Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Публикация Фонтанки о том, как все было. От и до.

  Сибирячка
Сибирячка


Сообщений: 5370
11:51 01.10.2016
Брехня-я-я-я...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
14:44 01.10.2016
Сибирячка (Сибирячка) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Брехня-я-я-я...
quoted1

Странно, а Песков по поводу последнего доклада международной следственной комиссии не так категоричен:

"ОН МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВДОЙ, А МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ" (с) Песков
http://www.bbc.com/russian/media-37500080

Вы не чувствуете как меняется риторика?

Антей начал говорить, что запуск Бука мог быть ошибкой, Песков с бегающими глазками не исключает, что доклад международной следственной комиссии может быть правдой.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
14:50 01.10.2016
По следам феерического интервью Пескова бибиси (см. выше), его не преминул попинать ногами Навальный:

https://navalny.com/p/5078/

Эти 5 минут войдут в историю

в учебники журналистики и пиара.

Журналист BBC допрашивает Пескова о вчерашнем докладе расследовательской группы по сбитому Боингу.

И наш усатый миллиардер прямо как уж на сковородке. Четыре (!) раза его прямо спрашивают: признаёшь или отрицаешь выводы комиссии.

Четыре раза ни «да», ни «нет».

«Да» — страшно.

«Нет» — невозможно, уж больно фактами к стенке прижали.

Отвратительно и глупо: как я и писал два года назад, Россия сама себя загоняет в ситуацию «Южнокорейский боинг и СССР в 1983 году».

С самого начала всем было понятно: советские военные сбили Боинг. Понятно было, что не было желания сбить именно пассажирский самолёт — просто цепь роковых случайностей, ошибок и несогласованности.

Уже почти сделали единственно правильную вещь — рассказали всё как есть, но тяга ко лжи в любых ситуациях была слишком сильна.

Вот как об этом рассказывает самый известный советский телеведущий Игорь Кириллов:




Ну и понеслась. Посмотрите и сравните с нынешней пропагандой. Один учебник, одни слова и даже люди те же:



Лучше стало СССР от этой лжи?

Нет — новый виток холодной войны, «империя зла», усиление гонки вооружений за счёт обнищания людей, что СССР и прикончило.

Сейчас то же самое. Несколько военных совершили трагическую ошибку, убили сотни невиновных людей. Вместо признания и выплаты компенсаций ложь громоздится на ложь: лётчик Волошин, испанский авиадиспетчер, в самолёте уже летели трупы, операция ЦРУ, украинский МИГ и тд и тп.

Через пять лет будем читать такие же как у Кириллова мемуары-воспоминания, где будет подробно рассказано о том, кто как врал, в этом не сомневайтесь.

А заплатит за это совсем не Песков, он разве что не поедет больше на яхте по Средиземному морю, заплатят — санкциями, падением уровня жизни, дорожающими продуктами — простые граждане РФ.
Нравится: yaros
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
16:23 01.10.2016
Не выдержал и заговорил друг и соратник гиркина анатолий несмиян (он же ель-мюрид), который во время истории с боингом был в Донецке. И был очевидцем многих событий или знал о них из первых рук.





Правда он по причине своей природной тупости или цинизма все же пишет, что боинг сбила Украина. Однако вы почитайте откровения этого инсайдера, которые не оставляет сомнений в обратном:

http://el-murid.livejournal.com/2969726.html

Из России был переброшены две машины комплекса «Бук», которого никто не ждал, не просил и не был готов к его приему. Что с ним делать — командованию ДНР было непонятно, да и некогда разбираться. Есть — и спасибо. Нам бы танков побольше, патронов, пулеметов, артсистем и прочего полезного железа. «Бук» - ну пусть будет «Бук», черт с ним. Примите и поставьте вон там — пусть стоит, авось сгодится.

Любопытно, но этот самый «Бук» анонсировал внезапно и неизвестно по какой причине появившийся на Донбассе Кургинян. Причем именно «Бук» и как раз за несколько дней до 17 июля. Важно было, чтобы прозвучало название — оно и прозвучало. Не С-300, как тот же Кургинян особо подчеркнул, а именно «Бук». Который к тому моменту уже был готов, двигался и отмерял километры, причем и с запада, и с востока от Снежного.

Появление «Бука» из России тоже оказалось примечательным — он засветился по всему маршруту следования, попал на фото и видео, причем как при входе, так и при выводе. Кто вводил и кто выводил — я знаю, хотя, понятно, без деталей и подробностей, но с выводом получилась вообще забавная штука — на точку встречи прибыли с разницей в полчаса три встречающие группы, каждая из которых знала и пароль, и место встречи. Это, кстати, позволяет предполагать число «высоких договаривающихся сторон», которые и организовали всю операцию. Как водится, партнеры не доверяли друг другу ни на грош, а потому столь ценный вещдок каждый хотел получить в свое собственное и безраздельное пользование.

В итоге командир группы сопровождения принял самое разумное решение — не отдавать никому и ничего и самому переправить имущество через «ленточку», что и было исполнено. Ряд перехватов, которые затем озвучило СБУ, весьма любопытно описывают некоторую нервозность тех, кто был в курсе происходящего, так как соломоново решение командира группы сопровождения, оказавшееся наиболее верным, стало неожиданным вообще для всех и, видимо, сбило многие планы.

За эту часть (с российским «Буком»), вне всякого сомнения, отвечали российские партнеры по операции. Их уровень компетенции можно оценить по возможности отдать приказ армейскому руководству очень высокого ранга, по возможности контролировать ситуацию в самой ДНР, способности организовать встречу по приемке груза после приказа о выводе и главное — прикрыть все это перед высшим руководством, которому, конечно же, в итоге было доложено и о «Буке», и о всей неприятной истории. Создать непротиворечивую версию событий, которая удовлетворит первое лицо и вынудит его принять ее — это уровень невероятно высокий, и без контроля той самой ключевой точки, позволяющей переводить смыслы из аппаратного в политический в нужной тональности в принципе невозможно....
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
16:29 01.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и понеслась. Посмотрите и сравните с нынешней пропагандой. Один учебник, одни слова и даже люди те же:
quoted1
Ты прав, все те же наглые обвинения . так же пытаются давить. А сами так и не ответили даже на те давние вопросы. Может ты ответишь?- Но вопросов, требующих ответа, не становилось меньше. Почему опытный пилот, пользуясь современнейшим оборудованием, так далеко отклонился в глубь советской территории Все три «инерционные навигационные системы» (ИНС), установленные на корейском самолете, имели гироскопы и акселерометры, которые должны вести самолет по заранее намеченному маршруту. Чтобы избежать сбоя в системе, все три компьютера работали автономно, получая информацию независимо друг от друга. Не случилось ли так, что во все три компьютера были введены неверные координаты
Возможно ли, что экипаж пренебрег обязанностью сверить координаты ИНС с координатами на полетных картах, как это обычно делается Мог ли опытный пилот забыть проверить, совпадает ли действительное местонахождение самолета с контрольными точками, отмечаемыми ИНС во время полета Или выход из строя электрооборудования парализовал важнейшие навигационные системы, огни и радиопередатчики Вероятность такого развития событий крайне мала. Каждый из трех блоков ИНС имел автономное питание. Огни поддерживались в рабочем состоянии любым из четырех электрических генераторов, по одному на каждый реактивный двигатель воздушного судна. Вплоть до рокового взрыва экипаж ни на минуту не терял связи с наземными станциями слежения, расположенными вдоль маршрута.
Командир Чон в своем последнем радиоконтакте с Токио уверенно доложил, что находится в 181 км юго-восточнее японского острова Хоккайдо. На самом деле он находился ровно в 181 км севернее острова. Почему авиадиспетчеры не сообщили ему об ошибке Пролетел ли он целенаправленно над закрытой советской территорией, чтобы уменьшить расход дорогого топлива для своих экономных хозяев
Самолет и так летел по маршруту «Ромео-20», в непосредственной близости от советской территории. Экипажи обычно использовали метеорадары, чтобы увериться, что не пересекли границу. Документы свидетельствуют, что никогда раньше во время регулярного рейса лайнер не отклонялся от утвержденного плана полета. К тому же южнокорейцы лучше других знали о риске, связанном с отклонением от курса. В 1978 году советские военные обстреляли сбившийся с пути корейский лайнер и заставили его приземлиться. «Боинг-707» тогда потерял управление и снизился почти на 10000 м, прежде чем его удалось выровнять и посадить за Полярным кругом, на замерзшем озере недалеко от Мурманска. Двое пассажиров погибли; оставшиеся в живых, включая 13 раненых, были спасены. Советская сторона выставила южнокорейскому правительству счет «за услуги» — 100 тысяч долларов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
16:31 01.10.2016


#20373614802
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
16:33 01.10.2016
Самолет и так летел по маршруту «Ромео-20», в непосредственной близости от советской территории. Экипажи обычно использовали метеорадары, чтобы увериться, что не пересекли границу. Документы свидетельствуют, что никогда раньше во время регулярного рейса лайнер не отклонялся от утвержденного плана полета. К тому же южнокорейцы лучше других знали о риске, связанном с отклонением от курса. В 1978 году советские военные обстреляли сбившийся с пути корейский лайнер и заставили его приземлиться. «Боинг-707» тогда потерял управление и снизился почти на 10000 м, прежде чем его удалось выровнять и посадить за Полярным кругом, на замерзшем озере недалеко от Мурманска. Двое пассажиров погибли; оставшиеся в живых, включая 13 раненых, были спасены. Советская сторона выставила южнокорейскому правительству счет «за услуги» — 100 тысяч долларов.
Эксперты пытались ответить на вопрос, почему все-таки корейский «Боинг» сбился с курса В результате расчетов, выполненных после имитации условий полета на механическом стенде компании «Боинг» на заводе в Сиэтле, появилось следующее объяснение. Когда командир авиалайнера Чон вылетал из Анкориджа, он не сверил заранее запрограммированный курс полета с системой ИНС, поскольку высокочастотный радиомаяк аляскинского аэропорта временно отключили для профилактики. Положившись при взлете на свой компас, пилот установил по нему курс 246. Отклонение от предписанного маршрута «Ромео-20» в таком случае составило бы 9 градусов по компасу. Если командир экипажа продолжал бы идти этим курсом и не переключился на ИНС, его ошибка вкупе со скоростью ветра в верхних слоях атмосферы могла привести КАЛ-007 прямо под ракеты бдительных советских истребителей-перехватчиков.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
16:36 01.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну и понеслась. Посмотрите и сравните с нынешней пропагандой. Один учебник, одни слова и даже люди те же:
quoted1
вся эта операция с гражданским «Боингом» организована американскими спецслужбами. В ней приняли участие службы военно-воздушных, военно-морских, наземных и даже космических сил американской разведки. Задавались все те же вопросы как мог самолет, оснащенный первоклассными средствами навигации, отклониться от трассы более чем на 500 км Почему экипаж «Боинга-747» не скорректировал курс, когда вышел в зону Камчатки, хотя точно знал, что его маршрут вплоть до Японии проходит над океаном По какой причине самолет не просто беспомощно блуждал два с половиной часа в воздушном пространстве Советского Союза, а достаточно четко маневрировал, дабы оказаться над наиболее важными стратегическими объектами Наконец, почему наземные службы, отвечающие за трассу Нью-Йорк — Сеул, не приняли никаких мер, чтобы вернуть машину на давно выверенный, отработанный курс, и не оповестили советские власти о якобы «заблудившемся» самолете
Многие обращали внимание на то, что этот рейс не случайно выполнялся в составе почти удвоенного по числу лиц экипажа, а возглавлял его бывший личный пилот сеульского диктатора полковник южнокорейских ВВС Чон Бен Ин. Вот что писала о нем «Нью-Йорк таймс» «Командир рейса 007 Чон Бен Ин (45 лет) ушел в отставку с действительной службы в звании полковника ВВС в 1971 году. В следующем, 1972 году поступил на службу в южнокорейскую компанию «Кориэн Эйрлайнз». Он опытный пилот, имеющий за плечами 10627 часов полетного времени (из них на «Боинге-747» — 6618 часов). На тихоокеанской трассе Р-20 он работал более пяти лет; в 1982 году был награжден за безаварийную работу; иными словами, это ас южнокорейских ВВС. Поэтому просто бессмысленно утверждать, что он чем-то был «отвлечен» во время полета».
Каждый этап действий самолета-нарушителя безукоризненно совпадал с появлением в данной зоне спутника-шпиона «Феррет-Д». Когда «Боинг» вышел за пределы международного коридора, «Феррет-Д» прослушивал советские радиоэлектронные средства на Чукотке и Камчатке, которые работали в обычном режиме боевого дежурства. На своем следующем витке «Феррет-Д» оказался над Камчаткой в тот самый момент, когда самолет-нарушитель проходил над стратегическими объектами в южной части полуострова и фиксировал увеличение интенсивности работы советских радиолокационных средств. А третий виток спутника-шпиона совпал с полетом «Боинга» над Сахалином и позволил ему следить за работой дополнительно включенных средств ПВО на Сахалине и Курильских островах.
Японский журналист Акио Такахаси заметил «Все то время, что советские истребители-перехватчики преследовали в сахалинском небе самолет-нарушитель, на станциях радиоперехвата ВВС японских сил самообороны в Вакканай и Немуро дежурные диспетчеры не отрывали глаз от экранов радаров. Они получали исчерпывающую информацию о ходе полета южнокорейского «Боинга-747».
Гигантская система антенн на американской базе Мисава в префектуре Аомори также перехватывала содержание радиосвязи советских истребителей с командным пунктом ПВО. С максимальной загрузкой работали средства радиоперехвата американских ВМС в Камисэтани, в пригороде Иокогамы, которые немедленно направляли полученную информацию в Агентство национальной безопасности (АНБ) США. Туда же отправлялись данные радиоэлектронной разведки, поступавшие от американского самолета РС-135. АНБ в свою очередь ежеминутно докладывало в «ситуационную комнату» в Белом доме о ходе операции с южнокорейским самолетом.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
16:43 01.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не выдержал и заговорил
quoted1
Вова, сидел бы ты лучше на попе ровно и не вякал бы о том, о чем ты ни ухом , ни рылом. - Вызывает недоумение загадочное нежелание экипажа лайнера, пролетая над специальными контрольными точками, докладывать о своих координатах на землю, что является грубым нарушением правил ведения полета.
Американская администрация так и не дала объяснения действиям нескольких разведывательных самолетов ВВС США, находившихся в непосредственной близости от советских границ в ночь на 1 сентября. Причем одним из них — РС-135 — в течение некоторого времени сопровождался южнокорейский «Боинг». Если самолет «случайно отклонился от курса», почему американцы не предупредили об атом экипаж, вопрошал английский ученый Р. Джонсон.
Появилась информация, что пилоты «Боинга» за крупную сумму были наняты американскими спецслужбами. Свидетельства этого привели адвокаты Мэлвин Бэлаи и Чарлз Харман, представляющие интересы семей экипажа лайнера. По их словам, вдовы командира «Боинга» и его помощника рассказали, что их мужьям пообещали солидную сумму в долларах, если они нарушат воздушную границу СССР и пролетят над советской территорией. Между южнокорейской авиакомпанией и американской разведкой заранее была достигнута на сей счет тайная договоренность. Пилотов заставили согласиться на выполнение шпионской операции.
«Мой муж не скрывал страха перед этим полетом, — говорила вдова командира Чхон И Чжи. — За два дня до рейса он стал нервничать еще больше и застраховал свою жизнь на крупную сумму в пользу семьи. «Мне очень не хочется лететь — это весьма опасно», — сказал он мне на прощание».
Сразу после падения лайнера начались интенсивные поиски «черного ящика», который содержит записи параметров полета и переговоров экипажа. Работавший от аккумулятора радиомаяк «черного ящика», хоть и сконструирован таким образом, чтобы передавать сигнал даже с глубины 6000 м, разрядился бы через месяц. С полностью заряженным аккумулятором его можно было услышать из любой точки в пределах пятимильной зоны.
В той лихорадочной атмосфере, согласно сообщениям с американского авианосца «Стертет», лишь по чистой случайности удалось избежать столкновения судов в открытом море западнее Сахалина. В результате оба «черных ящика» оказались в руках советских спецслужб.
Самописец зафиксировал последние 30 минут полета. Расшифрованные переговоры экипажа «Боинга» не приподняли завесу тайны над этим более чем странным происшествием. Так и осталось невыясненным, почему самолет оказался в 600 км от заданной ему трассы полета Анкоридж — Сеул.
Анализ расшифровки показаний «черного ящика» свидетельствует о том, что полет самолета продолжался 5 часов 26 минут 18 секунд. С 4-й минуты 18-й секунды и высоты 1450 м полет выполнялся с помощью автопилота, в режиме автоматической стабилизации магнитного курса примерно 246 градусов, без подключения инерциальных систем к автопилоту в течение всего полета (при этом основной режим полета над океаном — автоматическое управление от инерциальных систем). Высота полета составляла последовательно 9450, 10050 и 10650 м, а воздушная скорость 910-920 кмч. На всем протяжении полета инерциальные системы находились в работоспособном состоянии; экипаж, используя их показания, регулярно докладывал на наземные пункты управления (в основном через самолет КАЛ-015) о расчетном и якобы фактическом времени пролета поворотных пунктов маршрута, расположенных на международной трассе, о направлении и скорости ветра, остатке топлива, чем заранее готовил неопровержимое, с точки зрения экипажа, алиби. Даже в момент декомпрессии (аварийная ситуация после попадания ракет — в 6.24.56 1 сентября по сахалинскому времени и 22.24.56 31 августа по московскому времени) экипаж ничем не выдал преднамеренного характера отклонения от маршрута (на последнем участке удаление от международной трассы составляло до 660 км, при этом фактическая линия пути самолета в районах Камчатки и Сахалина, по данным аварийного самописца, в основном совпадает с проводкой войск ПВО СССР).
8 декабря 1992 года в Москве начали совместную работу эксперты Южной Кореи, Японии, США, России и ИКАО по изучению записей бортовых самописцев. Одним из первых шагов российской комиссии стала поездка на остров Сахалин с целью найти следы поднятых с морского дна личных вещей и документов погибших пассажиров (таких предметов было поднято много). Членам комиссии удалось найти свидетеля, а потом и место захоронения кусков обшивки самолета, какие-то детали, кроссовки, куртки, фотоаппараты, магнитофоны, книги, документы. Все это сбросили в большую силосную яму в «закрытой» точке острова и подожгли; при этом было использовано две бочки солярки.
10 января 1993 года в рамках обеспечения работы международной комиссии представитель России — председатель российской государственной комиссии по расследованию гибели «Боинга» Юрий Петров — вручил в Париже генеральному секретарю ИКАО Филиппу Роша весь пакет документов, относящихся к трагедии.
Одновременно с этим в Оттаве (Канада) экспертной группой ИКАО проводилась расшифровка записей, представленных японской стороной. 14 июня 1993 года Советом ИКАО был опубликован многостраничный доклад по результатам расследования обстоятельств трагедии.
В разделе «Выводы» отмечено 3.12. Летный экипаж КАЛ-007 не выполнил надлежащих навигационных процедур, которые обеспечивают выдерживание воздушным судном заданной линии пути в течение всего полета. (Не обнаружено каких-либо данных, свидетельствующих о том, что экипаж знал об отклонении от запланированного маршрута, несмотря даже на то, что это отклонение имело место в течение пяти часов. Все это время для управления использовался автопилот, при этом по плану полета требовалось 9 раз менять магнитный курс.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
23:30 01.10.2016
Фома Невер 26367 (26367) писал(а) в ответ на сообщение:
> .................................
> В разделе «Выводы» отмечено 3.12. Летный экипаж КАЛ-007 не выполнил надлежащих навигационных процедур, которые обеспечивают выдерживание воздушным судном заданной линии пути в течение всего полета...
quoted1

И хотя эта ветка не о боинге, сбитом в 1983 г., я прокомментирую логику современных небратских олигофренов. Экипаж пассажирского самолета не выполнил "надлежащих навигационных процедур" - за это мы убиваем всех 269 человек на борту, в том числе 23 детей. Так?

Цитата:
В 1992 году президент Борис Ельцин передал Южной Корее черные ящики Boeing. Их изучение подтвердило, что нарушение советского воздушного пространства оказалось случайным. После этого на свет появились самые разные и безумные теории, но это не меняет того, что в СССР решили сбить самолет с пассажирами, пусть даже и приняв его за шпиона.
http://inosmi.ru/russia/20140718/221753637.html...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  roooot
32129


Сообщений: 16752
23:57 01.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> ракетой серии 9М38. Эта ракета есть на вооружении у России
quoted1
нет такой серии. более того ракет которые на вооружении у финляндии и украины давно нет на вооружении у россии. у нас другие давно. у наших ракет осколки другого размера и формы.
если вы имеете в виду ракету для "бук", то "бук" в россии вы можете найти только в музее, кстати с ракетами (муляжи). в россии нет ни одного "бука" на вооружении или складировании... вообще.
а вот на украине и в финляндии их есть 72 и 18 соответственно, со времен ссср.
в россии есть бук м1-2 и бук м2 которые стреляют совершенно другими ракетами конкретно 9м317. все буки еще с 1992 года модернизированы под эту ракету в россии и являются бук м1-2. ракета 9м38 не производится с 2011 года, последние поставили индии наскребя по всем сусекам. зато этих ракет навалом на украине (более 500 штук)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир
Svetlov


Сообщений: 18920
06:37 02.10.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> ракетой серии 9М38. Эта ракета есть на вооружении у России
quoted2
>нет такой серии. более того ракет которые на вооружении у финляндии и украины давно нет на вооружении у россии. у нас другие давно. у наших ракет осколки другого размера и формы.
> если вы имеете в виду ракету для "бук", то "бук" в россии вы можете найти только в музее....
quoted1

http://nikitich.livejournal.com/786542.html

Я не знаток "буков", но по ссылке опровержение этой лжи.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Фома Невер 26367
26367


Сообщений: 10430
13:25 02.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> И хотя эта ветка не о боинге, сбитом в 1983 г., я прокомментирую логику современных небратских олигофренов. Экипаж пассажирского самолета не выполнил "надлежащих навигационных процедур" - за это мы убиваем всех 269 человек на борту, в том числе 23 детей. Так?
quoted1
Вова!. подлости человеческой нет предела. Они и самолет с детьми использовали для своих подлых интересов. Они и атомную бомбу привезут на твою голову на гражданском рейсовом самолете.

Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цитата:
> В 1992 году президент Борис Ельцин передал Южной Корее черные ящики Boeing. Их изучение подтвердило, что нарушение советского воздушного пространства оказалось случайным. После этого на свет появились самые разные и безумные теории, но это не меняет того, что в СССР решили сбить самолет с пассажирами, пусть даже и приняв его за шпиона.
quoted1
Южная Корея могла бы установить , что нарушение было преднамеренное? Тебе самому не смешно?. Ну, а про ЕБН ты и сам все знаешь, он все готов был и передать и сделать, лишь бы понравиться коллегам..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Baltik
Talvi


Сообщений: 11928
13:39 02.10.2016
Владимир (Svetlov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не чувствуете как меняется риторика?
quoted1
Я чувствую как меняется риторика, и это странно, так как доказательств вины России нет.
Все что предоставила сейчас комиссия, было и вначале расследования. Ничего нового не появилось вообще. Хоть одно новое веское доказательство предъявите.
На все выводы комиссии, есть аналогичные возражения с российской стороны, которые голландской комиссией не опровергаются, а просто тупо не принимаются на рассмотрение.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
13:45 02.10.2016
roooot (32129) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> если вы имеете в виду ракету для "бук", то "бук" в россии вы можете найти только в музее, кстати с ракетами (муляжи). в россии нет ни одного "бука" на вооружении или складировании... вообще.
> а вот на украине и в финляндии их есть 72 и 18 соответственно, со времен ссср.
> в россии есть бук м1-2 и бук м2 которые стреляют совершенно другими ракетами конкретно 9м317. все буки еще с 1992 года модернизированы под эту ракету в россии и являются бук м1-2. ракета 9м38 не производится с 2011 года, последние поставили индии наскребя по всем сусекам. зато этих ракет навалом на украине (более 500 штук)
quoted1
Ага. Не спец по вооружениям, не допущен к подобной информации, но компетентные клянутся-божаться что в России подобное снято с вооружения уже давно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Публикация Фонтанки о том, как все было. От и до.. Брехня-я-я-я...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия