>> это не значит, что я не помню цен на АИ-92. Он на копейку или две был дороже. Тогда еще был бензин А-66 и А-72, так весь разбег цен бул от 6 до 9 копеек за литр примерно. Солярка стояла в бочках на полях. Трактористы сами подъезжали к ней и заправлялись по мере надобности. Никакой охраны конечно... quoted2
> > Существенно отличались цены на 76 и 93 -бензин...потому некоторые и переходили на 76.... > > Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже. > Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР. > Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена > А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60 > А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70 > А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75 > АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95 > АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05 > Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60 > Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00 > Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20 > Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80 >
> В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб. Затем дважды (в 78-м и 81-м) цены возрастали ровно вдвое, и в таком виде просуществовали до распада СССР в декабре 91-го. То есть 10л 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4. > > http://road-crimea.narod.ru/2005/p_price.htm quoted1
Кстати да! Был АИ-93. 92-й появился гораздо позже.
>> >> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так вот, запоминайте, молодежь - со всем этим в СССР был полный швах. Давайте даже опустим живописные пустые полки магазинов и отсутствие жратвы, и обсудим вот эти вот фундаментальные вещи, о которых мало говорят. Пройдемся по пунктам. quoted3
>>Не надо ЛЯ-ЛЯ! Пустые полки появились при Горбачёве который и организовал распад СССР quoted2
Дефицит это редкий товар... но это не значит, что полки были пустыми до Горбачева.. А вот пустыми полки стали в 90-м году летом в Москве.. А первый раз ажиотаж был в Москве, когда 24 мая 1990 года вступил Рыжков с необходимостью повышения цен... И помню обычный мой поход купить пару пакетов молока превратился 25 мая в часовую очередь в стекляшке...
>>> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Так вот, запоминайте, молодежь - со всем этим в СССР был полный швах. Давайте даже опустим живописные пустые полки магазинов и отсутствие жратвы, и обсудим вот эти вот фундаментальные вещи, о которых мало говорят. Пройдемся по пунктам. >>> Не надо ЛЯ-ЛЯ! Пустые полки появились при Горбачёве который и организовал распад СССР quoted3
>Дефицит это редкий товар... но это не значит, что полки были пустыми до Горбачева..
> А вот пустыми полки стали в 90-м году летом в Москве.. > А первый раз ажиотаж был в Москве, когда 24 мая 1990 года вступил Рыжков с необходимостью повышения цен... > И помню обычный мой поход купить пару пакетов молока превратился 25 мая в часовую очередь в стекляшке... quoted1
Давай не будем о Москве. Она, что тогда. что сейчас не является показателем уровня жизни в этой стране.
⍟ qwertyuiop33 (qwertyuiop33), 93 лить в подвеску? И скока поршня ходили после этого??? или та его напопалам с маслом бадяжил? уралы то на 93 ходили. Мечта советского автомобилиста жить рядом с воинской частью, где есть бензиновые Уралы.
> Давай не будем о Москве. > Она, что тогда. что сейчас не является показателем уровня жизни в этой стране. quoted1
Спорно. вот Вегс правильно сказал. Мы с мамой из поездок по стране всегда привозили что то, чего в москве ну нифига не было. Хотя на круг конечное Столица и в африке столица.
> Я давно не в этой теме. В металл не пробиться. Это монополия. Там такие злые бесы, чуть друг друга не едят. Да и бабла для этого надо немеряно. quoted1
Поступить работать фрезеровщиком, токарем, грузчиком, разметчиком или кладовщиком? Заточником или слесарем - платить надо? Не гоните ерунды.
> Ну ты пря как в ПТУ учишься! С помощью налогов например. НДСов, акцизов, преступного крышевания топливных магнатов, повышающих цены на топливо. Да много чем... quoted1
Ну так пусть ларёчник идёт... ну хотя-бы в другую сферу нархоза! Не торгашём, а дворником, озеленителем. Можно грузчиком, можно контролёром в трамвай. Что, не катит? Тоже работа. На прокорм индивидууму хватит.
> > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> щас что не блогер-студент Миша, то великий эксПерд... quoted2
>Ну да, пожилые конструкторы ВАЗа, азлыка. Так, молодёж глупая. quoted1
да всякие люди бывают... Брать за абсолютную истину то, что сказал какой то конструктор... Те кто принимал это решение уже в могиле и ничего не скажут, а нынешние пожилые конструкторы тогда были еще начинающими инженерами и напрямую в событиях не принимали участия...
> > ⍟ qwertyuiop33 (qwertyuiop33), 93 лить в подвеску? И скока поршня ходили после этого??? или та его напопалам с маслом бадяжил? уралы то на 93 ходили. Мечта советского автомобилиста жить рядом с воинской частью, где есть бензиновые Уралы. quoted1
Олег! А если ещё и дизельный Фолькс в хозяйстве - то вааще лафа!
> > ⍟ qwertyuiop33 (qwertyuiop33), 93 лить в подвеску? И скока поршня ходили после этого??? или та его напопалам с маслом бадяжил? уралы то на 93 ходили. Мечта советского автомобилиста жить рядом с воинской частью, где есть бензиновые Уралы. quoted1
там не 93, чё то другое, то ли 80, то ли ещё чето, розовым цветом отдавал и ацетоном несло..... ходил нормально, масла чуть больше.....вроде по документам допустимо было....