Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Ментальная культура - главнейшая часть новой общественно-государственной политической системы в России.

timyr
26 1241 08:42 06.01.2017
   Рейтинг темы: +1
  timyr
timyr


Сообщений: 118
Термин "ментальная культура" образован в полной аналогии с термином "физическая культура". В Физической культуре человек учится полноценно управлять своим физическим телом, а в ментальной культуре человеку придется учиться полноценно управлять своей мыслительной системой.

У человека есть один единственный инструмент в любых сферах его (человека) деятельности, это человеческая мыслительная система.
Мыслительную систему человек должен тренировать и развивать точно так же как он тренирует свое физическое тело.
Ментальная культура, это система приемов и методов тренировки и совершенствования мыслительной системы человека.
Человек, претендующий на звание человека мыслящего (а не просто прямоходящего), обязан вынужден должен тренировать свою мыслительную систему осознанно осмысленно целенаправленно целеустремленно.


Глубина научных исследований зависит от уровня мышления. Мыслительные способности человека определяют уровень научных открытий и исследований. Ментальная культура неизбежно обеспечит качественно иной уровень решения человеческих проблем. Ментальная культура обязательно обеспечит качественно новый уровень научных исследований и открытий. Сегодня очень сложно предсказывать как будут решаться сегодняшние человеческие проблемы, когда уровень ментальной культуры поднимется выше. научный, исследование.

Ментальные тренировки на высшей своей ступени абсолютно тождественны тому, что мы сегодня называем научными исследованиями.
Вот хотите верьте, хотите не верьте, а я через эти тренировки-исследования принужден проходить ежедневно на протяжении последних десяти лет. Если в начале своих ментальных тренировок я еще был способен отличать тренировки от исследований, то теперь я не вижу между ними ни границы, ни разницы.

Цели исследований в ментальной культуре в познании истины. Ментальная культура своей целью имеет безграничные исследования мироздания и жизни. Ментальная культура, ее цели исследований, это достижение высшего уровня познания жизни. Все что человек имеет сегодня, это фундамент для реализации целей ментальной культуры. Человеческая земная цивилизация вступила в новую фазу своей жизни в фазу ментальной культуры, целью которой является безграничное совершенствование человека.

В моем представлении ментальная культура состоит из двух главных частей, которые при желании можно разделить на множество более мелких частей:
- первая простая и понятная почти каждому человеку, это тренировки мыслительной системы человека;
- вторая на первый взгляд простая, но в действительности в высшей степени сложная для современного человеческого понимания, это исследования, наблюдения, эксперименты.

Сегодня здесь я предлагаю государствам моей Родины для начала принять и организовать лишь первую простую часть - тренировки мыслительной системы человека. Причем, я предлагаю это организовать без моего участия. Сегодня у нас имеется достаточное количество специалистов, которые способны организовать и проводить без моего участия тренировки мыслительной системы человека самой высокой сложности.
Что же касается второй части, то я пока еще за 22 года своей осмысленной деятельности не сумел встретить ни одного специалиста, который хотя немного был бы близок к тем вещам, которые мне известны и которые я умею делать. То, что я сегодня знаю и умею, это самое низшее, самое простое из того, с чем придется сталкиваться будущим поколениям наших потомков.

Кто бы чего там не пытался мне возражать, а ментальная культура, это новая эпоха в развитии человеческой цивилизации. В рамках ментальной культуры будут проводиться качественно новые исследования.
Главной целью научных исследований в рамках ментальной культуры является цель формирования максимально приближенного к истине мировоззрения. Причем это мировоззрение будет в себя включать все то, что сегодня известно в религиях, в эзотерике, в материально-технической науке. Объем информации возрастет по сравнению с сегодняшним днем на несколько порядков. Современный человек уже сегодня не способен переварить всю ту информацию, которая накоплена, а в будущем если люди не сумеют развить свою мыслительную систему до нужного уровня, они просто не сумеют жить, потому что жизнь будет совсем иной. Не сразу, не за один десяток лет, но жизнь будет качественно иной и в этой новой жизни с сегодняшними мыслительными способностями человеку делать будет нечего.

Наука, это суть ментальная культура. Наивысшая наука не может быть без ментальной культуры. РАН и другие академии наук должны руководить ментальной культурой. Наука будущего не может состояться без развитой системы ментальной культуры о которой я рассказываю. Ментальная культура, это фундамент любых высших научных достижений. Нам нужна ментальная культура именно для того, чтобы наша наука перешла бы на качественно новый уровень совершенства.

Прежде всего хочу напомнить об аналогии ментальной культуры и физической культуры.
Сегодня у нас уже есть в достаточной степени развитая система физической культуры, система ментальной культуры должна создаваться по аналогии, т.е. ее функции полностью аналогичны функциям физической культуры. Различия лишь в том, что физическая культура занимается тренировками физического тела, а ментальная культура будет заниматься вопросами тренировки мыслительной системы человека.

Первоначальное становление ментальной культуры может происходить по самым различным сценариям, главное чтобы в конце получилось то, что нужно, а не то что получилось.
Одним из возможных сценариев формирования структур ментальной культуры может быть тот, по которому формировалось современное министерство по чрезвычайным ситуациям под руководством Сергея Шойгу. Группа из 15 отважных единомышленников во главе с Сергеем Шойгу создала одно из самых мощных, самых современных министерств в России, похоже, что и в мире.

Возможен сценарий, когда создается несколько групп, каждая из которых в будущем может стать лидером и фундаментом для формирования организованных государственных структур. Между группами обязательно будет присутствовать здоровая конкуренция (не здоровую конкуренцию нужно будет уничтожать на корню), что неизбежно будет способствовать более интенсивному развитию каждой группы. Здоровая конкуренция еще никому и никогда не навредила.

Ведущей и руководящей государственной структурой может быть Российская Академия Наук. Именно РАН сегодня имеет все необходимые инструменты, которые потребуются для организации работы одной или нескольких первых групп ментальной культуры. На первоначальном этапе нет никакой необходимости создавать министерство ментальной культуры и даже отдельный комитет при правительстве создавать нет никакой необходимости. Хотя, конечно, эту работу нужно кому-то держать под контролем, лучше всего будет эту работу поручить министерству образования и науки РФ.

Наука будущего не может состояться без развитой системы ментальной культуры о которой я рассказываю.

Я активно занимаюсь популяризацией тренировок мыслительной системы примерно с 2007 года, именно примерно с конца 2007 года я начал заниматься этими вопросами очень активно. Я до сих пор постоянно продолжаю сталкиваться с диким дремучим непониманием нужности и важности тренировок мыслительной системы человека.
Иногда мои собеседники в открытой грубой форме мне заявляют, что я говорю полную глупость, когда пытаюсь их убедить в том, что мыслительную систему можно и нужно тренировать.
Именно по этой причине я решил совместить в одном месте (на одном сайте) работу в нескольких направлениях:
- вынудить государство в лице России, Казахстана и Беларуси заняться всем комплексов вопросов, связанных с ментальной культурой;
- организовать сообщество из заинтересованных понимающих людей, любящих нашу общую Родину, стремящихся к ее процветанию;
- показать на примерах, как нужно и можно тренировать свою мыслительную систему;
- продолжить свои личные исследования в области мыслительной деятельности человека;
- продолжить свои исследования, направленные на формирование максимально приближенного к истине мировоззрения;
- ряд других менее важных целей.

Если государство хочет достичь качественных успехов во всех возможных направлениях, то без организованного управления вопросами ментальной культуры ничего не получится.

Что в данный момент является самым главным в проекте ментальная культура.

На сегодня в России и Казахстане (в Беларуси этого еще нет) сформированы все необходимые структуры, которые потребуются для успешного запуска проекта Ментальная культура.
В наибольшей степени к запуску данного проекта подготовлена Россия, в Казахстане степень готовности заметно ниже.

На сегодняшний день в России не хватает только одной структурной единицы - центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры. Но создание такого центра не представляет никаких трудностей. Он может быть создан на базе любого ВУЗа в любой части бескрайних Российских просторов. Это центр может быть создан и в Казахстане, но только он должен работать под управлением одного из государственно-научных органов:
- Российская Академия Наук;
- Органы управления Евразийским Экономическим Союзом.

Наиболее предпочтительным местом для создания центра подготовки главных специалистов в области ментальной культуры является территория России и Казахстана, ограниченная Уральскими горами, Енисеем, центральным, северным и восточным Казахстаном. Эта территория мною определена совершенно не случайно, именно на этой территории уже исторически сформированы наиболее благоприятные народные традиции. Именно люди, проживающие на данной территории с наименьшими трудностями способны осмыслить и реализовать проект ментальной культуры.

Цель человека на Земле научиться мыслить эффективно гармонично самостоятельно и независимо.
Потому что когда человек это научится делать, то он сам себе выберет то, чему еще ему нужно научиться.
Когда человек этому научится, то он сам для себя сформирует свое собственное мировоззрение.
Когда цель самостоятельного мышления будет достигнута, то человек сам для себя сумеет сформировать свой собственный моральный кодекс.
Когда эта цель будет достигнута хотя бы и в незначительной степени, человек начнет сам понимать и думать, что для него лучше, что хуже, что ему делать, а чего делать не следует.
Чему сегодня учат молодых людей в самых различных учебных заведениях?
Чему сегодня учат молодых людей их родители, родственники, соседи, учителя и прочие прочие люди?
Я вам отвечу одной фразой, которая справедлива для любого мировоззрения, для любой социальной группы, для любых слоев населения.

Сегодня взрослые люди обучают молодых людей очень узким знаниям и очень узкому практическому опыту в очень узкой сфере деятельности И ТОЛЬКО В РАМКАХ ТОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ, НОСИТЕЛЕМ КОТОРОГО ЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ УЧИТЕЛЬ.
Ментально-духовная элита обучает своих детей управлять народом, потому что кто-то должен управлять людьми, которые обязаны создавать всевозможные блага для правящей ментально-духовной элиты. Ментально-духовная элита обучает молодых людей из народа умению работать по той или иной профессии. Этих молодых людей не обучают управлять народом, потому что народом должны управлять дети ментально-духовной элиты.
Фактические любая современная система образования (религиозная, эзотерическая, материально-техническая, любая иная) обучает молодых людей чему угодно только ни в коем случае не обучает умению мыслить самостоятельно, эффективно, гармонично, независимо. Этому молодых людей нельзя обучать ни в коем случае, потому что взрослое население в этом случае потеряет то, чем владеет, то от чего получает наслаждение жить.

За всю историю жизни нашей текущей человеческой цивилизации умению мыслить молодых людей пытались по настоящему обучать только в Советском Союзе, да и то ... как говорится: "Хотел бы в рай, да грехи не пускают", все получилось по Черномырдину "Хотели как лучше, а получилось как всегда". Правящая в СССР ментально-духовная элита была заражена тем же вирусом власти, что и все прочие ментально-духовные элиты в любых человеческих объединениях, в том числе религиозных, эзотерических, политических, культурных, научных и т.д. и т.п. Система образования в Советском Союзе, хотя и была ориентирована на обучение молодых людей мыслить самостоятельно, но при этом она насаждала и очень жестко насаждала свое мировоззрение, опирающееся лишь только на диалектический материализм.
Ментально-духовная элита в Советском Союзе, кроме прочих многих положительных и нужных вещей, заложила в сознание граждан понятие о том, что есть-таки вещь, которая называется умением мыслить самостоятельно независимо гармонично эффективно.

Вот именно этому и будут обучать молодых людей в рамках проекта Ментальная культура.

Подробнее - http://tsv-11.narod.ru/z3_2/0z3_2/z3_2_0042.htm...

Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:44 06.01.2017
Ментальная культура - главная фишка нового государственного образовательного стандарта.

Как ни крути, а именно ментальная культура в изложении Тимура является самой главной особенностью качественно нового образовательного стандарта для России и Казахстана.

При любом раскладе за один присест Вы в том нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура" разобраться не сумеете. Хоть как пыжтесь, хоть как о себе мыслите, ни за один, ни за два, даже за три присеста, Вы с ментальной культурой в моей интерпретации разобраться не сумеете. Слишком большой разрыв в мировоззрении, в уровне информированности и в личном практическом опыте.
Не морщите нос и не надувайте губы, будьте разумны, напрягите все то, что Вы называете своей мыслительной системой и постарайтесь предельно честно и непредвзято разобраться в том, что я в своих текстах называю ментальной культурой и как она соотносится с любыми самыми новыми образовательными стандартами.
Напрягите внимание и мышление, сосредоточьтесь, приготовьтесь к очень трудной познавательно-аналитической работе.
Приготовились?
Поехали...

Та часть ментальной культуры, которую при самом лучшем раскладе в самые лучшие времена удастся втиснуть в рамки самого совершенного образовательного стандарта, будет лишь небольшой частью айсберга, основная масса которого скрыта под водой.
Когда я говорю о том, что новый государственный образовательный стандарт должен опираться на ментальную культуру, то я заметно утрирую ситуацию. Дело в том, что я веду речь о самых низших формах проявления ментальной культуры, которые предлагаю включить в новый образовательный стандарт, и которые совершенно без потери какого-либо рационального смысла можно смело заменить вот такими словесными символами:
развитие мышления;
развитие сознания;
тренировка мыслительной системы;
совершенствование логического мышления;
и т.д. и т.п.
Я веду речь о трех культурах (физической, ментальной и культуре наследования) исключительно ради того, чтобы подчеркнуть и выпятить то нечто, которое я обозначаю словесным символом "ментальная культура".

Чтобы правильно и эффективно меня понимать, настоятельно рекомендую ознакомиться с моими текстами на тему о символьных системах вообще и о словесной (вербальной) символьной системе, с помощью которой мы люди на Земле обмениваемся между собой информацией. Если Вы не поймете о символьном общении, то Вам будет очень трудно понять, что же такое я обозначил словесным символом ментальная культура.
В конце данной страницы я привожу ссылки на заметки опубликованные ранее на данном сайте по теме символов вообще и вербальных в частности.

Новый государственный образовательный стандарт должен опираться на три культуры:
культуру физическую;
культуру ментальную;
культуру наследования.
Самой сложной во всех отношениях является культура ментальная.
Самой непонятной для современников является культура ментальная.
Всегда во все будущие времена ментальная культура будет самой сложной и самой непонятной в части ее практического применения, хотя в теоретических ее описаниях недостатка не будет. Теоретическое описание ментальной культуры, это как описание вкуса апельсина для человека, который апельсинов даже на картинке не видел, не говоря уже о том, чтобы попробовать апельсин на вкус.
Если у меня будет возможность обучать людей практическим приемам использования методов ментальной культуры, то я постараюсь научить. Рассказывать же о вкусе апельсина человеку, который его в глаза не видел, не просто сложно, но и невозможно.
10.08.2016г.

А рассказывать придется...

В самом простом, самом примитивном виде ментальная культура представлена самыми разными, очень разными, очень разнообразными методами совершенствования мыслительной деятельности человека. Этих методов и приемов сегодня известно очень много, их нужно просто напросто включить в российский федеральный образовательный стандарт, в казахстанский образовательный стандарт, этого для начала будет вполне достаточно.
Одновременно и в России, и в Казахстане должны быть созданы специальные научно-исследовательские институты, которые бы целенаправленно занимались всем полным комплексом вопросов, связанных с изучением и систематизацией уже известных приемов и методов работы с мыслительными системами людей, нацеленных на их всестороннее безграничное (безграничное!!!) развитие.
Нужно-то совсем немного!!!
Нужно создать специальные научно-исследовательские институты, которые бы систематизировали уже имеющиеся наработки в области совершенствования мыслительных систем людей. Которые бы разрабатывали новые методы и методики всестороннего и безграничного совершенствования мыслительных систем у своих граждан, у граждан своего государства. Разве это сложно для мыслящих людей?
Какие проблемы?
Что мешает нашим сегодняшним правительствам создать такие научно-исследовательские центры или институты?
Кто или что мешает?
А мешает позиция научно-экономических элит в России и в Казахстане, которые зубами и руками ухватились за болонский образовательный стандарт. Так повелели им их хозяева в Вашингтоне и в Брюсселе. Это война!!! Это ментально-духовная война не на жизнь, а насмерть. У Вашингтона и Брюсселя очень конкретная цель - полная безоговорочная тотальная дебилизация всего населения в России, в Казахстане и во всех других государствах. Современная научно-экономическая элита, нацеленная на владение самыми различными материальными богатствами, не нуждается в умных образованных мыслящих подданных. Эта элита нуждается только в биороботах, в полностью контролируемых ментальных рабах.
И наши научно-экономические элиты желают того же самого.
Кто их остановит?
Путин?
Назарбаев?
А Вы, господа, товарищи, баре, хотите дома на кухне отсидеться? Или Вы уже полный полностью контролируемый ментальный раб современных научно-экономических элит?
Вы раб?
Или Вы еще способны мыслить самостоятельно и независимо?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:45 06.01.2017
Если все же будут созданы специализированные научно-исследовательские институты, а их должно быть несколько, чтобы полноценно работал бы принцип конкуренции, то тогда сотрудники этих институтов неизбежно и обязательно придут к той самой ментальной культуре, о которой я рассказываю в своих книгах. Они обязательно придут к тем методам и методикам, которые я сам испытал и которые я описываю в своих записках о мироздании.
И пусть они будут использовать иные словесные символы, пусть используют любые словесные символы, главное чтобы работали бы честно и искренне над решением всех обязательных и неизбежных задач, направленных на всестороннее развитие мыслительных способностей граждан нашей общей Родины.
Федеральный государственный образовательный стандарт. Что в нем главное?

Начиная с 2000 года, когда я впервые обратился во властную государственную структуру, я регулярно и периодически обращался к самым разным представителям научно-экономических элит, к государственным чиновникам самого различного уровня, к политическим деятелям, к ученым, к преподавателям и ученым в различных ВУЗах, к простым образованным грамотным гражданам. И чё? А ни чё? Слепые, глухие и немые...
Может я просто амбициозный шизофреник?
Может я просто дурак и не понимаю, что все мои призывы и все мои практические исследования, это полная беспросветная глупость?
Нет, я не дурак!!! !!! !!!
И я не позволю никому делать из меня идиота, шизофреника, полного беспросветного дурака.

Вот простая и очевидная логика.
Следите за моей мыслью...

Человек существо мыслящее, думающее, анализирующее, наблюдающее...
Возражения есть?
Нет!!!
И не может быть здесь никаких возражений...!!!

Поскольку человек мыслящий, то у него есть инструмент, аппарат, устройство, механизм для этой самой мыслительной работы!!!
Возражения есть?
Нет, конечно, нет!!!

Поскольку у человека есть механизм, с помощью которого он мыслит, анализирует, наблюдает, принимает какие-то решения, то этим механизмом нужно учиться пользоваться. Нет, ну зубы чистить мы в детстве учимся, ездить на велосипеде учимся, решать алгебраические уравнения учимся, а почему мы до сих пор не учимся пользоваться своей мыслительной системой... Почему нет научно-исследовательского института, в котором бы исследовали приемы и методы обучения умению пользоваться мыслительной системой? Почему до сих пор нет научно-исследовательского института, в котором бы проводились исследования различных феноменов, которые связаны с мыслительной системой человека, с его мыслительной деятельностью?
В институтах головного мозга изучают устройство головного мозга и только. Они не исследуют приемы и методы управления мыслительной деятельностью, они не исследуют приемы и методы улучшения качества использования мыслительной системы человеком.
А нужно!!!
Так почему ничего этого нет до сих пор?
Почему в дошкольном образовательном стандарте есть методы и методики, направленные на развитие мыслительной системы у детей, а в ВУЗах для студентов ничего подобного не предусмотрено?
Почему в образовательном стандарте для начальной школы предусмотрены приемы и методы, направленные на развитие мыслительных способностей учеников, а вот уже в средней школе такие методики сводятся на нет?
Почему????????

На это почему есть лишь два варианта ответа:
Правящие государственные элиты беспросветно глупы, они являются полными дебилами, они не понимают, что развивать мыслительные способности человека нужно всю человеческую жизнь. Это точно так же, как физическая культура, в которой пропагандируется здоровый образ жизни, спорт, гигиенические и профилактические процедуры до глубокой старости. Правящие элиты беспросветно глупы и не понимают сути и смысла ментальной культуры, которая является полной аналогией физической, только направлена на мыслительную систему человека;
Правящие государственные элиты не глупы, напротив, они все прекрасно понимают, поэтому и сопротивляются введению в федеральный государственный образовательный стандарт любых методов и методик, направленных на развитие мыслительных систем людей. Правящим элитам не нужны мыслящие думающие люди, им нужны безропотные безмозглые ментально-духовные рабы. Правящим элитам нужны рабы, полностью контролируемые и полностью управляемые, чтобы принуждать их работать и зарабатывать для правящих элит все большее и большее количество самых различных богатств.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:46 06.01.2017
Что сегодня является главным в федеральных государственных образовательных стандартах согласно болонской системе образования?

Здесь придется сделать несколько отступлений, чтобы объяснить читателям, почему в российском федеральном образовательном стандарте, почему в казахстанском государственном образовательном стандарте, основанным на болонской системе образования, наблюдаются значительные отличия от того, что имеет место быть в США и в Евросоюзе.
Хотя все это некоторым читателям покажется очень сложным для понимания, на самом деле, если использовать простые житейские аналогии, все очень просто. Все до безобразия просто и понятно.
Итак, вначале несколько отступлений, чтобы легче было бы понять окончательные выводы.

С чего начнем?
С уличных пацанов, или с животных стай, в которых всегда должен быть и всегда есть предводитель?
Вам без разницы?
Мне тоже...

В стае собак всегда есть предводитель, вожак, которому постоянно приходится сражаться за право быть вожаком. Периодически появляется молодая сильная собака, которая норовит оспорить свое лидерство. Все другие собаки между собой тоже регулярно устраивают разборки, кому первому трапезничать, а кто должен подождать. На этой почве среди собак регулярно происходят стычки и ссоры.
Но когда на горизонте появляется другая собачья стая, то все те собаки, которые дрались между собой за очередную ступеньку во внутристайной иерархии, сражаются с вражеской стаей, как единый неделимый механизм. Любая внутренняя вражда во время внешней угрозы исчезает.
Так происходит в любой стае, стаде, группе животных, где есть вожаки, а вожаки есть у всех стадных (стайных) животных.

Уличные пацаны всегда делятся на группы, бригады, шоблы, банды и т.д. Один район, одна бригада-группа. Не хочется эти группы уличных пацанов называть стаями, но аналогия полная до самой последней самой мелкой мелочи. У пацанов все точно также. Постоянная борьба за высшее лидерство, постоянная борьба на низших уровнях за очередные иерархические ступеньки.
Пацаны внутри группы постоянно дерутся и разбираются, кто на какой иерархической ступеньке должен стоять.
Но как только появляется противник в лице другой группы, то во время драки группа на группу, все внутренние распри и разборки исчезают. Группа встает на защиту своей территории, своих интересов, как единый неделимый механизм.

Обратите внимание, что ментальная деятельность, мотивация, методы выяснения отношений и прочие параметры в стаях (группах) уличных пацанов намного более совершенные, чем в стаях (группах) стадных животных. Уровень выше, а принципы совершенно одинаковые.
Обратите внимание на факт, когда появляется внешняя угроза, внутренние распри исчезают.

Теперь усложним ситуацию...
Внимательно следите за моими мыслями...

Группа воров, мошенников, разбойников, которые имеют своих программистов, экономистов, юристов, адвокатов, свой спецназ, состоящий из быков, своих подставных лиц, своих информаторов, своих людей в различных государственных властных структурах. Это сегодня называется ОПГ - организованная преступная группа. Внутри те же самые разборки и за верховное лидерство, и за каждую очередную иерархическую ступеньку.
Когда появляется вторая ОПГ, то происходит сражение, драка, которая уже протекает по самым различным сценариям, и длится порой не один месяц, а иногда и целый год. Во время любой такой разборки каждая ОПГ выступает, как единый неделимый механизм, и внутренние разборки уходят.
Ситуации здесь бывают очень разные, поскольку уровень ментальной деятельности и все прочие параметры намного более сложные.

Идем еще дальше...
Поднимаемся по ступенькам ментально-духовной деятельности еще выше...
Внимательно следите за моей мыслью...

Государства!!!
Вот где истинная власть и почти безграничные возможности для удовлетворения личных потребностей!!!
А еще есть религиозные конфессии!!!
А еще есть различные профессиональные группы, типа современного шоу бизнеса, где можно стричь бабки немеряно, главное не перебегать дорогу ни криминальным, ни политическим, ни религиозным, ни государственным ОПГ.

Так что же сегодня является самым главным в любом федеральном государственном образовательном стандарте?

А главным является ИНСТРУМЕНТ, с помощью которого та или иная правящая элита держит в подчинении своих дойных коров.
Грубо?
А Вы, как хотели?
С волками жить - по волчьи выть!!!

Одно государство, это одна группа-стая уличных пацанов. Аналогия полная.
Различия между государством и группой уличных пацанов лишь в том, что государство состоит из множества более мелких групп, которые сформированы по принципу вложенных, параллельных и непрерывных миров. Государство, это намного более сложная иерархическая составная группа уличных пацанов, которые постоянно дерутся между собой за каждую очередную иерархическую ступеньку. Но когда появляется внешняя угроза, то все группы объединяются, внутренние разборки утихают, все силы бросаются на устранение внешней угрозы.
Внутри государств есть политические партии, религиозные конфессии, организованные преступные группы, научно-экономические элиты и т.д. и т.п.

Развиваясь и совершенствуясь, государства и их правящие элиты воюют между собой. Государства воюют с государствами по самым разным причинам, но суть этих причин всегда одна - возможность доминирования, возможность подчинить себе другое государство. Вначале это были войны с мечами и копьями, затем с помощью танков и ракет, теперь с помощью денег и различных ресурсов, что дальше?
А дальше самым совершенным орудием в межгосударственных войнах становится федеральный государственный образовательный стандарт.
Почему?
Да потому что у людей есть лишь один единственный универсальный инструмент - их мыслительные системы.

До появления СССР идеология, которая всегда является основой любого федерального государственного образовательного стандарта, никогда не была главным инструментом в межгосударственных разборках. В СССР впервые ввели в федеральный государственный образовательный стандарт понятие "совершенствование мыслительных способностей граждан государства". Это стало главным оружием в межгосударственных разборках.

Согласно болонскому образовательному стандарту главным является:
- наполнение мыслительной системы рядового человека (дойной коровы) необходимым набором информации и практических навыков, чтобы человека можно было бы успешно использовать в каком-либо производстве;
- наполнение мыслительной системы рядового человека (ментального раба) необходимым набором целей, желаний, мечтаний, замыслов, которые бы ни в коем случае не посягали на привилегии правящих научно-экономических элит.
Всё!!!
Всё просто, понятно, совершенно прозрачно.
Главные теоретики эффективных продаж в США и в Европе заявляют прямо и открыто, что любое производство, что производство любых вещей начинается с формирования у потребителей ярко выраженной потребности в этих вещах.
Понимаете?
Вы понимаете, о чем говорят ученые психологи-экономисты, члены научно-экономической элиты?
Они говорят открытым текстом, что вначале нужно осмысленно и целенаправленно сформировать у простых людей (дойных коров, у рабов) устойчивую потребность в том продукте, который Вы вознамерились производить. Только после этого можно создавать производство, запускать рекламу, получать бабки...
Болонский образовательный государственный федеральный образовательный стандарт нацелен именно вот на это самое. Он должен обеспечивать:
полную контролируемость дойных коров;
эффективные механизмы формирования нужных для правящей элиты потребностей у дойных коров.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:46 06.01.2017
Почему российский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у российских граждан, чем это есть в болонском образовательном стандарте?

Да потому что российская научно-экономическая элита находится в состоянии внутренней разборки с научно-экономическими элитами США и Евросоюза. Это внутренняя разборка в единой и неделимой группе-стае. Эта группа-стая находится вне государства, вне любых государств, это транснациональная, это надгосударственная группа-стая, состоящая из ученых атеистов-материалистов и олигархов-бизнесменов. Но в этой группе-стае есть подгруппы-подстаи, которые распределены по отдельным государствам. У каждой подгруппы в каждом отдельном государстве есть свои амбиции и свои претензии на мировое господство.
Российская научно-экономическая элиты и рада бы лечь под американские и европейские научно-экономические элиты, но ведь те их раздербанят и оставят без штанов. Поэтому хочется или не хочется, а драться приходится.
Чтобы победить в этой полностью криминальной разборке, российская научно-экономическая элита вынуждена пойти на повышение уровня мыслительных способностей своих дойных коров. Деваться некуда, нет никакого более эффективного механизма, более эффективного оружия в борьбе с внешними врагами.
Вот по этой самой причине в российском государственном федеральном образовательном стандарте намного больше элементов ментальной культуры, чем в материнском болонском образовательном стандарте. Это совершенно необходимая мера для одержания победы в криминальной разборке между российской научно-экономической элитой с одной стороны и американской и европейской научно-экономическими элитами с другой. Если не усовершенствовать государственный федеральный образовательный стандарт, то победу одержать будет невозможно.

Почему казахстанский государственный федеральный образовательный стандарт содержит в себе много больше приемов для совершенствования мыслительных способностей у казахстанских граждан, чем это есть в российском образовательном стандарте и уж тем более в материнском болонском образовательном стандарте?

Казахстанская научно-экономическая элита, которая является неотъемлемой частью единой транснациональной научно-экономической элиты, в силу своих национальных народных свободолюбивых традиций, не желает ложиться ни под США, ни под Евросоюз, ни под Китай, ни под Россию. Казахстанская научно-экономическая элита, приученная к намного большему аскетизму и спартанскому образу жизни, вынуждена в еще большей степени вводить в свой государственный образовательный стандарт элементы ментальной культуры. Эти шаги уменьшают размеры прибыли, но зато дают большую степень независимости.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:47 06.01.2017
Зависимость экономической выгоды от доли ментальной культуры в государственном образовательном стандарте.

Максимальную экономическую прибыль и любые другие прочие разновидности выгоды (Карл Маркс это называл прибавочной стоимостью) научно-государственная элита может получить только в том случае, если в федеральном государственном образовательном стандарте вообще отсутствуют любые намеки на любые элементы ментальной культуры. Но такое положение почти не исполнимо. Какие-то небольшие, незначительные элементы ментальной культуры необходимо и обязательно нужно вводить в государственные федеральные образовательные стандарты. Если этого не делать, то не получится эффективно программировать ментальных рабов.
Более того, растущие потребности ментальных рабовладельцев, их постоянная междоусобная война, требует вводить в образовательные стандарты все больше и больше элементов ментальной культуры. Для получения более совершенных продуктов и механизмов, требуются более квалифицированные ментальные рабы, а таких рабов нет ни малейшей возможности воспитать и вырастить, если не вводить дополнительные элементы ментальной культуры в образовательные стандарты.
Палка о двух концах...
Для максимальной прибыли в федеральном образовательном стандарте не должно быть элементов ментальной культуры вообще.
Для производства новых продуктов и механизмов нужно вводить некоторые элементы ментальной культуры в образовательные стандарты, но это автоматически снижает размер прибыли и выгоды.

Постоянные междоусобные войны между национальными и государственными научно-экономическими элитами вынуждают некоторые из них вводить в свои федеральные образовательные стандарты все больше и больше элементов ментальной культуры, дабы обеспечить свою победу в очередной междоусобной разборке.
А ведь кроме научно-экономических элит еще есть политические, религиозные, другие разные прочие. Борьба с этими элитами тоже требует определенных затрат, которые в конечном итоге неизбежно ведут к увеличению доли ментальной культуры в государственных федеральных образовательных стандартах.
Вопросы эти сложные и запутанные, но если иметь развитую эффективную мыслительную систему, то разобраться во всех этих хитросплетениях будет очень даже просто. Любые сложности в понимании того, о чем я рассказываю в своих записках о мироздании, связаны с низким уровнем развития мыслительных способностей читателей. Никаких иных причин нет и в помине.

Тимур предлагает гражданам своей Родины качественно новый государственный образовательный стандарт, в котором ментальная культура будет присутствовать в полном максимальном объеме. В настолько полном, насколько граждане способны понять и освоить на практике все богатство и разнообразие ментальной культуры. Этому неизбежно будут противиться представители научно-экономической элиты. После введения такого образовательного стандарта, они перестанут быть ведущей в государстве элитой и превратятся в рядовых граждан. Такой расклад научно-экономическую элиту совершенно не устраивает, поэтому она будет сопротивляться максимальному введению ментальной культуры в любые государственные, любые федеральные, в любые прочие образовательные стандарты.

Записки о мироздании - 3, часть вторая, Тимур, 11 августа 2016 год.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  жлоб
жлоб


Сообщений: 13
08:50 06.01.2017
timyr (timyr) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вот именно этому и будут обучать молодых людей в рамках проекта Ментальная культура.
quoted1
Когда уроки? Запиши меня-буду приходить учиться.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:50 06.01.2017
Сообщение нарушает пункт 1.2.18 правил форума. Пользователю вынесено предупреждение!
> Просмотр недоступен

Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
06:05 07.01.2017
Как я записал выше, Данная заметка является продолжением и дополнением ранее опубликованной здесь в этом форуме "Потребность в новой политической системе России." - http://www.politforums.net/internal/1483591675....
Обсуждение данной заметки зашло в тупик, дискуссии не получилось, каждый кулик свое мировоззренческое болото расхваливает, других не слышит и слышать не желает.

Только что я написал очередной комментарий в данной заметке
https://www.politforums.net/redir/internal/14835...
после чего решил перейти сюда, в эту тему, поскольку обе опубликованные мною темы-заметки являются единым неделимым целым, одно без другого существовать не способно.

Девиз, провозглашенный Лениным "Учиться, учиться и еще раз учиться" никто ни опровергнуть, ни тем более отменить никогда не сможет. Главная проблема моих оппонентов сегодня (они не только в данном форуме) заключается в том, что они не желают учиться дальше, они убеждены в том, что уже все познали, все умеют, все знают и дальше им уже учиться просто нечему.
Вот нечему этим людям учиться дальше...
Они уже все знают, все умеют, они совершенные и самодостаточные...
Эдакий идеал человека разумного...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
06:13 07.01.2017
Хотите увидеть истинную картину нашей жизни?
А вот она, перед Вами, смотрите:

Нажмите ссылку "Еще смайлики", и вы увидите нашу жизнь во всей ее сегодняшней красе. Каждый человек разумный уверен в своей исключительности, учиться уже более нечему, поэтому каждый орет о своем, других не слышит и слышать никого не желает.

Учиться более нечему, поскольку люди на Земле уже все самые сокровенные тайны жизни познали, про все прочитали, и более уже никаких тайн для человека разумного не существует.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
06:20 07.01.2017
Дискутируя о моем проекте новой общественно-государственной политической системе России под условным названием "Байтерек", мы с моими оппонентами уперлись в разногласия о том, что лучше, полное единоначалие или полное общественное управление.
Мы заспорили, что лучше, белое или черное, что лучше, сон или бодрость, что лучше, зима или лето.

Я написал вот это, после чего перешел работать в данную тему:

Вся жизнь на Земле соткана из контрастов, из противоположностей, о которых Ленин говорил, что они находятся в постоянной борьбе и единстве. Противоположности бывают двойственные (дуальности) и тройственные (троицы), возможно есть и четвертные, но я еще таких не находил.

Полная демократия и полное единоначалие, это очередная противоположность, это двойственность, это дуальность, это два полюса, это белое и черное, между которыми множество промежуточных вариантов реальности.

Идеальных противоположностей в общем-то не существует в природе, есть лишь понимание человека о том, что из себя представляет тот или иной полюс противоположности в идеале. Демократия в чистом идеальном виде не жизнеспособна. Полное единоначалие без демократии тоже не жизнеспособно.
Рациональная польза получается только при рациональном сочетании единоначалия и народовластия. Для решения каждой отдельной задачи нужен тот или иной механизм с тем или иным сочетанием этих двух полюсов единой неделимой дуальности.

Тот вариант сочетания двух полюсов единой дуальности, который предложил я в данной теме-заметке, является для сегодняшнего состояния России самым оптимальным.
Вот и вся подоплека нашего с вами спора о пользе и вреде единоначалия и общественного управления.
---

Людям еще очень многому придется научиться, даже если они сегодня уверены, что им более учиться уже нечему.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
07:47 07.01.2017
В дискуссии выявилось два собеседника, которым я задал один и тот же вопрос:

1. Давай предпримем последнюю попытку понять друг друга.
Напиши кратко или пространно, это как ты сам решишь, как и с помощью каких механизмов ты предлагаешь реализовать ИСТИННУЮ ДЕМОКРАТИЮ.
Сейчас я предложил подробное описание своего варианта демократии, Вы меня раскритиковали.
Предложи Ты свой вариант, возможно он у тебя уже описан во всех подробностях и деталях. Я с ним ознакомлюсь, и если он будет заслуживать моей критики, то я покритикую, если он идеален и совершенен, то мне придется согласиться, что ты прав.
Согласен?
https://www.politforums.net/redir/internal/14835...

2. Ладно, пусть будет по вашему, соглашусь ради продолжения диалога.
Пусть будет так, как Вы утверждаете.
Тогда скажите мне, пожалуйста, какие общественные органы, общественные институты, общественные организации, общественные объединения должны реализовывать функции управления государством?
Как это все будет выглядеть на практике?
Если для ответа потребуется написать отдельную заметку, то напишите и дайте мне ссылку на нее.
Если здесь, то пишите здесь.
Посмотрим, что Вы способны предложить конкретно!!!
https://www.politforums.net/redir/internal/14835...

---

У меня очень богатый практический опыт управления людьми и на производстве, и в общественных организациях. Я прекрасно понимаю все те иллюзии, в которых пребывают мои оппоненты. Судя по их жгучему желанию иметь полное народовластие, полный общественный контроль над структурами государственного управления, они не имеют ни малейшего понятия о том, как работают структуры общественной, государственной и другие виды власти.

Судя по их высказываниям, они не имеют ни малейшего практического опыта, но при этом у них огромные амбиции и немеряное тщеславие.
Посмотрим, что они мне ответят на мое предложение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:00 07.01.2017
Только что получил первый ответ. На мой вопрос мне ответил собеседник:

"ВСЕ! кроме тех кто извращает, принижает, обесценивает совесть и нравственность. а будут ли это сообщества, клубы, советы, партии- значения не имеет. имеет значение множество и постоянное обновление. всё должно быть направлено на ЭВОЛЮЦИЮ! "
Его ответ вот здесь - https://www.politforums.net/redir/internal/14835...

Мне пришлось его призвать к более конкретному ответу, я написал еще два сообщения с просьбой дать подробные конкретные разъяснения о том, какие конкретные структуры все это будут делать.

Пока что у моих собеседников голая ничем не прикрытая демагогия и полная безграмотность. Одна сплошная болтология, покрытая тщеславием и эгоистическими амбициями, и никакого практического опыта в части управления людьми, производством, государством, общественными организациями и т.д. и т.п.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
08:05 07.01.2017
Я своему собеседнику написал следующее:

1. Пока что я увидел в вашем ответе голую демагогию и полное отсутствие даже малейшего понимания того, как происходит управление государством. Если Вам более нечего добавить, если Вы не способны ничего более вразумительного мне сообщить о том, как Вы видите структуры практического управления государством, то мне придется признать Вас обычным болтуном.
Жду от Вас конкретного описания тех механизмов и тех структур, которые должны осуществлять функции той самой демократии, за которую Вы так горячо ратуете.
Конкретно, пожалуйста, без демагогии...
Пожалуйста, еще раз заново.
Первая попытка оказалась неудачной.
Жду следующий вариант вашего ответа.

2. Кто все это должен будет организовать в масштабах всей страны?
Как Вы лично намерены участвовать в организации такой системы управления государством?
Кто будет конкретно определять перечень организаций, которые соответствуют, а которые не соответствуют перечисленным вами критериям?
Конкретики я у Вас не увидел.
Попробуйте еще раз заново, но только вразумительно и конкретно!!!

Посмотрим, сумеет ли он понять то, чего я от него добиваюсь.

---
Зачем я сейчас описываю происходящие события в другой теме форума?
А для того чтобы показать, что людям нужно учиться, учиться и еще раз учиться. Я хочу на конкретном примере показать, что люди занимаются болтологией вместо того, чтобы учиться и делать что-то конкретное.
Люди научились болтать языком, и при этом они убеждены, что изрекают исключительно исключительные истины. Ведь они же (люди) разумные!!!!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  timyr
timyr


Сообщений: 118
09:09 07.01.2017
Один из моих собеседников под ником Кузбас спекся, оказывается он видит демократию в России один в один как в Китае. Ничего от себя он написать не сумел, одним словом, это просто обыкновенный болтун, о чем я ему и написал откровенно.

---
Да, я понимаю, что мои тексты вообще и те, в которых я описываю проект новой политической системы России, далеки от совершенства. Но и меня ведь можно понять, я ведь человек, у которого не хватает сил для того, чтобы написать предельно качественные тексты с подробным детальным описанием.
Да, я это понимаю.
Но и Вы меня поймите...
Я предлагаю идею, неужели же это не понятно?
При любом раскладе, даже если я напишу идеальный текст с прекрасным описанием, то по нему все и будет происходить. Нет конечно. Все равно в реальности все будет происходить иначе, не так, как я опишу в тексте.

---
Я 25 лет провожу наблюдения, исследования и эксперименты, я сумел сформировать свое личное мировоззрение, в котором предельно гармонично сочетаются все сегодня существующие на Земле мировоззрения.
С 1999 года я веду дневниковые записи, которые объединены в книги под общим названием "Записки о мироздании "Байтерек". Все это я отдаю своим современникам и потомкам совершенно бесплатно, все мои записи выложены в интернете, скачивайте, читайте, пользуйтесь.

Если я в чем-то ошибаюсь, корректируйте мои ошибки, пользуйтесь моими знаниями, моим практическим опытом, результатами моих исследований. Пользуйтесь себе лично и всем людям во благо.
Ведь даром отдаю, даже денег не прошу...

-------------
Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.

Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Ментальная культура - главнейшая часть новой общественно-государственной политической системы в России.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия