> > Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мне лично не нравится сам по себе этот старый советский самолёт - больно уж он ненадёжен и авариен quoted2
>ВООБЩЕТО У НЕГО ТРИ ДВИГАТЕЛЯ- это сколько птиц надо да и числится ТУ-154 одним из самых надежных ,правда это было при СССР когда запчасти были, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ была ну не было ему тогда 100 лет в четверг. quoted1
И все три двигателя находятся выше топливных баков которые расположены в крыльях и поэтому оттуда насосом керосин вытягивают в промежуточный бак который расположен посредине самолета на крыше.....а оттуда по трубкам уже идет керосин в движки.....забыли включить насос и каюк......керосин весь ушел из этого и бака и в трубках все.....вот Вам и остановка всех трех движков сразу......при взлетном режиме остановка двигателей неминуемо ведет к сваливанию самолета в штопор.....
Или утки- есть свидетель, который видел как самолет летит над водой с высоко задранным носом и нашли трупы в жилетах. Правда и в Египте пускали дезы, что наш командир корабля говорил о неисправностях.
>> >> Глоток Кофе (Algvazil) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Мне лично не нравится сам по себе этот старый советский самолёт - больно уж он ненадёжен и авариен quoted3
>>ВООБЩЕТО У НЕГО ТРИ ДВИГАТЕЛЯ- это сколько птиц надо да и числится ТУ-154 одним из самых надежных ,правда это было при СССР когда запчасти были, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ была ну не было ему тогда 100 лет в четверг. quoted2
>И все три двигателя находятся выше топливных баков которые расположены в крыльях и поэтому оттуда насосом керосин вытягивают в промежуточный бак который расположен посредине самолета на крыше.....а оттуда по трубкам уже идет керосин в движки.....забыли включить насос и каюк......керосин весь ушел из этого и бака и в трубках все.....вот Вам и остановка всех трех движков сразу......при взлетном режиме остановка двигателей неминуемо ведет к сваливанию самолета в штопор..... quoted1
Все просто. Пустой наполовину самолет, народ сел где хотел. Командир корабля забил на размещение груза и пассажиров. При взлете жопу повело к земле. А задрав нос Ту 154 только падает
> Все просто. Пустой наполовину самолет, народ сел где хотел. Командир корабля забил на размещение груза и пассажиров. При взлете жопу повело к земле. А задрав нос Ту 154 только падает quoted1
Вполне. ТУ-154 очень требователен к центровке. Я улетал из ГСВГ таким самолётом. И тоже на 2\3 заполненым. Багаж строго уложен впереди. Солдаты сторого первый салон и начало второго. а тут ребятки могли тупо все во второй салон набиться попьянствовать. а на взлёте никто не проследил. Кстати. Гибель ТУ-104 ТОФа в Ленинграде совершенно схожая ситуация.
>> Все просто. Пустой наполовину самолет, народ сел где хотел. Командир корабля забил на размещение груза и пассажиров. При взлете жопу повело к земле. А задрав нос Ту 154 только падает quoted2
> > Вполне. ТУ-154 очень требователен к центровке. Я улетал из ГСВГ таким самолётом. И тоже на 2\3 заполненым. Багаж строго уложен впереди. Солдаты сторого первый салон и начало второго. а тут ребятки могли тупо все во второй салон набиться попьянствовать. а на взлёте никто не проследил. Кстати. Гибель ТУ-104 ТОФа в Ленинграде совершенно схожая ситуация. quoted1
Сейчас бкдут искать причину чтобы не обидеть погибших.
> > Самолёт должен был сделать разворот над морем и уйти на заданный курс. Всё случилось мгновенно и потому никаких радиособщений не последовало. > Заложили возможно крутоватый манёвр, а тут ещё порыв бокового ветра (в районе Сочи не редки локальные смерчи) под "поднятое" крыло, вот лайнер и кувыркнулся.
> Когда на борту компания красивых девушек, впереди Новый год, царит приподнятое настроение, в душе ожидание праздника, - невольно весь этот "адреналин" передаётся экипажу, и хочется быть на высоте, крутыми ребятами, немного полихачить. > На такой службе никак нельзя поддаваться эмоциям. Но это так утешительные рассуждения обывателя. Так сказать, пост-скриптум. Причин можно напридумывать много, подождём расследования. > Остаётся только сожалеть, сколько прекрасных жизней в одно мгновение ушло в никуда. Сколько горя для живущих. В такие минуты хочется взывать к Богу - зачем ты это устроил, в чём виноваты эти люди, где твоя Любовь!? quoted1
Мутная история, мутный набор пассажиров, все мутное...Причем тут связь? Которая отрубилась причем в момент когда экипаж поняв что с самолетом что-то не так не смог сообщить об этом на вышку... странно все это... очень странно... Обычно в эфире такой крик ужаса стоит когда самолет падает.. А тут сначала отрезается связь потом раз и усе неисправность.. И эти ящики все превратиться в спектакль никто не будет искать правду..Но то что смерть дипломата и этот самолет связаны это факт только кто и с кем бадается? Нанося удары то под дип-корпусу который под колпаком ФСБ, то удар по Мин-Обороны который под колпаком у ГРУ.. вопрос открытый..
>> >> В общем,расходимся.Тут очевидец говорит, что упал и затонул,только крыло оторвало.Обломки?Какие обломки?Все пилоты виноваты.Дело закрыто. quoted2
> Слишком просто... А кто дебилы то в итоге? Летчики? quoted1
а кто ещё то? Напомнить как Максим Горький разбили? И это в то время когда всё весьма строго было. вот и сейчас уже озвучено. Если проблема с закрылками возникла, то это не так страшно. но. только при условии Возврата на малой скорости и без повыщения мощности двигателей. И если подтвердиться человеческий фактор, запретить строго-настрого армейским летунам народ перевозить, кроме как на ВТСниках десантников. Тем лишний удар головой о землю не страшен!
Да потому что не было никакого увы теракта. Если бы теракт был, России это было бы более выгодно в политической игре. А тут сыграло обычное армейское распистяйство!
> Да потому что не было никакого увы теракта. Если бы теракт был, России это было бы более выгодно в политической игре. quoted1
тАК и в Египте его вначале "не было" Аха. "выгодно". Выгодно показать, что шизик за три года. не только опустил экономику, но и нажил себе врагов в лице мусульман... Бинго , кароч! По РФ.