>> >> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Мне в волосья бабки в церкви вцеплялись (фигурально правда) за то, что руки за спиной скрестил. Батюшка потом обьяснил правда - не обижайся на убогих. quoted3
>>На меня тоже кидались, и тоже батюшка их выгораживал. Верующие, они такие. quoted2
> > Точно. Иисус на осляти в Ирусалим вьезжал а счас у последнего попа геленваген... quoted1
Дело не в геленвагенах эдесь... Но куда хуже будет, если на вас, как на том осле , в Москву очередной враг приедет. А риск такого феомена сегодня имеется.
>>> А вы, значит, обладетель истины и точно "знаете", что следует видеть, а что нет?
>> Нет, просто я Политолог по образованию... quoted2
> > Извиняюсь, по мне так это последнее дело. Обществоведов никогда всерьёз не вопринимал.
>> и мне типа "анкеты в голове" , надо ВСЕ клеточки заполнять , а не Анамнез увиденного озвучивать. quoted2
> > Чему научили, то и делайте (если кому-нибудь это надо). quoted1
Конечно это последнее дело... в моих Темах, т.к. я только сейчас в вашем лице поймал типового преступника, совершающее высшее преступление, ...если верить древнегреческоми философу Платону Внимательно смотрите сами, в какую платоновскую ловушку вы попались: "СПРАВЕДЛИВОСТЬ по Платону
"Государство " Платон
[Четыре добродетели идеального государства] /извлечение/ — Значит, и на этом примере можно убедиться, что справедливость состоит в том, чтобы каждый имел свое и исполнял тоже свое. 434— Да, это так. — Ну, а согласишься ли ты со мной вот в чем: если плотник попробует выполнять работу сапожника, а сапожник — плотника, поменявшись с ним и инструментом, и званием, или если один и тот же человек попытается выполнять обе работы и мастера поменяются местами, считаешь ли ты, что государство потерпит большой ущерб? — Не очень большой. — Но право, когда ремесленник или кто-либо другой, делец по своим природным задаткам, возвысится благодаря своему богатству, многочисленным связям, силе и тому подобному н попытается перейти в сословие воинов, или когда кто-нибудь из воинов постарается проникнуть в число членов совета или в стражи, будучи этого недостоин, причем и те и другие поменяются и своими орудиями, и своим званием, или когда один и тот же человек попытается все это делать одновременно, тогда, думаю, и ты согласишься, что такая замена и вмешательство не в свое дело — гибель для государства. — Полнейшая гибель. — Значит, вмешательство этих трех сословий в чужие дела и переход из одного сословия в другое — величайший вред для государства и с полным правом может считаться высшим преступлением. — Совершенно верно. — А высшее преступление против своего же государства не назовешь ли ты несправедливостью? — Конечно. — Значит, вот это и есть несправедливость. И давай скажем еще раз: в противоположность ей справедливостью будет — и сделает справедливым государство — преданность своему делу у всех сословий — дельцов, помощников и стражей, причем каждое из них будет выполнять то, что ему свойственно. — Дело обстоит, как мне кажется, именно таким образом. http://librebook.ru/republic/vol1/19
В отличии от вас меня, я ... от меня вас ... воспринял очень серьезно.))) А потому вы от меня получите ИГНОР ... после 7 ноября, если не сможете аргументировано опровергнуть эту Истину ПЛАТОНА в его вышеприведенном диалоге.
Таким образом я могу засчитать вам ПОРАЖЕНИЕ в нашем споре. Ваше время пошло, "не тяните резину" и не отвлекайтесь больше ни на что; все ваши комменты мимо защиты вашей "подмоченной" Платоном репутации будут стерты.
> > АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 3. -работники физического труда >> 2. -работники умственного труда >> 1. -власть (с её аппаратом управления и силовыми структурами) quoted2
>
> Уважаемый Артурыч. Пусть вас закидают чем угодно на этом форуме. Но вот я прочитал вас пост и задумался..... Вы знаете, я периодически занимаюсь физическим трудом. Это очень помогает умственному. > Занимаюсь умственным.... Тоже неплохо получается... > Про власть... Как-то вот не пересекался... Ну в армаде быть командиром - не вот уж власть... Хотя.... Не знаю, может вы свои мысли добавите. quoted1
Это очень большая Тема. Обязательно к ней вернемся. ... как только профессиональных троллей у себя разгоню.
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Мне в волосья бабки в церкви вцеплялись (фигурально правда) за то, что руки за спиной скрестил. Батюшка потом обьяснил правда - не обижайся на убогих.
>>> На меня тоже кидались, и тоже батюшка их выгораживал. Верующие, они такие. quoted3
>> >> Точно. Иисус на осляти в Ирусалим вьезжал а счас у последнего попа геленваген... quoted2
>Дело не в геленвагенах эдесь... > Но куда хуже будет, если на вас, как на том осле , в Москву очередной враг приедет. А риск такого феомена сегодня имеется. quoted1
Испанию вспомни. Франко "над всей страной безоблачное небо". Враги внешние они видимы а вот пятая колонна... Самая опасная. И не в Парнасе, с Яблоком они а в ЕдРо и на словах самые пацероты.
>> Конечно это последнее дело... в моих Темах, т.к. я только сейчас в вашем лице поймал типового преступника, совершающее высшее преступление, ...если верить древнегреческоми философу Платону >> Внимательно смотрите сами, в какую платоновскую ловушку вы попались: >> "СПРАВЕДЛИВОСТЬ по Платону >> "Государство " Платон >> >> [Четыре добродетели идеального государства]
>> /извлечение/ >> — Значит, и на этом примере можно убедиться, что справедливость состоит в том, чтобы каждый имел свое и исполнял тоже свое. >> 434— Да, это так. quoted2
> > Неудачный пример, особенно по отношению к настоящему времени. Вы опустили часть предваряющего текста. > > Рассмотри еще вот что — не знаю, согласишься ли ты с этим: разве не правителям государства поручишь ты судебные дела? > — Как же иначе? > — А при судебном разбирательстве разве усилия их будут направлены больше на что-нибудь иное, а не на то, чтобы никто не захватывал чужого и не лишался своего? > Нет, именно на это. > — Потому что это справедливо? > — Да. > > А как насчет независимого от воли правителя суда. В чём должна выражаться справедливость, господин обществовед?
>> — Но право, когда ремесленник или кто-либо другой, делец по своим природным задаткам, возвысится благодаря своему богатству, многочисленным связям, силе и тому подобному н попытается перейти в сословие воинов, или когда кто-нибудь из воинов постарается проникнуть в число членов совета или в стражи, будучи этого недостоин, причем и те и другие поменяются и своими орудиями, и своим званием, или когда один и тот же человек попытается все это делать одновременно, тогда, думаю, и ты согласишься, что такая замена и вмешательство не в свое дело — гибель для государства. >> — Полнейшая гибель. quoted2
> > Не корректный пример. Я знаю одного правителя, перешедшего из сословия воинов в сословие членов совета и начальника стражи. Вы задаёте мне провокационный вопрос, приведёт ли это к гибели государства? Не знаю, господин обществовед, вам виднее.
>> — Значит, вмешательство этих трех сословий в чужие дела и переход из одного сословия в другое — величайший вред для государства и с полным правом может считаться высшим преступлением. >> — Совершенно верно. quoted2
> > Тоже вопрос, так как сосоловная окостенелость ведет к гибели государства ускоренными темпами.
>> — А высшее преступление против своего же государства не назовешь ли ты несправедливостью? >> — Конечно. quoted2
> > Государство неподсудно, подсудно преступление против него. Тогда откуда берутся революции?
>> — Значит, вот это и есть несправедливость. И давай скажем еще раз: в противоположность ей справедливостью будет — и сделает справедливым государство — преданность своему делу у всех сословий — дельцов, помощников и стражей, причем каждое из них будет выполнять то, что ему свойственно. >> — Дело обстоит, как мне кажется, именно таким образом. quoted2
>
> Теория иерархий применительна ко всему, с чем связана жизнедеятельность всего живого, обладающего свойствами фрактала. Преданность своему делу называется ПРИЗВАНИЕМ, способным выходить за пределы сословных ограничений. Упрощенный взгляд Платона исходит из сугубо охранительных целей аристократического сословия, к которому он принадлежал. Платон рекомендовал для управления государством ФИЛОСОФОВ - худшее из того, что можно было бы предложить. Ибо, чем философичнее методы управления, тем они жестче и даже жестоки.
>> В отличии от вас меня, я ... от меня вас ... воспринял очень серьезно.))) quoted2
> > Серьёзно, но не слишком критично.
>> А потому вы от меня получите ИГНОР ... после 7 ноября, если не сможете аргументировано опровергнуть эту Истину ПЛАТОНА в его вышеприведенном диалоге. quoted2
> > А состоятельность аргументации, конечно же, будете определять вы? quoted1
ФЛУД Не рекомендую вам отвлекаться ... от спора с Платоном! Вы лучше гордитесь, что у вас такой известный оппонент. Судьей в вашем споре с Платоном являюсь конечно же я.
>>> > ********* (раскрыть) >>> АРТУРЫЧ (30767) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Конечно это последнее дело... в моих Темах, т.к. я только сейчас в вашем лице поймал типового преступника, совершающее высшее преступление, ...если верить древнегреческоми философу Платону >>>> Внимательно смотрите сами, в какую платоновскую ловушку вы попались: >>>> "СПРАВЕДЛИВОСТЬ по Платону >>>> "Государство " Платон >>>> >>>> [Четыре добродетели идеального государства] >>>> /извлечение/ >>>> — Значит, и на этом примере можно убедиться, что справедливость состоит в том, чтобы каждый имел свое и исполнял тоже свое. >>>> 434— Да, это так. >>> >>> Неудачный пример, особенно по отношению к настоящему времени. Вы опустили часть предваряющего текста. >>> >>> Рассмотри еще вот что — не знаю, согласишься ли ты с этим: разве не правителям государства поручишь ты судебные дела? >>> — Как же иначе? >>> — А при судебном разбирательстве разве усилия их будут направлены больше на что-нибудь иное, а не на то, чтобы никто не захватывал чужого и не лишался своего? >>> Нет, именно на это. >>> — Потому что это справедливо? >>> — Да. >>> >>> А как насчет независимого от воли правителя суда. В чём должна выражаться справедливость, господин обществовед? >>>> — Но право, когда ремесленник или кто-либо другой, делец по своим природным задаткам, возвысится благодаря своему богатству, многочисленным связям, силе и тому подобному н попытается перейти в сословие воинов, или когда кто-нибудь из воинов постарается проникнуть в число членов совета или в стражи, будучи этого недостоин, причем и те и другие поменяются и своими орудиями, и своим званием, или когда один и тот же человек попытается все это делать одновременно, тогда, думаю, и ты согласишься, что такая замена и вмешательство не в свое дело — гибель для государства. >>>> — Полнейшая гибель. >>> >>> Не корректный пример. Я знаю одного правителя, перешедшего из сословия воинов в сословие членов совета и начальника стражи. Вы задаёте мне провокационный вопрос, приведёт ли это к гибели государства? Не знаю, господин обществовед, вам виднее. >>>> — Значит, вмешательство этих трех сословий в чужие дела и переход из одного сословия в другое — величайший вред для государства и с полным правом может считаться высшим преступлением. >>>> — Совершенно верно. >>> >>> Тоже вопрос, так как сосоловная окостенелость ведет к гибели государства ускоренными темпами. >>>> — А высшее преступление против своего же государства не назовешь ли ты несправедливостью? >>>> — Конечно. >>> >>> Государство неподсудно, подсудно преступление против него. Тогда откуда берутся революции? >>>> — Значит, вот это и есть несправедливость. И давай скажем еще раз: в противоположность ей справедливостью будет — и сделает справедливым государство — преданность своему делу у всех сословий — дельцов, помощников и стражей, причем каждое из них будет выполнять то, что ему свойственно. >>>> — Дело обстоит, как мне кажется, именно таким образом. >>> >>> Теория иерархий применительна ко всему, с чем связана жизнедеятельность всего живого, обладающего свойствами фрактала. Преданность своему делу называется ПРИЗВАНИЕМ, способным выходить за пределы сословных ограничений. Упрощенный взгляд Платона исходит из сугубо охранительных целей аристократического сословия, к которому он принадлежал. Платон рекомендовал для управления государством ФИЛОСОФОВ - худшее из того, что можно было бы предложить. Ибо, чем философичнее методы управления, тем они жестче и даже жестоки. >>>> В отличии от вас меня, я ... от меня вас ... воспринял очень серьезно.))) >>> >>> Серьёзно, но не слишком критично.
>>>> А потому вы от меня получите ИГНОР ... после 7 ноября, если не сможете аргументировано опровергнуть эту Истину ПЛАТОНА в его вышеприведенном диалоге. >>> >>> А состоятельность аргументации, конечно же, будете определять вы? quoted3
>> >> ФЛУД >> Не рекомендую вам отвлекаться ... от спора с Платоном!
>> Вы лучше гордитесь, что у вас такой известный оппонент.
>> Судьей в вашем споре с Платоном являюсь конечно же я. >> quoted2