С 1978 года летала самая удачная имперская разработка - космический грузовик Прогресс не знавший неудач даже на этапе испытаний и доводки. Но пришли неимперские времена и мы потеряли уже ЧЕТЫРЕ Прогресса. Ждем новых Чернобылей? - плевать не стану - и так всё заплевано.
Вроде бы с годами техника становится лучше, ушли в прошлое автомобили, на которых могли ездить только супер профессионалы досконально разбирающиеся во всех их деталях. Но с космическими кораблями почему то происходит обратная ситуация. То что при империи работало как часы, даже во время испытательных пусков, при её осколке, в промежное время смуты между империями, сыпется просто дождем.
Как вообще можно было испортить Прогресс взлетающий на сделанной на века Королёвской семерке? (проект 1953 года!) Почему за четверть имперского века, ни одной аварии, а сейчас уже четвертая - с потерей корабля?
25 июня 1997 г. при перестыковке "Прогресс М-34" (запущен 6 апреля с Байконура ракетой "Союз-У") врезался в модуль "Спектр" орбитальной станции "Мир", что привело к повреждению солнечных батарей и разгерметизации модуля. Повторную попытку стыковки было решено не предпринимать, и 2 июля 1997 г. корабль был затоплен в Тихом океане.
24 августа 2011 г. аварией завершился запуск корабля "Прогресс М-12М" ракетой-носителем "Союз-У"
28 апреля 2015 г. стартовавшая с Байконура ракета-носитель "Союз-2.1а" не смогла вывести на расчетную орбиту грузовой космический корабль "Прогресс М-27М" с грузами для МКС. 8 мая он неуправляемо сошел с орбиты и сгорел.
1 декабря 2016 г. Корабль Прогресс не вышел на орбиту и сгорел. Рабочая версия: неисправность третьей ступени ракеты Союз.
Неимперское время уплотняется - теперь они сыпятся ежегодно. Дошло до того, что страховщики акт страховки подписывают не до, а после старта! Даже бизнес уже не верит в РФ...
По моему вывод однозначен - РФ вне империи не самодостаточна. Олигархическая форма управления страной, с назначением подотчетных им президента и правительства - несостоятельна. Происходит, что то вроде кровосмешения и вырождения. Для нормального развития нужно женится не на родственниках, а на окраинах. Выбор сегодня не велик: или империя или предстоящая череда взрывов на АЭС, (а потом все равно империя для исправления).
Пока курс на империю официально не заявлен - вина за разъединенное состояние Евразии полностью лежит на РФ, "Пора наконец купить лотерейный билет!"
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
В наше время, перед запуском, коммунистические космические корабли, положено крестить и окуривать лампадкой. Интересно, а квалификация священника проводившего обряд над космическим Прогрессом - соответствует заявленной? может быть ему разряд был неверно присвоен? может кадило у него не сертифицированное? НАДО ПРОВЕРИТЬ!
А то мы в Великую Отечественную "под руководством церкви" Победили и космос освоили. И США за школьной партой обошли. Пора бы и спросить с духовенства за неудачи?! Или надо ещё больше храмов, да уроков православия, вместо физики и математики?
1. Прогресс 11Ф615А15 (1978—1990) 2. Прогресс М 11Ф615А55 (1989—2009) 3. Прогресс M1 (2000—2004) 4. Прогресс М 11Ф615А60 (с 2008) 5. Прогресс М-ГКМ с 2001 г. 6. Прогресс МС с 2015 года.
> С 1978 года летала самая удачная имперская разработка - космический грузовик Прогресс не знавший неудач даже на этапе испытаний и доводки. Но пришли неимперские времена и мы потеряли уже ЧЕТЫРЕ Прогресса. quoted1
А причем тут вообще сам Прогресс, если падали носители.
> В наше время, перед запуском, коммунистические космические корабли, положено крестить и окуривать лампадкой. quoted1
Сколько человек в космической отрасли погибло в СССР и в РФ? Одна только «катастрофа Неделина» унесла жизни после полусотни людей. А одних только спутников с ядерной силовой установкой во времена СССР упало на землю аж 6 штук, причем на территорию других стран. Падения обычных на этом фоне даже никто в СССР уже не считал.
> А то мы в Великую Отечественную "под руководством церкви" quoted1
Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Нужны всего лишь Профсоюзы. Платить людям надо, империя - не империя.. quoted2
> > ФГУП РКЦ ЦСКБ-Прогресс Профсоюзная организация сотрудников >
> Телефон: (846) 931-18-39 > Регион: Самарская область > Факт. адрес: 443052, Самара, ул. Земеца, 18 quoted1
Такой же как Роспрофжел. )) Нужны боевые профсоюзы.
В Германии продолжается забастовка пилотов и сотрудников компании "Люфтганза". В среду отменены почти 900 рейсов. Ещё примерно столько же вычеркнули из расписания накануне, в том числе все рейсы в Мюнхен и Франкфурт из Москвы. Главное требование профсоюза — повышение зарплат, но пока договориться с руководством не удаётся.
>> >> kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Нужны всего лишь Профсоюзы. Платить людям надо, империя - не империя.. quoted3
>> >> ФГУП РКЦ ЦСКБ-Прогресс Профсоюзная организация сотрудников >>
>> Телефон: (846) 931-18-39 >> Регион: Самарская область >> Факт. адрес: 443052, Самара, ул. Земеца, 18 quoted2
> > Такой же как Роспрофжел. )) > Нужны боевые профсоюзы. >
> В Германии продолжается забастовка пилотов и сотрудников компании "Люфтганза". В среду отменены почти 900 рейсов. Ещё примерно столько же вычеркнули из расписания накануне, в том числе все рейсы в Мюнхен и Франкфурт из Москвы. Главное требование профсоюза — повышение зарплат, но пока договориться с руководством не удаётся. > > http://www.vesti.ru/doc.html?id=2827366 quoted1
> ⍟ Z_O_V (Z_O_V), > > Да, недавно слышал, что там по 15 тыщ в месяц платят, на некоторых предприятиях причастных к роскосмосу. Сам в такой ситуации на РЖД. quoted1
спорить не буду, т.к. не знаю. но сталкивался с тем, что народ привык как правило называть оклад, а о разных там надбавках, премиях и доплатах как правило умалчивает.
ФГУП НПП «Алмаз» (Саратов), работающее в сфере электроники, прославился в конце прошлой недели в российской блогосфере — достоянием публики стала страничка сайта предприятия о вакансиях. Например, месяц труда инженера-конструктора там оценивается в 5 тысяч рублей, ведущий инженер-конструктор жирует — 9 тысяч рублей, квалифицированный рабочий-заточник может считаться олигархом — ему предлагается фантастическая сумма в 15 тысяч рублей и более (как и шлифовщику), а уборщик находится, по мнению руководства предприятия, по ценности на уровне инженера-конструктора — ему предлагается 6 тысяч рублей.
Руководитель одного из предприятий Роскосмоса на условиях анонимности рассказал «Известиям», что его оклад составляет 400 тыс. рублей:
— Средняя зарплата на предприятии — 20 тыс. рублей. У меня в трудовом договоре записан коэффициент 20, то есть я получаю 400 тыс. рублей. У меня первая форма допуска, я работаю с секретными документами. Поэтому у меня коэффициент 2, зарплата умножается на два.
По словам собеседника «Известий», системы премий и бонусов «являются плодом свободного творчества руководства предприятий»:
— Если это акционерное общество и предприятие прибыльно, менеджмент вправе распределить между собой часть прибыли. Чаще всего это 5–10%. Если же это ФГУП или акционерная компания без прибыли, тут есть многочисленные варианты — от премий за успешные запуски до вознаграждений за выполнение квартального плана.
В отношении премий Роскосмос тоже планирует корректировки — если раньше их размер для руководителей мог составлять до 15% от чистой прибыли предприятия, то теперь этот показатель не должен будет превышать 5%.
«Известия» поинтересовались мнением об инициативе главы Роскосмоса у руководителей ГКНПЦ имени Хруничева, НПО имени Лавочкина, ОАО «РЦ Макеева», но они отказались от комментариев.
В пресс-службе ОАО РКК «Энергия» «Известиям» сказали, что зарплата президента корпорации определяется уставом, а «государственное ведомство не может указывать, какую зарплату ему начислять». Пресс-служба сообщила, что средняя зарплата в организации составляет 30 тыс. рублей.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США. quoted1
Потому что советское образование не учило воровать. Не учило продавать ничто по цене великих драгоценностей. Советское образование было предназначено для создания творцов и тружеников... а они нынче совсем не в почете.
Nataly Noimann (10507) писал(а) в ответ на сообщение:
> А причем тут вообще сам Прогресс, если падали носители. quoted1
А при том, что те же самые носители с кораблями Прогресс при империи вообще не падали. Этак скоро скажем "а причем тут носитель? это же двигатель от смежников - вот с них и спрашивайте!" .
> Сколько человек в космической отрасли погибло в СССР и в РФ? quoted1
А сколько было нового экспериментального космического создано в империи? да всё что сегодня имеем! РФ умудряется ошибаться даже ничего нового не делая! Все детские болезни космической техники еще при империи были вылечены. .
>> А то мы в Великую Отечественную "под руководством церкви" > А какое отношение ВОВ имеет к космосу? quoted1
Думаете никакого? .
>> Победили и космос освоили. > Ценой огромных потерь, как человеческих, так и финансовых, непонятно ради чего. quoted1
Что бы жить. .
>> И США за школьной партой обошли. > Как именно? Почему-то носители якобы «самого лучшего в мире» советского образования почему-то не в состоянии обеспечить полученными знаниями свое финансовое благополучие, в отличие от США. quoted1
Кому то себя ласкать и благополучить - а кому то творить.
> ФГУП НПП «Алмаз» (Саратов), работающее в сфере электроники, прославился в конце прошлой недели в российской блогосфере — достоянием публики стала страничка сайта предприятия о вакансиях. Например, месяц труда инженера-конструктора там оценивается в 5 тысяч рублей, ведущий инженер-конструктор жирует — 9 тысяч рублей, квалифицированный рабочий-заточник может считаться олигархом — ему предлагается фантастическая сумма в 15 тысяч рублей и более (как и шлифовщику), а уборщик находится, по мнению руководства предприятия, по ценности на уровне инженера-конструктора — ему предлагается 6 тысяч рублей. > > http://ttolk.ru/2011/11/28/%D1%83%D1%80%D0%BE%D... quoted1
Честно говоря, после прошлогодней катастрофы Прогресса - я помню те же самые причины называли. Идея в том, что бы пошуметь и успокоится, и до следующей катастрофы ничего не предпринимая.