Внутренняя политика России

Log in | Registration
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

100 лет трагедии России - Революция 1917

  sult
sult


Messages: 5999
19:07 30.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
> Это нужно знать и помнить
quoted1

Развитие СССР в период с 1954 по 1964 гг.
Захватывает дух от мысли, что бы мы могли сделать в указанный период, если бы к власти пришёл не Н. С. Хрущёв, а любящий Россию человек с масштабным государственным мышлением. 4 октября 1957 года был запущен в космос первый в мире искусственный спутник земли, 2 января 1959 года была запущена автоматическая межпланетная станция «Луна-1», 12 сентября – «Луна-2», доставившая на луну вымпелы СССР, 4 октября – «Луна-3», совершившая облёт луны и передавшая на землю фотографии обратной стороны луны. В 1960 году на орбиты было выведено несколько космических кораблей с собаками на борту. 12 апреля 1961 года советский офицер, старший лейтенант военно-воздушных сил СССР, русский человек Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом Земли. Автоматические станции СССР летали даже к Марсу. Мы продолжали лидировать в атомной энергетике. Строительная индустрия СССР была одной из самых крупных в мире. Поступательное движение страны, не смотря ни на что, продолжалось всё время существования советской власти. Но реформы Хрущёва не могли отрицательно не сказаться на темпах развития производства. В 1961 году темпы развития впервые за всю историю СССР понизились. Военно-промышленный комплекс работал исключительно хорошо. Не смотря на антигосударственные реформы Н. С. Хрущёва, экономика СССР оставалась плановой и государственной, а поэтому сохраняла высокие темпы развития, превышающие темпы развития богатых западных стран. Вместе с тем, после ХХ съезда «были собраны, идейно вооружены и легитимированы все «дезертиры» и «диссиденты», которые стали внутренними союзниками противника России в столетней «войне цивилизаций» (в то время она имела форму холодной войны)». Программа партии, которая видела коммунизм, как общество, в котором каждому дают по потребности еды, одежды и жилья хоронила великую идею коммунизма. И такая программа появилась тоже благодаря старанию «невиновных жертв» и их последователей. Но при Сталине наши славные предки заложили в СССР такой запас прочности, что и во время хрущёвского погрома наша страна продолжала выпускать новые образцы лучшего в мире оружия.


В период с 1954 по 1964 годы СССР продолжал серийно выпускать не только новые модели самолётов и вертолётов гражданской и военной авиации, но и новые модели грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов, дорожной и другой техники. Все они не уступали, а во многих случаях превосходили зарубежные образцы. Даже легковой автомобиль среднего класса ГАЗ-21 «Волга» не уступал автомобилям такого же класса производства США, которые традиционно лидировали в области легкового автомобилестроения.

По всей стране строились заводы, фабрики, новые города, электростанции, домны. Захватывает дух от мысли, что бы мы могли сделать, если бы к власти пришёл не Н. С. Хрущёв, а любящий Россию человек с масштабным государственным мышлением.

4 октября 1957 года был запущен в космос первый в мире искусственный спутник земли, 2 января 1959 года была запущена автоматическая межпланетная станция «Луна-1», 12 сентября – «Луна-2», доставившая на луну вымпелы СССР, 4 октября – «Луна-3», совершившая облёт луны и передавшая на землю фотографии обратной стороны луны. В 1960 году на орбиты было выведено несколько космических кораблей с собаками на борту.

12 апреля 1961 года советский офицер, старший лейтенант военно-воздушных сил СССР, русский человек Юрий Алексеевич Гагарин стал первым космонавтом Земли. В августе в космос полетел Г. С. Титов. В 1962 году в космос летали А. Г. Николаев, П. Р. Попович, В. Ф. Быковский и первая женщина-космонавт В. В. Терешкова.

В 1963-1964 годах полёт наших космонавтов вокруг земли и выход в открытый космос стали обычными явлениями. Автоматические станции летали даже к Марсу.

Проектирование космических кораблей осуществлялось под руководством Главного конструктора и руководителя проекта С. П. Королёва. Вместе с ним руководителями проекта по системам корабля являлись В. П. Глушко, Н. А. Пилюгин, В. И. Кузнецов, М. С. Рязанский, В. П. Бармин.

В СССР в 1957 году был создан самый мощный в мире синхрофазотрон и спущен на воду первый в мире атомный ледокол «Ленин». Кстати, первая в мире атомная электростанция тоже была сооружена в СССР 1953-1954 гг. в г. Обнинске Московской области. В 1957 году было открыто в г. Новосибирске Сибирское отделение Академии наук СССР.

Началось активное жилищное строительство. Стремились строить как можно больше в ущерб внешней красоте зданий и внутреннему облику квартир. Так как низкие потолки и маленькие кухни позволяли ввести в эксплуатацию при тех же затратах больше квадратных метров жилья Н. С. Хрущёв поддержал проекты с низкими потолками и маленькими кухнями. Только со временем эти недостатки были устранены.

За 1951 (Сталин умер в 1953 году) – 1960 годы было построено и введено в действие 714,6 млн. квадратных метров жилья. Строительство часто велось блочным способом. СССР в таком строительстве достиг значительных успехов. В настоящее время такой способ строительства и достигнутый позднее способ строительства домов из «кубиков» готовых квартир, вылитых на заводах железобетонных изделий, в основном утрачен, большинство заводов во всех регионах страны уничтожены или существуют, серийно изготавливая только плиты перекрытия потолков, проёмов дверей и окон.

За десятилетия с момента разрушения СССР сведена на самый низкий уровень одна из самых крупных в мире отечественная строительная индустрия, которая являлась одной из самых крупных в мире. Мы по своим проектам, своей техникой строили корпуса заводов и фабрик, мосты и шахты для межконтинентальных баллистических ракет, дома и общегородские здания в соответствии с последними научно-техническими достижениями в этой области и строили в массовых количествах, о которых большинство стран не смели даже мечтать.

Жильё предоставлялось совершенно бесплатно в порядке определённом законодательством СССР и союзных республик. И снова надо отметить, что у Сталина во все периоды его правления не было средств для массового жилищного строительства. Конечно, он мог начать такое строительство в довоенное время, но тогда мы проиграли бы войну и погибли. Могли бы мы после войны направить деньги на строительство жилья, но тогда мы не создали бы ядерного оружия и нас бы уничтожили. И только при правлении Н. С. Хрущёва впервые появилась возможность начать массовое строительство жилья.

В период до 1961 года сохранялись высочайшие темпы роста не только промышленной, но и сельскохозяйственной продукции. Надо отметить, что все достижения 1950-х годов в военной и гражданской областях народного хозяйства, строительстве, повышении благосостояния народа были заложены при жизни И. В. Сталина, а при правлении Н. С. Хрущёва начали давать отдачу.

Поступательное движение страны, не смотря ни на что, продолжалось всё время существования советской власти. Но реформы Хрущёва не могли отрицательно не сказаться на темпах развития производства. В 1961 году темпы развития впервые за всю историю СССР понизились.

В 1963 году к негативным последствиям реформ добавились неблагоприятные для выращивания зерновых погодные условия. Правительство Хрущёва, чтобы не допустить голода, было вынуждено использовать часть стратегических запасов зерна и закупить зерно за границей. Ранее СССР за границей зерно не закупал. Закупка зерна за границей вызвала и вызывает сегодня критику работы наших колхозов, в то время как западные страны в том или ином количестве все закупают продовольствие, и никто не критикует за это своих фермеров. Но в целом сельское хозяйство ежегодно увеличивало производство сельхозпродукции.

Военно-промышленный комплекс работал исключительно хорошо. Были возведены при Сталине и продолжали возводиться красивейшие закрытые города.

Один из таких городов Арзамас-16 стал рядом с православным духовным центром – Саровской обителью. Город являлся центром по созданию ядерного оружия. Такое соседство не случайно. Саровская обитель защищала Россию от духовного порабощения, а Арзамас-16 (Кремлёв) – от физического истребления.

Защищал нас от истребления и ядерный центр – город с красивым названием Снежинск (Челябинск-70) и многие другие города с промышленными предприятиями ВПК СССР. Закрытые города, с заводами по производству ядерного оружия, как и весь ВПК страны – это русское чудо.

Россия по сравнению с Америкой бедная страна. Но нашу бедную страну богатая Америка уже более ста лет пытается одолеть и не может, не смотря на все старания. В 1904 году на царскую Россию напала вооружённая США Япония, в 1914 г. – Германия, в 1918 г. на Советскую Россию напали интервенты США, Англии, Франции, Канады и Японии, а затем вооружённые ими Белые армии, в 1938-1939 гг. – Япония, в 1939 г. – Финляндия, в 1941 году Германия со всей объединённой Гитлером Европой. Но мы выстояли. То, что и в 1950-х годах богатейшая страна мира США при фанатичной ненависти к нам не смогла нас одолеть тоже чудо.

И оба названные чуда неразрывно связаны между собой. Именно уровень нашего ВПК сохранял нашу русскую цивилизацию. Наши военные заводы стоили того, чтобы о них писать книги, слагать песни. Среди них были прямо-таки сказочные предприятия.

Например, в 1958 году в закрытом городе Красноярск-26 (Железногорск) вошёл в строй крупнейший в мире завод по выработке оружейного плутония. Реактор и основные цеха завода были расположены внутри гранитной скалы на глубине 200-250 метров.

Чудеса, о которых написано выше создавали люди, наши советские люди. И надеется, что кто-то придёт к нам, подаст руку и поднимет с колен наивно. Только мы сами, не в одиночку, а все вместе напряжённым трудом сможем преодолеть отсталость и гарантировать своей стране, своим детям и внукам историческое будущее.

Конечно, экономика социалистического СССР ни в какое сравнение не идёт с экономикой сегодняшней отсталой России. Не смотря на антигосударственные реформы Н. С. Хрущёва, экономика СССР оставалась плановой и государственной, а поэтому сохраняла высокие темпы развития, превышающие темпы развития богатых западных стран.

Прозападные экономисты всё толкали нас к гибким ценам и хозрасчёту, что противоречило самой цели производства товаров при социализме. Хозрасчёта они, в конце концов, добьются, а свободные цены так и останутся только на колхозных рынках, что позволит СССР не погибнуть в 1950-х годах, а в достатке прожить до 1985 года и продержаться до 1991 года.

Либералы главным вопросом жизни страны считают вопрос свободного выезда за границу. Надо заметить, что основную часть населения СССР меньше всего интересовал указанный вопрос. Он интересовал незначительную часть населения, причисляющего себя к гражданам мира.

Но поскольку он часто неправдиво освещается в прессе, должен сказать, что, например, в 1957 году только в качестве туристов выехало за границу 700 тыс. советских людей, в том числе из них 20% в капиталистические страны Западной Европы и США.

Число туристов из года в год возрастало, но, на мой взгляд, никому эти поездки не приносили пользы. Как и в настоящее время поездки за границу граждан такой небогатой страны как Россия отрицательно влияют на её развитие. Вывоз денег за рубеж наносил ущерб нашему государству, особенно нуждающемуся в сокращении, а не увеличении неоправданных валютных расходов после разорительной войны.

Кроме того, в то время в западных странах почти ни один советский человек не оставался без внимания, то есть без попытки его завербовать западными спецслужбами. В ход шли хорошо отработанные методы запугивания, подкупа и агитации. То есть, чем большее количество советских людей ездило за границу, тем более пополнялись ряды пятой колонны в Советском Союзе.

Уж если мы коснулись вопроса контактов с заграницей, то уместно вспомнить о фестивале. По-моему, Запад отблагодарил Н. С. Хрущёва за доклад на ХХ съезде и принял решение о проведении в Москве в июле-августе 1957 года Всемирного фестиваля молодёжи. Решение о проведении фестиваля в Москве поднимало авторитет Хрущёва.

Конечно, наши чистые ухоженные города, живущие в достатке, прилично одетые, всесторонне развитые жители СССР, отсутствие нищих и живущих в трущобах бомжей совершенно не соответствовало сочинённым о нас на Западе небылицам. В связи с этим, конечно, Запад не был заинтересован в фестивале.

Но даже очевидные факты можно было поставить под сомнение, сравнив заработную плату советского человека и человека из любой страны Запада. На западе она была в десятки раз больше, и такой обмен информацией сразу вызывал зависть у советских людей и разочарование социализмом у представителей западных стран.

И невдомёк всем было, что если сравнить реальную заработную плату, то есть заработную плату с учётом стоимости товаров и услуг, в том числе стоимости жилья, коммунальных услуг, обучения, медицинского обслуживания, проезда на транспорте, размера налогов и т. д., то получится, что реальная заработная плата советского гражданина была не меньше заработной платы гражданина западного государства. Но этих тонкостей, конечно, не понимали простые иностранные юноши и девушки. Поэтому Запад не видел для себя опасности в сфере обмена информацией.

А наши советские пропагандисты никогда не утруждали себя подсчётами, куда уходит очень высокая заработная плата, например, японца, которому оставшейся от всех выплат суммы не хватает даже на полноценное питание. Выходит зря платили зарплату советским пропагандистам и идеологам.

Но кроме поднятия авторитета Хрущёва Запад был заинтересован в фестивале, во-первых, возможностью за короткий срок значительно расширить сеть своей агентуры, во-вторых, собрать обширную информацию о советских людях, их образе мышления, желаниях, мировоззрении, в-третьих, представить советским людям капитализм в самом привлекательном виде и начать нас развращать чужой «культурой».

На основании полученных во время фестиваля знаний можно было разрабатывать новые методы ведения холодной войны против СССР, русского коммунизма, русской нации.

В духовной, идеологической деятельности Н. С. Хрущёва явно просматривается антирусская направленность. Многие не могли пережить массированного наступления «хрущёвцев» на русскую культуру.

М. П. Лобанов пишет о хорошем поэте, обаятельном, внимательном к людям человеке В. Л. Кулемине следующее: «В журнале «Москва», где он работал заместителем главного редактора, была опубликована статья в защиту исторических, культурных памятников, сносимых беспощадно тогда при Хрущёве, и началась травля Кулемина, кончившаяся инфарктом и смертью патриота в сорок лет».

На мой взгляд, после ХХ съезда последующие ХХI и ХХII съезды партии стремились вырвать из людей саму идею «русского коммунизма». Идеи русского коммунизма заполнились примитивным троцкизмом и мещанской философией.

ХХII съезд 1961 года принял третью Программу КПСС – программу построения коммунизма. И на этом съезде Хрущёв продолжал критиковать Сталина. В ночь с 30-го на 31-е октября 1961 года гроб с телом И. В. Сталина был вынесен из Мавзолея и захоронен у Кремлёвской стены.

Программа партии, которая видела коммунизм, как общество, в котором каждому дают по потребности еды, одежды и жилья хоронила великую идею коммунизма. И такая программа появилась тоже благодаря старанию «невиновных жертв» и их последователей.

После ХХ съезда «были собраны, идейно вооружены и легитимированы все «дезертиры» и «диссиденты», которые стали внутренними союзниками противника России в столетней «войне цивилизаций» (в то время она имела форму холодной войны)», - пишет С. Г. Кара-Мурза.

Но при Сталине наши славные предки заложили в СССР такой запас прочности, что и при хрущёвском погроме наша страна продолжала выпускать новые образцы лучшего в мире оружия.

Н. С. Хрущёв разрушил многие достижения советской власти, вольно или невольно сдерживал развитие страны, но даже он понимал, что всех граждан Советского Союза ждёт гибель без производства в массовых количествах новых видов вооружения.

В 1958 году был запущен в производство танк «Т-55» со 100 мм пушкой. Всего танков «Т-54» и «Т-55» было выпущено 100 тысяч штук. Это наиболее многочисленный танк в истории мирового танкостроения. Вот такой великой страной был СССР.

А выпустили танков этого типа много, потому что он обладал высочайшими для своего класса танков боевыми качествами, а заводы по его выпуску - до сих пор никем не превзойдённой технологией производства.

В 1957 году была создана и запущена в производство ракета – «Р-7» – высшее достижение мирового ракетостроения. Именно эта ракета выводила на орбиту наши спутники и пилотируемые космические корабли.

В 1959 году - зенитный ракетный комплекс (СЗРК) «С-75», разработанный под руководством П. Грушина. Именно этот комплекс 1 мая 1960 года под Свердловском уничтожил американский высотный самолёт-разведчик «U-2».

В период с 1954 по 1964 годы были также созданы и запущены в серийное производство новые образцы подводных лодок, включая создание в 1958 году первой советской атомной подводной лодки «Ленинский комсомол» проекта 627, ракетных крейсеров, снайперских винтовок, ручных пулемётов, артиллерийских орудий, зенитной артиллерии, в частности «ЗСУ-23-4» Шилка, полевых реактивных систем, противотанковых ракетных комплексов и другой военной техники.

Кроме новых образцов оружия СССР имел массу другого первоклассного оружия во множестве находящегося в вооружённых силах страны. Очевидно, что мы могли постоять за свои жизни, свою Родину. Поэтому Н. С. Хрущёв во внешней политике вёл себя довольно смело.

Запад нас ненавидит. Люто ненавидит уже тысячу лет. Запад ненавидел княжескую Русь, царскую Российскую империю, Советский Союз, ненавидит и сегодняшнюю Россию. Ненавидит, но не может нас одолеть.

Никто не знает в чём сила России. Почему она безалаберная и, казалось бы, безразличная к своей судьбе вдруг становится собранной, умной и необыкновенно сильной? Наверное, нация не может жить в постоянном напряжении в ожидании нападения врага и между войнами расслабляется. Трудно понять Россию и русского человека. Ф. И. Тютчев писал:

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить.
У ней особенная стать.
В Россию можно только верить.

Вероятно, он много думал, переживал за свою Родину, прежде чем прийти к такому выводу. О ненависти Запада к России писал ещё А. С. Пушкин в своём стихотворении «Клеветникам России».

Особенно Запад ненавидел Россию советскую, во-первых, потому что при советской власти Россия стала сверхдержавой, не смотря на все усилия Запада по уничтожению СССР, а во-вторых, потому что советское социалистическое традиционное общество было прямой альтернативой, историческим вызовом западному либеральному обществу. Русский коммунизм, как реализация заповедей православия в самом устройстве советского общества был ненавистен Западу и представлял угрозу в стремлении Запада к власти над миром.
Link Complain Quote  
  Igor29
Igor29


Messages: 6062
19:12 30.01.2017
Опаньки, w2q поведай про Сталиград про кп?
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32081
19:12 30.01.2017
caaho (caaho) писал(а) в ответ на post:
> Революция была не на пустом месте. Миллионы погибших с 1904 года. Голод и нищета в стране. Ты хоть огород имеешь чудик, чтобы говорить о крестьянстве
quoted1

Так а большевистская контрреволюция здесь причем?
Большевики не царское самодержавие свергали, а задушили в зародыше Русскую революцию.









Особенно лицемерно их заявление о "мирном пути"...
По их логике жертва не имеет права защищаться от маньяка-насильника...



Link Complain Quote  
  W2q
SA97


Messages: 6732
19:15 30.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Умом Россию не понять,Аршином общим не измерить.У ней особенная стать.В Россию можно только верить.
quoted1
W2q (SA97) писал(а) в ответ на post:
> Бараны молока и шерсти не дают. quoted1Зато много врут и пишут.
quoted1
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на post:
> Опаньки, w2q поведай про Сталиград про кп?
quoted1
Сами что только задницу лизать властям умеете ?
Link Complain Quote  
  caaho
caaho


Messages: 16864
19:16 30.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
>
> caaho (caaho) писал(а) в ответ на сообщение:
quoted1

Не русская, а буржуазная, которая продолжила политику царского правительства. Поэтому народ желал новой революции, которая уже социалистическая (общественная) состоялась в октябре.
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32081
19:25 30.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это нужно знать и помнить
quoted2
>Развитие СССР в период с 1954 по 1964 гг.
> Захватывает дух от мысли...
quoted1

Много букв, как и положено в любой демагогии.
А суть в том, что Вы сейчас как и неонацисты оправдываете преступный режим экономическими типа достижениями, которые, тем более, не так уж и объективны.



Так и для чего были все жертвы народа, если в итоге все равно пришли к капитализму?
Объективные законы развития общества потому и объективны, что их действия не избежать.

Советский социализм – какая общественно-...

Большевистская контрреволюция, несмотря на огромные жертвы народа, всего лишь отсрочила на 70 лет победу капитализма в России.
70 лет, конечно, совершенный пустяк по историческим меркам, но вот потери, вызванные большевистской контрреволюцией совсем не пустяк.
Link Complain Quote  
  Igor29
Igor29


Messages: 6062
19:28 30.01.2017
Так про кп в Сталинграде будет? иначе свистун
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32081
19:29 30.01.2017
caaho (caaho) писал(а) в ответ на post:
>
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> caaho (caaho) писал(а) в ответ на сообщение:
quoted2
>Не русская, а буржуазная, которая продолжила политику царского правительства. Поэтому народ желал новой революции, которая уже социалистическая (общественная) состоялась в октябре.
quoted1

Врешь!
Не стоит толкать в качестве фактов большевистскую пропаганду, которую они нагородили исключительно в целях оправдания своих преступлений.

Link Complain Quote  
  caaho
caaho


Messages: 16864
19:29 30.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

>
> Большевистская контрреволюция, несмотря на огромные жертвы народа, всего лишь отсрочила на 70 лет победу капитализма в России.
> 70 лет, конечно, совершенный пустяк по историческим меркам, но вот потери, вызванные большевистской контрреволюцией совсем не пустяк.
quoted1

Шванидзе - гнилой грузин.
Link Complain Quote  
  caaho
caaho


Messages: 16864
19:31 30.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
Expand message beginning

> Не стоит толкать в качестве фактов большевистскую пропаганду, которую они нагородили исключительно в целях оправдания своих преступлений.
>
>
quoted1

Ты даже на своей фотке урод уродом. Пропа#####ом выступаешь здесь ты
Link Complain Quote  
  sult
sult


Messages: 5999
19:49 30.01.2017
Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
>
> Много букв, как и положено в любой демагогии.
> А суть в том, что Вы сейчас как и неонацисты оправдываете преступный режим экономическими типа достижениями, которые, тем более, не так уж и объективны.
quoted1

Оружие СССР 1964-1982 гг.: стратегические бомбардировщики-ракетоносцы
В период с 1964 по 1982 годы, то есть за 18 лет в СССР было принято на вооружение более 16-ти типов новых самолётов, в том числе 4 типа транспортной авиации. В период с 1991 по 2016 годы, то есть за 25 лет в России был принят на вооружение один самолёт нового типа. Так, когда же был застой?! Из поступивших в ВВС самолётов особой гордости заслуживают стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95. Тяжёлый многорежимный многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 является самым мощным ударным комплексом в мире.


В период с 1964 по 1982 годы, то есть за 18 лет в СССР было принято на вооружение более 16-ти типов новых самолётов, в том числе 4 типа транспортной авиации. В период с 1991 по 2016 годы, то есть за 25 лет в России был принят на вооружение один самолёт нового типа. Так, когда же был застой?!

Из поступивших в ВВС самолётов особой гордости заслуживают стратегические бомбардировщики. Они являются настолько сложными и дорогими машинами, что их производили только две страны в мире – СССР и США. Стратегический бомбардировщик Ту-95 находится на вооружении ВВС России. Даже в настоящее время Ту-95 представляет серьёзную угрозу для территории США. На нём менялись двигатели, бортовое навигационное оборудование, вооружение, но и сегодня по внешнему виду самолёт остаётся таким же, каким был 60 лет назад. Ведь первый полёт он совершил ещё при жизни И. В. Сталина – 12 ноября 1952 года.

На Ту-95 установлены четыре экономичных турбовинтовых двигателя НК-12МВ ОКБ Н. Кузнецова мощностью по 9330 л.с. каждый, которые вращают восемь попарно сдвоенных винтов, вращающихся в разные стороны. Такие винты придают самолёту необыкновенный солидный вид. Огромный самолёт с длинными стойками шасси и большим (50 метров) размахом крыльев красив на земле, а ещё красивее в воздухе. Способен доставить термоядерное оружие на любой континент планеты. Естественно возникает вопрос о нужности стратегических бомбардировщиков при наличии межконтинентальных баллистических ракет.

Вот что, отвечая на данный вопрос, пишет академик Е. А. Федосов: «Мне не давали покоя сомнения смогут ли Генеральный секретарь ЦК КПСС и его соратники в течение 8-12 минут принять решение о нанесении ответного удара, если американцы решат развязать ядерную войну? Я отвечал себе: «Нет, не смогут». Поэтому критерий контрсиловой борьбы казался мне совершенно недопустимым. Наличие авиационной составляющей и, соответственно концепция ответного удара больше грели мне душу, потому что самолёты с ракетами можно поднять по боевой тревоге в любой момент и, в зависимости от развития ситуации, либо нанести гарантированный удар возмездия по врагу, либо, если тревога оказалась ложной, вернуться на аэродром. Вот эта неадекватность реакции является очень важным моментом в авиационной составляющей».

Кстати, американский В-52 тоже летает с 1950-х годов по настоящее время. Прорвать ПВО СССР он не мог, но в его задачу и не входит прорыв обороны. Его задача выпустить крылатые ракеты. Думаю, что слабую американскую противовоздушную оборону Ту-95 прорвать мог, но с появлением совершенных крылатых ракет эта необходимость отпала, так как ракеты выпускаются до входа в зону ПРО.

О встрече с Л. И. Брежневым Е. А. Федосов пишет: «Мне пришлось с ним встречаться трижды, и он не производил впечатления недалёкого, впавшего в старческий маразм человека, каким его изображают сейчас пародисты… Во всех трёх случаях я видел перед собой человека достаточно разумного, и наши проблемы, военно-промышленного комплекса он понимал хорошо. Говорил он без всяких бумажек, твёрдо, добротным языком и производил впечатление достойного лидера великой державы. Брежнев был очень ровным человеком в отношении с людьми, с аппаратом, умел с ними работать». Положительно Федосов характеризует работу министров авиационной промышленности Петра Васильевича Дементьева и Ивана Степановича Силаева, который сменил на министерском посту В. А. Казакова, а Министра обороны СССР, маршала Д. Ф. Устинова и Главнокомандующего ВВС СССР, Главного маршала авиации П. С. Кутахова охарактеризовал следующим эпизодом, происшедшим во время учений Советской Армии: «Однажды Генеральный штаб проводил в южной части ГДР, близ Магдебурга, учения по отражению «нападения» НАТО, в составе английских дивизий. События развивались так, что возникла необходимость быстро перебросить крупное танковое соединение из Польши в район «боя». Но время-то мирное, все шоссе забиты автомобилями, и танки застряли в «пробках». И дело идёт к тому, что «условные англичане» вот-вот одержат победу. Подняли боевые вертолёты, но их мощи не хватает. Тогда Устинов командует:

- Поднять в воздух фронтовую авиацию! Атаковать передний край противника!

П. С. Кутахов, главком ВВС тут же докладывает:

- Товарищ маршал, я не могу выполнить ваш приказ, поскольку в районе аэродромов - грозовая обстановка.

Дмитрий Фёдорович вспылил:

- Что же это за всепогодная авиация, которая боится дождя и не может воевать?! Враг-то рядом!

Действительно, погодка серенькая стоит, облачность, где-то грозовые зоны, видимо, образуются, но, по моим соображениям, метеоусловия не настолько плохи, чтобы не выполнить приказ министра обороны СССР. Я – к Катухову:

- Павел Степанович, что же вы так нас позорите? Более-менее видно же всё…

- Ты знаешь, - он взглянул на меня, - всё, что здесь происходит - для начальства. А если я брошусь выполнять приказ, и хоть один лётчик разобьётся, никогда себе этого не прощу.

Рисковал ли Катухов? Должностью главкома ВВС – несомненно. После этого эпизода я проникся к нему ещё большим уважением. А вообще, он сделал очень много для авиации. До него над судьбами ВВС больше размышляли, но мало делали. Он же фактически стал нашим соавторам в создании поколений боевых машин – сначала линии МиГ-23, а потом – МиГ-29, Су-27, стратегических систем, Су-25, ряда вертолётов… Всё это было создано во времена Павла Степановича Катухова, как главнокомандующего ВВС. По сути дела ему, да ещё его заместителю по вооружению Михаилу Никитовичу Мишуку СССР во многом был обязан тем, что имел одни из самых мощных ВВС в мире. Они рука об руку работали со специалистами авиационной промышленности, и я вспоминаю тот период, как «золотой век», когда мы не столько конфликтовали, сколько стремились найти лучшие решения любой проблемы, возникавшей в процессе этой совместной работы.

Впрочем, надо отдать должное и Д. Ф. Устинову – в этом эпизоде в ГДР с П. С. Катуховым он не стал, как говорится, «лезть на рожон». Может быть, свою роль сыграло то, что Дмитрий Фёдорович имел огромный и жизненный и промышленный опыт, а это, несомненно, сказывалось на его восприятии и понимании людей. Думаю, что его (Д. Ф. Устинова - Л. М.) роль в победе в Великой Отечественной войне не меньше, чем роль Жукова. Устинов ведь был наркомом вооружений, а армия воевала тем, что поставлял тыл».

Но вернёмся к рассмотрению стратегической авиации. Именно при Л. И. Брежневе возобновили строительство самолётов дальней авиации, свёрнутое Н. С. Хрущёвым. В СССР было восстановлено производство стратегических бомбардировщиков Ту-95МС, которые оснащались самым современным оборудованием и вооружением, включая крылатые ракеты. На Ту-95МС установили четыре двигателя ТВД НК-12М (МВ) мощностью 15 000 л. с. каждый. Он уже мог брать на борт 20 тонн вооружений и обладал максимальной взлётной массой 185 тонн, дальностью полёта с максимальной боевой нагрузкой 10 500 км и максимальной скоростью 830 км в час. Вернули в строй самолёт и создали крылатые стратегические ракеты для самолёта Ту-95 А. А. Туполев, главный конструктор Ту-95МС В. А. Антонов, генеральные конструкторы ракет для стратегического бомбардировщика Ту-95 А. Я. Березняк и И. С. Селезнёв.

Игорь Сергеевич Селезнёв возглавил создание первой стратегической авиационной ракеты, у которой после выброса из отсека раскрывались крылья, как лезвия перочинного ножа. Созданием ракет мы также обязаны Владимиру Николаевичу Челомею и Евгению Александровичу Федосову. Стратегический бомбардирощик-ракетоносец Ту-95МС оснащался шестью стратегическими крылатыми ракетами Х-55. Мы не отставали от США и наша ракета и наш Ту-95 были лучше американского Б-52.

Второй стратегический бомбардировщик СССР - «Ту-160» поднялся в воздух в 1981 году. Первые самолёты поступили в строевую часть дальней авиации в мае 1987 года. Его вид изумляет. Кажется, он прилетел к нам из других миров. Создавало самолёт конструкторское бюро А. Н. Туполева. КБ руководил Алексей Андреевич Туполев – сын А. Н. Туполева. Главным конструктором Ту-160 был назначен Валентин Иванович Близнюк. Отработкой систем самолёта занимался Валентин Тихонович Климов. Разработчиками радиоэлектронного оборудования из ленинградского НИИ «Электроавтоматика» руководил главный конструктор Е. С. Липин, специалистами Раменского приборного КБ – главный конструктор Г. Е. Джанджгава, ракетчиками из МКБ радуга – генеральный конструктор, вышеуказанный И. С. Селезнёв.

На долю Генерального директора Государственного научного центра ГосНИИАС (НИИ авиационных систем) Евгения Александровича Федосова выпала доля по комплексному объединению усилий все этих подразделений для получения высокоэффективной системы управления вооружением самолёта Ту-160.

Создание мощной и надёжной системы управления вооружением удалось: Ту-160 поражал территорию противника с огромных расстояний, не входя в зону континентальной системы ПВО, сочетая самую совершенную систему управления вооружением с самыми замечательными лётно-техническими характеристиками самолёта. На самолётах устанавливалось четыре двигателя ТРДДФ НК-32 тягой 25 000 кгс каждый.

Самолёт имеет стреловидное крыло с большим корневым наплывом и поворотными консолями, оборудован системой дозаправки в воздухе. Максимальная взлётная масса самолёта Ту-160 составляет 275 тонн, скорость полёта 2200 км в час, дальность полёта 13 200 км, максимальная боевая нагрузка 45 000 кг.

Ту-160 рассматривался не только как самолёт, созданный для поражения далеко расположенных континентальных целей. Предусматривалось его использование и на морских театрах военных действий. Для борьбы с авианосным и другими видами флота противника самолёт должен подняться на высоту 15-17 тыс. метров в кратчайший срок и для этого самолёт должен обладать скоростью не менее 2 скоростей звука. С таких высот бортовой локатор Ту-160 обнаруживает цели на расстоянии в 600 и более километров.

Для нанесения удара по авиабазам самолёт должен лететь с дозвуковой скоростью на предельно малых высотах. Для подавления авиации противника на базах сначала наносится удар аэробаллистическими ракетами Х-15, а затем ракетами Х-55. «Создание Ту-160 смело можно считать своеобразным подвигом, который совершила авиационная промышленность СССР в целом и КБ им. А.Н. Туполева в частности.

Крылья и мотоотсеки машины изготавливал Воронежский авиазавод, оперение и воздухозаборники – Иркутский, шасси – Куйбышевский агрегатный, фюзеляж, центроплан и узлы поворота панелей крыла – Казанский авиационный завод, который проводил потом и общую сборку серийных самолётов. На долю последнего выпала, пожалуй, наибольшая нагрузка по выпуску головной партии Ту-160.

Создание самого тяжёлого в мире многоцелевого и многорежимного ракетоносца-бомбардировщика с изменяемой геометрией крыла – это путь в неизведанное. Поистине инженерным шедевром, к примеру, стало создание низкорасположенного стреловидного крыла с большим корневым наплывом и поворотными консолями…Чтобы создать это крыло, пришлось разрабатывать технологию сварки титана с глубиной вакуума в сварочных камерах до 10 в минус шестой степени. То есть обеспечить фактически, космические условия. Такая установка была создана на Казанском авиационном заводе с помощью НИАТ. И примеров инженерных решений, которых не имела ни одна страна в мире, я мог бы привести ни один десяток.

Первый полёт опытного образца Ту-160 выполнил экипаж лётчика-испытателя Б. И. Веремея 19 декабря 1981 года, в день рождения Генерального секретаря ЦК КПСС Л. И. Брежнева. Эта машина оказалась настолько великолепной, что было решено строить 100 самолётов. На мой взгляд, Ту-160 стал вершиной достижений чисто самолётостроительных технологий в СССР, основанных на использовании уникальных материалов, проведении широкомасштабных работ по использованию многошпиндельных станков с числовым программным управлением и т. д.

Мне потом приходилось видеть наш бомбардировщик и В-1 на различных международных выставках и, честно говоря, американская машина явно уступала Ту-160 по многим параметрам. И сколько бы я не встречал В-1, под каждым почему-то стояло ведро, в которое сочился керосин – видимо, с герметичностью топливных баков у него не всё ладно», - написал академик Е. А. Федосов.

При проектировании и производстве стратегического ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 были использованы все лучшие свойства его предшественников – самолётов Ту-95, Ту-22М и сверхзвукового пассажирского Ту-144. Системы управления вооружением для первых двух машин были поставлены и на Ту-160, но на новой элементной базе.

О разработке системы управления вооружением Ту-160 Е. А. Федосов в частности пишет следующее: «Выставка» ракеты должна быть произведена с величайшей точностью, так как ошибка в какой-нибудь градус может увести её далеко в сторону от первой зоны коррекции, и она просто «заблудится», не «увидев» под собой того рельефа, который заложен в её памяти. Поэтому нам пришлось создать на стенде достаточно большой объём программ, провести тысячи «полётов», и прежде чем Ту-160 был принят на вооружение, мы полностью обрабатывали двенадцать или четырнадцать версий программного обеспечения систем управления оружием.

При этом каждая редакция версии была доведена до логического конца, имела законченный вид, но поступали новые вводные, мы сталкивались с какими-то неизвестными доселе явлениями, и приходилось снова и снова менять алгоритмы. К тому же мы выгребали сотни и тысячи ошибок из каждой версии программы пока не доводили её до блеска. Мы также отрабатывали методику оценки качества программного обеспечения, так называемую его верификацию. Это тоже очень сложная задача… И если бы мы пошли по американскому пути верификации, то нам, наверное, всей жизни не хватило бы, чтобы её провести. Полунатурное же моделирование, которое фактически даёт возможность «жить» в реальном полёте, позволило нам в кратчайшие сроки проверить в комплексе всю программу управления системами самолёта и оружия… Наше тестирование, помимо логического анализа цепочек программ и на соответствие с картами прошивок, позволяло ещё и видеть как система работает в динамике. Этот процесс, думаю, ещё не осмыслен теоретически до конца, но он очень важен – взаимодействие «живой» программы и «живой» аппаратуры в реальном масштабе времени ещё ждёт своих исследователей.

Оглядываясь назад, я иногда сам удивляюсь, как нам удалось отработать «без помарок» и в сжатые сроки такой сложнейший комплекс, как Ту-160. Надо сказать, что на первых же боевых учениях 37-й воздушной армии, в которых участвовал этот самолёт, по его работе не было сделано ни одного замечания: если ракета сходила с него, то она попадала в цель. И по сей день мы уверены, что наша авиационная составляющая в стратегической триаде, благодаря Ту-95МС и Ту-160, играет весьма значительную роль. Более того: эта роль в настоящее время начинает возрастать, что связано как с ухудшением геостратегических условий, в которых оказалась Россия после распада СССР, так и с рождением новых военных доктрин…

Вообще, и Ту-160, и другим машинам, заложенным в 70-80–х годах, на мой взгляд, крупно повезло, потому что в этот период нашими Военно-Воздушными силами командовали люди, которые прошли большую жизненную школу и были профессионалами высшего класса. Большинство из них прошли Великую Отечественную войну – П. С. Кутахов (Главком ВВС в период закладки, создания и испытаний Ту-160 – Л. М.) стал Героем Советского Союза, Н. М. Мишук… заместителем главкома по вооружению. Под стать им был и весь аппарат, на плечах которого лежала ответственность за настоящее и будущее ВВС. Его работники участвовали, по сути дела, в создании и принятии на вооружение трёх поколений боевых самолётов и вертолётов… При П. С. Кутахове была сохранена структура, которая формировалась ещё в годы войны».

Наши учёные конструкторы добились не имевших в то время в мире результатов, когда почти каждая выпущенная с самолёта ракета попадала в цель. Кстати, для полётов на Ту-160 впервые в нашей авиации была использована глобальная навигационная спутниковая система.

45 000 кг вооружения Ту-160 размещается в двух отсеках и включает множество всевозможных управляемых ракет, корректируемых и свободнопадающих бомб, а также других, как ядерных, так и обычных средств поражения. На барабанных держателях может размещаться до 12 крылатых ракет типа Х-55 и Х-55А дальностью полёта до 3000 км или 24 ракеты малой дальности полёта.

Испытания крылатых стратегических ракет, то есть ракет, несущих ядерное оружие дало следующие результаты: «Мы очень быстро отработали ракету методами моделирования, сделали 15 пусков и ракету приняли на вооружение. При этих пусках мы потеряли всего одну ракету – рассыпался подшипник в генераторе питания, что привело к его разрушению. Статистика же американцев была такова: 50 процентов удачных, на 50 процентов неудачных пусков, а сделали они их более сотни». И кто-то смеет говорить об отставании СССР от Америки?!

Высокие лётно-технические характеристики самолёта позволили нашим лётчикам установить на нём 44 мировых рекорда скорости и высоты полёта. Ту-160 в состоянии не только поразить, например территорию США, но и защитить себя от истребительной авиации и зенитных ракетных комплексов. Более того, под фюзеляжем Ту-160 предусмотрено размещение твёрдотопливной ракеты-носителя, обеспечивающей выведение на околоземную орбиту высотой 500-700 км лёгких искусственных спутников земли массой до 500 кг. Эти спутники могут обеспечить молниеносную разведку как любой точки суши и моря, так и околоземных орбит в районе возможных боёв, а также выполнить другие поставленные задачи. Тяжёлый многорежимный многоцелевой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 является самым мощным ударным комплексом в мире.
Link Complain Quote  
  Glotok Kofe
Algvazil


Messages: 18921
19:56 30.01.2017
caaho (caaho) писал(а) в ответ на post:
> Дедами были Власов, Гитлер и Гиммлер
quoted1
Сколько же в тебе тупой коммунистической зашоренности и агитпропа !
Link Complain Quote  
  Glotok Kofe
Algvazil


Messages: 18921
19:59 30.01.2017
Игорь29 (Игорь29) писал(а) в ответ на post:
> Бараны молока и шерсти не дают.
quoted1
Ну, под "баранами" я имел в виду прежде всего овец.
В дедовом доме с тех времён осталось штук с 20 старых ножниц для стрижки овечьей шерсти .
Link Complain Quote  
  caaho
caaho


Messages: 16864
20:03 30.01.2017
Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на post:
>
> caaho (caaho) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дедами были Власов, Гитлер и Гиммлер
quoted2
> Сколько же в тебе тупой коммунистической зашоренности и агитпропа !
quoted1

Я говорю о России, а ты за лозунгами о русских думаешь как развалить Россию. О 100 летии революции я говорю, что она была, а ты гундосишь о том какой якобы она была. Разницу нквдешник понимаешь
Link Complain Quote  
  Sovok-b/u
Alxan


Messages: 32081
20:05 30.01.2017
сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Много букв, как и положено в любой демагогии.
>> А суть в том, что Вы сейчас как и неонацисты оправдываете преступный режим экономическими типа достижениями, которые, тем более, не так уж и объективны.
quoted2
>Оружие СССР 1964-1982 гг.: стратегические бомбардировщики-ракетоносцы
quoted1

К одному своему противоречию добавил еще одно:

сульт (сульт) писал(а) в ответ на post:
> Развитие СССР в период с 1954 по 1964 гг.
> Захватывает дух от мысли, что бы мы могли сделать в указанный период, если бы к власти пришёл не Н. С. Хрущёв

quoted1

Ты уж как-то определись со своей ориентацией...

Хотя вся твоя болтология не отменяет главного:

Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на post:
> Это нужно знать и помнить, как нужно знать и помнить нацизм.
> Иначе людоедские режимы могут воскреснуть.

quoted1

Преступность большевистского режима очевидна настолько же, насколько очевидна и преступность нацизма.

Если советская философия трактовала коммунизм и национал-социализм как крайние полюсы двухполярной системы развития человеческого общества в эпоху высшей стадии развития капитализма — империализма, то на Западе, а затем и в философских школах стран бывшего СССР стала преобладать точка зрения, что национал-социализм, наряду с коммунизмом, представляет собой одну из основных разновидностей тоталитаризма XX века.
Согласно этой точке зрения, история человечества развивается между двумя полюсами — индивидуалистическое общество (начиная от древних демократий, заканчивая современным капитализмом) и коллективистское общество. К последнему и относятся обе формы радикального коллективистского социализма — национал-социализм и коммунизм. Эти модели различаются методами достижения обещанной цели — построение идеального общества — интернациональный социализм (коммунизм), обещает создать «рай на земле» для всего человечества, а национальный социализм (национал-социализм) — только для избранной расы за счёт всех остальных.

(Национал-социализм)



Link Complain Quote  
Go to the first message← Previous page
Next page →Go to the last message

Return to the list of threads


Username
Thread:
B I U S cite spoiler
Message:(0/500)
More Emoticons
        
Forums
Main discussion
En/Ru discussion new
Russian forum
Users online
Translate the page
100 лет трагедии России - Революция 1917. Развитие СССР в период с 1954 по 1964 гг. Захватывает дух от мысли, что бы мы могли сделать в ...
.
© PolitForums.net 2020 | Our e-mail:
Mobile version