>>> >>> Надо бы основы астрологии ещё преподавать...
>>> А то гороскопы по нескольку раз начитывают по всем СМИ...А проверить -не врут ли - невозможно... >>> А люди -не бараны, чтобы их втёмную использовать! >>> Каждый должен уметь составить свой личный гороскоп хотя бы Любовный и Денежный и хотя бы на неделю. quoted3
>>
>> И основы колдовства ввести. Для школия начальных и средних классов с деревенской магии. Выпусникам - уже привороты и порчи по интернету в традициях Ордена Золотой Зари. >> >> Оч. акутально, ага. А то придумали всяких мамб и ловепланетов, а по айпи фиг вычислишь кого.. quoted2
>Магия очень нужна...Базовый набор + основы защитной. > > Тёща жалуется, что в "битве экстрасенсов" - половину слов не понимает...
> А ещё приходишь куда -и не можешь чётко ощутить энергетику места - позитивная, негативная...Всё наугад....так и живём. > > А геометрия, скажем, пустая наука...Вот попыткался сам балкон остеклить, вычислил длины, прямые углы там всякие...так хрен на ны - балкон кривой, не лезут рамы...И чё? зачем учил?.. quoted1
Во-во! Да и то - а верно ли вычислил? По феншую ли эти углы мерзкие, вдруг негатив концентрировать будут? В нужном ли доме был Марс при вычислениях? Не заведется ли в таком углу лярва или еще похуже чего - Ктулхи какие?
Другое дело - позвать экстрасекса, позолотить ручку. Дверную. Ему в машине.
И "оп" - все само рассасывается!
З Ы А к основам защитной я бы добавил обязательный курс по обучению правилам пользования костюма атсральной защиты высшей степени посвящения! Сиречь - шапочки из фольги. А то школие совсем к лучам Нибиру не приспособлено. Как таких в жизнь выпускать?
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Во-во! Да и то - а верно ли вычислил? По феншую ли эти углы мерзкие, вдруг негатив концентрировать будут? В нужном ли доме был Марс при вычислениях? Не заведется ли в таком углу лярва или еще похуже чего - Ктулхи какие? quoted1
Ой, батюшка, и не говори...Не зря умные люди бают -неграмотный -что слепой...
Это мировые религии, грамотный человек обязан знать их основы. Просто даже для информации. Я полагаю, что преподавать будут не только про православие, но и про иные конфессии и про нехристианские тоже. Это должны делать наиболее разбирающиеся в религии, то есть как раз священнослужители. Непонятно, чего кипеш поднят, к тому же РПЦ против обязательности подобного курса.
И энто...гимн не забудьте исполнять перед кажды уроком:
Боже, Царя храни! Сильный, державный, Царствуй во славу, во славу нам. Царствуй на страх врагам, Царь православный, Боже, Царя, Царя храни! Боже, Царя храни! Славному долги дни Дай на земли, дай на земли. Гордых смирителю, Слабых хранителю, Всех утешителю ниспошли.
> > Это мировые религии, грамотный человек обязан знать их основы. Просто даже для информации. Я полагаю, что преподавать будут не только про православие, но и про иные конфессии и про нехристианские тоже. Это должны делать наиболее разбирающиеся в религии, то есть как раз священнослужители. > Непонятно, чего кипеш поднят, к тому же РПЦ против обязательности подобного курса. quoted1
Человек в современном мире вообще никому и ничему не обязан. Только благодарен отцу и матери.
Кипишь потому, что в школах и так есть чего в программу воткнуть. Тот же второй язык. Китайский будет оч. востребован в ближайшие 10-ть лет. Или увеличить часы на математику/физику/литературу и прочие предметы, которые выберет сам школьник. Вот знает школьник, что идет в технический и говорит "мне кружок по математике дополнительно. Буду в бауманку поступать из своего Суходрищенска!". Т. е. будет примерно та система, что в США. Когда со школы молодь начинает готовиться к поступлению.
А все средневековые бредни о каких-то колоколах, праздниках "непереходящих" и прочей чуши неплохо расскажут всем желающим в воскресных школах.
Мне кажется, нужно в курс школьной истории или обществознания включать изучение православия и других религий - буддизма, ислама, индуизма и прочее, изучать как неотъемлемую часть жизни многих людей. У нас же многоконфессиональная страна. И детям было бы интересно узнать, что хорошего несет людям та или иная религия. 10 заповедей, например. Вряд ли нужно заставлять молитвы учить.
> Это должны делать наиболее разбирающиеся в религии, то есть как раз священнослужители. quoted1
Где на все школы России набраться буддистов школы ваджраяна (а это тебе не то же, что махаяна - для тех, кто понимает) - чтобы гарантированно предоставить родителям полное меню? Даже муллы или ксендза порой не найдешь на десятки км вокруг...А как быть с лютеранами и кальвинистами?
Согласитесь, это всё же предмет поделикатнее, чем преподавание труда физруком и истории -географом в сельской школе.
Сибирячка (Сибирячка) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Мне кажется, нужно в курс школьной истории или обществознания включать изучение православия и других религий - буддизма, ислама, индуизма и прочее, изучать как неотъемлемую часть жизни многих людей. У нас же многоконфессиональная страна. И детям было бы интересно узнать, что хорошего несет людям та или иная религия. 10 заповедей, например. Вряд ли нужно заставлять молитвы учить. quoted1
Это правильно.. и про секты незабыть. Свидетели Ееговы, одвентисты 7 дня, мормоны.. что бы дети могли выбирать из списка понравившуюся веру
В задачи школы не входит обращение детей в религию, это нужно понимать. Задача школы — дать ученику представление об основных мировых религиях и более углубленно рассказать о религиях, распространенных в России. Чтобы он понимал суть религии, знал историю возникновения и т.д. Образованным человеком намного сложнее манипулировать, ему сложно навязать радикальные взгляды, основанные на псевдо-религиозных теориях, увлечь его культом или сектой. У него будет уже привит иммунитет к этому всему, выработается критическое отношение, основанное на знаниях, а не предрассудках. В этом и заключается цель образования.
Закрывать же глаза на религию, делать вид, что её не существует, отрицать вопросы, которые человек задает сам себе тысячи лет, это путь в никуда. Мы уже прошли период воинствующего атеизма, навязывания материалистической идеологии, к чему хорошему это привело?
Я не против изучения религии в школе, но, боюсь, цель у данной инициативы не образовательная, а чисто идеологическая. Тот же совок, но уже православный. Вместо пленумов ЦК КПСС будут зубрить положения Вселенских Соборов, а вместо подвигов пионеров-героев читать о житии святых. Ничего в этом хорошего я не вижу, это промывка мозгов за фасадом укрепления нравственных ценностей.
Поэтому у меня всегда возникает двойственные чувства от законодательных инициатив нашей власти.