>>> >>> Заратустра (zrtstr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> а мы вас в 1917 и в 1991 послали >>>>
>>>> Нас послали - перед другими раком встали... Какая разница перед кем стоять? >>>
> Сейчас поясню. Вы поддерживаете В. Путина? > > Да? > > Тогда практически любая, даже самая конструктивная его критика, вызовет у вас отторжение, а даже самая неумелая и корявая его защита...найдёт поддержку! > > Нет? > > Тогда ровно наоборот! > > Вы любые(ну или почти) аргументы его сторонников будете воспринимать негативно, мягко говоря. > > Зато даже самую нелепую чушь, направленную против него(ну или, опять же, почти) вы этой направленностью оправдаете! > > И так абсолютно со всем! > > Я не говорю, что так делают все люди. Но не единожды замечал это за окружающими и иногда даже за собой.
Если Путина как главу государства, критикуют иностранцы - у меня это вызывает отторжение и желание надрать им уши, а ведь я в оппозиции. )) Точно так же, если я покачу баллоны на Обаму на американском форуме, - меня опустят навсегда и мгновенно. причём совместно ослы и слоны.
> Если Путина как главу государства, критикуют иностранцы - у меня это вызывает отторжение и желание надрать им уши, а ведь я в оппозиции. )) > Точно так же, если я покачу баллоны на Обаму на американском форуме, - меня опустят навсегда и мгновенно. quoted1
Это нормальный рефлекс. Потому что семейные разборки не стоят внешней войны. Имперское мышление.
> > kroser8 (kroser8) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если Путина как главу государства, критикуют иностранцы - у меня это вызывает отторжение и желание надрать им уши, а ведь я в оппозиции. )) >> Точно так же, если я покачу баллоны на Обаму на американском форуме, - меня опустят навсегда и мгновенно. quoted2
>
> Это нормальный рефлекс. > Потому что семейные разборки не стоят внешней войны. > Имперское мышление. quoted1
Просто среди уважаемых и любимых мною людей, некоторые голосуют за него. (( И опуская ВВ, зарубежные господа таким образом оскорбляют лично меня!
>> То есть, намекаете, что в 2017-м пора столетний юбилей спраздновать? >> Вас пригласим. Будете там один стройный, среди раком стоящих. quoted2
> > стало быть признаете. что с 1917 года вас как поставили раком, так вы все страной и стоите, да еще подвываете от удовольствия? quoted1
Если мы и стоим, это не значит, что даемся. А вот вы в своих Европах как раз даетесь, даже без "раком". И сидя, и стоя, и орально и маргинально. Только лежать вам не позволяют. И Гитлер ваших брал, орально и вагинально (пока стоящие раком не освободили), и Обама - тоже с ихним ЦРУ, и, теперь вот, большие исламские дяди. Целыми толпами. Когда-то Наполеон тоже брал. Пока "стоящие раком" ваших не освободили. Да чего уж говорить-то.
>>> >>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Заратустра (zrtstr) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>>> а мы вас в 1917 и в 1991 послали >>>>> >>>>> Нас послали - перед другими раком встали... Какая разница перед кем стоять? >>>> >>>> вы раком стоите уже 99 лет
>>> То есть, намекаете, что в 2017-м пора столетний юбилей спраздновать? >>> Вас пригласим. Будете там один стройный, среди раком стоящих. quoted3
>>
>> стало быть признаете. что с 1917 года вас как поставили раком, так вы все страной и стоите, да еще подвываете от удовольствия? quoted2
>Если мы и стоим, это не значит, что даемся. А вот вы в своих Европах как раз даетесь, даже без Раком". И сидя, и стоя, и орально и маргинально. Только лежать вам не позволяют. > И Гитлер ваших брал, орально и вагинально (пока стоящие раком не освободили), и Обама - тоже с ихним ЦРУ, и, теперь вот, большие исламские дяди. Целыми толпами. > Когда-то Наполеон тоже брал. Пока "стоящие раком" ваших не освободили. Да чего уж говорить-то. quoted1
>>> >>> Fackel (Fackel) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> То есть, намекаете, что в 2017-м пора столетний юбилей спраздновать?
>>>> Вас пригласим. Будете там один стройный, среди раком стоящих. >>>
>>> стало быть признаете. что с 1917 года вас как поставили раком, так вы все страной и стоите, да еще подвываете от удовольствия? quoted3
>>Если мы и стоим, это не значит, что даемся. А вот вы в своих Европах как раз даетесь, даже без Раком". И сидя, и стоя, и орально и маргинально. Только лежать вам не позволяют.
>> И Гитлер ваших брал, орально и вагинально (пока стоящие раком не освободили), и Обама - тоже с ихним ЦРУ, и, теперь вот, большие исламские дяди. Целыми толпами. >> Когда-то Наполеон тоже брал. Пока "стоящие раком" ваших не освободили. Да чего уж говорить-то. quoted2
Тебе завидно.. нет, страшно, что когда Путину надоест развлекаться с нашими задницами - он займётся конкретно твоей. Латышские фермеры русских кровей - таки гомофобы несмотря на бодрящее окружение.
> Просто среди уважаемых и любимых мною людей, некоторые голосуют за него. (( И опуская ВВ, зарубежные господа таким образом оскорбляют лично меня! quoted1
Я только сегодня запостила статью Ищенко на эту тему. Вот цитата:
Чем отличается имперская элита, от элиты провинциальной?
Имперская элита мыслит глобальными категориями. Она в состоянии создавать стратегические планы, реализация которых растянута на десятилетия. Проблемы, решаемые имперской элитой, неочевидны для общества. Общество, например, никак не могло взять в толк, зачем царю Петру моря и корабли и сошлось на том, что это такая забава. Для имперской элиты термин государственные интересы – не пустой звук, поскольку именно и только сильное государство является инструментом решения стоящих перед имперской элитой задач, равно как и фактором обеспечения её положения и благополучия.
Местечковая, провинциальная элита всегда мыслит категориями собственного огорода. Именно не города, не села, а огорода. И поэтому в собственный огород стремится превратить всю подконтрольную территорию. Её горизонт планирования ограничивается завтрашним днём. Государство она рассматривает как механизм изъятия в свою пользу общественной (по её мнению ничейной) собственности, а также собственности других представителей элиты, которые в данной ситуации всегда рассматриваются как оппоненты. То есть, ценность государства, с точки зрения местечковой элиты, не абсолютна, преходяща. Как только основная функция (передел собственности в пользу верхушки) выполнена, государство подлежит ликвидации. Поскольку же местечковая элита предполагает, что некую материальную ценность оно представляет (только не знает какую и почему), она предпочитает государство продать, но так неистово торгуется, настолько завышает цену и вносит предложение настолько незаинтересованным покупателям, что, как правило убивает не только государство, но и собственное благополучие.
Горизонт планирования местечковой элиты ограничивается одной очевидной проблемой, которая может быть реальной, а может быть и надуманной, но в существовании которой общество убеждено. В XVII веке такой проблемой было желание православных магнатов Речи Посполитой получить равные права с католическими, на которое наложилось желание казаков, как формирующегося военного сословия, получить равные права со шляхтой. В ХХ веке, украинская местечковая элита решала проблему сохранения собственности от власти большевиков. В XXI веке главной целью наоборот был раздел и приватизация бывшей общенародной собственности.
Поэтому сторонники всевозможных суверенитетов никогда нет будут иметь приличное государство.
И это же причина почему они нас в упор не понимают.