История появления Falcon и Airbus в СЛО почти драматичная
Я как то летал давно на них... Еще при совке. Но не знал. что в данный момент так все печально.. Но начну с иного
История появления Falcon и Airbus в СЛО почти драматичная
В 2011 году Дмитрий Медведев, будучи президентом, в пух и прах раскритиковал отечественный гражданский авиапром. И это был не формальный разнос «на камеру», а негодование пассажира: «Даже наши новые самолеты имеют проблемы, и в этом я убедился, к сожалению, на личном опыте».
Речь шла о Ту-214ПУ — специальном самолете с функциями пункта управления, который в октябре 2010 года буквально «со стапелей» Казанского авиазавода поступил в СЛО. Медведев несколько раз летал на нем; в один из полетов возникли проблемы со стойкой шасси. Другие известные проблемы президентского самолета: во время полета вибрировал и скрипел салон, не работала кнопка вызова, возникали перебои с интернетом… Спешная покупка Falcon и Airbus совсем не удивительна.
Медведеву, можно сказать, повезло: успел купить европейские самолеты до санкций. Руководитель Управделами, правда, заявляет, что иностранная авиатехника будет постепенно выводиться из состава «России». Приоритет — продукция отечественного авиапрома.
Какой приоритет у самого авиапрома?
Занятное чтиво. Прор успехи и не очень. Как для технарей тоже
Местное воздушное сообщение в России уничтожено, речной транспорт тоже. Поезда ходят так, что народ рискует жизнью на шахид-маршрутках. То что пока летает - летает из последних сил и с каждым годом всё хуже. Счет за утрату империи - продолжает поступать.
> 03:12 29.12.2016Местное воздушное сообщение в России уничтожено, речной транспорт тоже. Поезда ходят так, что народ рискует жизнью на шахид-маршрутках. > То что пока летает - летает из последних сил и с каждым годом всё хуже. > Счет за утрату империи - продолжает поступать. quoted1
Есть, кстати, ТУ-204. Вполне годный. Шасси только жёстко закрывается и открывается. НА боингах, ээрбасах, эмбрайэерах помягче. Я летал на модификацмиии ТУ-214.
Огнеслав (ogneslav) писал(а) в ответ на сообщение:
> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 03:12 29.12.2016Местное воздушное сообщение в России уничтожено, речной транспорт тоже. Поезда ходят так, что народ рискует жизнью на шахид-маршрутках. >> То что пока летает - летает из последних сил и с каждым годом всё хуже. >> Счет за утрату империи - продолжает поступать. quoted2
>Есть, кстати, ТУ-204. Вполне годный. Шасси только жёстко закрывается и открывается. quoted1
Сегодня своеобразный юбилей - в этот же день 4 года назад Ту-204 во Внукове при посадке не смог затормозить и выкатился на Киевское шоссе где столкнулся с ограждением и автомобилями.
> История появления Falcon и Airbus в СЛО почти драматичная > > > Я как то летал давно на них... Еще при совке. Но не знал. что в данный момент так все печально.. > Но начну с иного > > История появления Falcon и Airbus в СЛО почти драматичная > В 2011 году Дмитрий Медведев, будучи президентом, в пух и прах раскритиковал отечественный гражданский авиапром. И это был не формальный разнос «на камеру», а негодование пассажира: «Даже наши новые самолеты имеют проблемы, и в этом я убедился, к сожалению, на личном опыте». > > Речь шла о Ту-214ПУ — специальном самолете с функциями пункта управления, который в октябре 2010 года буквально «со стапелей» Казанского авиазавода поступил в СЛО. Медведев несколько раз летал на нем; в один из полетов возникли проблемы со стойкой шасси. Другие известные проблемы президентского самолета: во время полета вибрировал и скрипел салон, не работала кнопка вызова, возникали перебои с интернетом… Спешная покупка Falcon и Airbus совсем не удивительна. > > Медведеву, можно сказать, повезло: успел купить европейские самолеты до санкций. Руководитель Управделами, правда, заявляет, что иностранная авиатехника будет постепенно выводиться из состава «России». Приоритет — продукция отечественного авиапрома. > > Какой приоритет у самого авиапрома?
> Сейчас уже готов прекрасный самолет МС-21. Он по выбору оснащается американским или нашим движком. Великолепная замена quoted1
Название поменяли. В основе это Як-42 из середины 70-х. Его важная характеристика, что он еще не летал и потому, о его безопасности можно пока сочинять любые сказки.
>> Сейчас уже готов прекрасный самолет МС-21. Он по выбору оснащается американским или нашим движком. Великолепная замена quoted2
> > Название поменяли. В основе это Як-42 из середины 70-х. > Его важная характеристика, что он еще не летал и потому, о его безопасности можно пока сочинять любые сказки. quoted1
Главное что это новый самолет и если его дедом был ЯК-42 просто прекрасно
> Название поменяли. В основе это Як-42 из середины 70-х. > Его важная характеристика, что он еще не летал и потому, о его безопасности можно пока сочинять любые сказки. quoted1
Вы бы хоть на картинках смотрели... ЯК 42, блин.... А чего, не самолет Можайского? - Крыло есть, фюзеляж, Хвостовое оперение - ну все как на МС21.... Да, и еще двигатели - на крыльях ( а не на пилонах) - ну точь в точь....
> Местное воздушное сообщение в России уничтожено, речной транспорт тоже. Поезда ходят так, что народ рискует жизнью на шахид-маршрутках. > То что пока летает - летает из последних сил и с каждым годом всё хуже. > Счет за утрату империи - продолжает поступать. quoted1
по большому не только за утраченную империю как за развал и грабёж страны Ельцинско- Путинскими ворами
автор, тушки уже не наши... наши- антошки, которые кстати не только в рисунках существуют, а прекрасно бороздят воздушное пространство и не плохо продаются.
>> Название поменяли. В основе это Як-42 из середины 70-х. >> Его важная характеристика, что он еще не летал и потому, о его безопасности можно пока сочинять любые сказки. quoted2
>
> Вы бы хоть на картинках смотрели... > ЯК 42, блин.... > А чего, не самолет Можайского? - Крыло есть, фюзеляж, Хвостовое оперение - ну все как на МС21.... Да, и еще двигатели - на крыльях ( а не на пилонах) - ну точь в точь.... quoted1
Предпочитаю не картинки - а анализ технических решений. МС21 это переименование ЯК-242, а последний всего лишь модернизация ЯК-42 из 70-х. Обратите внимание что: не ТУ и не АН и не самолет Можайского.
"Вице-премьер Дмитрий Рогозин в 2013 году заявил, что под обозначением Як-242 будет выпускаться МС-21.[1], однако впоследствии от этого варианта отказались."
"Як-242 — проект пассажирского самолёта ОКБ Яковлева, разработанный в 1993 году. Представляет собой глубокую модернизацию самолёта Як-42"
По тому как яростно отстаиваются модернизации из 70-х, видно что у РФ за душой нет ничего своего. Сравните с империей СССР! когда вместо модернизаций появлялось постоянно что то новое и невиданное доселе.
Запас прочности СССР подходит к концу - самолеты будут сыпаться с ускорением - пока не закончат все гражданские полеты - как это уже случилось с местным авиа-сообщением.
Под названием Як-242 в ОКБ имени Яковлева еще в начале 1990-х годов разрабатывался проект пассажирского самолета, представляющий собой увеличенный и модернизированный Як-42. Предполагалось, что Як-242 сможет перевозить 150-160 пассажиров на расстояние от 1,6 тысячи до 2,7 тысячи километров. Работы по проекту были приостановлены из-за финансовых затруднений.
МС-21 («Магистральный самолет XXI века») — пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing 737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных вариантах способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше 5 тысяч километров.
По моему, даже приведенные характеристики несколько различаются, не так ли? Что же касается композитного крыла, примененного на МС-21 - это модернизация чего? Одно это требует перепроектирования самолета полностью. Новые двигатели (ПД-14) - это тоже "модернизация" ПС-90 или все таки новое семейство? Разницу в характеристиках надо приводить?
Знаете, никогда не относил себя к "ура- патриотам". Но когда читаю вас, "всепропальщиков" поневоле становлюсь "запутинцем"...