Чего только не придумает Нынешнее государство для того, чтобы взимать деньги с обычных граждан.
Министерство транспорта предложило создать систему, аналогичную «Платону», чтобы собрать 250 млрд рублей на обустройство пограничных пунктов.
Плата за проезд на автомобиле будет зависеть от его категории (легковой или грузовой), а за пересечение границы на железнодорожном транспорте нужно будет платить в соответствии с количеством перевозимых тонн груза.
Ведомство рассматривает также вариант создания нескольких операторов, которые будут взимать плату за проезд только на новых проездных пунктах, которые построят на частные инвестиции. В таком случае старые пункты будут работать по-прежнему.
Собеседник газеты отметил, что предложение может быть реализовано во второй половине 2017 года.
Как пишет издание «Коммерсант», ссылаясь на свои источники, в скором времени в России могут ввести плату за пересечение государственной границы автомобилями и грузовыми поездами.
По мнению Министерства транспорта, такая мера необходима для компенсации расходов на пункты пропуска и их ремонт, обустройство и эксплуатацию.
Оплата за проезд КПП таможни будет варьироваться от вида транспорта. С автомобилей будут брать в зависимости от категории, а с поездов плата будет взыматься за тонну груза.
Напомним, после ликвидации Росграницы, все пункты пропуска перешли под управление Министерства транспорта.
Замминистра транспорта Алексей Цыденов на заседании ГПК рассказал: «Из 314 действующих пунктов пропуска не более 20% соответствуют нормативным требованиям по техническому оснащению и обустройству для осуществления госконтроля, а также по санитарно-бытовым условиям для лиц, пересекающих границу. В основном это касается автомобильных и железнодорожных пунктов пропуска. Порядка 200-250 пунктов сегодня требуют капвложений на реконструкцию и модернизацию». По словам чиновника, средняя стоимость реконструкции одного пункта пропуска составляет 1 млрд. рублей.
Автоперевозчики уже ожидают удорожания перевозок: «Как всегда, за «дополнительный» сервис будет платить конечный потребитель, так как это будут прямые расходы, связанные с логистикой товаров»,— рассказал директор подразделения Global Supply Chain компании FM Logistic Алексей Мисаилов.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Предложение не пройдёт ибо оно противоречит конституции. quoted1
А почему нет? Возле каждого дома поставить турникеты, и брать не много (рублей по десять, так, что бы не шлялись). Можно при входе в магазин по пятерочке. И чем это нпрушит лучшую конституцию в мире?
>> >> Предложение не пройдёт ибо оно противоречит конституции. quoted2
>А почему нет? > Возле каждого дома поставить турникеты, и брать не много (рублей по десять, так, что бы не шлялись). Можно при входе в магазин по пятерочке. И чем это нпрушит лучшую конституцию в мире? quoted1
>Для тебя сегодня кажется это шуткой, а завтра, начнешь дышать как под водой (воздух беречь), могут ввести налог на вдохи. quoted1
Ты просто как и автор полностью не в теме. Года три тому назад, когда погранпереходы не в ходили в структуру минтранса, была тема по автоматизации процедуры погранпереходов автомобильным транспортом. Мы писали на эту тему концепцию и в принципе предложили практически полную автоматизацию всех процедур по достаточно нормальной цене.
Но в той структуре в чьём ведении были эти переходы нашлись умные робяты. которые решили все по своему.
Главная задача стояла в том, чтобы обеспечить максимально быстрый проход всех таможенных процедур для автотрансорта.
Короче, сделали так как сделали и к сожалению итогом стало то, что скорость прохождения процедуры не увеличилась, но стоимость строительства стала достаточно высокой. Сегодня это хозяйство передали минтрансу вместе со свей этой автоматизацией, содержание которой стоит не малых денег....
Вот "умники" с минтранса и ломают голову - а чего теперь с этим делать и где взять денюжку.
Но думаю что у них ни хрена не получится..... Ибо противоречит Конституции.
Русский Посланник (Russkiyposlannik) писал(а) в ответ на сообщение:
> которые построят на частные инвестиции. В таком случае старые пункты будут работать по-прежнему. quoted1
Во первых, сразу видно, что эта затея исходит от Российских олигархов, желающих нагреть руки на очередном подорожании и залезть в кошельки Российского народа. Если бы весь доход от эксплуатации шел в казну - другое дело, можно и потерпеть. Во вторых, частные платные дороги на М4 уже видели, особенно объездные пути по которым ехать просто невозможно. Сплошная полоса и лежачие полицейские каждые 500 метров (ощущение именно такое). Вангую, что условия пропуска на старых пунктах создадут такие, что легче, проще и спокойнее будет заплатить и проехать на платном. В третьих, подпустить частника к контролю госграницы...!? Короче, законодатели отжигают.
> Ты просто как и автор полностью не в теме. quoted1
Я в теме в том плане, что живу в России. Одни набили карманы, теперь надо другим дать попользоваться. Какое народу дело, в чьё ведомство входят пропускные пункты на границе? Есть правительство, которое живет в элитных домах, ездит на шикарных машинах, пользуется всеми доступными привилегиями, но вот все их ошибки и просчёты ложатся на плечи простых граждан.
>> Ты просто как и автор полностью не в теме. quoted2
>Я в теме в том плане, что живу в России. Одни набили карманы, теперь надо другим дать попользоваться. > Какое народу дело, в чьё ведомство входят пропускные пункты на границе? > Есть правительство, которое живет в элитных домах, ездит на шикарных машинах, пользуется всеми доступными привилегиями, но вот все их ошибки и просчёты ложатся на плечи простых граждан. quoted1
чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил.
> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted1
Зло надобно рубить на корню!!! Потом перерыть весь участок, просеять почву, выбрать и сжечь все коренья. Одна беда, все равно прорастет - зараза такая. Тьфу!!!
>> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted2
> > Зло надобно рубить на корню!!! Потом перерыть весь участок, просеять почву, выбрать и сжечь все коренья. Одна беда, все равно прорастет - зараза такая. Тьфу!!! quoted1
> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted1
Разве это первый случай, когда кто-то напортачил, а мы все расплачиваемся за это? У меня в голове не укладывается, как можно находится на 60 или 70 месте по уровню жизни, при таких природных богатствах страны?
>> чё расшумелся, ведь никто и ничего ещё не принял и не утвердил. quoted2
>Разве это первый случай, когда кто-то напортачил, а мы все расплачиваемся за это? > У меня в голове не укладывается, как можно находится на 60 или 70 месте по уровню жизни, при таких природных богатствах страны? quoted1
Из чего состоят нынешние СМИ? Из скандалов и горячих новостей. Сидит где нибудь в подвале минтранса клерк которому поставили некую задача. Вот он с дуру и выдал на гора. А коммерсант раструбил. Клерк - Мудак, не спорю.. А шумим то чего?
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
> Во первых, сразу видно, что эта затея исходит от Российских олигархов, желающих нагреть руки на очередном подорожании и залезть в кошельки Российского народа. Если бы весь доход от эксплуатации шел в казну - другое дело, можно и потерпеть.
> Во вторых, частные платные дороги на М4 уже видели, особенно объездные пути по которым ехать просто невозможно. Сплошная полоса и лежачие полицейские каждые 500 метров (ощущение именно такое). Вангую, что условия пропуска на старых пунктах создадут такие, что легче, проще и спокойнее будет заплатить и проехать на платном. > В третьих, подпустить частника к контролю госграницы...!? > Короче, законодатели отжигают. quoted1
Вся задумка зло. Я не вижу плюса, кроме как для карманов новых собственников КПП. Может налог? Сомневаюсь, днем с огнем не сыщешь. Повторяю. В случае аренды КПП государством, арендная плата будет на порядок выше чем содержание и амортизация. В случае сбора платежей за проезд не государством, то тут вообще бред сивой кобылы. В обеих случаях государство с гражданами остается в пролете.
А напоследок я скажу, что какие бы кабальные налоги государство не ложило на свой народ, какие бы аферы не проворачивало, сколько денег бы не печатоло - оно все равно не в состоянии будет получить больше, чем произвел его народ. Перевожу. Введение новых налогов не улучшает благосостояние и не делает государство в целом богаче. Это просто перекладывание денег из одного кармана в другой. Богаче сделает государство только производство и занятость. Иными словами, сколько произвели, столько и сожрали. Все остальные наблюдаемые нами телодвижения нашего правительства - мертвому припарок.
> Сидит где нибудь в подвале минтранса клерк которому поставили некую задача.
> Вот он с дуру и выдал на гора. > А коммерсант раструбил. > Клерк - Мудак, quoted1
Если бы только в минтрансе сидели клерки-мудаки. Уже не раз, у нас сначала принимают решения, а потом, через какое-то время его отменяют. Практика экспериментов для государства, плохая практика.
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.