Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

100 лет трагедии России - Революция 1917

  Igor29
Igor29


Messages: 6062
17:01 05.02.2017
а в перывами между сталиным и гулагом можно вопрос задать?
Link Complain Quote  
  Yastarshoy
Yastarshoy


Messages: 81
17:31 05.02.2017
revolution1917 (revolution1917) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Приглашаем к сотрудничеству в распространении нашего календаря.
> http://deistvitelnii-sovetnik.ru/blog/view/5
>
quoted1
Действительно, и зачем России революция, ведь хорошо же жили?












Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
19:34 05.02.2017
В хозяйственном строительстве СССР опережал Запад


В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад. Разрушение СССР можно объяснять чем угодно, но только не экономическим отставанием от Запада. При Брежневе 8-й пятилетний план был рассчитан на развитие страны в период с 1966 по 1970 гг., 9-й – с 1971 по 1975 гг., 10-й – с 1976 по 1980 гг. За три пятилетки в период с 1966 по 1980 годы в эпоху Брежнева «был кардинально обновлён жилищный фонд страны. Было построено 1,6 млрд. кв. метров жилья, то есть 44% от всего жилья, что имелось в СССР к 1980 г. Новое жильё получили 161 млн. человек – за три пятилетки. За четыре пятилетки в период с 1965 по 1985 годы было построено и введено в эксплуатацию 2 млрд. 142,8 млн. квадратных метров жилья. Только за восьмую пятилетку валовой общественный продукт увеличился на 43%, национальный доход – на 45%, продукция промышленности выросла на 50%. Не хочется признавать нашим «американцам», но признать придётся, что уже к концу 1960-х годов СССР обогнал США по добыче угля, железной руды, производству цемента, тепловозов, тракторов, зерноуборочных комбайнов и других видов промышленной продукции. Как указывалось ранее, примерно такие же темпы роста сохранялись и в девятой пятилетке. Не только росли объёмы производства, но и создавались новые отрасли промышленности, такие как микроэлектроника, роботостроение, атомное машиностроение и т. д. Каждый государственный рубль шёл в дело, чему во многом способствовало отсутствие частных предприятий. В восьмой пятилетке за период с 1966 по 1970 гг. было построено 1900 крупных промышленных предприятий. Такие продукты, как хлеб и молоко продавались за символическую цену, то есть выдавались почти бесплатно, и их всегда было в магазинах в избытке. В государстве-семье прибыль не могла превалировать над интересами семьи.


Общество на момент прихода Брежнева к власти, конечно, оставляло желать лучшего, но надо иметь ввиду, что при всех указанных и неуказанных недостатках – это было социалистическое, самое благородное общество в мире с самыми прекрасными людьми. И в целом коммунистическая Россия представляла собой высшую ступень развития человечества.

Запад показал своё преимущество только в идеологической борьбе, в умении манипулировать сознанием не только своих граждан, но и граждан других стран. В хозяйственном строительстве, в экономическом и культурном развитии СССР явно и однозначно опережал Запад. Разрушение СССР можно объяснять чем угодно, но только не экономическим отставанием от Запада.

Брежнев вернулся к пятилетним планам развития народного хозяйства, вместо семилетнего, придуманного Хрущёвым. Отказом от пятилетних планов Хрущёв фактически подчёркивал своё отрицательное отношение к сталинским пятилеткам, спасшим наш народ от истребления гитлеровской Европой.

При Брежневе 8-й пятилетний план был рассчитан на развитие страны в период с 1966 по 1970 гг., 9-й – с 1971 по 1975 гг., 10-й – с 1976 по 1980 гг.

«В целом программу на три пятилетки надо считать удивительно компактной, системной и гармоничной. Вряд ли из нынешних умников кто-то смог бы сладить её лучше. Это, кстати, видно из того, что «второе Я» Брежнева, исполнительный директор всей этой программы А. Н. Косыгин за всё время перестройки и реформы не получил от умников ни одного замечания. Хотели бы сказать про него гадость, но не нашли к чему прицепиться. Всё вокруг да около – «застойный период, застойный период…»

Команда Брежнева-Косыгина выжала всё, что могла, из стареющей плановой системы. Правильно сделали, что свернули «реформу Либермана» - если бы стали переделывать хозяйственный механизм, то потеряли бы темп и подошли к перестройке на спаде. А так, на «энергии выбега» системы, успели создать тот запас прочности, который позволил нам куролесить уже двадцать лет и, очень возможно, вылезти живыми из этой ямы», - совершенно верно написал С. Г. Кара-Мурза.

Кризис советской идеологии, мировоззренческих оснований советского строя был переведён в режим хронического медленного течения. Л. И. Брежнев на идеологию «махнул рукой», понимая, что с Западом и его ударным отрядом внутри страны ему не справиться. Русские спорить не умеют, они умеют строить. По-моему, один либерал в идеологическом споре одолеет нескольких русских большевиков. Но и несколько либералов не смогут сделать за один рабочий день столько, сколько сделает один русский рабочий, инженер или учёный.

В решении конструктивных задач хозяйственного строительства русские были способнее любого либерала. А с учётом того, что страна имела в достатке талантливых рабочих, инженеров и руководителей нам были по плечу любые задачи гражданского и военного строительства. В этом строительстве всё и всем было ясно, так как все видели, что делают нужные для всего народа дела.

Обстановка в стране располагала к созидательной деятельности. «Милиция ходила без оружия, о дубинках и противогазах читали в газетах и считали это «пропагандой». В Крым и на Кавказ можно было ехать на машине с детьми и жить в палатке…Это был золотой век, который уже не повторится», - констатирует факты вышеуказанный автор.

За три пятилетки в период с 1966 по 1980 годы в эпоху Брежнева «был кардинально обновлён жилищный фонд страны. Было построено 1,6 млрд. кв. метров жилья, то есть 44% от всего жилья, что имелось в СССР к 1980 г. Новое жильё получили 161 млн. человек – за три пятилетки. Если бы не эти колоссальные вложения, жилищный фонд РФ в 90-е годы просто рухнул бы, ветхие дома не пережили бы реформу, которая оставила жильё страны без капитального ремонта.

За три пятилетки было построено две трети инфраструктуры городов и посёлков – водопровода, теплоснабжения, канализации. Стоимость этих объектов такова, что сейчас экономика РФ не может даже содержать их, не то чтобы строить. Инфраструктура быстро ветшает, и средств хватает только на аварийный ремонт.

В общем, именно в «эпоху Брежнева» быт подавляющего большинства граждан был поднят до стандартов самых развитых стран – при отсутствии в СССР массовой бездомности, присущей этим самым странам. Другое дело, что режим Брежнева не смог объяснить нашим гражданам, чего стоит эта ценность, и они её выплюнули – но это уже проблема мировоззрения…

Именно в эпоху Брежнева хозяйство и все другие сферы насытились кадрами высокой квалификации и энергетическими мощностями. Пашня страны стала получать удобрений почти достаточно, чтобы компенсировать вынос питательных веществ с урожаем. Почва стала улучшаться. Это был эпохальный рубеж в истории России. Мы его сдали и откатились назад, село осталось без удобрений, без тракторов и без электрической энергии. За эпоху Брежнева в стране было создано стадо породистого скота – сейчас оно вырезано почти наполовину.

За эпоху Брежнева люди обустроились, стали хорошо питаться, расширились социальные возможности – в 3 раза выросло число выпускников полной средней школы, в 2 раза число студентов вузов. Население стабильно прирастало - в РСФСР за те 20 лет выросло на 20 млн. человек. Почувствуйте разницу…».

Надо, добавить к сказанному, что в период одиннадцатой пятилетки с 1981 по 1985 гг. было построено ещё 552,2 миллиона квадратных метров общей (полезной) площади жилых домов. Таким образом, за четыре пятилетки в период с 1965 по 1985 годы было построено и введено в эксплуатацию 2 млрд. 142,8 млн. квадратных метров жилья.

В промышленность и армию вернулось научное сопровождение высшего класса, которое было значительно разрушено при реорганизациях проводимых хрущёвцами. Говоря об этом невозможно не вспомнить великое сталинское время, когда научное сопровождение промышленности и армии сыграло огромную роль в индустриализации страны и во время Великой Отечественной войны. Тогда мы в техническом развитии за 10 лет прошли путь, который Европа проходила 100 лет и за время войны в 2 раза превзошли Европу в выпуске вооружения.

В период трёх брежневских пятилеток «были разведаны, обустроены и введены в строй основные мощности топливно-энергетического комплекса, построена основа Единой энергетической системы».

Освоение месторождений нефти и газа в болотах Сибири потребовало десятки тысяч уникальных научных решений, первоклассной техники, квалифицированных кадров, миллиардных государственных вложений.

В болотах прокладывались дороги, строились острова буровых вышек, прокладывались трубопроводы. В отдельные места люди и оборудование доставлялись вертолётами. Причём во всех отраслях промышленности буквально всё оборудование, транспорт и технические решения были отечественного производства.

Страна производила техники в количествах достаточных для всех строек, как великих, всесоюзного значения, так и для небольших строек в масштабе области, района, города или деревни. Мы не умерли от голода и не вымерзли в своих квартирах от холода после развала Советского Союза благодаря введению в строй в брежневское время мощностей топливно-энергетического комплекса, освоению месторождений нефти и газа.

Сегодня либеральной России не под силу выполнить и сотой доли выполненных при Брежневе работ, как в связи с небольшим бюджетом страны, так и неспособностью частного капитала выполнять большие программы хозяйственного строительства, его стремлением как можно меньше вкладывать в отечественное развитие и как можно больше брать и вывозить из страны.

Кроме того, капиталистическая система в России и во всех других странах мира приводит к огромному разворовыванию государственных средств. Россия за последние 25 лет ничего стоящего не создала по вышеуказанным причинам и в связи со сдерживанием нашего развития Западом. И если сталинские пятилетки спасли народы СССР от истребления гитлеровской Европой, то брежневские пятилетки спасли народы сегодняшней либеральной России от вымирания по причине голода. Они спасли СССР и от ядерных ударов Запада, который мечтал нас уничтожить всё послевоенное время и только страх перед нашей военной мощью сдерживал Запад от агрессии.

«Принципом доктрины Брежнева стали массивные инвестиции в фундамент страны. Наконец-то были сделаны огромные металлоинвестиции – вложена масса металла в машины, мосты, трубопроводы. По величине металлического фонда мы подтянулись к США – что, кстати, вызвало ярость придворных экономистов перестройки.

Была обновлена техническая база промышленности – ввод в действие активной части основных фондов (машин и оборудования) за пятилетку 1976-1980 гг. составил в целом 41% от имевшихся в 1980г., а в машиностроении 49%. Сегодня это кажется фантастикой…

Надо к тому же учесть, что тогда был создан промышленный капитал, который в 90-е годы страна смогла бросить в пасть «новым русским», чтобы утолить их волчий аппетит. Иначе бы они, победив нас в гражданской войне конца ХХ века, вырезали бы у каждого по фунту мяса из груди, как контрибуцию. Ведь такие покладистые народы надо резать и стричь.

Ценность эпохи Брежнева в том, что она наглядно показала: если устроить жизнь в России, не разделяясь на волков и овец, то в материальном плане можно жить вполне прилично всем – с большим потенциалом улучшения.

Сам этот факт очень важен, он вселяет надежду. Ведь он означает, что непреодолимых, физических запретов на создание такого жизнеустройства для нас нет. А барьеры, построенные в сфере сознания, разумные люди могут преодолеть. Если, конечно, захотят», - продолжает анализ времени правления Брежнева С. Г. Кара-Мурза.

Только за восьмую пятилетку валовой общественный продукт увеличился на 43%, национальный доход – на 45%, продукция промышленности выросла на 50%.

Не хочется признавать нашим «американцам», но признать придётся, что уже к концу 1960-х годов СССР обогнал США по добыче угля, железной руды, производству цемента, тепловозов, тракторов, зерноуборочных комбайнов и других видов промышленной продукции. Как указывалось ранее, примерно такие же темпы роста сохранялись и в девятой пятилетке.

СССР обгонял США и по производству ракет, самолётов, танков, орудий, подводных лодок, термоядерных боеприпасов, но доказать это можно только на основании косвенных показателей. С государственными статистическими данными того времени по производству вооружений мне ознакомиться не привелось.

Снижение темпов промышленного роста в процентном отношении в 10-й пятилетке не означает снижения выпуска промышленной продукции в абсолютных величинах, так как тысячи новых построенных предприятий в 1975-1980 годах давали дополнительную продукцию, государственный план предприятия выполняли, а планирование велось от достигнутого в предыдущем году результата.

Не только росли объёмы производства, но и создавались новые отрасли промышленности, такие как микроэлектроника, роботостроение, атомное машиностроение и т. д. Каждый государственный рубль шёл в дело, чему во многом способствовало отсутствие частных предприятий.

Наше общество сумели убедить в преимуществах капиталистического производства, с которым, конечно, мы не были знакомы. А ведь всё капиталистическое производство основано на стремлении изготовить изделие как можно дешевле, а продать как можно дороже. С одной стороны это стимулирует снижение затрат на единицу продукции, а с другой приводит к повышению стоимости и ухудшению качества продукции, в частности военной, по сравнению с продукцией сделанной в СССР.

Например, если конструктор заложил в проект самолёта или ракеты золотые контакты, то в нашей стране их будут делать из золота, а западная фирма будет стремиться заменить их более дешёвыми, допустим, серебряными, что удешевит производство продукции, но в тоже время снизит её качество. В частности, поэтому советские изделия отличались долговечностью работы.

Как бы ни расхваливали западную систему производства, уверен, что в условиях, в которых находился СССР, она не смогла бы за 10 лет в период с 1918 по 1928 годы построить и запустить в эксплуатацию 2200, а за период с 1929 по первое полугодие 1941 годов - 9 тысяч крупных промышленных предприятий.

Даже во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов СССР построил 3500 крупных промышленных предприятий, а после войны в районах, освобождённых Красной Армией от оккупантов было восстановлено 7500 разрушенных во время войны крупных предприятий.

Назовите мне другую страну, которой по силам были бы подобные свершения!

В восьмой пятилетке за период с 1966 по 1970 гг. было построено 1900 крупных промышленных предприятий. В число последних вошли Волжский автомобильный завод (ВАЗ), Западно-Сибирский и Карагандинский металлургические комбинаты, Красноярская ГЭС, первые участки Тюменского нефтегазодобывающего комплекса.

В октябре 1965 г. в стране начало действовать Положение о социалистическом государственном предприятии. В этом же году «была начата реформа, делающая в экономике и социальной сфере упор на товарно-денежные отношения, так что критерием эффективности работы предприятия становилась прибыль. Это был принципиальный отказ от представления о советском хозяйстве, которое дал Сталин в «Экономических проблемах социализма в СССР».

Довольно быстро выяснилось, что хозяйственная система отвечает на изменения не так, как ожидалось, и реформа была без шума свёрнута. Впоследствии говорилось, что реформу задушили ретрограды, однако их консерватизм можно оценить и как чувство ответственности. Увидев, что ориентация на прибыль, прежде всего, вызвала тенденцию к повышению цен, ретрограды не стали доводить дело до краха экономики».

Обратите внимание, что ориентация на прибыль приводит к повышению цен и, как мы знаем, в Советском Союзе все товары и основные продукты питания были значительно дешевле, чем в западных странах, так как на Западе все товары производились ради прибыли.

В СССР товары и продукты питания производились для удовлетворения потребности населения страны и поэтому такие продукты, как хлеб и молоко продавались за символическую цену, то есть выдавались почти бесплатно, и их всегда было в магазинах в избытке, а в целом цена на товары и услуги была близка к себестоимости.

В государстве-семье прибыль не могла превалировать над интересами семьи, то есть наше общество стремилось само производить товары и продукты питания даже такие, производство которых обходилось нам дороже, чем их стоимость на мировом рынке.

Это обеспечивало нам независимое существование, развивало страну и давало занятость всему населению государства. Многие товары, например детские, продавались государством намного ниже себестоимости.
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32497
08:51 06.02.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на post:
> Сульт, я не могу за твоими изложении учебника истории задать вопрос совку и Наташе не могу, давай тссылки
quoted1

Если бы учебника истории было бы полбеды, а у него одна пропаганда от КПСС, ничего общего с реальной историей не имеющая.
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32497
08:53 06.02.2017
Ястаршой (Ястаршой) писал(а) в ответ на post:
> Действительно, и зачем России революция, ведь хорошо же жили?
quoted1

Так революция была нужна, но ее как раз большевики и задушили.
Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
14:14 06.02.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
> Так революция была нужна, но ее как раз большевики и задушили.
quoted1

Мифы об "Атлантическом вале" и жестокости советских солдат


И. В. Сталин трижды встречался с первыми руководителями США и Великобритании. Он добился вхождения Восточной Европы в зону влияния СССР, чем значительно повысил уровень безопасности советских граждан. Фактически "Антлантического вала" не существовало, и немцы, занятые в боях на восточном фронте, с десантом союзников во время его высадки не воевали. Сегодня США полностью искажают события того времени, не считаясь даже с тем, что писали сами в 1941-1945 годах. Западное либеральное общество ужасно. Из-за доброго отношения советскаих военных к мирным жителям, население Берлина только за неполный май месяц увеличилось в три раза - с одного до трёх миллионов человек.


Как мы знаем, во время войны И. В. Сталин трижды встречался с первыми руководителями США и Великобритании: в ноябре-декабре 1943 года в Тегеране, в феврале 1945 года в Крыму (союзников представляли президент США Франклин Делано Рузвельт и премьер-министр Великобритании Уинстон Леонард Черчилль) и в июле-августе 1945 года на Берлинской конференции, проходившей в Потсдаме (союзников представляли президент США Гарри Трумэн и премьер-министр Великобритании К. Эттли).

На этих конференциях И. В. Сталин отстаивал интересы СССР и государств Восточной Европы. Благодаря стараниям Сталина и мощи вооружённых сил Советского Союза ни США, ни Англия не смогли противостоять вхождению Восточной Европы в зону влияния СССР. А значение Восточной Европы в деле обеспечения безопасности Советского Союза трудно переоценить.

Союзники по сравнению с СССР вели ничтожное количество боевых действий против Германии. Потери трёхмиллионной американской армии в войне с Германией за 11 месяцев составили 8351 человек. Один раз в конце 1944 года немцы контратаковали союзные войска в Арденнах и они панически побежали, прося помощи у СССР, у И. В. Сталина, который, как мы знаем, отдав советским войскам приказ о наступлении на широком фронте 12 января 1945 года, спас войска США и Англии от полного разгрома немецкими войсками. Но уже в 1965 году Эйзенхауэр заявил: «Германия потерпела полное поражение после битвы в Арденнах…». Обратите внимание, не после 4-х летней войны против СССР, а после битвы в Арденнах.

И если сравнить сражения германских войск с войсками СССР и войсками союзников, то можно сказать, что Германия не воевала с США, потому что как до высадки американских войск, так и после их высадки дивизии Германии в основном вели бои с вооружёнными силами Советского Союза, то есть были задействованы на Восточном фронте. Они настолько были заняты в войне против СССР, что даже при высадке американских и английских войск в Северной Франции, как мы знаем, по существу, не оказали им противодействия. Эйзенхауэр во время войны говорил:

«Вторжение в Нормандию через Ла-Манш в июне 1944 года началось в лёгких условиях и проходило без особого сопротивления немецких войск на побережье, чего мы, - говорил Д. Эйзенхауэр, - просто не ожидали. Немцы не имели здесь той обороны, о которой они кричали на весь мир.

- А что собой фактически представлял «Атлантический вал»?

- На протяжении этого «вала» было не больше трёх тысяч орудий разных калибров. В среднем это немногим больше одного орудия на километр. Вооружённых железобетонных сооружений были единицы, и они не могли служить препятствием для наших войск.

Кстати, слабость «вала» откровенно признал и бывший начальник генерального штаба немецких сухопутных войск генерал-полковник Ф. Гальдер…

Главные трудности по вторжению в Нормандию, по словам Д. Эйзенхауэра, были не в сопротивлении немецких войск, а в переброске войск и их снабжении через Ла-Манш», - написал Г. К. Жувков.

Но прошло совсем немного времени, и американцы стали писать и говорить совершенно противоположное тому, что они писали и говорили в 1941-1945 годах. В этом суть человека Запада - он говорит, пишет и делает то, что ему выгодно в данный момент.

Западное либеральное гражданское буржуазное общество формирует ужасного человека, который соблюдает правила человеческого общежития, только боясь наказания. Уберите этот страх наказания, и вы увидите, что большинство людей, воспитанных западной идеологией, лишены морально-нравственных ограничений своего поведения.

В этом обществе отсутствуют понятия справедливости, дружбы, порядочности, сострадания, добра, жалости. В нём осталось одно понятие выгоды, обогащения.

Именно Западное общество эгоистов порождает гитлеровцев. Перед началом наступления на Москву, как знает читатель, Гитлер издал директиву. Вот её содержание: «Город должен быть окружён так, чтобы ни один русский солдат, ни один житель – будь то мужчина, женщина или ребёнок – не мог его покинуть. Всякую попытку выхода подавлять силой. Произвести необходимые приготовления, чтобы Москва и её окрестности с помощью огромных сооружений были заполнены водой.

Там, где стоит сегодня Москва, должно возникнуть море, которое навсегда скроет от цивилизованного мира столицу русского народа».

Поведение войск США и их наёмников в Германии, Японии, Корее, Вьетнаме, Гренаде, Югославии, Ираке и в других странах показало, что агрессивность, жестокость, издевательства над людьми, которые не могут оказать сопротивления, полное пренебрежение к чужой культуре, иной цивилизации, чужим жизням характерно не только для немецких войск, а и для войск США, ибо и те и другие воспитаны либеральным гражданским обществом. Никакие увещевания на них не действуют. Уважают они только силу и подчиняются только ей.

Совсем другого человека формировала советская, русская цивилизация. У нас было моральное право строить в отношении Берлина планы по уничтожению города и его населения. Это право давали нам миллионы погибших от рук немецко-фашистских захватчиков, четыре года жестоких сражений, страданий и лишений. Но мы не воспользовались этим правом и не только не затопили Берлин с его жителями, а кормили этих самых жителей Берлина и немецких военнопленных.

Более того, по просьбе нового немецкого правительства Советское правительство установило для берлинцев дневные нормы продовольствия.

Война показала благородство человека, воспитанного в Советском Союзе, в социалистическом обществе. Советские военные не убивали немецкое население, а помогали восстанавливать города Германии и быстрыми темпами налаживали мирную жизнь в полном соответствии со стихами А. С. Пушкина, проявляя милость к падшим. Это и есть та самая вселенская русская доброта, которая с одной стороны мешает русским жить, а с другой - возносит русских на недосягаемую высоту истинного человеческого благородства.

Немцы добивали советских раненых, а наши врачи ворчали, но лечили немецких раненых даже с большей эффективностью, чем их собственные врачи. За время оккупации немцами наших советских городов их население уменьшилось в сотни раз.

Население немецких городов, напротив, с момента оккупации нашими войсками постоянно росло, так как жители, видя гуманное отношение наших солдат и офицеров, возвращались в оставленные города. А относилось советское руководство к немецким жителям, как привыкло относиться к своим жителям советских городов и деревень. Взять хотя бы такой пример: «Когда Берлин был занят нашими войсками, в нём находилось не более одного миллиона жителей, а через неделю их уже было больше двух миллионов, во второй половине мая насчитывалось около трёх миллионов», - пишет Г. К. Жуков и другие исследователи. Естественно задать вопрос: если бы наши солдаты зверствовали, то возвращались бы жители сотнями тысяч человек в Берлин? Конечно, нет. И как бы ни старались клеветники России, им никуда не деться от фактов, прославляющих советского солдата и советского человека.
Link Complain Quote  
  Natasha78
Natasha78


Messages: 12052
14:55 06.02.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Сталин.
>
> Москва, 22 июня 1945 года».
quoted1
А почему сам Сталин не принимал Парад Победы,кто же, как не он, если верховный главнокомандующий?
И почему у нас не отмечали День Победы как государственный праздник до Брежнева?
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32497
16:08 06.02.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так революция была нужна, но ее как раз большевики и задушили.
quoted2
>Мифы об "Атлантическом вале" и жестокости советских солдат
quoted1

"В огороде бузина, в Киеве дядька"


"Ему про Фому, а он все про Ерему"


"Не всегда в споре рождается истина. Например, в споре с идиотом может родиться шизофрения"


Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
20:40 06.02.2017
Natasha78 (Natasha78) писал(а) в ответ на post:
> А почему сам Сталин не принимал Парад Победы,кто же, как не он, если верховный главнокомандующий?
quoted1

Вооружение Красной Армии перед Берлинской операцией


Самым массовым и лучшим в мире был средний танк Т-34-85, тяжёлые танки КВ-1С и ИС-2 владычествовали на поле боя. Наша военная промышленность выпускала самоходные артиллерийские установки (САУ) СУ-76, СУ–85, СУ–100, ИСУ–122, ИСУ–152. Снаряды в 122 и 152 мм обладали огромной разрушительной и бронепробиваемой силой. Войска имели огромное количество указанной техники. По плану Берлинской операции только 1-му Белорусскому фронту под командованием Г. К. Жукова в в первый день операции планировался расход 1 147 659 снарядов. Немецкая военная техника уступала советской и количественно, и качественно. Количество немецких воинских подразделений при сравнении с советскими подразделениями не раскрывает фактическое наличие техники и личного состава в войсках, так как немецкий танковый корпус имел столько же танков, сколько имела советская танковая армия, а, например, немецкая пехотная дивизия по численности была равна двум советским стрелковым дивизиям.


Первое слово в Берлинской операции принадлежало танковым соединениям. Общевойсковые армии, имеющие огромную массу артиллерии и тяжёлой бронетехники, были исключительно сильны своим ударом, а танки с мотопехотой могли наносить свои удары чрезвычайно быстро с большим отрывом от основных войск.

Надо отметить, что наряду с самым массовым и лучшим в мире средним танком Т-34 наши конструкторы создали ещё в 1942 году ставшую самой массовой самоходную артиллерийскую установку СУ-76. Именно танки Т-34-85 и СУ-76 были самыми распространёнными образцами бронетехники Красной Армии и в сражении за Берлин.

Рокоссовский писал: «Артиллеристы и пехотинцы сроднились в боях. С помощью пушкарей стрелковые подразделения прокладывали себе дорогу, штурмовали узлы сопротивления, отражали танковые атаки врага. Там, где орудия не могли пройти на механической тяге, стрелки катили их вручную.

Особенно полюбились солдатам самоходные артиллерийские установки СУ-76. Эти лёгкие, подвижные машины поспевали всюду, чтобы своим огнём и гусеницами поддержать, выручить пехоту, а пехотинцы в свою очередь готовы были защитить их от огня вражеских бронебойщиков и фаустников».

СУ-76 не была полностью защищена бронёй, и имевшаяся у неё броня не отличалась толщиной, но зато СУ-76 была лёгкой, маневренной и имела отличный обзор.

Танковые полки советских замечательных тяжёлых танков ИС-2 предназначались для непосредственной поддержки пехоты и механизированных соединений. Полки ИС-2 являлись «стержнем» советских танковых и механизированных корпусов. Выпускала наша промышленность и тяжёлые танки КВ-1С, не модернизированные предшественники которых поражали противника в первые дни и годы войны своей мощью и толщиной брони. Дорого обходилось немцам уничтожение этих танков в бою.

Исаев пишет, что танковые армии, состоявшие из танковых и механизированных корпусов, были элитой танковых войск, могучим, но сложным инструментом ведения войны. Их старались беречь до решающего момента сражения. И. С. Конев даёт ряд очень важных разъяснений по вопросу сравнения сил советской и немецкой армий и делает оценку нашей технике. В своей книге он, в частности, писал: «Война есть война, и, разумеется, количество танков в танковой армии или корпусе меняется – и в разные периоды войны, и в разных операциях, да и в ходе самих операций.

Но чтобы читатель мог представить реальное соотношение сил – наших и противника, - он должен иметь в виду вот что: когда говорится, например, что в таком-то сражении, на таком-то участке нашей танковой армии противостоял немецкий танковый корпус, то это совсем не означает трёхкратного превосходства наших сил, исходя из схемы «три корпуса против одного».

В период своего расцвета, скажем, к 1943 году, полнокровный немецкий танковый корпус из трёх дивизий имел около 600-700 танков, то есть примерно столько же, сколько имела в своём составе наша танковая армия.

Скажу уж, кстати, поскольку заговорил об этом, что соответствующие поправки при сравнении корпуса с корпусом, дивизии с дивизией следует вносить, когда мы ведём речь и о пехоте. Численный состав немецко-фашистской пехотной дивизии на протяжении значительного периода войны соответствовал составу примерно двух наших стрелковых дивизий.

Конечно, в ходе войны это соотношение менялось. После каждого очередного разгрома гитлеровцы с большим трудом восстанавливали свои части. Но ещё в 1944 году, и даже на пороге 1945-го, это соотношение всё ещё сохранялось примерно в той же пропорции.

Несколько слов о технике. Подавляющее большинство танков, с которыми мы начинали войну – Т-26, БТ-5, БТ-7, - были быстроходны, но слабо вооружены, с лёгкой бронёй; они легко горели и вообще были ненадёжны на поле боя… К 1943 году наши танковые соединения уже имели на вооружении не устаревшие БТ, а «тридцатьчетвёрки», которые показали себя такой грозной силой, что противник вынужден был противопоставить нашим танкам новые типы боевых машин. Так появились «тигры», «фердинанды», «пантеры», а впоследствии и так называемые «королевские тигры»…

С особым интересом я обычно наблюдал за действиями нашей 122-миллиметровой пушки. Она превосходно расстреливала немецкие танки, тем более что «тигры» не обладали высокой маневренностью… Именно этот наш тяжёлый танк (ИС – Л. М.) и тяжёлая самоходка стали впоследствии владычествовать на поле боя. Они были грозой для всех немецких танков и самоходных орудий, в том числе и для появившихся у немцев 1944 году «королевских тигров».

«Королевские тигры» были ещё более мощными и ещё менее маневренными машинами, чем простые «тигры» с 88-миллиметровым орудием…

Говоря о нашей боевой технике, хочу ещё раз помянуть добрым словом самый замечательный танк Т-34. «Тридцатьчетвёрка» прошла всю войну, от начала до конца, и не было лучшей боевой машины ни в одной армии. Ни один танк не мог идти с ним в сравнение – ни американский, ни английский, ни немецкий. Его отличали высокая маневренность, компактность конструкции, небольшие габариты, приземистость, которая повышала его неуязвимость и вместе с тем помогала вписываться в местность, маскироваться».

Т-34 имел высокую проходимость, хороший двигатель и неплохую броню. Но можно эту неплохую броню назвать отличной бронёй для среднего танка. Увеличьте толщину брони, и Т-34 потеряет маневренность и высокую проходимость, уменьшите толщину брони, и танк потеряет живучесть, станет более уязвимым.

Наши советские конструкторы в самом начале проектирования нашли «золотую середину» между толщиной брони и другими характеристиками танка и сохранили её до конца войны, включая модернизацию танка Т-34, когда на него устанавливали пушку 85 мм в диаметре. Этого нельзя сказать о немецких конструкторах, которые всю войну наращивали танкам толщину брони, делая их маломаневренными, уязвимыми и менее проходимыми.

В 1944 – 1945 годах в советской армии стали широко применяться самоходные артиллерийские установки. Как мы знаем, наша военная промышленность выпускала САУ разных типов: СУ-76, СУ–85, СУ–100, ИСУ–122, ИСУ–152. Снаряды в 122 и 152 мм обладали огромной разрушительной и бронепробиваемой силой. Самоходные артиллерийские установки в конце войны получили даже стрелковые соединения Красной Армии.

Выпускались САУ на базе танков: Су–76М - на базе танка Т-70, СУ–85 – на базе танка Т-34, ИСУ – 152 на базе танка ИС-2 и КВ-1С.

К концу войны начали выпускаться и тяжёлые танки ИС-3. Тяжёлые танки были очень дорогими в производстве машинами, имели специальные задачи по применению и показывали высочайший уровень, достигнутый советской танковой промышленностью.

Промышленность СССР выпускала и огромное количество гладкоствольных артиллерийских орудий с опорной плитой – миномётов. Выпускались миномёты калибром 50-60, 81-82, 105-106 и 160 мм. Дивизионные 160 мм миномёты выпускались только в СССР. Тяжёлые 100 мм миномёты играли большую роль в уличных боях

Наши войска имели превосходство по всем видам оружия уже осенью 1942 года, к началу 1944 года это превосходство было значительным, а к середине 1944 года - подавляющим, что сохранилось и на момент начала Берлинской операции.

Ядро артиллерии составляли замечательные 76-мм пушки ЗИС-3 и 122-мм гаубицы М-30. Но, естественно, войска имели предостаточное количество артиллерии всех калибров, включая орудия большой и особой мощности – калибром от 203 до 305 мм, количество которых измерялось даже не сотнями, а тысячами единиц.

Ставка за редким исключением удовлетворила полностью все заявки Г. К. Жукова и И. С. Конева по вооружению, включая заявленные Жуковым бомбардировщики Ту-2. В 16-й воздушной армии 1-го Белорусского фронта были собраны практически все Ту-2 , имевшиеся в советских ВВС.

Наши войска под Берлином располагали силами и средствами, достаточными для разгрома любой группировки немецких войск. Ограничимся одним примером, характеризующим силу наших войск. В 1-м Белорусском фронте только для обеспечения работы артиллерии в первый день операции был запланирован расход 1 147 659 снарядов и мин, 49 940 реактивных снарядов. На каждый стрелковый полк в армиях, действующих на направлении главного удара, приходилось от 1,4 до 2,4 артиллерийского полка. То есть планировалось подавление врага не силами пехоты, не жизнями советских солдат, а мощью артиллерийского огня.

И это было не только в Берлинской операции. Каждое орудие, каждый танк, каждый самолёт сохраняли жизни наших солдат и офицеров. Для нанесения мощного удара на 175-километровом фронте Кюстринского плацдарма было собрано только ствольной артиллерии (без 45-мм и 57-мм противотанковых орудий и зениток) 12 629 единиц. Плотность артиллерии и установок реактивной артиллерии достигала 286 стволов на 1 км.

Силы и средства немецких войск, не входили ни в какое сравнение с силами и средствами войск Красной Армии. Возможности фаустпатронов, в то время имеющихся в избытке в немецкой армии сильно преувеличены. Потери от них наших танков на 1-м Украинском фронте в период боёв с 12 января по 5 апреля 1945 года составили в 5-10 раз меньше, чем от огня танковых и противотанковых пушек.

В настоящее время многие обвиняют наших руководителей того времени в отсутствии перед началом Берлинской операции противокумулятивных экранов на танках и САУ. Но научные данные, проведённые эксперименты показали, что экраны совершенно не защищают броню танков от противотанковых фаустпатронов. Случаи, когда якобы приваренные стальные сетки, прутки или листы защитили танк от фаустпатрона, говорят только о том, что противник использовал маломощные фаустпатроны, не предназначенные для поражения танков. «Массовая установка экранов на танки и САУ, наступающие на Берлин, была бы бесполезной тратой сил и времени. Экранировка танков только ухудшила бы условия посадки на них танкового десанта».

Путь к столице Германии советским войскам преграждала 9-я немецкая армия. С момента захвата 1-м Белорусским фронтом 31 января плацдармов на Одере она непрерывно усиливалась. Стояли на пути наших войск и части фольксштурма. Эти части принадлежали не к армии, а к войскам национал-социалистической партии. В основном в защите Берлина участвовали недавно сформированные соединения, так как большинство старых дивизий вермахта и войск СС были уничтожены советскими войсками. Формировались воинские части из личного состава люфтваффе, военно-морского флота и, в основном, за счёт призыва контингента 1928 и даже 1929 года рождения, то есть 17-ти, 16-ти и 15-ти летних подростков. В целом тотальная мобилизация захватывала всё население Германии от 15 до 60 лет.

Немецкая армия располагала значительным числом танков «Пантера» и «Тигр». «Основной проблемой немецких танков новых типов были слабые маршевые возможности. То есть при совершении длительных маршей они быстро выходили из строя. Этот недостаток был особенно чувствительным в условиях преимущественно оборонительных боёв. В обороне часто не удавалось угадать направление удара противника, и танковые соединения были вынуждены форсированным маршем выдвигаться к месту прорыва уже в разгар боёв. Усугублялась ситуация нехваткой топлива. Вследствие этого немало «Тигров» и «Пантер» было попросту брошено на обочинах дорог из-за поломок и израсходования топлива. Однако перенос боевых действий на территорию Германии существенно ограничил пространство, на котором велись боевые действия. Расстояние, которое нужно было проходить в процессе оборонительных боёв, сократилось. Поэтому иногда даже капризные «Королевские тигры» проходили необходимое для решения поставленных задач расстояние», - пишет А. В. Исаев.

На мой взгляд, при сильной рекламе немецкие танки «Тигр», «Королевский тигр» и «Пантера» нельзя отнести к удачно спроектированной военной технике. Достаточно сказать, что средний немецкий танк «Пантера» весил столько же, сколько весил наш тяжёлый танк «ИС-2». Такой средний танк совершенно не соответствовал по проходимости и маневренности требованиям, предъявляемым к средним танкам. Обвешанный тяжёлыми бронелистами, неуклюжий и неповоротливый, неспособный успешно преодолевать мягкий грунт, он становился хорошей мишенью для нашей артиллерии и для пушек наших танков. То же самое можно сказать и о «тиграх». Мощные орудия этих танков не могли быть эффективно использованы в силу вышеуказанных причин.

Вообще немецким танкам с узкими гусеницами трудно приходилось в наших лесах, болотах и на раскисших чернозёмах степей. Широкие гусеницы и разумный вес наших танков давал им преимущество перед немецкой техникой. Интересно, что внешний вид техники, как и архитектурных строений, во многом соответствует национальному характеру создавшего их народа. Немецкие танки также угрожающи по своему внешнему виду, как и немецкие культовые здания. Советские танки с овальными очертаниями соответствуют куполам, овальным сводам, полукруглым кокошникам русских культовых зданий. И когда они мчатся на марше с поднятыми стволами пушек, то в них чувствуется не зловещая сила, а молодецкая удаль и лихость. Но в бою с направленными на противника стволами танковых пушек они предстают грозным оружием.

Конечно, внешний вид, форма танка определяются его функциональным назначением и технологическими возможностями производства. При овальных формах труднее снарядом пробить броню, так как снаряд рикошетит, попадая в овальные места корпуса. Наклонное расположение брони как бы увеличивает её толщину и создаёт дополнительное препятствие для снаряда противника. Но и создать корпус танка и башни без острых углов и установить наклонно броню технологически сложнее, чем просто сварить броневые стальные листы. Тот факт, что форма оружия соответствует его назначению, не исключает наличия национальных черт во внешнем виде военной техники.

Немцами в боях под Берлином широко применялись пехотой разработанные во второй половине 1944 года штурмовые орудия «Хетцер». Это удачное орудие разработали чехи. Оно обладало удовлетворительными боевыми характеристиками, было сравнительно простым и дешёвым в производстве, и в связи с этим его поставили на вооружение пехоты. Аналог «Хетцера», созданная ранее полностью бронированная САУ «Штурмгешюц» была слишком трудоёмкая и дорогостоящая в изготовлении для того, чтобы им вооружать пехотные подразделения.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Link Complain Quote  
  Samorodok
Samorodok


Messages: 26700
08:17 07.02.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
> Еще раз для "особо одаренных".
quoted1
Да ты не "ещё раз", а в стотысячный раз это твердишь...И шпилишь одни и те же ролики по миллионному разу...Ты точно шизофанатик...Нормалььному человеку уже просто бы физически надоело..."А шизофреники всё вяжут веники, а параноики рисуют нолики" а шизофанатик Совок годами ведут тему о том, какой плохой СССР...
Link Complain Quote  
  Natasha78
Natasha78


Messages: 12052
09:16 07.02.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Natasha78 (Natasha78) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А почему сам Сталин не принимал Парад Победы,кто же, как не он, если верховный главнокомандующий?
quoted2
>
> Вооружение Красной Армии перед Берлинской операцией
quoted1
Я вроде вопрос не о вооружении задавала...
Link Complain Quote  
  Natasha78
Natasha78


Messages: 12052
09:33 07.02.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Подавляющее большинство танков, с которыми мы начинали войну – Т-26, БТ-5, БТ-7
quoted1
Не буду копировать "портянку", дайте труд пройти по ссылке. Про общее соотношение сил и главное, качество. Даже я разобралась, что большинство немецких танков не могли пробивать наши тяжелые танки. Кои у Германии вообще появились ближе к середине войны, а у нас были с первых дней.
http://nvo.ng.ru/history/2007-06-22/6_tanks.htm...
И один конкретный подвиг, наших танкистов, наглядно показывающий наше "устаревшее" вооружение:
http://www.anaga.ru/raseiniai-kv-1.html
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32497
09:39 07.02.2017
Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на post:
>
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз для "особо одаренных".
quoted2
>Да ты не "ещё раз", а в стотысячный раз это твердишь...И шпилишь одни и те же ролики по миллионному разу...Ты точно шизофанатик...Нормалььному человеку уже просто бы физически надоело..."А шизофреники всё вяжут веники, а параноики рисуют нолики" а шизофанатик Совок годами ведут тему о том, какой плохой СССР...
quoted1

Шизо-фанатики даже не понимают о чем речь, что ты только что и подтвердил: "Совок годами ведут тему о том, какой плохой СССР... "
Не понимаешь - сиди скромно в уголочке, может за умного сойдешь.





https://www.politforums.net/redir/internal/14843...
Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
11:29 07.02.2017
Natasha78 (Natasha78) писал(а) в ответ на post:
> И один конкретный подвиг, наших танкистов, наглядно показывающий наше "устаревшее" вооружение:
quoted1

Создание реактивной авиации СССР


24 апреля 1946 года состоялся первый полёт первого в нашей стране реактивного истребителя ЯК-15 конструкции ОКБ А. С. Яковлева. В этот же день 24 апреля 1946 года совершил первый полёт советский реактивный истребитель конструкции ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича МиГ-9. 24 апреля стал днём рождения советской реактивной авиации. 19 июля 1952 года был испытан двухместный барражирующий перехватчик ОКБ А. С. Яковлева ЯК-25, 20 января 1953 года был поднят в воздух самолёт М-4 (прототип самолёта 3М), 12 ноября 1952 года совершил первый полёт спроектированный ОКБ А. Н. Туполева стратегический бомбардировщик Ту-95, 27 апреля 1952 года - бомбардировщик Ту-16. Все указанные лучшие в мире типы реактивных самолётов были спректированы и испытаны в воздухе при правлении страной И. В. Сталиным.


Фактически, советские конструкторы и учёные уже во время войны работали над созданием принципиально новой военной техники. Одним из видов такой техники являлись самолёты с турбореактивными двигателями или, как их называли, реактивные самолёты.

ОКБ Яковлева взяло за основу конструкцию знаменитого, самого лёгкого и маневренного истребителя второй мировой войны – ЯК-3. 24 апреля 1946 года состоялся первый полёт первого в нашей стране реактивного истребителя ЯК-15 конструкции ОКБ А. С. Яковлева. В этот же день 24 апреля 1946 года совершил первый полёт советский реактивный истребитель конструкции ОКБ А. И. Микояна и М. И. Гуревича МиГ-9. Оба полёта прошли успешно.

24 апреля стал днём рождения советской реактивной авиации. Но об этом знаменательном дне почти никто в стране не знает, потому что наши СМИ достижения наших предков скрывают от потомков. 18 августа 1946 года в День Воздушного Флота СССР оба самолёта демонстрировались на параде в Тушино.

К 7 ноября 1946 года было подготовлено около 30 машин для воздушного парада над Красной площадью, но из-за погодных условий воздушный парад был отменён и только 1-го мая 1947 года впервые над Красной площадью пролетели первые реактивные самолёты страны. Шелестящий свист строя летящих самолётов был с восторгом встречен тысячами москвичей и гостей столицы.

Не отставал СССР и в создании реактивной бомбардировочной авиации. В феврале-апреле 1949 года прошёл государственные испытания, и был запущен в массовое производство фронтовой бомбардировщик Ил-28, спроектированный ОКБ С. В. Ильюшина.

Символом послевоенной советской авиации стал реактивный истребитель МиГ-15, поднятый в воздух в конце 1947 года. Уже в 1948 году началось серийное производство этой замечательной машины, превосходящей все типы истребителей США.

На угрозу США применения атомных бомб против СССР у Сталина, имеющего замечательные средства ПВО и истребитель Миг-15, были основания сказать, что американские самолёты не долетят до городов Советского Союза. Способность наших ВВС защитить мирный труд советских людей показала развязанная США 25 июня 1950 года война в Корее.

Советский истребитель Миг-17 публично демонстрировался на воздушном параде в Тушино 20 июня 1953 года, но создан он был тоже при Сталине. Он стал первым в СССР самолётом, достигшим скорости звука в горизонтальном полёте.

При создании самолёта испытатели снова столкнулись с грозным явлением флаттера невиданной разновидности и обратным действием элеронов на скоростях близких к звуковой. Только высочайшее лётное мастерство лётчика-испытателя Седова спасло самолёт, так как за секунду нахождения самолёта во флаттере от рулей осталось не более трети. Нашими талантливыми инженерами были вскрыты причины и устранены все неполадки.

В результате благодаря своим высоким лётно-техническим характеристикам, надёжности и неприхотливости в эксплуатации МиГ-17 был признан одним из лучших истребителей своего времени, особенно после участия в боях в Египте в 1956 году.

Испытания замечательного истребителя МиГ-19 начались в 1952 году при Сталине. Самолёт достиг в полёте почти полторы скорости звука и фантастической скороподъёмности – за 1,1 минуты он взлетел на 10 километров высоты. В то время ни один самолёт в мире подобной скороподъёмностью не обладал.

Имея такую машину, оснащённую пушками, ракетами и бомбами наши дети могли спать спокойно, так как самолёт был в состоянии мгновенно перехватить и уничтожить любую вражескую машину. МиГ-19 заметно превосходил своих зарубежных современников: F-100, «Супер-Сейбр», «Старфайтер».

Особо хочется отметить ещё один самолёт – двухместный барражирующий перехватчик ОКБ А. С. Яковлева ЯК-25, испытанный тоже при жизни И. В. Сталина 19 июля 1952 года и продемонстрированный публике в июле 1955 года на авиационном празднике в Тушино и 1 мая 1956 года над Красной площадью и в Тушино.

Этот самолёт с двумя двигателями АМ-5А по 2600 кгс каждый конструкции А. А. Микулина предназначался для продолжительного патрулирования вдали от базы. На нём стояли отличные пилотажно-навигационный и радиолокационный комплексы, позволяющие перехватывать цели противника в любых погодных условиях и в большом диапазоне высот.

Этот самолёт совместно с наземными средствами ПВО закрывал возможность нападения на нас США с севера через Северный Полюс. Он был незаменим для работников Крайнего Севера с малочисленным количеством аэродромов. Всего было выпущено 480 самолётов ЯК-25 в основном с мощной РЛС «Сокол». И несмотря на то, что замены ему не было Н. С. Хрущёв устроив погром советской авиации не пощадил и незаменимый ЯК-25 и в 1963 году снял его с эксплуатации.

Невозможно не вспомнить ещё одну уникальную машину – штурмовик ОКБ С. В. Ильюшина Ил-40, поднявшийся в воздух в 1953 году. Но Н. С. Хрущёв в 1956 году принял решение об упразднении штурмовой авиации, и страна осталась без замечательного, особенно нужного пехоте самолёта.

В середине 1950-х годов возобновило работу ОКБ П. О. Сухого. В сентябре 1955 года состоялся первый вылет самолёта СУ-7, а в 1956 году впервые в СССР самолёт СУ-7 достиг скорости вдвое превышающую скорость звука. Машины Сухого были тяжелее машин Яковлева и занимали среднее положение между фронтовым бомбардировщиком и истребителем. И именно такая машина оказалась нужной ВВС страны.

В апреле 1959 года поднялся в воздух самолёт СУ-7Б (доработанный СУ-7) способный нести тактическое ядерное оружие и производить бомбометание с малых высот. В конце 1980-х годов СУ-7Б всех модификаций были сняты с вооружения М. С. Горбачёвым.

Такое решение можно назвать вредительством, ибо самолёты могут летать и летают во всём мире десятилетиями. Даже самолёты 1950-х годов имеют нормальные лётно-технические характеристики и при периодическом ремонте, обновлении оборудования и вооружения могут долго нести службу по охране страны. Уничтожать самолёты, как уничтожал Хрущёв по собственной глупости и Горбачёв с Ельциным в угоду США – это преступление.

Не позволил Н. С. Хрущёв приступить к производству бомбардировщиков - летающих лодок спроектированных в 1952 и последующих годах Р. Л. Бартини. Возможно, в данном случае Хрущёв прав, но сказать хотя бы об одном проекте надо. Спроектированный Бартини уникальный гидросамолёт А-57 плоский, как вырезанный из доски треугольник, у которого под водой имеется часть фюзеляжа, а сверху он плоский и незначительно возвышается над водой. Поэтому его трудно заметить на поверхности океана. Его скорость 2500 км/час, дальность полёта 12-14 тысяч километров, взлётная масса 320000 кг, вооружение – одна термоядерная бомба «244 Н» весом 3000кг. Он мог достигнуть территории США и вернуться обратно, особенно с предложенной в 1961 году ядерной силовой установкой. Он производит впечатление проекта будущего.

А реактивные гидросамолёты конструкции ОКБ Г. М. Бериева – это воплощённая в металле реальность. Впервые реактивный гиросамолёт Р-1 весом 20 000 кг оторвался от воды в конце мая 1952 года, то есть тоже при жизни И. В. Сталина.

Даже США признавали Р-1 первой в мире реактивной летающей лодкой. На его базе ОКБ Г. М. Бериева в 1953 году приступило к разработке более совершенного гидросамолёта, и 20 июня 1956 года реактивный гидросамолёт БЕ-10 весом 48 500 кг взлетел с поверхности воды. На нём было установлено 12 мировых рекорда, в том числе скорости – 912 км/час и высоты 14 962 метра без груза и 11 997 метров с грузом. Это, действительно, летающий корабль.

Но самыми дорогими и сложными в проектировании и производстве были, конечно, бомбардировщики. Советская авиационная промышленность выпускала очень красивые самолёты. По-моему, самые красивые самолёты в мире. Но у каждого из типов самолётов, выпускавшихся в 1950-х годах своя красота. Красота бомбардировщиков особая, запоминающаяся навсегда, потому что за этой красотой просматривается грозная мощь. И самыми красивыми являются самолёты, спроектированные в первой половине 1950-х годов.

На мой взгляд, самый могучий самолёт 1950-х годов – это стратегический бомбардировщик 3М ОКБ главного конструктора В. М. Мясищева. Этот самолёт очень хорошо показали вначале художественного фильма 1974 года выпуска «Небо со мной». 20 января 1953 года при жизни Сталина был поднят в воздух самолёт М-4 (прототип самолёта 3М). В дальнейшем все самолёты М-4 были переделаны под самолёты заправщики для заправки самолётов в воздухе.

26 марта 1956 года начались лётные испытания бомбардировщика 3М. Максимальная взлётная масса самолёта 3М составила 193 тонны без подвесных баков и 202 тонны с ПТБ. Дальность полёта с одной дозаправкой в воздухе составила свыше 15 000 км при продолжительности полёта 20 часов. Это был действительно межконтинентальный самолёт, способный взлетев с аэродромов на территории СССР, атаковать цели в США.

На самолёте 3М и его модификациях было установлено 19 мировых рекордов высоты и скорости полёта с грузом. На вооружении дальней авиации 3М состояли до 1985 года и затем были уничтожены в соответствии с советско-американской договорённостью о сокращении стратегических наступательных вооружений.

И этого красавца убил предатель М. С. Горбачёв. Самолёт 3М был великим стратегическим бомбардировщиком великой континентальной державы. Он огромный, приземистый, с огромными спускающимися к самой земле крыльями, связанный в единый монолит, устремлённый к полёту, поражающий своими размерами и мощью. Сегодняшняя урезанная Россия в отличие от СССР и США никаких стратегических бомбардировщиков не выпускает, а новых не проектирует.

Надо отметить, что когда в связи с созданием системы «Энергия-Буран» возник вопрос о транспортировке по воздуху агрегатов системы к месту сборки на Байконуре, вспомнили о 3М. Владимир Михайлович Мясищев переделал самолёт и назвал его ВМ-Т.

Всего за два года ОКБ Мясищева создало летательный аппарат аналогичный «Боингу В-52», который представлял собой национальную программу США. Самолёты ВМ-Т «Атлант», 3М переделанные под грузовые в 1980 году, выполнили более 150 полётов по перевозке грузов системы «Энергия-Буран».

Вторым великим самолётом великой Советской державы 1950-х годов является стратегический бомбардировщик Ту-95. Бомбардировщик, получивший обозначение «95», предназначался для поражения крылатыми ракетами и бомбовым вооружением важных стационарных объектов днём и ночью, в любых метеоусловиях и в любой точке земного шара.

Первый экземпляр спроектированного ОКБ А. Н. Туполева стратегического бомбардировщика Ту-95 совершил полёт тоже при управлении страной И. В. Сталиным 12 ноября 1952 года. На самолёт установили турбовинтовые (ТВД) двигатели, отличающиеся более низким расходом топлива, но из-за винтов и более низкой скоростью.

Данный самолёт соответствовал всем требованиям, предъявляемым к стратегическим бомбардировщикам-ракетоносцам. Его дальность полёта составляла 15 400 км, максимальная скорость полёта – 882 км/час, максимальный взлётный вес – 172 тонны.

И в заключении темы о бомбардировщиках 1950-х годов надо рассказать ещё об одном самом известном дальнем бомбардировщике ТУ-16. Самолёт Ту-16 конструкции ОКБ А. Н. Туполева был поднят в воздух 27 апреля 1952 года, то есть при Сталине.

Уже в 1953 году началось серийное производство этой сложной машины, и первые бомбардировщики стали поступать в строевые части ВВС страны. 1-го мая 1953 года девятка ТУ-16 прошла над Красной площадью.

Ту-16 занимал среднее положение между стратегическим и фронтовым бомбардировщиком и применялся очень широко как носитель бомб, ядерного оружия, противокорабельных ракет, а так же в качестве самолёта-разведчика, патрульного, противолодочного самолёта и во многих других военных целях.

СССР в силу размеров территории государства очень нуждался в таком самолёте с дальностью полёта 5 800 км и максимальной взлётной массой 79 тонн. В 1993 году при правлении Ельцина самолёт ТУ-16 был снят с вооружения ВВС и ВМФ России. Мы стали ещё беззащитнее перед угрозой с Запада и Востока. А вот в Китае самолёт ТУ-16, называющийся Н-6 находится в строю и в настоящее время. Надо сказать, что за последние 25 лет Россия не выпустила ни одного самолёта класса 3М, ТУ-95 и ТУ-16.

Обратите внимание на сроки испытания, доводки и начала серийного выпуска сложнейшей реактивной авиационной техники в сталинское время. Качество проектирования и сроки выпуска машин изумляют. В производстве самолётов мы при Сталине достигли совершенства. Ни одна страна в мире не достигла ни по одному показателю наших результатов проектирования и изготовления авиационной техники.

Количество типов авиационной техники мы имели ровно столько сколько надо для обеспечения безопасности страны. И если убрать, хотя бы один тип из названных самолётов в воздушной обороне страны появится брешь, а значит уменьшится безопасность граждан СССР.

Кроме того, создав реактивную стратегическую авиацию, мы сделали уязвимой территорию США и положили конец американской вседозволенности в мире, а так же возможности реализации плана уничтожения Советского Союза, то есть срывали возможность выполнения Западными странами заговора против России.

Невозможно не заметить факта, что изготовление подавляющего большинства самолётов было заложено при И. В. Сталине (Сталин умер 5 марта 1953 года) и Н. С. Хрущёв пользовался плодами его трудов после того, как самолёты были спроектированы, испытаны, доведены, запущены в серийное производство и при правлении Хрущёва начали крупными партиями поступать в ВВС, ВМФ, войска ПВО.

Лётно-технический состав, солдаты, матросы и офицеры славили Хрущёва за новую отличную реактивную авиационную технику, с помощью которой можно одолеть любого врага, а истинного организатора триумфа советской военной авиации 1950-х годов, И. В. Сталина, не называли.

Большинство жителей страны, конечно, не понимало, что не умом и волей Хрущёва, а умом и волей И. В. Сталина и Л. П. Берия появились на свет эти могучие защитники неба Родины. Не прославлялись и конструкторы, инженеры, рабочие, руководители участков, предприятий и многие другие советские люди умом и трудом которых страна обеспечивала свою безопасность. Народ не знал своих героев.

Надо сказать, что сведения о советской военной авиации либералами-ревизионистами не только скрываются, но и преподносятся нашей молодёжи в явно искажённом виде. А о таком выдающемся самолёте, как стратегический бомбардировщик 3М ОКБ В. М. Мясищева в нашей стране знают единицы людей.

После войны в гражданской авиации оставались ещё самолёты довоенных образцов: ЛИ-2, Р-2, ПО-2 и другие. Но постепенно выделялись средства и на производство новых пассажирских самолётов.

Были спроектированы и запущены в серийное производство пассажирские самолёты Ан-2, Ил-12, Ил-14 с поршневыми двигателями соответствующие новым требованиям, предъявляемым к гражданской авиации.

Самолёт Ан-2 был не только пассажирским самолётом для местных авиационных линий, но и лучшим в мире самолётом сельскохозяйственной авиации. Если бы его произвёл не СССР, а США, то и сегодня он бы обрабатывал сельскохозяйственные угодья большинства стран мира. В России его уже не производят, как и остальные отечественные самолёты гражданской авиации, но оставшиеся машины ещё продолжают обрабатывать поля страны. С каждым годом этих машин остаётся всё меньше.

Пассажирские самолёты Ил-12 и Ил-14 отличались от Ли-2 большим максимальным взлётным весом, комфортом, носовым колесом и воплощением в их конструкции многих достижений в области авиастроения поршневой авиационной техники.

Советская авиационная промышленность также начала выпускать поршневые вертолёты Ми-1, Ми-4, Ка-15.

В 1955 году самолёты Ил-12, Ли-2, Ан-2 и вертолёты Ми-4 даже использовались в советской антарктической экспедиции. Но, конечно, на развитие гражданской авиации в послевоенное время достаточного количества денежных средств не выделялось, так как важнейшим вопросом послевоенного времени был вопрос сохранения государства и народа и защиты его от внешнего агрессора, а для этого нужна была не уступающая противнику военная авиация.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
07:08 08.02.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
> Шизо-фанатики даже не понимают о чем речь, что ты только что и подтвердил: "Совок годами ведут тему о том, какой плохой СССР... "
quoted1

Спасение англо-американских войск от разгрома в январе 1945 года


16 декабря немцы сравнительно небольшими силами начали наступление в Арденнах, англо-американские войска побежали и Черчилль обратился к Сталину с письмом, в котором просил начать наступление на войска Германии. Сталин удовлетворил просьбу Черчилля и 12 января 1945 года советские войска начали наступление от Балтийского моря до Карпат. Армии США и Англии были спасены от полного разгрома в результате нашего наступления. Эйзенхауэр и Черчилль письменно благодарили Сталина.


В настоящее время США, Англия, Франция даже не приглашают представителей сегодняшней России на ежегодные торжества, посвящённые победе в 1945 году над гитлеровской Германией. Как будто советских войск в 1945 году в Германии и не было.

Весь мир уже усвоил, что якобы фашистскую Германию разгромили войска США при участии войск Англии, а СССР (Россия), к этому не имеет никакого отношения. Пройдёт немного времени, и также будут говорить русские школьники. И совсем не случайно настойчиво проводится реформа школы, предназначенная превратить совсем недавно самый грамотный народ в невежественных обывателей, в общество безграмотных, недоразвитых, ненавидящих друг друга индивидуумов.

В связи с таким вопиющим искажением истории и унижением народов России необходимо подробнее остановиться на вопросе: почему грандиозное наступление наших войск в январе 1945 года было перенесено на более ранний, неудобный для нас срок.

Войска США и Англии высадились на Европейский континент в Северной Франции только в июне 1944 года, потому что они боялись немцев. При огромном желании не допустить Красную Армию в Европу, они понимали, что сделать этого не в состоянии, так как германские войска уничтожат их армии, даже не напрягаясь, мимоходом, как путающихся под ногами козявок.

К середине 1944 года Красная Армия настолько уменьшила силы вермахта, что даже осторожные американцы решились выступить против Германии силами войск США и Англии.

6 июня 1944 года и в последующие дни Гитлер не принимал никаких эффективных мер против высадившихся войск США и Англии. Он явно считал их армии неспособными вести бои с войсками Германии и все силы и средства бросал против наступающих войск Красной Армии.

Но получив небольшую передышку на Восточном фронте, немецкое командование решило показать США и Англии, чего стоят их вооружённые силы.

«16 декабря немцы начали наступление в Арденнах. Они, нанеся серьёзное поражение противостоящим им американским дивизиям, устремились к реке Маас. 1 января фашисты нанесли новый удар, намереваясь вернуть Эльзас», - пишет В. В. Суходеев.

В связи с победоносным наступлением немецких войск, грозившим полным разгромом англо-американской группировке, Черчилль обратился к Сталину с посланием: «На Западе идут очень тяжёлые бои, и в любое время от Верховного командования могут потребоваться большие решения. Вы сами знаете по Вашему собственному опыту, насколько тревожным является положение, когда приходится защищать очень широкий фронт после временной потери инициативы. Генералу Эйзенхауэру очень желательно и необходимо знать в общих чертах, что Вы предполагаете делать, так как это, конечно, отразится на всех его и наших решениях… я буду благодарен, если Вы сможете сообщить мне, можем ли мы рассчитывать на крупное русское наступление на фронте Вислы или где-нибудь в другом месте в течение января и в любые другие моменты, о которых Вы, возможно, пожелаете упомянуть. Я никому не буду передавать этой весьма секретной информации… Я считаю дело срочным».

7 января1945 года И. В. Сталин направил Черчиллю следующий ответ:

«Очень важно использовать наше превосходство против немцев в артиллерии и авиации… Требуется ясная погода для авиации и отсутствие низких туманов, мешающих артиллерии вести прицельный огонь. Мы готовимся к наступлению, но погода сейчас не благоприятствует нашему наступлению. Однако, учитывая положение наших союзников на западном фронте, Ставка Верховного Главнокомандования решила усиленным темпом закончить подготовку и, не считаясь с погодой, открыть широкие наступательные действия против немцев по всему центральному фронту не позже второй половины января. Можете не сомневаться, что мы сделаем всё, что только возможно сделать, для того чтобы оказать содействие нашим славным союзным войскам».

Советское Верховное Главнокомандование приняло решение начать наступление даже раньше обещанного Черчиллю срока. Огромное по своим масштабам, оно началось 12 января на фронте от Балтийского моря до Карпат. Немецкое командование было вынуждено прекратить своё наступление на западе и спешно начать переброску крупных масс своих войск на восток – против наступавших советских армий.

17 января Черчилль писал Сталину: «От имени Правительства Его Величества и от всей души я хочу выразить Вам нашу благодарность и поздравления по случаю такого гигантского наступления, которое Вы начали на Восточном фронте».

Это также подтвердил и Эйзенхауэр в письме советским военным руководителям: «Важное известие о том, что доблестная Красная Армия новым мощным рывком двинулась вперёд, воспринято союзными армиями на Западе с энтузиазмом».

Обратите внимание на силу немецких войск: перебросив значительную часть своих соединений против Красной Армии уже после высадки союзников, немцы сумели перейти в наступление против войск США и Англии и не только в Арденнах. Как указывалось выше немецкие войска 1-го января 1945 года перешли в наступление в Эльзасе.

А состояние войск США и Англии характеризует тот факт, что, имея значительное превосходство перед немецкими войсками в силах и средствах, войска союзников начали отступать.

«За считанные дни войска Гитлера прорвали слабую оборону 1-й американской армии на фронте до сорока километров, к 22 декабря овладели городами Сент-Юбер и Марш и, вскоре выйдя на реку Маас, оказались на рубеже Динан, Живее, не вводя для развития этого наступления никаких резервов.

Таким образом, вклинившись на 100-110 километров на территорию, занимаемую американскими войсками, они расширили фронт прорыва до ста километров, разъединив английские и американские войска на две части.

Видя такой успех, главное командование гитлеровцев изменило направление главного удара и решило развивать дальнейшие действия уже левым флангом, где находились 5-я танковая и 7-я армии. Командующий группой армий Модель для проведения этой операции стал спешно перебрасывать для усиления войск на новом избранном направлении части и соединения из других мест…

Немецкое командование не успело сосредоточить все необходимые силы для нанесения сокрушительного удара по войскам союзников, а начавшееся успешное наступление советских войск на востоке не только заставило противника прекратить завершение подготовки намечаемого удара, но вынудило те части и соединения, которые были предназначены для участия в этой операции, в срочном порядке перебрасывать на Восточный фронт. Так, 5-я и 6-я танковые армии, составлявшие ударную группу немцев в Арденнах, уже к 17 января были выведены из мест расположения и срочно перебрасывались на восток. Так, уже в какой раз, потянули на себя советские войска силы противника из его глубокого тыла, предназначенные для достижения совсем других целей», - пишет А. Е. Голованов.

Во время контрудара немецких войск временами армии США и Англии просто панически бежали, не используя своё значительное превосходство в силах и средствах. Как следует из вышеизложенного, они остановились только потому, что немцы перестали наступать и отправились на Восточный фронт сражаться с советскими армиями.

Из приведённого материала очевидно, что не начни Красная Армия 12 января 1945 года одно из самых крупных наступлений против немецких войск за всё время войны (одновременно семь крупнейших операций, включая Висло-Одерскую), в результате которых мощная оборона противника была взломана на протяжении 1200 километров, и войска США и Англии были бы полностью разгромлены немецкими войсками в самом начале своего наступления.

Сталину достаточно было не ускорять, а напротив, просто задержать наступление наших фронтов на несколько недель, и от войск США и Англии остались бы одни воспоминания. Объяснить задержку можно было бы, сославшись на неподготовленность советской армии к наступлению после напряжённых продолжительных боёв. Но Сталин принял решение, обеспечившее спасение союзников от разгрома.

Вероятно, такое решение объясняется многими факторами: высокими моральными качествами вождя и, прежде всего, его высокой порядочностью, стремлением сохранить дружеские отношения с союзниками и поделить сферы влияния в Европе с согласия всех сторон, на долгие времена обеспечив безопасность СССР, взвешенной оценкой наших военных, экономических и политических возможностей, стремлением приблизить день окончания войны.

Именно во имя скорейшего наступления мира Сталин спас союзников от разгрома. По-моему, именно этот фактор являлся главным при принятии решения И. В. Сталиным.

Но, возможно, он поступил бы по-другому, если бы точно знал, что эти «союзники» через 46 лет после победы СССР над гитлеровской Германией руками 5-й колонны США и Англии уничтожат Советский Союз.

-------------
This post was checked by the Moderator. There are no any issues with this post

Moderator's comment : "СПАМ и троллинг", на которые обращает внимание автор жалобы не являются нарушением Правил.
Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
100 лет трагедии России - Революция 1917. а в перывами между сталиным и гулагом можно вопрос задать?
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version