Уже получилось. Моя стихия - водный и воздушный миры. И не следует в эти миры лезть всякой постсовдеповской шпане, которая рождена ползать на полусогнутых и летать, да и плавать, не способна по определению.
> > Уже получилось. Моя стихия - водный и воздушный миры. И не следует в эти миры лезть всякой постсовдеповской шпане, которая рождена ползать на полусогнутых и летать, да и плавать, не способна по определению. quoted1
Никогда бы не подумал. о таком разнообразии интересов. Так это не ваш мир?
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Уже получилось. Моя стихия - водный и воздушный миры. И не следует в эти миры лезть всякой постсовдеповской шпане, которая рождена ползать на полусогнутых и летать, да и плавать, не способна по определению. quoted1
ТоварисчЪ Track-Dbf , судя по вашим комментам , ваше место на порносайтах, а не на Политфоруме ==================
Самой масштабной катастрофой считается пожар на ударном авианосце «Форрестол» в Тонкинском заливе в 1967-м году. Это крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В огне погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожоги. Пожар бы вызван самопроизвольным запуском 27-мм неуправляемой ракеты «Зуни», которая сорвалась с пилона штурмовика «Скайхок» и врезалась в полностью заправленные и снаряженные к вылету самолеты. 17-часовой пожар охватил шесть палуб корабля, сдетонировали девять авиабомб на полетной палубе. Корабль и его авиакрыло полностью утратили боеспособность, 21 сгоревший самолет выбросили за борт.
Не менее страшным был пожар на атомном авианосце «Энтерпрайз» на Гавайях в 1969-м году. Корабль едва не погиб на учениях перед отправкой во Вьетнам. Реактивная струя от самолета случайно ударила в стеллаж с ракетами «Зуни». Ракеты загорелись и самопроизовльно взлетели. В итоге: многочасовой пожар, разлив топлива из самолетов, взрывы на полетной палубе, 27 погибших и 120 обожженных моряков. «Энтерпрайз» лишился 15 самолетов. В 1966-м году на борту авианосца «Орискани» матрос переносил связку сигнальных ракет, перекинув вытяжные шнуры через плечо. Одна из ракет за что-то зацепилась, шнур рванул и ракета запустилась. Матрос отбросил ее в сторону на ящик с такими же ракетами. Ракеты загорелись и разлетелись по всему ангару. Погибло 44 человека, еще 156 были ранены и обожжены. Сгорели почти все самолеты на ангарной палубе. В 1972-м году истребитель «Фантом» неудачно приземлился на палубу авианосца «Мидуэй» и врезался в стоящие на палубе самолеты. 5 погибших, 23 раненых, 8 самолетов потеряны.
А вот более свежие примеры. В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг». В 1988-м году в Аравийском море на борту «Нимица» у штурмовика A-7E заклинило электрический спуск шестиствольной пушки «Вулкан», которая делает 4000 выстрелов в минуту. «Взбунтовавшаяся» пушка изрешетила самолет-заправщик KA-6D. Из его баков выплеснулся керосин, превратив самолет в огненный факел. Пылающий самолет столкнули за борт, но перед этим он успел поджечь 5 самолетов «Корсар», а также стоявшие рядом «Викинг» и «Интрудер». В 1991-м году на «Нимице» (CVN-68) при посадке разбился F/A-18C «Хорнет». Горящую машину покинул экипаж, но её двигатели не отключились и работали в форсажном режиме. Авианосец спас смелый механик, сумевший залезть в кабину самолета и отключить двигатели.
Во время посадки на движущийся авианосец «Авраам Линкольн» погибла Кара Халтгрин – первая женщина-пилот палубной авиации. Её F-14 «Томкэт» упал в воду при заходе на посадку в 1994-м году. 1998 год. Авария на авианосце «Энтерпрайзе». Самолет EA-6B «Праулер» нарушил запрет диспетчера и приземлился прямо на другой самолет – S-3 «Викинг». Совсем недавняя авария: в 2011-м году истребитель-бомбардировщик F/A-18C Hornet взорвался и сгорел на катапульте при попытке взлета с атомного авианосца «Джон С. Стеннис». Сообщалось о 10 раненых.
Всего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах. В некоторых случаях причиной аварий является непрофессионализм или нарушение дисциплины. Но в основном это следствие того, что авианосцы – самые сложные инженерные конструкции, созданные человеком. Как я уже писал в одной из своих статей, несчастья, преследующие авианосцы, вызваны избыточно сложной конструкцией корабля и его гигантскими размерами. Это приводит к системной потере надежности. Тысячи механизмов, миллионы деталей – каждую секунду на корабле обязательно ломается один из элементов конструкции. Периодически выходит из строя один из критически важных объектов – и тогда начинается лавинообразное нарастание технических проблем, приводящих к полной потере боеспособности корабля. В отличие от обычных ракетных и артиллерийских боевых кораблей, авианосцу приходится работать с 20-тонными объектами (авиатехникой), которые постоянно перемещаются по верхней палубе и внутренним помещениям корабля, периодически разгоняясь до 250 км/ч. Отсюда – 260 метровая палуба, катапульты, аэрофинишеры, оптическая система посадки, могучие подъёмники и силовое оборудование.
Самолеты служат повышенным источником опасности: для нейтрализации раскаленных выхлопов реактивных моторов приходится прокладывать десятки километров труб системы охлаждения под полетной палубой – вкупе с мощными насосами. Постоянная работа с пожароопасными и взрывчатыми веществами, которые, в отличие от ракетного крейсера или подлодки, обычно рассредоточены буквально на каждом шагу – все это откладывает свой отпечаток на конструкцию авианосца (особые меры хранения топлива, противопожарная безопасность, элеваторы боеприпасов). Отдельным пунктом стоит энергетическая установка колоссальной мощности с системой отбора энергии для питания катапульт. http://nnm.me/blogs/konelav/samye-gromkie-katas...
ПАЛУБНЫМ ЛЕТЧИКАМ - ЛЮДЯМ САМОЙ МУЖЕСТВЕННОЙ В МИРЕ ПРОФЕССИИ - РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, НЕЗАВИСИМО ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
З.Ы. Track-Dbf, полетайте с мое на Су-27, потом тут Рекомендации будете давать...кому и чем заниматься.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Из вас вояки, что из дерьма вчетверо пули. quoted1
Ну, это ты точно глупость написал.... Уж что русские умеют, так это воевать С командованием могут быть проблемы - это да, так как это совсем иные требования....
> Российский истребитель Су-33 выкатился за пределы палубы во время захода на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление Минобороны РФ. > Это произошло из-за обрыва тросов. Пилот катапультировался, его здоровью ничего не угрожает. > Напомним, что 14 ноября при заходе на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов» упал истребитель МиГ-29. Летчик катапультировался. Тогда у истребителя отказали оба двигателя. quoted1
> > Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Слышь, щегол пестрозадый, а ты какое отношение к военной авиации имеешь? quoted2
>
> Что дегенерат, Air Force? Мне ваш медицинский диагноз определить верно удалось. > > Вы такой же моряк как папа егора гайдара. Да и пилот морской авиации такой же. quoted1
Ущербный, в военной ааиации нет пилотов, есть лётчики. И да, я не в морской авиации летал, а в ВВС ещё. До того как они стали ВКС
> doktor35 (doktor35) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да нет никакого позора. Посадка самолетов на движущуюся во всех направлениях узкую платформу чрезвычайно сложный маневр,который требует и прецизионной работы техники и опытности пилотов. Не дотягивает Россия в этом плане до США, сильно не дотягивает,разве это и без того было не понятно? Просто не надо щеки надувать -мы впереди планеты всей, а американцев превратим в ядерный пепел. Не сможете превратить,ну и ничего, можно жить и без этого убеждения, просто надо себя вести чуть скромнее. quoted2
>Мы занимаемся повседневной работой. Использование авианосцев и их эффективность - это неоднозначный вопрос. Когда по отношению к стране в разы уступающей во всяких электронных, ракетных современностях - это удобно -- подогнал его и дальше расстрел целей, как в тире. А когда уровень средств сопоставим, то одна ракета Гранит, попавшая в его палубу, выводит из строя впп полосу навсегда и это дальше просто транспорт для перевозки...... Это больше символ устрашения американцев и расправы с более слабыми, если вдруг не слушаются. quoted1
Надо просто знать, как толково применять авианосцы в бою - и уметь пользоваться стратегическими преимуществами авианосцев в полной мере ! И американцы это отлично умеют делать! Они просто-напросто подгоняют авианосцы, вместе с кораблями их охранения и подводными лодками - и лупят авиацией и ракетами не понравившуюся им страну до посинения ! У нас же с этим проблемы, мы слишком "заземлены" и предпочитаем воевать на земле - и с земли! По этому, боевое использование авианосцев для России остаётся темой под большим вопросом, а любые аварии на таких кораблях вызывают шквал критики и возмущения! Но, как показывают мировые реалии последних 25-30 лет, авианосцы нужны и они имеют определяющее значение в любых крупных военных конфликтах нашего времени !
> > Уже получилось. Моя стихия - водный и воздушный миры. И не следует в эти миры лезть всякой постсовдеповской шпане, которая рождена ползать на полусогнутых и летать, да и плавать, не способна по определению. quoted1
В отличие от ваших "умников", которые умудрились не пускать в страну и туристов и нефть с газом - мы готовы видеть вас в нашем Крыму, где есть, и водный и воздушный мир, где делаем дороги, ремонтируем здравницы. Добро пожаловать!! Я вчера был в пос. Ильич у Порт-Кавказа - это эпическое зрелище -- огромное кол-во судов . Круглые сутки забивают 90-метровые сваи, доставляя неудобство местным жителям...... Пока вы здесь непонять что пишете про боеспособность, там просто непрерывно идёт работа.
Track-Dbf (Trickolog) писал(а) в ответ на сообщение:
> Air Force (Serno) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Слышь, щегол пестрозадый, а ты какое отношение к военной авиации имеешь? quoted2
>Что дегенерат, Air Force? Мне ваш медицинский диагноз определить верно удалось. > Вы такой же моряк как папа егора гайдара. Да и пилот морской авиации такой же. quoted1
Track, уважаемый - а у Австралии есть вообще хотя бы один авианосец на ходу, или же авианесущий крейсер, чтобы австралийцы могли вот так вот высоколобо разглагоствовать, как ты здесь, о тонкостях посадки самолётов на палубы движущихся по волнам кораблей, после боевых вылетов и бомбардировок этими самолётами разных там шахидских алькаид ?..
Как я слышал, посадка самолётов на движущийся авианосец - это самая сложная вещь в авиации, или же одна из самых сложных, похлеще любой фигуры высшего пилотажа! И аварии с ЧП во время таких посадок случаются очень часто ! Как мне думается, виной тому - наши крайне несовершенные технологии, не позволяющие в автоматическом электронном режиме выравнивать самолёт и абсолютно безопасно "примагничивать" его к палубе аианосца, мгновенно гася при этом кинетическую энергию лётной машины таким образом, чтобы самолёт ни при каких условиях не мог бы упасть в море... Создание таких технологий - дело будущего! А пока, приходится терпеть боль таких вот досадных потерь! Хорошо хоть, что никто не погиб во время этих двух аварий !
> гера сергей (616097) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> EOOleg (awex130) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Как связаны посадка и капремонт? Пресловутый трос можно только при капремонте заменить, что ли? quoted3
>>Для тех, кто на бронепоезде- так как посадочная скорость истребителя высокая (из за малого хода Кузнецова) происходит сильная нагрузка на трос (удар гаком), вот он и рвётся... Физика... Капремонт (замена) КОТЛОВ нужен, об этом давно друзья с Кузнецова говорили... quoted2
>Это значит 240 кмч трос выдерживает, а 270 уже нет? > так не бывает... quoted1
Прикольно было б, если бы-таки научились делать эти тормозные тросы из углеродных нано-трубок - которые, как я слышал, в десятки раз прочнее стали! Это было бы достойное применение экспериментальной футуристической технологии, из которой футурологи мечтают построить в будущем лифт, для дешёвого и неограниченного подъёма грузов на ближнюю околоземную космическую орбиту !