>> >> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Так вот, запоминайте, молодежь - со всем этим в СССР был полный швах. Давайте даже опустим живописные пустые полки магазинов и отсутствие жратвы, и обсудим вот эти вот фундаментальные вещи, о которых мало говорят. Пройдемся по пунктам. quoted3
>>Не надо ЛЯ-ЛЯ! Пустые полки появились при Горбачёве который и организовал распад СССР quoted2
> > У нас на Волге пустые полки вообще-то появились в 1973 году. Я это прекрасно помню ибо произошло это буквально враз. И до конца совецкой власти они оставались пустыми. Однако если суммировать все за и против - сейчас намного хуже для большинства населения. quoted1
В 75 и 78 годах я прошел всю Волгу от канала им. Москвы до Астрахани,на экскурсионных теплоходах с остановками во всех крупных городах.Никаких заметных пустых полок магазинов я не замечал
> > ⍟ qwertyuiop33 (qwertyuiop33), Ну Суворова не читал, солженицина попробывал ещё тогда, в Новом мире прочитать и бросил. Но могу сказать одно. у моего сына, коему сейчас 10 лет, жизнь более счастливая чем у меня в его возрасте. и вот интересно. у моих детей такой разлёт. Старший 85 года, доча 2000 года, малой 2006 года. И даже общаясь между собой они приходят к выводу что у малого самое лучшее детство. Хотя все росли в одинаковых условиях семейных. quoted1
Олег! "Новый Мир" тоже выписывал. Архипелаг Солженицина прочитал в карауле на АТВ. Мне понравилось. Также как и "Белые одежды". Ну ты сам в курсе, чьё произведение.
> Выбор не стоял. Правительство брало то что дают. quoted1
Повторяю ещё раз. При покупке Фиата было предложение от Рено. Но ради итальянских коммунистов, сильны они тогда были в Италии выбор пал на древний Фиат 1955 года выпуска а не на Рено16. Новейший тогда и уже переднеприводный модный хэтчбек. А потом в середине 70 Порше предложил осуществить выпуск в условиях азлыка порша 924. но наше правительство успешно отказалось. Нахрен в продаже много хороших машин. у бровастого и так гараж полный был!
>> Я сам этот бензин покупал и заливал в мопед. quoted2
>Лет в 15 у тебя мопед был. и лил ты туда 76 бензин. который таки да, стоил 20 копеек. Но в том то и дело что все легковые машины тех лет выпуска уже на 92 катались. а он стоил 40 копеек. Оттого и сэндвич под голову пихали. quoted1
Рига-7( не совсем мой конечно, но я катал) 1974-76 годы. Бенз действительно лили 76, но это не значит, что я не помню цен на АИ-92. Он на копейку или две был дороже. Тогда еще был бензин А-66 и А-72, так весь разбег цен бул от 6 до 9 копеек за литр примерно. Солярка стояла в бочках на полях. Трактористы сами подъезжали к ней и заправлялись по мере надобности. Никакой охраны конечно...
> > ⍟ qwertyuiop33 (qwertyuiop33), Ну Суворова не читал, солженицина попробывал ещё тогда, в Новом мире прочитать и бросил. Но могу сказать одно. у моего сына, коему сейчас 10 лет, жизнь более счастливая чем у меня в его возрасте. и вот интересно. у моих детей такой разлёт. Старший 85 года, доча 2000 года, малой 2006 года. И даже общаясь между собой они приходят к выводу что у малого самое лучшее детство. Хотя все росли в одинаковых условиях семейных. quoted1
твоим повезло. а сам то, неужели был несчастным в те годы, беззаботное детство и юность
> > ⍟ AKT2002 (AKT2002), В моём > СССР с 1966 по 1991 год положительного не было!!!!!!!!!! а уж когда я увидел настоящий социализм в ГДР в 1982 году............. Хотя нет, вру конечное. одно положительное явление все таки было. Я был гораааздо моложе. quoted1
А такое может заявлять только человек ограниченный...
>>> Министерство Правды и Лжи (Михаил_SPQR) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Так вот, запоминайте, молодежь - со всем этим в СССР был полный швах. Давайте даже опустим живописные пустые полки магазинов и отсутствие жратвы, и обсудим вот эти вот фундаментальные вещи, о которых мало говорят. Пройдемся по пунктам. >>> Не надо ЛЯ-ЛЯ! Пустые полки появились при Горбачёве который и организовал распад СССР quoted3
>> >> У нас на Волге пустые полки вообще-то появились в 1973 году. Я это прекрасно помню ибо произошло это буквально враз. И до конца совецкой власти они оставались пустыми. Однако если суммировать все за и против - сейчас намного хуже для большинства населения. quoted2
>В 75 и 78 годах я прошел всю Волгу от канала им. Москвы до Астрахани,на экскурсионных теплоходах с остановками во всех крупных городах.Никаких заметных пустых полок магазинов я не замечал quoted1
qwertyuiop33 (qwertyuiop33) писал(а) в ответ на сообщение:
> а сам то, неужели был несчастным в те годы, беззаботное детство и юность quoted1
Да нет конечное. Но вот фломастеры мне не первому в классе купили. Джинсы терки первые тока после олимпиады. Это вроде сейчас мелочи. а ведь тогда тоже хотелось иметь туже жвачку, как у соседа с папой повором в посольстве. Да и многое другое. Что было у тех , кто жил чуть ровнее прочих равных.
> > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выбор не стоял. Правительство брало то что дают. quoted2
>Повторяю ещё раз. При покупке Фиата было предложение от Рено. Но ради итальянских коммунистов, сильны они тогда были в Италии выбор пал на древний Фиат 1955 года выпуска а не на Рено16. Новейший тогда и уже переднеприводный модный хэтчбек. А потом в середине 70 Порше предложил осуществить выпуск в условиях азлыка порша 924. но наше правительство успешно отказалось. Нахрен в продаже много хороших машин. у бровастого и так гараж полный был! quoted1
ну какой древний Фиат 1955 г? В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года». В 1966 году Renault 16 был удостоен титула «Европейский автомобиль года»
> > Anatol (Anatol) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Выбор не стоял. Правительство брало то что дают. quoted2
>Повторяю ещё раз. При покупке Фиата было предложение от Рено. Но ради итальянских коммунистов, сильны они тогда были в Италии выбор пал на древний Фиат 1955 года выпуска а не на Рено16. Новейший тогда и уже переднеприводный модный хэтчбек. А потом в середине 70 Порше предложил осуществить выпуск в условиях азлыка порша 924. но наше правительство успешно отказалось. Нахрен в продаже много хороших машин. у бровастого и так гараж полный был! quoted1
предлагать и продать - разные вещи. Опель то же предлагали. США всячески ласкало советскую элиту...
Автомобильной промышленностью в СССР управлял ставленник ВАЗа, поэтому АЗЛК не был в фаворе. АЗЛК всячески задвигали и при первой возможности прихлопнули.
Возможно предложение Рено было менее выгодным чем у итальянцев. С итальянцами мы более успешно сотрудничали. До войны у итальянцев (при Муссолини) был куплен крейсер Ташкент. А вот французы были не надежными... обломился Мистраль, могло обломиться и Рено...
> Стоп. а как не переходить если ты написал что из своей работы все знаешь! Вот и выходит что в лагере вертухаем служил. quoted1
Олег! Да прось ты к его прошлому цепляться! Ну может и охранял кого-то. Кому-то тоже надо делать эту работу. Или пусть всякая погань получает условно и сама на себя наручники застегнёт и едет в Минусинск, как Ленин, или на каторжные работы?
> Такой вот вопрос. А цены на свои товары кто повышает? Не граждане ли России, которые содержат магазинчики, магазины, ларьки, павильончики, киоски, маркеты и гипермаркеты? quoted1
Ты страшно далёк от этой темы! Визунчик. Поди чиновник какой. "Граждане" всеми силами пытаются сдержать рост цен, ибо и по старым ценам нищее население ни хрена не покупает. Поднимают цены монополисты и государство. И только они. А бизнес идет на это, когда совсем уже невозможно в старых ценах получать прибыль. Яркий пример - рость цен на металл в этом году на 70%