> > Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Меня интересует вопрос, если он на 7/8 русский, то почему при этом доминирующие черты африканские? Это как в себя 7/8 поглотило? quoted2
>
> Закон наследования точен. 50% от отца и 50% от матери.... и никак по другому... > > А вот расклад дело случая.... И здесь может оказаться что 50% отца главным образом оказали влияние на внешность, а 50% матери на интеллект. quoted1
Тем не менее и черты физиономии и наследственные болезни передаются как то через поколение. От бабушек и дедушек. Я вылитый дед по материнской линии.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кремль, Успенский собор, колокольню Ивана Великого. quoted1
Кижи опять же.. Собор Василия Блаженного. Рублев не учился в Италии.
Никто не отрицает влияния "европейской" культуры на русскую. Но и европейская культура возникла не на голом месте. а из греческой, арабской(химия, алгебра), иудейской.
К тому же, скорее византийская культура повлияла, а не западноевропейская.
>> >> Заукр2016 (Заукр2016) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Меня интересует вопрос, если он на 7/8 русский, то почему при этом доминирующие черты африканские? Это как в себя 7/8 поглотило? quoted3
>>
>> Закон наследования точен. 50% от отца и 50% от матери.... и никак по другому...
>> >> А вот расклад дело случая.... И здесь может оказаться что 50% отца главным образом оказали влияние на внешность, а 50% матери на интеллект. quoted2
> > Тем не менее и черты физиономии и наследственные болезни передаются как то через поколение. От бабушек и дедушек. Я вылитый дед по материнской линии. quoted1
Да такое бывает. Проблема в том что мы много ещё толком не знаем....
Тут с цветом глаз много раскладов, а уж с наследственным ителлектом ещё сложнее ...генов которые на это влияют гораздо больше.... плюс сложные взаимодействия генов между собой...
Анатолий Северянин (an_sever) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мы требуем принять поправку в Конституцию РФ, которая заключается в замене фразы «многонациональный народ РФ» на фразу «русский народ и народы РФ, соединенные общей судьбой на своей земле». quoted1
по углам, как тараканы... Не будь русских, вырезали бы вас татары да тевтонцы под корень. Благодаря толерантности и защите Руси существуете. Вместо благодарности зубы свои кривые скалите.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
Поначалу было влияние только Византии... Рублев работал с Феофаном Греком....
Гражданская архитектура, фортификация вполне себе существовали и без влияния Византии.
> потом ...уже при Иване 3 (ещё до Петра) стало нарастать влияние Европы....фильм в тему идет "София Палеолог" quoted1
София Палеолог - племянница императора Византии. Влияние западной Европы было совсем незначительно, вплоть до Петра. А изучать историю по художественным фильмам чревато серьезными ошибками))
Можно начать эту работу в любом регионе и даже организации Только хватит ли смелости? Поправка в Конституцию спустить все на бла бла Проекты создания Кодексов этики в России и Проект формирования межнациональных отношений России в условиях сохранения русской ментальности.
Проект № 1. Проект создания системы Кодексов этики в России.
Цель. Законы этики равны для всех, независимо от возраста, национальности и социального положения. Содержание Кодексов этики призвано организовать сотрудничество на всех уровнях общения. Профилактика форм асоциального отношения и поведения. Методология. Методологической основой создания системы Кодексов этики являются позитивистские теории, и теория «Создание гражданского сознания на основе теории этики» Мигашкина Н. В. Она позволяет организовать формирование гражданского сознания во всех сферах деятельности и общения с помощью одних и тех же алгоритмов – взаимодействия норм морали, нравственности и права. Основой содержания Кодексов этики является Конституция России. В организациях Кодексы этики по своему статусу приравниваются к Правилам внутреннего распорядка организации. Способ производства. В течении месяца разрабатываются шесть типовых Кодексов этики, как основа создания таковых в типовых видах деятельности, которые далее конкретизируются разработчиками организаций. Объем Кодекса этики России не более 2-х листов, Кодексы организаций не должен превышать 3-4 листа А4, объем комментариев не ограничен. Наличие таких сквозных связей позволит Кодексам этики стать организатором сотрудничества с учетом вида деятельности и способа существования субъектов общества. Результаты. Нормативное содержание Кодексов этики опирается на основы естественноприродной нормативности сознания личности и общества. Кодексы этики закрепляют их для сознательного регулирования форм сотрудничества в системе государственного управления, между организациями, в самих организациях, в семье и других обстоятельствах. В настоящее время существующие Кодексы морали, созданные по профессиональному признаку, закрепляют свою исключительность над другими министерствами и ведомствами, организациями. Эти Кодексы призваны охранять корпоративные интересы. Во внутренней политике корпоративная мораль обеспечивает несменяемость лидеров и превратила все другие организации в «оппонентов». Все виды групповой преступности формируются тоже на основе корпоративной морали. Даже в тюрьмах ее называют «зоновской». И администрация тюрем и колоний вынуждена ее учитывать и даже сотрудничать с учетом ее норм. Так и государственные чиновники вынуждены сотрудничать с коррупционными группами и обеспечивать к ним лояльное отношение, когда слишком много украли
Проект № 2 Проект формирования межнациональных отношений России в условиях сохранения русской ментальности. Цель. Организовать взаимообогащающее сотрудничество и сохранение всех национальностей проживающих на территории России. Русская культура, как среда развития всех национальностей в России. Профилактика появления любых форм национализма. Методология. Все национальные ментальности необходимы и полезны для развития Российской культуры. Способы заботы о воспроизводстве русской ментальности распространяются на все национальности, проживающие на территории России, независимо от их количества и истории проживания. Методологической основой описания содержания ментальностей являются позитивистские науки, способ достижения понимания на понятийном уровне осуществляется через взаимосвязь алгоритмов «организация – планирование- контроль», «существительное –прилагательное-глагол» и другие. Эти закономерности показаны в главе «Управление информацией» из книги «Мир гармоничен через сквозные связи» Мигашкин Н. В Способ производства. В течении месяца обучаются представители национальностей (достаточно десяти) методологии позитивистских теорий. Подготовленные методики используются для описания содержания всех национальных ментальностей. Разработанный реестр раскрывает содержание воспроизводства русской ментальности как условие воспроизводства всех других национальностей. Российский народ как способ сотрудничества всех национальностей в среде национальной культуры русских. Такова и история России как способ нахождения форм сотрудничества с другими национальностями. Результаты. Содержание русской национальной культуры и содержание других национальных культур имеет одни и те же основания, что дает возможность использовать различие в тождестве, как формы взаимообогащения национальных культур. Закрепление имеющегося в реальности целостности Российский народ в идеологии государства России опирается на достигнутые межнациональные отношения. Такая идеология закрепляют их для сознательного регулирования в воспроизводстве каждой национальности и развитии Российской культуры в целом.
В настоящее время различия в национальностях, конфликты на бытовом уровне, проблемы в миграционных процессах используются политиками для дестабилизации общественных отношений и формировании националистических настроений.
Заключение. Разработка и внедрение данных проектов позволит оздоровить отношения в каждой стране и в международных отношениях. Особенно это важно для восстановления братских отношений с Украиной. И неважно из какой страны придет этот опыт организации сотрудничества на основе законов этики и законов существования национальностей. Приложение. Н. В. Мигашкин «Мир гармоничен через сквозные связи» (337 стр.)