> По моему ты абсолютно не в теме. > > 1. Прогресс 11Ф615А15 (1978—1990) > 2. Прогресс М 11Ф615А55 (1989—2009) > 3. Прогресс M1 (2000—2004)
> 4. Прогресс М 11Ф615А60 (с 2008) > 5. Прогресс М-ГКМ с 2001 г. > 6. Прогресс МС с 2015 года. quoted1
То есть хотите сказать, что если лишнюю буковку в названии Прогресса добавили, или покрасили в другие цвета, то можно уже называть новейшей экспериментальной разработкой с периодом болезней роста? Империя постоянно строила то, что вообще не было похоже на предыдущую технику. А мы заняты только латанием дедовского наследия. И каждую заплатку выдаем за свои новейшие достижения! ловко.
Только остается странный вопрос: Если это в империи четверть века работало без сбоев, а после череды новейших модернизаций сыпется нам на голову ежегодно, то это и была настоящая цель модернизаций? . . P.S. Кстати по приведенному Вами списку хорошо видно, что при империи его не модернизировали, а в период погони за эффективностью, уже 5 модернизаций того, что когда то работало безотказно, на 4 аварии с потерей корабля.
Но речь уже идет не о том, что мы не движемся вперед или стоим на месте. Речь о том, что мы уже с ускорением движемся в обратную от прогресса сторону. И такими темпами, к "РФ с сохой и крестьянской лошадкой", мы придем к середине столетия, пройдя через период де-индустриализации, под флагом эффективности и экономии.
>> По моему ты абсолютно не в теме. >> >> 1. Прогресс 11Ф615А15 (1978—1990) >> 2. Прогресс М 11Ф615А55 (1989—2009) >> 3. Прогресс M1 (2000—2004)
>> 4. Прогресс М 11Ф615А60 (с 2008) >> 5. Прогресс М-ГКМ с 2001 г. >> 6. Прогресс МС с 2015 года. quoted2
> > То есть хотите сказать, что если лишнюю буковку в названии Прогресса добавили, или покрасили в другие цвета, то можно уже называть новейшей экспериментальной разработкой с периодом болезней роста? Империя постоянно строила то, что вообще не было похоже на предыдущую технику. А мы заняты только латанием дедовского наследия. И каждую заплатку выдаем за свои новейшие достижения! ловко. > > Только остается странный вопрос: > Если это в империи четверть века работало без сбоев, а после череды новейших модернизаций сыпется нам на голову ежегодно, то это и была настоящая цель модернизаций? > . > .
> P.S. Кстати по приведенному Вами списку хорошо видно, что при империи его не модернизировали, а в период погони за эффективностью, уже 5 модернизаций того, что когда то работало безотказно, на 4 аварии с потерей корабля. > > Но речь уже идет не о том, что мы не движемся вперед или стоим на месте. Речь о том, что мы уже с ускорением движемся в обратную от прогресса сторону. И такими темпами, к "РФ с сохой и крестьянской лошадкой", мы придем к середине столетия, пройдя через период де-индустриализации, под флагом эффективности и экономии. quoted1
Каждая новая буковка цифирь, это модернизация и зачастую принципиально меняющая изделия. Функционал остаётся прежним, а оборудование его реализующее, новое, на новых принципах, на новой элементной базе.
>>> По моему ты абсолютно не в теме. >>> >>> 1. Прогресс 11Ф615А15 (1978—1990) >>> 2. Прогресс М 11Ф615А55 (1989—2009) >>> 3. Прогресс M1 (2000—2004)
>>> 4. Прогресс М 11Ф615А60 (с 2008) >>> 5. Прогресс М-ГКМ с 2001 г. >>> 6. Прогресс МС с 2015 года. quoted3
>> >> То есть хотите сказать, что если лишнюю буковку в названии Прогресса добавили, или покрасили в другие цвета, то можно уже называть новейшей экспериментальной разработкой с периодом болезней роста? Империя постоянно строила то, что вообще не было похоже на предыдущую технику. А мы заняты только латанием дедовского наследия. И каждую заплатку выдаем за свои новейшие достижения! ловко.
>>
>> Только остается странный вопрос: >> Если это в империи четверть века работало без сбоев, а после череды новейших модернизаций сыпется нам на голову ежегодно, то это и была настоящая цель модернизаций? quoted2
>Каждая новая буковка цифирь, это модернизация и зачастую принципиально меняющая изделия. > Функционал остаётся прежним, а оборудование его реализующее, новое, на новых принципах, на новой элементной базе. quoted1
И что же такого принципиального изменилось в грузовике четверть века безаварийно отвозящего грузы на станцию? - Может форма? - нет - Может объем грузов? - в пределах жалких процентов за счет снижения надежности. - Может - теперь он к Луне летает? - да нет летает всё на ту же орбиту. - Может он автоматически стыкуется теперь? - да нет он и раньше это делал. - Может эти "модернизации" это профанация, что бы скрыть то, что нет возможности изготавливать агрегаты 1978 года, на современной, более низкой технологической базе? - а вот это уже похоже на правду подтверждаемую статистикой катастроф.
Раз невезение, два невезение, ... четыре невезение - помилуй бог! уже пора бы признаться и в неумение!
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> По моему ты абсолютно не в теме. >>>> >>>> 1. Прогресс 11Ф615А15 (1978—1990) >>>> 2. Прогресс М 11Ф615А55 (1989—2009) >>>> 3. Прогресс M1 (2000—2004) >>>> 4. Прогресс М 11Ф615А60 (с 2008) >>>> 5. Прогресс М-ГКМ с 2001 г. >>>> 6. Прогресс МС с 2015 года. >>> >>> То есть хотите сказать, что если лишнюю буковку в названии Прогресса добавили, или покрасили в другие цвета, то можно уже называть новейшей экспериментальной разработкой с периодом болезней роста? Империя постоянно строила то, что вообще не было похоже на предыдущую технику. А мы заняты только латанием дедовского наследия. И каждую заплатку выдаем за свои новейшие достижения! ловко.
>>>
>>> Только остается странный вопрос: >>> Если это в империи четверть века работало без сбоев, а после череды новейших модернизаций сыпется нам на голову ежегодно, то это и была настоящая цель модернизаций? quoted3
>>Каждая новая буковка цифирь, это модернизация и зачастую принципиально меняющая изделия. >> Функционал остаётся прежним, а оборудование его реализующее, новое, на новых принципах, на новой элементной базе. quoted2
> > И что же такого принципиального изменилось в грузовике четверть века безаварийно отвозящего грузы на станцию? > - Может форма? - нет > - Может объем грузов? - в пределах жалких процентов за счет снижения надежности. > - Может - теперь он к Луне летает? - да нет летает всё на ту же орбиту. > - Может он автоматически стыкуется теперь? - да нет он и раньше это делал.
> - Может эти "модернизации" это профанация, что бы скрыть то, что нет возможности изготавливать агрегаты 1978 года, на современной, более низкой технологической базе? - а вот это уже похоже на правду подтверждаемую статистикой катастроф. > > Раз невезение, два невезение, ... четыре невезение - помилуй бог! уже пора бы признаться и в неумение! quoted1
СУ переведена с аналога на цифру. А стыкуется он в полуавтомате. Да и срок стыковки уменьшился в разы.
> СУ переведена с аналога на цифру. > А стыкуется он в полуавтомате. > Да и срок стыковки уменьшился в разы. quoted1
А цифра ему позволит из облака ядовитого гептила над Тывой вынырнуть? (он тонну его вез на МКС) Крайне опасная штука Предельно допустимая для человека концентрация 0,1 миллиграмм на кубометр воздуха.
А насчет сокращения срока стыковки в разы - посмотрим как скоро новый Прогресс, его посылку на МКС доставит...
Каждый четвертый Прогресс теперь не долетает до МКС. За полтора года 2 аварии на меньше десятка запусков.
>> СУ переведена с аналога на цифру. >> А стыкуется он в полуавтомате. >> Да и срок стыковки уменьшился в разы. quoted2
> > А цифра ему позволит из облака ядовитого гептила над Тывой вынырнуть? (он тонну его вез на МКС) Крайне опасная штука Предельно допустимая для человека концентрация 0,1 миллиграмм на кубометр воздуха. >
> А насчет сокращения срока стыковки в разы - посмотрим как скоро новый Прогресс, его посылку на МКС доставит... > > Каждый четвертый Прогресс теперь не долетает до МКС. За полтора года 2 аварии на меньше десятка запусков. quoted1
Прогресс и Союз это не одно и тоже. Гептил никакого отношения с Прогрессу не имеет. Каждый четвёртый, это как посчитано?
Так в Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Монако, Люксембурге и многих других вовсе не великих космических державах тоже живут. Причем очень неплохо живут, намного лучше тебя. И самое интересное - без всякого космоса.
>>> И США за школьной партой обошли.
>> Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США. quoted2
> > Кому то себя ласкать и благополучить - а кому то творить. quoted1
И много ли в империи натворили к 1991 году с полусотней миллионов потерь человеческих жизней за 70 лет?
> Гептил никакого отношения с Прогрессу не имеет. quoted1
Ещё как имеет! - им МКС заправляют а он его перевозит в количестве около тонны.
Американцы относят несимметричный ди-метил-гидрозин к боевым(гиптил) отравляющим веществам каласса «А». Обладает мутогенным и имбрионогенным действием т.е. последствия сказываются на последующих поколениях. В Алтайском крае объявлена чрезвычайная ситуация. .
Не особо аккуратно считал - из расчета 6 запусков Протонов в год, и задержкой из-за аварии и тем, что между авариями 2 года не прошло. Ближайшее время покажет, верен ли такой подсчет и вышли мы уже на аварийность каждого четвертого Прогресса? С учетом того, что раньше у него вообще не было аварийности, а потом пошло с ускорением - поверить в такое не сложно. Резерв имперских специалистов закончился. Скоро будем каждый удачный запуск всей страной отмечать.
> Американцы относят несимметричный ди-метил-гидрозин к боевым(гиптил) отравляющим веществам каласса «А». Обладает мутогенным и имбрионогенным действием т.е. последствия сказываются на последующих поколениях. > В Алтайском крае объявлена чрезвычайная ситуация.
> > Не особо аккуратно считал - из расчета 6 запусков Протонов в год, и задержкой из-за аварии и тем, что между авариями 2 года не прошло. > Ближайшее время покажет, верен ли такой подсчет и вышли мы уже на аварийность каждого четвертого Прогресса? С учетом того, что раньше у него вообще не было аварийности, а потом пошло с ускорением - поверить в такое не сложно. Резерв имперских специалистов закончился. Скоро будем каждый удачный запуск всей страной отмечать. quoted1
ну тады посчитай аккуратней. а то гониво получается.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно не падали, потому что просто тогда еще не летали. quoted1
Прогресс летает с 1978 года, а то на чём он летает (ракета семерка) это ещё Сталинский заказ 1950 года. .
> Сколько человек в космической отрасли погибло в СССР и в РФ? quoted1
Вы хотите сказать что надо перестать совсем летать в космос? Вот когда РФ свой первый пилотируемый космический аппарат сделает, тогда такой подсчет и будет справедливым.
А вот что было пилотируемого создано в империи (пусть и были жертвы):
Космические пилотируемые корабли трех поколений:
Первое поколение: Восток Восход
Второе поколение: Союз Зонд (для пилотируемого облета Луны)
Третье поколение: Буран (многоразовый)
Ракеты носители двух поколений - сконструированные для пилотируемых запусков:
Первое поколение: РН Восток РН Союз РН Протон (для Зондов)
Второе поколение: РН Н-1 (существовала в металле и летала - пусть и аварийно на этапе доводки и производилась сериями) РН Энергия
Пилотируемые орбитальные станции трех поколений:
Первое поколение: Салют 1-5
Второе поколение: Салют 6 и Салют 7
Третье поколение: Мир и Мир-2 (это Салют 8 и Салют 9 - последний сейчас и есть базовая основа МКС) .
Прямое - у нас вся космическая техника родом оттуда. .
> Так в Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Монако, Люксембурге и многих других вовсе не великих космических державах тоже живут. Причем очень неплохо живут, намного лучше тебя. И самое интересное - без всякого космоса. quoted1
Вы про Ватикан забыли! там еще с тысячу жителей наберется! Они живут так как они считают нужным, а как они считают нужным что бы жили мы - можно почерпнуть в идеях крупнейшего Европейского философа Адольфа Гитлера.
И есть множество не мелких стран, где его идеи уничтожения и эксплуатации сегодня нашли своё воплощение. Мы не полностью встали в их ряд потому, что оказываем сопротивление. Европа всем хорошей жизни не обещает, она обещает одним за счет других, и к первым нас не относит. (В последнее тысячелетие) .
>>> Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США. quoted1
Потому что за такое благополучие, надо грабить и убивать по всему миру. (Грабить с помощью финансовых механизмов). У нас благополучие души важнее благополучия тела, и любой ценой последнее не достигается. .
> И много ли в империи натворили к 1991 году с полусотней миллионов потерь человеческих жизней за 70 лет? quoted1
Да? империя началась со 150 миллионов, а закончилась с 300, и это несмотря на вторжение Европы стоившее 2-3 десятков миллионов. Может Вы про 50 недостающих миллионов - это про РФ? в которой действительно сегодня недостает порядка 50-70 миллионов через 25 лет следования западным курсом. (По всей статичтике прироста нас в РФ должно сегодня быть около 220 млн. жителей, а есть только полторы сотни, постаревших и еще импортированных из цивилизационно неблагополучных мест)
> > Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Конечно не падали, потому что просто тогда еще не летали. quoted2
> > Прогресс летает с 1978 года, а то на чём он летает (ракета семерка) это ещё Сталинский заказ 1950 года. > .
>> Сколько человек в космической отрасли погибло в СССР и в РФ? quoted2
> > Вы хотите сказать что надо перестать совсем летать в космос? > Вот когда РФ свой первый пилотируемый космический аппарат сделает, тогда такой подсчет и будет справедливым. > > А вот что было пилотируемого создано в империи (пусть и были жертвы): > Космические пилотируемые корабли трех поколений: > > Первое поколение: > Восток > Восход > > Второе поколение: > Союз > Зонд (для пилотируемого облета Луны) > > Третье поколение: > Буран (многоразовый) > > Ракеты носители двух поколений - сконструированные для пилотируемых запусков: > > Первое поколение: > РН Восток > РН Союз > РН Протон (для Зондов) > > Второе поколение: > РН Н-1 (существовала в металле и летала - пусть и аварийно на этапе доводки и производилась сериями) > РН Энергия > > Пилотируемые орбитальные станции трех поколений: > > Первое поколение: > Салют 1-5 > > Второе поколение: > Салют 6 и Салют 7 > > Третье поколение: > Мир и Мир-2 (это Салют 8 и Салют 9 - последний сейчас и есть базовая основа МКС) > .
> > Прямое - у нас вся космическая техника родом оттуда. > .
>> Так в Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании, Монако, Люксембурге и многих других вовсе не великих космических державах тоже живут. Причем очень неплохо живут, намного лучше тебя. И самое интересное - без всякого космоса. quoted2
> > Вы про Ватикан забыли! там еще с тысячу жителей наберется! > Они живут так как они считают нужным, а как они считают нужным что бы жили мы - можно почерпнуть в идеях крупнейшего Европейского философа Адольфа Гитлера. > > И есть множество не мелких стран, где его идеи уничтожения и эксплуатации сегодня нашли своё воплощение. Мы не полностью встали в их ряд потому, что оказываем сопротивление. Европа всем хорошей жизни не обещает, она обещает одним за счет других, и к первым нас не относит. (В последнее тысячелетие) > .
>>>> Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США. quoted2
> > Потому что за такое благополучие, надо грабить и убивать по всему миру. (Грабить с помощью финансовых механизмов). У нас благополучие души важнее благополучия тела, и любой ценой последнее не достигается.
> .
>> И много ли в империи натворили к 1991 году с полусотней миллионов потерь человеческих жизней за 70 лет? quoted2
> > Да? империя началась со 150 миллионов, а закончилась с 300, и это несмотря на вторжение Европы стоившее 2-3 десятков миллионов. > Может Вы про 50 недостающих миллионов - это про РФ? в которой действительно сегодня недостает порядка 50-70 миллионов через 25 лет следования западным курсом. (По всей статичтике прироста нас в РФ должно сегодня быть около 220 млн. жителей, а есть только полторы сотни, постаревших и еще импортированных из цивилизационно неблагополучных мест) quoted1
«Федерация» — серия многоместных пилотируемых транспортных кораблей России, которая должна прийти на смену пилотируемым кораблям серии «Союз» и автоматическим грузовым кораблям серии «Прогресс». Производится ОАО «РКК „Энергия“ им. С. П. Королёва». Планируется выводить на орбиту с помощью ракеты-носителя «Ангара-А5В».
Разработка «Федерации» берёт своё начало в 2009 году, когда были подведены итоги второго конкурса на проектирование нового пилотируемого корабля.
«Федерация» ранее известная как ППТС стала первым космическим кораблём чьё название выбирали путём голосования жители России.
Предназначен для доставки людей и грузов на находящиеся на околоземной орбите орбитальные станции, полёта на полярную и экваториальную орбиту Луны и посадки на неё.