>> Не понимаю РФ. Нафига у своего подбрюшья, а можно сказать в паху практически, пытаться костерок поддерживать и создавать нестабильность? Амеры наверное ржут в голос. Про русский мир не надо.... quoted2
> > Это вопрос контроля. Украинцы по привычке понимают Москву как "империю-в-ответе-за всё". А она сейчас и в пределах садового кольца не все контролирует... > Кстати совершенно закономерно. Для внутреннего контроля нужен авторитет власти, а для него - нужна империя с опорой на окраины, а не на космополитичных олигархов. quoted1
Ты ж вояка. Должен понимать. У меня командир хороший был, хам правда. Мог матом, бачок с кашей метнуть или тумбочку, по физиономии вьехать за дело. Правда и прапору рожу набить тоже за мозоли у меня на ногах и размер обувки не тот. Зато ухожены были и не голодные. Уважали. И пошел бы за ним умирать и даже телом прикрыл бы. А вот когда ты гол и бос и сам выживай а тебя матом может командир и по роже (как в РФ) уже не то. Понимаешь? Неохота умирать за таких.
>>> >>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> То что Горловка в ДНР, вряд ли бы остановило действия подобных расчетов систем залпового огня. В начале украинской гражданской войны, были проблемы в набор в местное ополчение и приходилось военными из РФ некомплект затыкать. >>>> Пока ярость от "украинских" обстрелов жилых кварталов градами, не погнала местных мужиков в окопы. Вполне допускаю, что и украинская сторона именно так пополняла свои ряды желающих идти в АТО. >>>> >>>> Ваши ссылки на ВОВ и Афганскую войну не удачны, так как бомбардировки Дрездена, осуществляла авиация союзников. >>>> Кишлаки и деревни собственноручно жгут только американские солдаты и еще озверевшие атаманы гражданских войн. >>>> >>>> В историю навсегда вошли имена лейтенанта Келли сжегшего вьетнамскую деревушку Сонгми и его продолжателя сержанта Бейлса собственноручно сжегшего и расстрелявшего в афганском кишлаке 17 женщин и детей в афганском кишлаке Зангабад за час с небольшим. >>>> >>>> А при всем буйстве американской пропаганды в 80-е - Советским солдатам приписали только страх афганской девочки Гуго, искавшей субсидии в лагере беженцев в Пакистане.. >>>> Кстати, жива и здорова - на днях села в тюрьму за подделку документов для продления статуса беженки. >>>> >>>> Хотите говорить предметно? - называйте имена. (Я назвал) А то напоминает огульные обвинения советских солдат в 1945 в изнасиловании всех немок и переодевшихся немецких солдат. >>>> >>>> И самое главное: >>>> Во время ВМВ на города были сброшены атомные бомбы. Вы считаете, что сегодня ситуация аналогичная и можно широко применять ядерное оружие по городам на Украине? или все-таки разницу видите? >>>> >>>> Мой вывод такой: настоящую гражданскую войну на Украине начали такие вот призрачные расчеты установок град, под окнами жилых домов. И я не знаю кто в них сидел и за чьи деньги - в 2014... >>>> Как сказал Путин: нас стравили...
>> >> Поправку принимаю. Вместо АТО читать ВПО. quoted2
> > Не понимаю РФ. Нафига у своего подбрюшья, а можно сказать в паху практически, пытаться костерок поддерживать и создавать нестабильность? Амеры наверное ржут в голос. Про русский мир не надо.... quoted1
Не РФ свару организовала. Это у штатников были далеко идущие планы по организации добычи сланцевого газа в этом регионе.
>> Давайте не будем говорить о тысячах, а поговорим о том, что у вас в старттопике.
>> Ориентиры отличные, определить место легко. >> Мужик сказал, мужик сделала. >> В противном случае он не мужик. quoted2
> > На мой взгляд вопрос НАСТОЯЩИХ целей по которым решала вопросы та установка град - несущественный. > > Это либо дома под которыми она стояла - либо другие дома за десятки км. Возможно, идеальным решением было совместить обе задачи.
> Направление полетов снарядов роли не играет. Как и то, с чьей стороны прилетела бы ответка. > > По факту, имеем стравливание народов и наложение в штаны Путину без его ведома. (Если строго придерживаться озвученной им версии) quoted1
Ну тогда желательно начать обсуждение с 22.02.2014. Как воспринимать события этого дня, как революции достоинства или как государственный переворот.
>> Не понимаю РФ. Нафига у своего подбрюшья, а можно сказать в паху практически, пытаться костерок поддерживать и создавать нестабильность? Амеры наверное ржут в голос. Про русский мир не надо.... quoted2
> > Это вопрос контроля. Украинцы по привычке понимают Москву как "империю-в-ответе-за всё". А она сейчас и в пределах садового кольца не все контролирует... > Кстати совершенно закономерно. Для внутреннего контроля нужен авторитет власти, а для него - нужна империя с опорой на окраины, а не на космополитичных олигархов. quoted1
> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
>> По факту, имеем стравливание народов и наложение в штаны Путину без его ведома. (Если строго придерживаться озвученной им версии) quoted2
> > Ну тогда желательно начать обсуждение с 22.02.2014. > Как воспринимать события этого дня, как революции достоинства или как государственный переворот. quoted1
Вооруженные перевороты в столицах - обычное дело в мире. На то они и столицы. А вот развязывание гражданских войн по технологии применения Реактивных Систем Залпового Стравливания Народов - это уже конкретная статья на имперском трибунале.
Новая военная техника поступила на вооружение армии:
>> shuravi (shuravi) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> По факту, имеем стравливание народов и наложение в штаны Путину без его ведома. (Если строго придерживаться озвученной им версии) quoted3
>> >> Ну тогда желательно начать обсуждение с 22.02.2014. >> Как воспринимать события этого дня, как революции достоинства или как государственный переворот. quoted2
> > Вооруженные перевороты в столицах - обычное дело в мире. На то они и столицы. А вот развязывание гражданских войн по технологии применения Реактивных Систем Залпового Стравливания Народов - это уже конкретная статья на имперском трибунале. > > Новая военная техника поступила на вооружение армии:
Дело не совсем обычное. На сколько я помню, то ещё в самом начале Донецк с Луганском вооружившись просто берданками не пустили к себе в города упоротых нациков. А потом когда Киев двинул танки, поначалу их по полям гоняли с голыми руками или в лучшем случае с кольями. а уж потом когда добробаты начали постреливать и убивать, тогда всё понеслось по настоящему.
Так кто всю эту катавасию начал первым?
Или вы считаете что дончане и луганчане должны были просто лечь под упоротых нациков?
>> Вооруженные перевороты в столицах - обычное дело в мире. На то они и столицы. А вот развязывание гражданских войн по технологии применения Реактивных Систем Залпового Стравливания Народов - это уже конкретная статья на имперском трибунале. >> >> Новая военная техника поступила на вооружение армии:
> > Дело не совсем обычное. > На сколько я помню, то ещё в самом начале Донецк с Луганском вооружившись просто берданками не пустили к себе в города упоротых нациков. > А потом когда Киев двинул танки, поначалу их по полям гоняли с голыми руками или в лучшем случае с кольями.
> а уж потом когда добробаты начали постреливать и убивать, тогда всё понеслось по настоящему. > > Так кто всю эту катавасию начал первым? quoted1
Да убедительно Вы показали, что не смотря на решения правительств - родные народы воевать не хотели, а только войну изображали. За танками с дубинами гонялись - было.
Требовалось стравить народы и просто граждан. Что бы началась настоящая братоубийственная гражданская война, вместо заказанной олигархами полицейской операции, или бандитского отжима собственности, под флагом сепаратизма и самоуправления.
Теперь к Вашему вопросу: кто начал стравливать первым? Не знаю. Но я Россиянин и отвечаю за действия своей страны. И РСЗСН под окнами многоэтажных домов в Донецке - побуждают меня к выводам относительно своей страны. Украинцам стоит сделать тоже самое в отношении своих установок РСЗСН.
Кто начал первым в ситуации гражданской войны - это как детсадовское: "Ты первый начал!" Ждём воспитателя - что бы разнял.
>>> Вооруженные перевороты в столицах - обычное дело в мире. На то они и столицы. А вот развязывание гражданских войн по технологии применения Реактивных Систем Залпового Стравливания Народов - это уже конкретная статья на имперском трибунале. >>> >>> Новая военная техника поступила на вооружение армии:
>>> >>> >>> НИКТО НЕ ЗАБЫТ. НИЧТО НЕ ЗАБЫТО. quoted3
>> >> Дело не совсем обычное. >> На сколько я помню, то ещё в самом начале Донецк с Луганском вооружившись просто берданками не пустили к себе в города упоротых нациков. >> А потом когда Киев двинул танки, поначалу их по полям гоняли с голыми руками или в лучшем случае с кольями.
>> а уж потом когда добробаты начали постреливать и убивать, тогда всё понеслось по настоящему. >> >> Так кто всю эту катавасию начал первым? quoted2
> > Да убедительно Вы показали, что не смотря на решения правительств - родные народы воевать не хотели, а только войну изображали. > За танками с дубинами гонялись - было. > > Требовалось стравить народы и просто граждан. Что бы началась настоящая братоубийственная гражданская война, вместо заказанной олигархами полицейской операции, или бандитского отжима собственности, под флагом сепаратизма и самоуправления. > > Теперь к Вашему вопросу: кто начал стравливать первым? > Не знаю. Но я Россиянин и отвечаю за действия своей страны. И РСЗСН под окнами многоэтажных домов в Донецке - побуждают меня к выводам относительно своей страны. Украинцам стоит сделать тоже самое в отношении своих установок РСЗСН. > > Кто начал первым в ситуации гражданской войны - это как детсадовское: "Ты первый начал!"
> Ждём воспитателя - что бы разнял. > > Афган напоминает. Там трудно разнимать было. quoted1
Война всегда была делом грязным и искать там справедливости дело бесполезное. А вот то, что не важно кто начал первым, я не соглашусь. Проблема киева в том, что он понимая всю свою нелегитимность решил силой задавить несогласных, считая что у него это легко получится. Ан не получилось. Помню как после выборов турчинов вдруг упал в истерику ибо понял, что в этой сваре его могут сделать крайним. Но потом видать наверху решили, что бойню нужно продолжать и он подуспокоился. В этой грязной истории всё началось с киева, ему и ответ держать.
>А СССР с какогу боку к бомбордировке Дрездена? quoted1
Спасибо за поддержку! они еще СССР в разрушении Варшавы обвинят (за бездействие во время восстания) А вот список "вандализма" воинов интернационалистов в Афганистане, (сюда входят "сожженные": кишлаки, библиотеки, музеи и театры):
1. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.
2. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.
3. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981
4. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.
5. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.
Продолжение списка:
> ********* (раскрыть)
6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г.
9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг.
17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.
18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,
воздушный переход газопровода -1974г.
20. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.
21. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г.
II очередь - 1974 г.
(36 МВт)
Расширение - 1982 г.
(до 48 МВт)
22. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.
расширение - 1974 г.
23. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.
24. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.
25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м
26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г.
29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле
30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г.
31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.
32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.
33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г.
34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.
37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.
38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.
39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.
40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.
41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.
42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос"
43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.
44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.
45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.
46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.
расширение 1961 г.
47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.
48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г.
49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г.
50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г.
51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г.
52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г.
55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г.
56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г.
58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г.
59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г.
60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км
61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г.
62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона
63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г.
64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г.
65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г.
67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г.
69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г.
75-78. 4 метеостанции
79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г.
80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг.
81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые
82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г.
83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г.
84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле
85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг.
93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г.
94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г.
95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна
96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г.
97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г.
98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки
99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки
100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г.
101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг.
103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг.
106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г.
109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г.
110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле
111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде
114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг.
116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г.
117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г.
118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе
119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм
120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе
122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле
123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде
126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г.
127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде"
128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "-
129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год
130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях)
131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г.
132. Восстановление моста через р. Саманган
133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа
134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан
Окончание списка:
135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах
136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке
137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук
138. База МГБ в порту Хайратон
139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне
142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г.
... ... ...
В связи с чем закономерный вопрос: А за треть срока от Афганской войны в ДНР и ЛНР что нового построено? или стрелковы-мотороллы не по строительству, а по грабежу и стравливанию специалисты?
> А за треть срока от Афганской войны в ДНР и ЛНР что нового построено? или стрелковы-мотороллы не по строительству, а по грабежу и стравливанию специалисты? quoted1
а Россия там воюет с кем то? Украина должна пройти через священный огонь инквизиции.
>>А СССР с какогу боку к бомбордировке Дрездена? quoted2
> > Спасибо за поддержку! они еще СССР в разрушении Варшавы обвинят (за бездействие во время восстания) > А вот список "вандализма" воинов интернационалистов в Афганистане, > (сюда входят "сожженные": кишлаки, библиотеки, музеи и театры): > 1. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г. > > 2. ЛЭП - 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г. > > 3. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981 > > 4. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г. > > 5. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г. > > Продолжение списка: > ********* (раскрыть) > > 6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП - 110 кВ от электроподстанции "Восточная " (25 км) 1974 г. > > 9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 - 1958 гг. > > 17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г. > > 18- 19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г., > > воздушный переход газопровода -1974г. > > 20. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г. > > 21. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь - 1972 г. > > II очередь - 1974 г. > > (36 МВт) > > Расширение - 1982 г. > > (до 48 МВт) > > 22. Плотина и ГЭС "Наглу" на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г. > > расширение - 1974 г. > > 23. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г. > > 24. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г. > > 25. Нефтебаза в г. Пули - Хумри емкостью 6 тыс. куб. м > > 26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей "Камаз" каждое 1985 г. > > 29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле > > 30. Станция технического обслуживания автомобилей "Камаз" в Хайратоне 1984 г. > > 31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г. > > 32. Обустройство газопромысла на месторождении "Джаркудук" с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г. > > 33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле "Ходжа-Гугердаг" 1981 г. > > 34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г. > > 37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г. > > 38. Аэропорт "Баграм" со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г. > > 39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г. > > 40. Аэродром "Шинданд" со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г. > > 41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г. > > 42. Стационарная станция спутниковой связи "Интерспутник" типа "Лотос" > > 43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г. > > 44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г. > > 45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г. > > 46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г. > > расширение 1961 г. > > 47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г. > > 48. Автодорога "Саланг" через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км на высоте 3300 м) 1964 г. > > 49. Реконструкция технических систем тоннеля "Саланг" 1986 г. > > 50. Автодорога Кушка - Герат - Кандагар (679 км) с цементно-бетонным покрытием 1965 г. > > 51. Автодорога Доши - Ширхан (216 км) с черным покрытием 1966 г. > > 52-54. Три автодорожных моста в Нангархарской провинции через р. Кунар в районах Бисуда, Камэ, Асмар длиной соответственно 360 м, 230 м и 35 м 1964 г. > > 55. Автодорога Кабул - Джабель - ус-Серадж (68,2 км) 1965 г. > > 56-57. Два автодорожных моста через реки Саланг и Гурбанд по 30 м каждый 1961 г. > > 58. Центральные ремонтные мастерские по ремонту дорожно-строительной техники в г. Герате 1966 г. > > 59. Автомобильная дорога Пули-Хумри-Мазари-Шериф-Шиберган протяженностью 329 км с черным покрытием 1972 г. > > 60. Автомобильная дорога от автодороги Пули-Хумри-Шиберган до пункта Хайратон на берегу р. Амударьи протяженностью 56 км > > 61. Автомобильно-железнодорожный мост через р. Амударью 1982 г. > > 62. Комплекс сооружений перевалочной базы на левом берегу р. Амударьи в районе Хайратона > > 63. Детский сад на 220 мест и детские ясли на 50 мест в г. Кабуле 1970 г. > > 64. Городские электрические сети в г. Джелалабаде 1969 г. > > 65-66. Городские электрические сети в гг. Мазари-Шерифе и Балхе 1979 г. > > 67-68. Два микрорайона в г. Кабуле общей площадью 90 тыс. кв. м 1978 г. > > 69-74. 6 метеостанций и 25 постов 1974 г. > > 75-78. 4 метеостанции > > 79. Центр матери и ребенка на 110 посещений в день в г. Кабуле 1971 г. > > 80. Геологические, геофизические, сейсморазведочные и буровые работы на нефть и газ в Северном Афганистане 1968 - 1977 гг. > > 81. Комплексные поисково-съемочные работы на твердые полезные ископаемые > > 82. Политехнический институт в г. Кабуле на 1200 студентов 1968 г. > > 83. Техникум на 500 учащихся для подготовки специалистов-нефтяников и горняков-геологов в г. Мазари-Шерифе 1973 г. > > 84. Автомеханический техникум на 700 учащихся в г. Кабуле > > 85-92. 8 профессионально-технических учебных заведений для подготовки квалифицированных рабочих 1982 - 1986 гг. > > 93. Школа-интернат на базе детского приюта в Кабуле 1984 г. > > 94. Хлебокомбинат в г. Кабуле (элеватор емкостью 50 тыс. тонн зерна, две мельницы - 375 тонн помола в сутки, хлебозавод 70 тонн хлебобулочных изделий в сутки) 1957 г. > > 95. Элеватор в г. Пули-Хумри емкостью 20 тыс. тонн зерна > > 96. Хлебозавод в г. Кабуле производительностью 65 тонн хлебобулочных изделий в сутки 1981 г. > > 97. Мельница в г. Пули-Хумри производительностью 60 тонн в сутки 1982 г. > > 98. Хлебозавод в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 20 тонн хлебобулочных изделий в сутки > > 99. Мельница в г. Мазари-Шерифе производитель- ностью 60 тонн муки в сутки > > 100. Джелалабадский ирригационный канал с узлом головных водозаборных сооружений на р. Кабул длиной 70 км с ГЭС мощностью 11,5 тыс.кВт 1965 г. > > 101-102. Плотина "Сарде" с водохранилищем емкостью 164 млн. куб. м и ирригационные сети при плотине для орошения 17,7 тыс.га земель 1968 - 1977гг. > > 103-105. Две сельскохозяйственные многоотраслевые фермы "Газибад" с территорией 2,9 тыс.га, "Халда" с территорией 2,8 тыс.га и ирригационно-мелиоративная подготовка земель в зоне Джелалабадского канала на площади 24 тыс. га 1969 - 1970 гг. > > 106-108. Три ветеринарные лаборатории по борьбе с заразными болезнями животных в гг. Джелалабаде, Мазари-Шерифе и Герате 1972 г. > > 109. Завод по переработке цитрусовых и маслин в г. Джелалабаде 1984 г. > > 110. Контрольно-семенная лаборатория по зерновым культурам в Кабуле > > 111-113. 3 почвенно-агрохимические лаборатории в гг. Кабуле, Мазари-Шерифе и Джелалабаде > > 114-115. 2 кабель-крана в районе Хорога и Калайи-Хумб 1985 - 1986 гг. > > 116. ЛЭП-220 кВ "Госграница СССР-Мазари-Шериф" 1986 г. > > 117. Комплексная лаборатория по анализу твердых полезных ископаемых в г. Кабуле 1985 г. > > 118. Элеватор емкостью 20 тыс. тонн зерна в г. Мазари-Шерифе > > 119. Станция технического обслуживания грузовых автомобилей на 4 поста в г. Пули-Хумрм > > 120-121. 2 хлопковх семенных лаборатории в гг. Кабуле и Балхе > > 122. Поликлиника страхового общества государственных служащих на 600 посещений в день в г. Кабуле > > 123-125. Станции искусственного осеменения в гг. Кабуле (Бинигисар), Мазари-Шерифе (Балх), Джелалабаде > > 126. Институт общественных наук при ЦК НДПА 1986 г. > > 127. Разработка ТЭО целесообразности создания двух госхозов на базе оросительной системы "Сарде" > > 128. ЛЭП-10 кВ от госграницы в районе Кушки до ст. Тургунди с подстанцией - "- > > 129. Газонаполнительная станция в г. Кабуле производительностью 2 тыс тонн в год > > 130. База МВД в Хайратоне для разгрузки и хранения спецгрузов (на подрядных условиях) > > 131. Реконструкция железнодорожной станции Тургунди 1987 г. > > 132. Восстановление моста через р. Саманган > > 133. Газонаполнительная станция в Хайратоне мощностью 2 тыс. тонн сжиженного газа > > 134. Лупинг 50 км газопровода СССР - Афганистан > > > Окончание списка: > 135. Ремонтно-восстановительные работы на магистральных автодорогах > > 136. Средняя общеобразовательная школа на 1300 учащихся в г. Кабуле с преподаванием ряда предметов на русском языке > > 137. Установка по переработке газового конденсата в дизельное топливо мощностью по переработке 4 тыс. Тонн в год на газопромысле Джаркудук > > 138. База МГБ в порту Хайратон > > 139-141. Три бетонированных площадки в Хайратоне > > 142. Предприятие по прогрессивной сборке велосипедов мощностью 15 тыс. штук в год в г. Кабуле 1988 г. > > ... ... ...
> > В связи с чем закономерный вопрос: > А за треть срока от Афганской войны в ДНР и ЛНР что нового построено? или стрелковы-мотороллы не по строительству, а по грабежу и стравливанию специалисты? quoted1
Восстановлена значительная часть разрушенной инфраструктуры. Больницы, школы, ЛЭП, газопроводы. Согласись что не так уж и мало.