>> Во первых, сразу видно, что эта затея исходит от Российских олигархов, желающих нагреть руки на очередном подорожании и залезть в кошельки Российского народа. Если бы весь доход от эксплуатации шел в казну - другое дело, можно и потерпеть.
>> Во вторых, частные платные дороги на М4 уже видели, особенно объездные пути по которым ехать просто невозможно. Сплошная полоса и лежачие полицейские каждые 500 метров (ощущение именно такое). Вангую, что условия пропуска на старых пунктах создадут такие, что легче, проще и спокойнее будет заплатить и проехать на платном. >> В третьих, подпустить частника к контролю госграницы...!? >> Короче, законодатели отжигают. quoted2
> > Вся задумка зло. Я не вижу плюса, кроме как для карманов новых собственников КПП. Может налог? Сомневаюсь, днем с огнем не сыщешь. Повторяю.
> В случае аренды КПП государством, арендная плата будет на порядок выше чем содержание и амортизация. В случае сбора платежей за проезд не государством, то тут вообще бред сивой кобылы. В обеих случаях государство с гражданами остается в пролете. > > А напоследок я скажу, что какие бы кабальные налоги государство не ложило на свой народ, какие бы аферы не проворачивало, сколько денег бы не печатоло - оно все равно не в состоянии будет получить больше, чем произвел его народ. Перевожу. Введение новых налогов не улучшает благосостояние и не делает государство в целом богаче. Это просто перекладывание денег из одного кармана в другой. Богаче сделает государство только производство и занятость. Иными словами, сколько произвели, столько и сожрали. Все остальные наблюдаемые нами телодвижения нашего правительства - мертвому припарок. quoted1
собственник КПП - ГОСУДАРСТВО. какой частник - если граница принадлежит ГОСУДАРСТВУ и в аренду не сдаётся.
>Если бы только в минтрансе сидели клерки-мудаки. > Уже не раз, у нас сначала принимают решения, а потом, через какое-то время его отменяют. > Практика экспериментов для государства, плохая практика. quoted1
хочу спросить - а все эти мудаки откедова привезены, где выросли, где учились, где живут, с кем по одним улицам ходют?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
>> >> Предложение не пройдёт ибо оно противоречит конституции. quoted2
>А разве пакет Яровой не противоречит конституции? quoted1
Нет, не противоречит ибо то что здесь писали об этом не имеет ни какого отношения к закону ибо это было частное мнение отдельных людей которые закон то и не читали.
>>> Во первых, сразу видно, что эта затея исходит от Российских олигархов, желающих нагреть руки на очередном подорожании и залезть в кошельки Российского народа. Если бы весь доход от эксплуатации шел в казну - другое дело, можно и потерпеть.
>>> Во вторых, частные платные дороги на М4 уже видели, особенно объездные пути по которым ехать просто невозможно. Сплошная полоса и лежачие полицейские каждые 500 метров (ощущение именно такое). Вангую, что условия пропуска на старых пунктах создадут такие, что легче, проще и спокойнее будет заплатить и проехать на платном. >>> В третьих, подпустить частника к контролю госграницы...!? >>> Короче, законодатели отжигают. quoted3
>> >> Вся задумка зло. Я не вижу плюса, кроме как для карманов новых собственников КПП. Может налог? Сомневаюсь, днем с огнем не сыщешь. Повторяю.
>> В случае аренды КПП государством, арендная плата будет на порядок выше чем содержание и амортизация. В случае сбора платежей за проезд не государством, то тут вообще бред сивой кобылы. В обеих случаях государство с гражданами остается в пролете.
>> >> А напоследок я скажу, что какие бы кабальные налоги государство не ложило на свой народ, какие бы аферы не проворачивало, сколько денег бы не печатоло - оно все равно не в состоянии будет получить больше, чем произвел его народ. Перевожу. Введение новых налогов не улучшает благосостояние и не делает государство в целом богаче. Это просто перекладывание денег из одного кармана в другой. Богаче сделает государство только производство и занятость. Иными словами, сколько произвели, столько и сожрали. Все остальные наблюдаемые нами телодвижения нашего правительства - мертвому припарок. quoted2
>собственник КПП - ГОСУДАРСТВО. > какой частник - если граница принадлежит ГОСУДАРСТВУ и в аренду не сдаётся. quoted1
Ключ - частные инвестиции. Я честно не знаком с текстом, ориентируюсь только по автору темы, возможно автор не так написал. Я обсуждаю то, о чем здесь написано.
> хочу спросить - а все эти мудаки откедова привезены, где выросли, где учились, где живут, с кем по одним улицам ходют? quoted1
Для этого и нужна открытость принимаемых решений. Сегодня, мы имеем право предъявить претензии правительству, за людей не справившихся со своими обязанностями. А если это будет делаться открыто и на конкурсной основе, то кого же после этого можно упрекать?
>>> >>> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> А зло то в чём? >>> >>> Это ответ: >>> ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Во первых, сразу видно, что эта затея исходит от Российских олигархов, желающих нагреть руки на очередном подорожании и залезть в кошельки Российского народа. Если бы весь доход от эксплуатации шел в казну - другое дело, можно и потерпеть. >>>> Во вторых, частные платные дороги на М4 уже видели, особенно объездные пути по которым ехать просто невозможно. Сплошная полоса и лежачие полицейские каждые 500 метров (ощущение именно такое). Вангую, что условия пропуска на старых пунктах создадут такие, что легче, проще и спокойнее будет заплатить и проехать на платном. >>>> В третьих, подпустить частника к контролю госграницы...!? >>>> Короче, законодатели отжигают. >>> >>> Вся задумка зло. Я не вижу плюса, кроме как для карманов новых собственников КПП. Может налог? Сомневаюсь, днем с огнем не сыщешь. Повторяю.
>>> В случае аренды КПП государством, арендная плата будет на порядок выше чем содержание и амортизация. В случае сбора платежей за проезд не государством, то тут вообще бред сивой кобылы. В обеих случаях государство с гражданами остается в пролете.
>>>
>>> А напоследок я скажу, что какие бы кабальные налоги государство не ложило на свой народ, какие бы аферы не проворачивало, сколько денег бы не печатоло - оно все равно не в состоянии будет получить больше, чем произвел его народ. Перевожу. Введение новых налогов не улучшает благосостояние и не делает государство в целом богаче. Это просто перекладывание денег из одного кармана в другой. Богаче сделает государство только производство и занятость. Иными словами, сколько произвели, столько и сожрали. Все остальные наблюдаемые нами телодвижения нашего правительства - мертвому припарок. quoted3
>>собственник КПП - ГОСУДАРСТВО. >> какой частник - если граница принадлежит ГОСУДАРСТВУ и в аренду не сдаётся. quoted2
> > Ключ - частные инвестиции. Я честно не знаком с текстом, ориентируюсь только по автору темы, возможно автор не так написал. Я обсуждаю то, о чем здесь написано. quoted1
когда система создавалась о ГЧП тока начинали говорить и чего чего а ГЧП на границе точно не будет. а если и будет, то абсолютно да иных принципах возврата инвестиций. я немного занимаюсь темой ГЧП, поэтому понимаю что пишу.
>> хочу спросить - а все эти мудаки откедова привезены, где выросли, где учились, где живут, с кем по одним улицам ходют? quoted2
>Для этого и нужна открытость принимаемых решений. Сегодня, мы имеем право предъявить претензии правительству, за людей не справившихся со своими обязанностями. > А если это будет делаться открыто и на конкурсной основе, то кого же после этого можно упрекать? quoted1
интересно а как это будет выглядеть. типа как на майдан после 22, как бы каждый министр перед входом в министерство будет отчитываться перед толпой что собирается делать, а вечером по выходу - его сделал. там ещё один обещал кулю в лоб.
но слова и планов громадьё так и остались словами и планами, а эмоции побушевали, да затихли.
>> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted2
>Разве это первый случай, когда кто-то напортачил, а мы все расплачиваемся за это? > У меня в голове не укладывается, как можно находится на 60 или 70 месте по уровню жизни, при таких природных богатствах страны? quoted1
Люди, начинают цепляться к процедуре в тех случаях, когда у них нет принципиальных возражений против сути. Как осуществить приём на конкурсной основе? Устроить конкурс.
>>> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted3
>>Разве это первый случай, когда кто-то напортачил, а мы все расплачиваемся за это? >> У меня в голове не укладывается, как можно находится на 60 или 70 месте по уровню жизни, при таких природных богатствах страны? quoted2
>Люди, начинают цепляться к процедуре в тех случаях, когда у них нет принципиальных возражений против сути. > Как осуществить приём на конкурсной основе? Устроить конкурс. quoted1
ёпрст. ты где живёшь, тырнет пестрит этими конкурсами