Да ничего особо противоречивого. ....У вас там немножко неправильно. 70 сек - это насколько я понял, полет ОТ отрыва ДО 250 метров. Потом пошла - ситуация. Еще сколько-то секунд.
Но конечно важнее - ПРИЧИНА ситуации.
Пока я вижу ДВЕ версии: 1) Техническая: Проблема с закрылками и рулями. Самолет - на попа. Падение в воду на скорости.
2) Человеческая: Плохо расчитали поворот, не учли перетяжеленность - Начали поворот - потеряли скорость, падение в воду.
>> . А ты заставил меня задуматься. Первое, что приходит мне в голову при слове "путинизм" это ложь. Огромная всеобъемлющая и всепоглащающая ложь во всем. Так что очень даже перекликается с данной темой. Результатом работы комиссии по катастрофе самолета будет ложь, так как это самый привычный метод работы путинистов и соответствует политическому заказу власти. Будет такая же беспардонная ложь, как и по Курску и по бытовому газу и по чуркам на остановках и много много другого-прочего. Кабы смогли в Египте наврать, то и там бы наврали, но там и от других исследователей пошла инфа, поэтому не удалось. >> Преступная власть в России это вообщем дело обычное, но вот столь лживой власти, как путинская еще поискать в её истории! quoted2
> > Нигде никакой лжи.. что происходит, то и говорят..
> Если авария, то авария..если пилот виноват, то пилот, если пилот не виноват, так и говорят, что не виноват.. > А такие вот как вы вечно что-то выдумываете..врагов ищете..заговоры.. > Это конспирология называется.. quoted1
Проститутология называется - обеливание преступников во власти...
>Это вы про количество пассажиров вдвое меньшее расчитаной нагрузки(а значит и багажа который расчитыватся если не ошибаюсь 30 кг на рыло без оплаты) ? quoted1
Ну кто будет гонять полупустой самолёт туда? Наверняка груза было по полной..
>>> >>> Мал (Мал) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> На ПЛ Курск были видны пробоины в носовой части с загнутым внутрь металлом, а один хрен все равно заявил, что она утонула, а не была потоплена и всех дел. Как надо состряпать выводы, так и состряпают. По другому не будет. >>>
>>> Ту загнутость внутрь давно объяснили... если нос разрывает изнутри, то чуть ближе к середине загибается внутрь... quoted3
>> >> . Ты те фото видел? Там круглые отверстия с загибами внутрь! >> Это лишний раз доказывает, что путинизм преступен и антинароден в сущности своей, считая народ русский за идиотов и даже не задается целью более менее надежно оправдать свою ложь... quoted2
> > Это лишний раз подтверждает Твой Дебилизм и полный Тупизм. > Проблема не в Путине а в твоем идиотизме. > > ....От торпеды - НЕ может быть никаких круглых пробоин размером в метр, с загнутыми краями, ежели торпеда взорвалась. > > Современные торпеды при попадании в корабль класса фрегат, переламывают его - напополам! Будут одни ошметки. > > И еще: Торпеды взрываются ПЕРЕД корпусом. Проникновение за обшивку для них - бессмысленно, идиот. Это же очевидно! Ведь тогда не будет гидроудара. > > Вот тебе маленькое познавательное видео. > Посмотри и скажи, ты правда веришь, что среди обломков данного корабля можно найти маленькую пробоину с загнутыми краями куда зашла торпеда, и эта твоя маленькая пробоина никак от взрыва не пострадает?
Это еще что за чудо-юдо вылезло? Фрегат с равнивать с подводной лодкой это как деревянную шлюпку с бронепоездом.У ПЛ два корпуса, причем толщина прочного корпуса в некоторых местах как у танка броня Иди кал пинай умник. Края отверстия внутрь загнуты, это значит воздействие было извне. И я не утверждал, что торпеда врезалась в корабль, поэтому заглавными буквами выделяй свой медицинский диагноз, чтобы мы знали с кем беседуем, а не свои личные умозаключения.
> > Это вы про количество пассажиров вдвое меньшее расчитаной нагрузки(а значит и багажа который расчитыватся если не ошибаюсь 30 кг на рыло без оплаты) ? quoted1
Мы не знаем сколько там было веса. Но даже если бы он не был перетяжелен, есть такой вариант:
Пилоты убрали закрылки на Ноль, немного ранее и начали поворот не достигнув нужной скорости. А при закрылках в ноль и низкой скорости - падение неизбежно.
> > Да ничего особо противоречивого. ....У вас там немножко неправильно. > 70 сек - это насколько я понял, полет ОТ отрыва ДО 250 метров. > Потом пошла - ситуация. Еще сколько-то секунд. > > Но конечно важнее - ПРИЧИНА ситуации. > > Пока я вижу ДВЕ версии: > 1) Техническая: Проблема с закрылками и рулями. Самолет - на попа. Падение в воду на скорости. > > 2) Человеческая: Плохо расчитали поворот, не учли перетяжеленность - Начали поворот - потеряли скорость, падение в воду.
> > Возможно, объединение этих двух версий. > . quoted1
А почему не рассматриваешь взрыв на борту? Не вписывается в заложенную в тебя программу?
> > Да ничего особо противоречивого. ....У вас там немножко неправильно. > 70 сек - это насколько я понял, полет ОТ отрыва ДО 250 метров. > Потом пошла - ситуация. Еще сколько-то секунд. > > Но конечно важнее - ПРИЧИНА ситуации. > > Пока я вижу ДВЕ версии: > 1) Техническая: Проблема с закрылками и рулями. Самолет - на попа. Падение в воду на скорости. > > 2) Человеческая: Плохо расчитали поворот, не учли перетяжеленность - Начали поворот - потеряли скорость, падение в воду.
> > Возможно, объединение этих двух версий. > . quoted1
Обе эти причины или обьеденения этих причин привели бы
>> Это еще что за чудо-юдо вылезло? Фрегат с равнивать с подводной лодкой это как деревянную шлюпку с бронепоездом.У ПЛ два корпуса, причем толщина прочного корпуса в некоторых местах как у танка броня Иди кал пинай умник. Края отверстия внутрь загнуты, это значит воздействие было извне. И я не утверждал, что торпеда врезалась в корабль, поэтому заглавными буквами выделяй свой медицинский диагноз, чтобы мы знали с кем беседуем, а не свои личные умозаключения. quoted2
> > Слышь, придурок. Слиняй отсюда. Ты - ТУПАРЬ.
> > Иди рассказывай, таким же придуркам как ты, про то, что отверстие в метр может убить подлодку. > Нам твой идиотизм - НЕ нужен. quoted1
Ну а ты отдохни чуток в бане. Мозги свои поправь топором, бо по другому тебе не помочь.