>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота quoted2
> > И ничем они не хуже западных аналогов. > Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted1
Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота quoted3
>>
>> И ничем они не хуже западных аналогов. >> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted2
> > Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами quoted1
Нормально Лады конкурируют.. Лада самая продаваемая марка в РФ..
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота quoted3
>>
>> И ничем они не хуже западных аналогов. >> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted2
> > Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами quoted1
Не будем спорить о сборке, этакий субъектив, а вот объектив, меж ТО пробег у ВАЗа 15 000 а у тойоты и других японцев 10 000, кстати у китайцев тоже 10 тысяч. И как эти цифры говорят о замечательной японской сборке?
>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота quoted2
> > И ничем они не хуже западных аналогов. > Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted1
> Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами quoted1
Ага, есть таки поклонники китайцев. Немного но есть.
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота
>>>
>>> И ничем они не хуже западных аналогов.
>>> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted3
>> >> Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами quoted2
>Нормально Лады конкурируют.. > Лада самая продаваемая марка в РФ.. quoted1
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота
>>>
>>> И ничем они не хуже западных аналогов.
>>> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted3
>> >> Качество сборок лад отвратное ну и естственно они никогда не смогут конкурировать с японцами.. я даже сомневаюсь что они могут конкурировать с китайцами quoted2
>Не будем спорить о сборке, этакий субъектив, а вот объектив, меж ТО пробег у ВАЗа 15 000 а у тойоты и других японцев 10 000, кстати у китайцев тоже 10 тысяч. > И как эти цифры говорят о замечательной японской сборке? quoted1
Никак эти цифры не говорят о качестве сборки, это просто регламентное предписание производителя.
>> >> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>
>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота quoted3
>>
>> И ничем они не хуже западных аналогов. >> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted2
> > ваша ссылка полугодовой давности подтверждает сказанное выше
>> ...Однако пока в техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» всё так же остается указание на обязательную комплектацию терминалов ЭРА-ГЛОНАСС. quoted2
Конечно, если не читать полностью Вы пойманы на фейке, успокойтесь. Во-первых, б/у иномарки что произведены до 2015 вообще не попадают под эти Требования. Во-вторых, любая диллерская контра получит отсрочку до 2019 и то! Далее ещё можно будет продлить.
Я расцениваю новость как позитивную. Это как с продуктовым эмбарго со стороны РФ в отношении продуктов питания из Европы - цены снизились качество увеличилось. Так и здесь, пусть в РФ труденее будет купить подержаную хорошую иномарку, но, зато для меня шире выбор будет и цены ниже. Новый автомобиль из салона мне не доступен по цене, но 5-6 летние авто станут дешевле,
>>> >>> Emshi (Emshi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> В принципе импортозамещение никто не отменял. Накой эти Нисаны и Toyotы, если есть нормальные отечественные автомобили Нива и Лада, а УАЗ.. это же вообще мечта любого Патриота
>>>
>>> И ничем они не хуже западных аналогов. >>> Трое моих сотрудников пересели с иномарок на современные лады - кайфуют! quoted3