> Добрый день! Посетители форума. Зарегестрировался впервые. Существуют наболевшие вопросы а поделиться и обсудить не с кем). > Наблюдая за новостями мира, ловлю себя на мыслях. > Мысль номер один. Почему в России практически никто в серъез не займется производством национальных, вполне реализуемых, конкурентно-способных брендов. Конкретно меня интересует машиностроительная отрасль и новые технологии. Сколько уже времени в этом направлении тишина. Созданы целые корпорации и приглашены дизайнеры европейских стран, но ощущения, будто как все стояло так все и стоит. У меня прям нервы поднимаются)). Неужели для таких вещей нужно настолько глобально подходить к этим направлениям. Незнаю, наверняка найдутся не согласные со мной, но я считаю, что эти отрасли вполне можно реально развить за более короткий промежуток времени и более низкими материальными затратами. Достаточно просто ОБЪЯВИТЬ на конкурсной основе, хотя бы элементарное создание дизайна машин среди молодого населения России. Таким же образом на создание новых технологий. Уверен, что среди тех кто живет в России и за пределами ее (странах СНГ) множество талантливых и любящих Россию людей И наверняка поступят множество реальных идей от народа!!! Ни к чему создавать глобальные корпорации и тратиться на дизайнеров из вне. Спасибо quoted1
Зачем нашему бизнесу бренды. У нас так далеко не смотрят--потому что правила игры меняются ежегодно . Сейчас все работают по принципу --временщиков. Купил--выжал сколько смог,не вкладывая в модернизацию и перепродал, пока не отжали
lancaster (lancaster) писал(а) в ответ на сообщение:
> Достаточно просто ОБЪЯВИТЬ на конкурсной основе, хотя бы элементарное создание дизайна машин среди молодого населения России. Таким же образом на создание новых технологий. quoted1
Конкурсов подобных проводится полно, на основе различных региональных университетов, подростки (будущие абитуриенты), а также юноши (студенты этих ВУЗов) придумывают кто во что горазд и "новый дизайн" и "новые технологии". Цена этим конкурсам в том лишь что есть возможность отдельным уникумам показать себя. Реальный продукт создаётся не нахрапом, а в результате упорного труда.
Почему нет в России своих брендов, почему так мало собственных высокотехнологичных разработок? Всё просто, мы должны были интегрироваться в мировую систему, должны были построить капитализм и демократию британо-американского типа. Соответственно в страну хлынули мировые бренды, сметая всё что осталось от СССР, плохого и хорошего заодно. В мире давно существует разделение труда, в котором СССР места не было, Россия же, как право преемница была вынуждена заниматься лишь добычей ресурсов.
А самое главное, кто будет заниматься крупными капиталовложениями в производство и тем более наукоёмкие отрасли? Новоиспечённые доморощенные капиталисты или иностранные инвесторы? И тем и другим нужна сиюминутная прибыль.
В существующих реалиях воссоздание тяжёлой и машиностроительной промышленности возможно только на основе государственных корпораций. Наши капиталисты не обладают достаточными ресурсами, для того чтоб потянуть подобное, а иностранным инвесторам не особо нужно вкладываться в то, что не принесёт прибыли в ближайшее время.
Соответственно развитие госсектора экономики неразрывно связано с планированием на длительный срок всех взаимосвязанных структур необходимых для организации полного цикла производств. Если добыча и первичная переработка сырья так или иначе налаживается. Более менее развивается энергетика. То вот остальное пока сильно тормозится. Сейчас очень актуально производство современных гибких автоматических линий для обработки металлов и сплавов, изготовления деталей из пластика и композитов. Остро стоит проблема в производстве недорогих и качественных электронных компонентов.
> Добрый день! Посетители форума. Зарегестрировался впервые. Существуют наболевшие вопросы а поделиться и обсудить не с кем). > Наблюдая за новостями мира, ловлю себя на мыслях. > Мысль номер один. Почему в России практически никто в серъез не займется производством национальных, вполне реализуемых, конкурентно-способных брендов. Конкретно меня интересует машиностроительная отрасль и новые технологии. Сколько уже времени в этом направлении тишина. Созданы целые корпорации и приглашены дизайнеры европейских стран, но ощущения, будто как все стояло так все и стоит. У меня прям нервы поднимаются)). Неужели для таких вещей нужно настолько глобально подходить к этим направлениям. Незнаю, наверняка найдутся не согласные со мной, но я считаю, что эти отрасли вполне можно реально развить за более короткий промежуток времени и более низкими материальными затратами. Достаточно просто ОБЪЯВИТЬ на конкурсной основе, хотя бы элементарное создание дизайна машин среди молодого населения России. Таким же образом на создание новых технологий. Уверен, что среди тех кто живет в России и за пределами ее (странах СНГ) множество талантливых и любящих Россию людей И наверняка поступят множество реальных идей от народа!!! Ни к чему создавать глобальные корпорации и тратиться на дизайнеров из вне. Спасибо quoted1
Топ менагеры автоваза из рено и поставлены, чтобы не дай Бог появился конкурент.
Приятно прочитать реальные мнения...Спасибо... Если действительно как было написано выше, уже существуют такие конкурсы...Это радует. Предположим такие конкурсы уже находятся в процессе некоторое время. Среди таких работ на уровне эскиза наверняка есть высококлассные. Так почему именно такие работы не запускаются?... (т.е. запускаются проекты, итог которых, кроме как ВОЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ не видно и не слышно) Понятно, что все вышеописанное вполне реально, имею ввиду что финансовая сторона играет роль, личные предпочтения тех или иных людей обладающими необходимым капиталом, в конце концов вкус у всех разный, приоритеты. Во что вкладываться а во что нет. Это все ясно. Но возможно я не так изъяснил свою мысль... Данная тема не упрек и не притензия. Не в таком глобальном масштабе вопрос. Имею ввиду например есть эскиз у человека, который не обладает капиталом, но его эскиз действительно хорош. Допустим он отдал свою работу на конкурс и получил приз симпатий в определенном регионе. И потому что возможно его работу не увидел ген. директор автоваза (или любой другой человек обладающий реальными возможностями воплощения подобных проектов и вкусом. Такие люди в России есть, уверен.) на этом призе симпатий все закончится?? Или по каким либо другим причинам, не важно по каким. Как например быть таким людям в России? Конечно такие люди теряют всякий интерес заниматься подобными вещами и среди оставивших свое хобби и свои идеи единицы действительно талантливых. Внешне политическое состояние и внутре политическое состояние все это понятно. Разве минус если рассмотреть все в положительном русле? Эскиз доходит до определенных людей, которые в свою очередь защищают работу АВТОРСКИМИ ПРАВАМИ, что не маловажно. И проанализировав и оценив примерный успех начинают работу над проектом. Разве тут вопрос в деньгах? Разве топ.мененджерам из рено к примеру на зарплату не уходят деньги? Разве нужно искать инвесторов кто будет вкладывать деньги в реализацию производственных цехов? Зачем? Когда уже есть автоваз у которого все есть начиная от линий заканчивая персоналом. Тут возможно вопрос в ментальности или незнаю в чем еще. Ведь тут не находится элементарная связь между тем кто может создавать хорошее на уровне эскизов и теми кто не может, но обладает всем для воплощения эскизов в реальность. И мне почему то очень не вериться, что таких людей в такой огромной стране как Россия нет.
lancaster (lancaster) писал(а) в ответ на сообщение:
> Допустим он отдал свою работу на конкурс и получил приз симпатий в определенном регионе. И потому что возможно его работу не увидел ген. директор автоваза (или любой другой человек обладающий реальными возможностями воплощения подобных проектов и вкусом. quoted1
)) Этот дизайн воплотится в новой марке Рено, а никак не жигулей.
> Добрый день! Посетители форума. Зарегестрировался впервые. Существуют наболевшие вопросы а поделиться и обсудить не с кем). > Наблюдая за новостями мира, ловлю себя на мыслях. > Мысль номер один. Почему в России практически никто в серъез не займется производством национальных, вполне реализуемых, конкурентно-способных брендов. quoted1
Патамуш та для этого нужно вкладывать большие средства, при этом не получая сиюминутной тысячепроцентной прибыли. Бизнесмены и бизнесвумены РФ не по этим делам.. Куда прибыльнее распродовать невозобновляемые природные ресурсы страны или перепродавать то, что уже сделали китайцы.. А на полученную прибыль построить себе любимому 10-ю.. по счёт самую большую в мире яхту.. Вот это круто...а вы говорите машиностроение какое то
Тем более что прогнозировать положительный результат в вашем случае не приходится. Зак пимером не нужно далеко ходиьть: ё мобиль, ё-фон, планшет, жигули, газ, уаз
Отставание российского машиностроения на 20-30, 50 лет от мирового однозначно приведёт к тому, что вы будете вместо развития просто догонять остальных , тратя средства на повторное изобритение велосипеда..причём в спешке теряя качество и конкурентноспособность
Чтобы создать эту идею нужно адекватно оценить вот это наше состояние в обществе.И как и когда мы пришли к нему.Дать оценку уровню развития этих личностей управляющих Россией.Роль пиара в России.И понять в каком состоянии народ в России живёт.
> Бизнесмены и бизнесвумены РФ не по этим делам.. Куда прибыльнее распродовать невозобновляемые природные ресурсы страны или перепродавать то, что уже сделали китайцы.. А на полученную прибыль построить себе любимому 10-ю.. по счёт самую большую в мире яхту.. Вот это круто...а вы говорите машиностроение какое то quoted1
Не, если главным менагером Рено посадить русского, то Рено придёт ППЦ, а автоваз займёт его нишу. ))