Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так там еще продолжение истории было. Знакомая моя - украинка, соответсвенно, за словом в карман не лезет, > Сейчас, говорит, пойду у метро торговать - в два раза дороже! > Кассирша еще что-то визжала ей вслед, я уже не помню что, что то типа "понаехали тут!"
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоша, так с этого и надо было начинать, что ппокупатель оскорбила работника магазина и ушла довольная, что испортила человеку настроение... quoted1
Чем оскорбила? Взяла 10 банок икры? По поводу, что, мол, "у метро пойду этой икрой торговать", это она уже так ответила ей, когда та к ней привязалось "Вы что обалдели? Куда столько икры берете?" Да какое ей дело, этой кассирше, сколько покупатель товара взял? Молча бы пробила чек, приняла деньги, сказала спасибо и занялась следующим покупателем.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> И чего вдруг дамочка такая скромная - подойти к администратору испугалась??? quoted1
Делать ей больше нечего. Она 2 месяца в Мысищах прожила и с таким хамством каждый день сталкивалась. Это всего лищь один эпизод, рассказанный про банку икры, котрую она мне подарила. Что же, каждый раз к администраторам бегать? Да и зачем? Чего можно этим добиться, переделать Россию?
В самом начале темы, герой статьи уже указал, что каждый день ходишь "сжатый" из за таких мелких случаев, и вместе они складываются в стресс у концу дня.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чем оскорбила? Взяла 10 банок икры? По поводу, что, мол, "у метро пойду этой икрой торговать", это она уже так ответила ей, когда та к ней привязалось "Вы что обалдели? Куда столько икры берете?" Да какое ей дело, этой кассирше, сколько покупатель товара взял? Молча бы пробила чек, приняла деньги, сказала спасибо и занялась следующим покупателем.
Да нет... Просто дамочка скорее всего умолчивает о причинах начала перепалки... Были ли вызваны и охранник и администратор???
В России это просто так не сходит... Везде видеокамеры... Реагируют моментально - скорее всего были вызваны... И воруют в магазинах и ловят, все бывает...
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да нет... > Просто дамочка скорее всего умолчивает о причинах начала перепалки... > Были ли вызваны и охранник и администратор??? quoted1
Да не было никакой перепалки. Просто кассиршу возмутило (или удивило), непривычно большое количество банок икры, которое хотела купить моя знакомая и она, не долго думая, выпалила ей "Куда столько икры набрали?" На что знакомая ответила "Пойду сейчас на входе у метро торговать, в 2 раза дороже" просто пошутила так, не более того. Так что повода вызывать охрану и администратора не было. Просто осадочек остался. И такие мелкие проишетсвия в РФ ежедневно.
Ну я же тебе объяснил уже - стандартные действия кассира при виде большой покупки - пригласить консультанта... Разговоры с покупателем и задаваемые ему вопросы кассиру не оплачиваются и не приветствуются (если покупатель не нарушает каких-то норм, например - одну банку положил в карман...)
> > Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Скорее наоборот. Я бы с таким "консультантом" в продуктовом магазине (!) даже разговаривать не стал, отмахнулся бы, как от назойливой мухи. Можно ведь просто на ценнике указать, что, допустим, каждый 3й или 5й товар бесплатный. У нас так и делают. >> >> А как вам сценка на кассе? "Куда вам стока икры"? Знакомая картина? quoted2
> > Извини Гоша, но таковы российские реалии не только в продуктовых, но и в промтоварных магазинах.. > Многие ли читают ценники??? > Хотя есть и такие акции на дешевые товары или те у которых кончается срок реализации. > Отмахиваемся, но когда рядом с тобой жена или ребенок - не совсем удобно..
> > Картина на кассе - совершенно незнакома... Стоит только покупателю пожаловаться администратору (она обычно рядом) и кассирша навсегда исчезнет из торговой сети.. > Администрация магазинов при приеме на работу общается с другими торговыми точками (цивилизация опять - рекомендации требуют..) quoted1
Еще по другому хитрят. Ценник в торговом зале висит один а на кассе рублей на 30 больше берут. Ну начнет один из 100 возмущаться то извиняться а 99 нервов себе из за лишней тридцатки нервы портить не станут.
Миша Машин 34268 (34268) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну я же тебе объяснил уже - стандартные действия кассира при виде большой покупки - пригласить консультанта... > Разговоры с покупателем и задаваемые ему вопросы кассиру не оплачиваются и не приветствуются (если покупатель не нарушает каких-то норм, например - одну банку положил в карман...) quoted1
Я этот сорт кассирш российских и продавцов очень хорошо знаю, потому что в советское время они и у нас были. Более того, надавно мне такая в моем магазине попалась, взяли видимо на испытательных срок. Тоже поболтать любила, типа остроумная, а рабочее место у нее - "камеди клаб". Неделю, примерно, она продержалась. У меня знаешь что спросила? Берет мою бутылку чтобы пробить по кассе и говорит (так чтобы вся очередь слышала), мол, знаю ли я, почему на этикетке моей бутылки с виски лошадь нарисована? Я такой, уже почуяв неладное, промямлил, нет, не знаю. Она такая, Да потому что она туда нассала! И ржет, как лошадь. Мне после этого хотелось эту бутылку там прямо в магазине и оставить. И вот я думаю, а в России такое наверное каждый день...
> Еще по другому хитрят. Ценник в торговом зале висит один а на кассе рублей на 30 больше берут. Ну начнет один из 100 возмущаться то извиняться а 99 нервов себе из за лишней тридцатки нервы портить не станут.
Ну немного не так... В торговом зале под ценником на один товар - расположен другой (с другой ценой)... В кассе берут деньги за товар, который вы выбрали... Если вы несогласны - смотрите чек и вам сразу на кассе товар обменяют, да еще и тете Мане, которая товар раскладывала, достанется.. Неоднократно с этим сталкивался - проблем нет... Просто покупатель не может отличить один вид товара от другого без очков, или ему всеравно..
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я этот сорт кассирш российских и продавцов очень хорошо знаю, потому что в советское время они и у нас были. Более того, надавно мне такая в моем магазине попалась, взяли видимо на испытательных срок. Тоже поболтать любила, типа остроумная, а рабочее место у нее - "камеди клаб". Неделю, примерно, она продержалась. У меня знаешь что спросила? Берет мою бутылку чтобы пробить по кассе и говорит (так чтобы вся очередь слышала), мол, знаю ли я, почему на этикетке моей бутылки с виски лошадь нарисована? Я такой, уже почуяв неладное, промямлил, нет, не знаю. Она такая, Да потому что она туда нассала! И ржет, как лошадь. Мне после этого хотелось эту бутылку там прямо в магазине и оставить. И вот я думаю, а в России такое наверное каждый день...
Гоша прости, но СССР давно уже нет и как обслуживают в ваших магазинах я просто не знаю... Я знаю как обслуживают в РФ, сколько дополнительного персонала кроме кассирш контролируется видеокамерами...
> Гоша прости, но СССР давно уже нет и как обслуживают в ваших магазинах я просто не знаю... > Я знаю как обслуживают в РФ, сколько дополнительного персонала кроме кассирш контролируется видеокамерами... quoted1
Это русский менталитет... А видеокамеры, чтобы ты знал, следят не за кассиршами, а за покпателями.