>> Я не считаю- но судя по жалкой территори что он контролирует и по тому сколько за него воюет сирийцев должно быть немало quoted2
>А что нам западные СМИ об убиенных Асадом говорят? Я вот в российских за десятилетия не читал вообще ничего в этом плане. В русскоязычном. > Про Саддама Хуссейна - было, про Каддафи - было. А про Асада - вообще ничего. quoted1
Да я не в курсе что там запад о нем пишет, да и причины думаю не в этом- западу думаю как и Кремлю насрать сколько там намолотили что раньше что сейчас, там у каждого свои интересы, а Асад думаю как и Хусейн и Кадафи и ранее кое кто из югославии ставит не на ту лощадь .
Тот факт, что после короткого двухминутного полета самолет пропал со связи и не передал сигнал на землю о каких-либо неполадках, может говорить о том, что "на борту сложилась экстренная ситуация: или влияние извне на машину, или встреча с препятствием, которое там вряд ли было", — считает Андреев, проработавший в авиации 47 лет.
По его словам, Ту-154 очень надежны и "просто так они не падают". Андреев рассказал, что в его практике были случаи, когда эти самолеты садились при отказе работы всех трех двигателей, и напомнил о знаменитой посадке в тайге на заброшенную полосу.
Вообще то версия о терракте витала ещё с утра, после первых же сообщений о внезапном исчезновении самолётов. Но я представляю как властям не хочется признавать катастрофу террактом.. ведь получается провыткали, прощёлкали.
Вполне вероятно, что уже завтра заговорят о взрыве и на российском ТВ, а куда деваться... такие самолёты просто так , от порыва ветра или некачественного керосина не падают
>>> >>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> разброс обломков свидетельствует о взрыве на борту. >>> >>> не было взрыва. разброс свидетельствует о том, что обломки разнесло водой, а количество обломков говорит о том, что удар пришелся о воду. quoted3
>>
>> Разброс обломков как раз свидетельствует о взрыве на борту, впользу версии взрыва говорит также внезапный обрыв связи и то что экипаж никак не проявлял обеспокоенности и не сообщал о проблемах техн. характера. Погода тоже не причём.
>> >> На дозаправке что то и подсунули в самолёт quoted2
> > повторяю еще раз, взрыва не было. вопрос закрыт. quoted1
Вы с этого самолета живым остались -про Египетский рейс тоже кой кто долго божился что нет взрыва .
>>> >>> Балтиец (Балтиец) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> KNB (KNB123) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>>> чего не сказать об Асаде -он висельник
>>>> Ты очень хорошо знаешь Асада? Или только со слов свинячьих западных СМИ? >>> Да я и Кадафи не знал и Чаушеску и Хусейна и много еще кого, Самосу тоже не зал, но это не помешало им умереть не своей смертью, да и знание человека здесь не о чем просто примеры других режимов говорят что он висельник . quoted3
>> >> кто там тебе говорит-то про висельников? поделись источником. Если в твоей голове родилось, то не надо. quoted2
>Примеры таких же режимов, но есть идивидумы которые не учатся на плачевном опыте других и мнят себя самыми умными и непобедимыми как Гитлер в свое время -который начал войну со всем миром ,да и еще Я ТУТ НА ОРФОГРАФИЮ НЕ СМОТРЮ ОСОБО НО ЕСЛИ ВАС НА БОЛЬШЕЕ НЕ ХВАТАЕТ ПРОВЕРЯЙТЕ ЕЕ quoted1
Да просто на глаза попадается писанина закоренелых двоечников. которые ни на орфографию, ни на пунктуацию не смотрят. Да и об остальном только так, поверхностно.
>>> >>> Георгиу (Георгиу) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> разброс обломков свидетельствует о взрыве на борту. >>> >>> не было взрыва. разброс свидетельствует о том, что обломки разнесло водой, а количество обломков говорит о том, что удар пришелся о воду. quoted3
>>
>> Разброс обломков как раз свидетельствует о взрыве на борту, впользу версии взрыва говорит также внезапный обрыв связи и то что экипаж никак не проявлял обеспокоенности и не сообщал о проблемах техн. характера. Погода тоже не причём.
>> >> На дозаправке что то и подсунули в самолёт quoted2
> > повторяю еще раз, взрыва не было. вопрос закрыт. quoted1
с чего бы это вопросу быть закрытому? Лишь потому что вам так хочется?
>> что дешевки , даже с клоуном справиться не можете ))) >> я даже не стал нажимать на "цитирывать" , дабы не копирывать
>> такие жалкие потуги вашего скудного умишки ... quoted2
> > Господа, вот это убоище даже на настоящем форуме из ряда вон. Такое отсутствие хоть одного смыслового поста, даже фрагмента поста, это прямо в местную книгу рекордов Гиннеса. > Предлагаю не обращать внимание на его вонь и тявканье. Пусть уходит отсюда туда, где ему более уместно в силу сопливой прыщавости, скрытой под клоунской маской. quoted1
Да я и не обращаю и не читаю его посты. Пусть себе изгаляется, вы правы.
> Да просто на глаза попадается писанина закоренелых двоечников. которые ни на орфографию, ни на пунктуацию не смотрят. Да и об остальном только так, поверхностно quoted1
Ну это известный прием тролей проплаченных -когда нет аргументов переходить на правописание и личности
> а вот и подтверждение моих слов: > на утро.ру > Падению Ту-154 практически сразу после вылета из аэропорта Адлера могла предшествовать экстремальная ситуация на борту, которая не позволила экипажу передать сигнал бедствия. Такое предположение выдвинул бывший начальник смены главного центра Единой системы организации воздушного движения России Виталий Андреев, сообщает РИА Новости. quoted1
последний разговор борта 85572 с наземными службами.
На записи слышно, как женщина-диспетчер сообщает командиру Ту-154 данные о погоде и другие условия вылета. Ситуация штатная, голоса у пилота и диспетчера спокойные.
В конце аудиозаписи экипаж перестает выходить на связь. Диспетчеры пытаются связаться с бортом 85572, но им никто не отвечает.
По информации Росгибромета, погодные условия в зоне вылета в воскресенье утром оценивались как простые для пилотирования: хорошая видимость при слабом (5 м/с) ветре.
Ту-154 рухнул в море на седьмой минуте полета в пяти километрах от берега на глубинах от 50 до 100 метров, ближе к Анапе. Обломки разлетелись вдоль побережья на полтора километра, они находятся на глубине от 50 до 100 метров.