Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бесплатное образование

  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
15:18 10.09.2016
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если советская образовательная система изучала историю, в том числе и историю культуры, в рамках сталинского краткого курса истории большевистской партии, то в образовании не нужны были профессионалы, досконально знающие и могущие научить, как на практике применять достижения всей мировой культуры.
quoted1
Советская система не была заточена на изучение мировой культуры, не было таковой цели. Была цель подготовить инженерные кадры и в это очень много вливалось денег. Но индустрия была высшей ценностью не тысячу лет. Когда на ее смену пришла информация, то советская система перестала претендовать на "лучшесть".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  VEGS
606160


Сообщений: 30515
15:19 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> В тоталитарной системе цели образования создавала партия, а не общество.
quoted1

Ну это вы загнули..............."партийного&q uot; в образовании было не так и много. В советской системе образования спорным была лишь его ГЛУБИНА. То есть не было более узкой специализации будущих спецов, что могло бы улучшить знание в узкой области, и уменьшить затратность. Впрочем, это спорно. В общем система образования, повторяю, была
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
15:23 10.09.2016
VEGS (606160) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не эффективном было ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАССНО ПОДГОТОВЛЕННЫХ инженеров.
quoted1
Это и называется - деградация советской системы образования. Потому что переход к постиндустриальной системе формировал бы специалистов, умеющих "использовать классно подготовленных" инженеров в мирных бытовых целях. Этого в СССР сделано не было. В итоге после развала СССР масса инженеров покинула страну туда, где они были нужны. А в России началась коммерциализация, а не переход к качеству.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
17:03 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> наши не прибегают к понтам
quoted2
>Смелое утверждение. На моей практике "успешные россияне" на каждом шагу о своих "трудовых подвигах" рассказывают, при этом в российском обществе к самопиару относятся холодно, в принципе. Поэтому противоречия налицо.
quoted1

"Успешным" ничего не остаётся, кроме самопиара. Когда меня благодарят за работу, я скромно говорю "спасибо" и не нахожу в своей деятельности ничего особенного, просто я умею делать своё дело. Летчик-испытатель умеет испытывать самолёты, он честно делает своё дело. Каждому своё и нет смысла рекламировать собственную успешность.
> В США пиар - это норма. Там не стыдно быть выскочкой, единоличником и индивидуалистом.
quoted1

Потому мы будем всегда далеки друг от друга.
> Первый семестр - это реклама ВУЗа, бесплатное промо для будущих студентов. Абитуриенту лучше полгода поучиться, чем прочитать буклет, походить на дорогие курсы (которые ничего не гарантируют) или услышать отзывы о ВУЗе в сети или от действующих студентов.
quoted1

Абитриенту лучше сразу поступать в несколько вузов, а потом выбирать из тех, куда он прошел на бюджетное место.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Это говорит о том, что академия cisco успешно развивает свой бизнес проект. Если публикация в зарубежном научном журнале престижней, чем в отечественном, это, извините, не проблема качества, а именно престижа, влияющего на рейтинги.
quoted2
>При этом нулевые модули, как правило, бесплатные или плата символическая (которая покрывается часто спонсорами). То есть Циско не закрыт от потребителя образовательных услуг.
quoted1

Обычная практика триал версий, дабы заинтересовать будущего спонсора. Я тоже некогда прошел курсы трейдеров на Форексе, но мне это не пригодилось ввиду сомнительности самого предприятия.
> В индустриальной системе образования преподаватель, действительно, должен обладать максимально знаниями. В информационной системе - умением эти знания добыть и научить учащихся их также успешно находить. Уметь перестраиваться быстро с одной методики на другую. На сегодняшний день знать все невозможно. И не обязательно. Хотя здоровью, конечно, не повредит.
quoted1

Когда знаешь зачем, не повредит любой опыт. Стремиться следует не к абсолютным знаниям, а к умению ими пользоваться по необходимости.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Неужели обязательно брать с кого-то пример? Почему бы не предложить собственный?
quoted2
>Мое мнение - собственный пример быстрее появится, если взять лучшие примеры со всего мира. Если этого не делать, то начинается изобретение велосипеда.
quoted1

А другого пути, собственно, нет. Взаимовлияние неизбежно, хотя бы из соображений национальной безопасности.
> Если бы Сталин не стал скупать американские, английские и немецкие технологии в 1920-е и 1930-е годы (порой тупо копируя аналоги из-за рубежа),
quoted1

Если бы до Сталина в царской России промышленность не состояла в основном из немецких, английских и иных технологий, он смог бы опираться на отечественное.
> то не было бы такого подъема советской индустрии в 1950-е и 1960-е годы.
quoted1

Ракетные технологии советская индустрия тупо не копировала. Создание АЭС тоже чисто отечественные разработки. А это высокие технологии.
> Если государство формирует законы, то и юристы, помогающие жить по закону, должны быть бесплатными. Пусть себя рекламируют. Учителя занимаются тем же, иначе как определить лучшего?
quoted1

"Бесплатность" обеспечивается за счет государства, нет ничего бесплатного, но есть социально гарантированное. Когда я стрелял из АКМ по мишеням, то знал, что каждый патрон равен стоимости батона хлеба, но настрелял я "бесплатно" батонов на 25.
> Работники сельского хозяйства тоже должны бесплатно все делать, ведь они "эксплуатируют" природу.
quoted1

Природу эксплуатируют все, особенно владельцы автомобилей. Не будем цепляться к самому безвредному.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Непрерывность образования зависит от поставленных целей. Для жителя США всё хорошо, что приносит деньги, а деньги для него имеют совершенно иную цену, нежели у нас.
quoted2
>Разве? Что-то глядя на российских топ-менеджеров не скажешь. Да и в скромных деревнях без бутылЯ не подходи с просьбой. В Штатах готовых помочь просто так достаточно, безо всякой корысти.
quoted1

Полагаю, бутыли в деревнях отходят в область прошлого. И сложно поверить в то, чтобы индивидуалисты и выскочки бескорыстно помогали ближнему.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Педагог будет делать своё дело даже тогда, когда ему предложат питаться воздухом. И этим очень хорошо пользовались и пользуются. Зачем педагог учил детей в Сталинграде при бомбежках и боевых действиях? Даже документальные кадры сохранились.
quoted2
>Это критические моменты истории, это "опорные точки" отважности, если хотите.
quoted1

В критические моменты или без оных, педагог остается педагогом. Когда террористы захватывают школу, педагог инстинктивно прикрывает учеников своей грудью.
> Но нельзя же посадить всю страну в мирное время с развитой сферой услуг на условия жесткого военного времени. Учитель в Сталинграде учил как мог, ему было не до современных мировых методик и международных конференций.
quoted1

Еще раз: дело не в военном или в мирном времени, а принципах профессии - педагог. Хотя, в брянских лесах во время ВОВ, партизаны устраивали учительскую конференцию. Как понимаете, на ней обсуждались вопросы методики обучения детей в условиях фашистской оккупации.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А какой «нравственный выбор» довел Россию до смуты 1612 года, а Российскую империю до Октября 17-го?
quoted2
>Ложный. Двойная мораль с двойным дном. Потом идеалы превращаются в карикатуру.
quoted1

Двойная мораль проявляется в тех случаях, когда у власть придержащих одна мораль, а у народа другая. Подозреваю, что эти времена еще не прошли.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вот и у нас так было, а теперь нет.
quoted2
>Переводить хорошую кожу для сапог, которые никто в магазине не берет в силу ужасного дизайна - это не престижная работа.
quoted1

Китайская стильная обувь из сомнительного материала и разваливающаяся на второй день - пример "престижной" работы?
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Современный педагог низведен не до уровня иждивенца, а до уровня раба. Затрачивает, но их почему-то не принято учитывать.
quoted2
>Может общество должно понять, что труд (в котором нуждается это общество) не может быть бесплатным? Тогда и вопросов будет меньше и все встанет на свои места.
quoted1

Пока общество не поймёт, что труд педагога даёт отдачу спустя годы, а не сиюмоментно, до тех пор учитель останется заложником неблагодарности.
> А понятие "бесплатный" в социальном государстве будет носить приставку "доступный". И чем богаче государство, тем доступнее в нем образование для всех и на всех уровнях.
quoted1

Я бы сказал, социально гарантированный.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В 1958 году 16-летний москвич Алексей Куцков был признан американцами идеальным школьником, а президент Эйзенхауэр, посмотрев на него, реформировал систему образования.
quoted2
>Это называется нормальный обмен опытом. Некогда посаженое зернышко американской индустриальной системы образования Лениным-Сталиным после революции успешно взросло через 30 с лишним лет на советской земле и стало лучше своих прародителей.
> Обидно, что через несколько лет этот успех стал вымываться.
quoted1

Советский уровень образования был всегда высоким вплоть до начала информационной революции и постмодернистского разгула. Кто и что у кого перенял - долгая история. США - страна сплошных заимствований и эклектики без корней и без совести. Совесть для США только обуза. У остальных стран она худо-бедно сохранялась.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> При дедушке Ленине и после него стояла элементарная задача по ликвидации неграмотности.
quoted2
>Вместе с этой задачей стояла еще одна - индустриализация страны, которую без индустриально ориентированного образования сделать было невозможно.
quoted1

Индустриализация предполагала воспроизводство квалифицированной рабочей силы, после ужасов гражданской войны. Что такое грамотный рабочий? Это не 10 классов образования. 10 классов нужны для новой советской интеллигенции.
> А США была лидером индустриализации в мире и их система была самой эффективной.
quoted1

"Эффективность" США зависит от того, насколько они удалённы от театра военных действий. Чем дальше от них США, тем они богаче. Знаем мы, причины большого рывка США. История США закончилась, можете перевернуть страницу.
> Ее перенял Советский Союз, поставив на социальные рельсы (но позже). Расцвет этот системы пришелся на хрущевские годы.
quoted1

Не надо сочинять. Хрущевские годы оказались хуже сталинских. При Сталине расстреливали в застенках, при Хрущеве открыто в Новочеркасске. Хрущев мог бы стать последней мразью в истории России, но его опередил Горбачев.
> В США в этот момент началась постиндустриальная эпоха, нехватка инженеров. И этот кризис сошел на нет в 1970-е и 1980-е годы, когда началась информационная эпоха. А позже качественные инженеры ринулись со всего мира на заработки.
quoted1

Клондайк никто не отменял. Однако последствия каждый определяет для себя сам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
17:36 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советская система не была заточена на изучение мировой культуры, не было таковой цели. Была цель подготовить инженерные кадры
quoted1
Умения конструировать машины мало. Нужно еще знать - как создавать конкурентоспособное производство этих сконструированных машин.
Для этого нужно знать мировую культуру производства.
Например, великолепный труд великого автопроизводителя Генри Форда "Моя жизнь. Мои достижения".
Читается на одном дыхании. И гораздо полезнее курса политэкономии социализма.
Потому что раскрывает тонкости практического применения патентного права на примере судебного спора Форда с умником юристом Зелденом.
Потому что раскрывает тонкости финансирования автопроизводства, в том числе, и отношение Форда к банковской системе.
Потому что раскрывает тонкости заимствования новых технологий у конкурентов.
И т. д.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
18:14 10.09.2016
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Успешным" ничего не остаётся, кроме самопиара. Когда меня благодарят за работу, я скромно говорю "спасибо" и не нахожу в своей деятельности ничего особенного, просто я умею делать своё дело. Летчик-испытатель умеет испытывать самолёты, он честно делает своё дело. Каждому своё и нет смысла рекламировать собственную успешность.
quoted1
Плох тот солдат, который не стремиться стать генералом. Нет ничего зазорного, если человек аккуратно себя рекламирует. А то одни молча пашут, другие невесть из себя кого ставят. Поэтому при власти не те.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Абитриенту лучше сразу поступать в несколько вузов, а потом выбирать из тех, куда он прошел на бюджетное место.
quoted1
Попасть абы куда, лишь бы не в портянки. Позавчера Афган, вчера Чечня. Это проходили. Но сегодня времена изменились.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Обычная практика триал версий, дабы заинтересовать будущего спонсора. Я тоже некогда прошел курсы трейдеров на Форексе, но мне это не пригодилось ввиду сомнительности самого предприятия.
quoted1
Я ничего не могу сказать про курсы Форекса при экономических ВУЗах, а про Циско при Бауманке или профильных школах, да.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда знаешь зачем, не повредит любой опыт. Стремиться следует не к абсолютным знаниям, а к умению ими пользоваться по необходимости.
quoted1
Это компетентность, в современном российском образовании модное течение.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ракетные технологии советская индустрия тупо не копировала. Создание АЭС тоже чисто отечественные разработки. А это высокие технологии.
quoted1
Что-то тупо, что-то не тупо. Но если бы, вооружившись "гордостью", мы начинали пытаться с нуля изобретать то, что давно изобретено, то о ракетах и Космосе можно было бы забыть на долги годы.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Бесплатность" обеспечивается за счет государства, нет ничего бесплатного, но есть социально гарантированное. Когда я стрелял из АКМ по мишеням, то знал, что каждый патрон равен стоимости батона хлеба, но настрелял я "бесплатно" батонов на 25.
quoted1
Вы думаете, что все какие-то формулы выводят - сколько стоит патрон, урок в школе и укол в поликлинике?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Природу эксплуатируют все, особенно владельцы автомобилей. Не будем цепляться к самому безвредному.
quoted1
Кстати, автодилеры тоже должны работать бесплатно, потому что они обслуга населения по розничной продаже и ничего не производят.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Полагаю, бутыли в деревнях отходят в область прошлого. И сложно поверить в то, чтобы индивидуалисты и выскочки бескорыстно помогали ближнему.
quoted1
Люди разные. В НЙС вам смогут помочь догнать уличного воришку. И не столько ради "добра", сколько по программе полиции, которая поощряет гражданское участие в пресечении преступлений. Помощь там есть и бескорыстная. Однако "глобальной помощи" там практически нет, потому что чек тебе знакомый за свою халтуру не даст.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В критические моменты или без оных, педагог остается педагогом. Когда террористы захватывают школу, педагог инстинктивно прикрывает учеников своей грудью.
quoted1
То есть педагог должен радоваться, что ему не приходиться прикрывать грудью учащихся ежедневно? Иными словами "скажи спасибо, что живешь и ешь воздух".

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Еще раз: дело не в военном или в мирном времени, а принципах профессии - педагог. Хотя, в брянских лесах во время ВОВ, партизаны устраивали учительскую конференцию. Как понимаете, на ней обсуждались вопросы методики обучения детей в условиях фашистской оккупации.
quoted1
А в чем заключаются принципы профессии педагога, из вами выше сказанного - то, что педагог плохой, если не хочет быть нищим иждивенцем?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Китайская стильная обувь из сомнительного материала и разваливающаяся на второй день - пример "престижной" работы?
quoted1
На нее есть спрос, поэтому не постыдная работа.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я бы сказал, социально гарантированный.
quoted1
Для всех подряд, или ориентированный на тех, кому это надо?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Советский уровень образования был всегда высоким вплоть до начала информационной революции и постмодернистского разгула. Кто и что у кого перенял - долгая история. США - страна сплошных заимствований и эклектики без корней и без совести. Совесть для США только обуза. У остальных стран она худо-бедно сохранялась.
quoted1
Зато американцы честны. Там во главе угла закон, а не ценности.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Индустриализация предполагала воспроизводство квалифицированной рабочей силы, после ужасов гражданской войны. Что такое грамотный рабочий? Это не 10 классов образования. 10 классов нужны для новой советской интеллигенции.
quoted1
Их еще надо было как-то обучить. И кому-то обучить.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> "Эффективность" США зависит от того, насколько они удалённы от театра военных действий. Чем дальше от них США, тем они богаче. Знаем мы, причины большого рывка США. История США закончилась, можете перевернуть страницу.
quoted1
Допустим, сейчас США менее успешны относительно мира, чем это было 100 лет назад. Но причина проста - мир не стоит на месте. Мир скопировал некоторые преимущества американской модели и они ему (миру) помогли.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо сочинять. Хрущевские годы оказались хуже сталинских. При Сталине расстреливали в застенках, при Хрущеве открыто в Новочеркасске. Хрущев мог бы стать последней мразью в истории России, но его опередил Горбачев.
quoted1
Я не о персоналиях, а о тенденциях и состоянии системы. Тенденции дал Сталин, а апогей этой системы (ее пик) пришелся на хрущевские годы. Если измерять ВНП СССР, то его пик в абсолютном выражении был при Горбачеве.
Нравится: O_Klimova
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
19:00 10.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Плох тот солдат, который не стремиться стать генералом.
quoted1

Ага, плох тот студент, который не стремится быть академиком.
> Нет ничего зазорного, если человек аккуратно себя рекламирует.
quoted1

Делай, что должно. Остальное - суета.
> А то одни молча пашут, другие невесть из себя кого ставят. Поэтому при власти не те.
quoted1

Баланса никогда не будет, а соль земли должна оставаться, иначе ничего не будет.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Абитриенту лучше сразу поступать в несколько вузов, а потом выбирать из тех, куда он прошел на бюджетное место.
quoted2
>Попасть абы куда, лишь бы не в портянки. Позавчера Афган, вчера Чечня. Это проходили. Но сегодня времена изменились.
quoted1

У меня было немало случаев, когда хорошие студенты вынуждены были переводиться в другой вуз потому, что там освободилось бюджетное место. Поэтому платное образование - преступление.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда знаешь зачем, не повредит любой опыт. Стремиться следует не к абсолютным знаниям, а к умению ими пользоваться по необходимости.
quoted2
>Это компетентность, в современном российском образовании модное течение.
quoted1

Да хоть как назовите, смысл прежний.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ракетные технологии советская индустрия тупо не копировала. Создание АЭС тоже чисто отечественные разработки. А это высокие технологии.
quoted2
>Что-то тупо, что-то не тупо. Но если бы, вооружившись "гордостью", мы начинали пытаться с нуля изобретать то, что давно изобретено, то о ракетах и Космосе можно было бы забыть на долги годы.
quoted1

Космос изобретался с нуля, не на кого было опереться, кроме Циолковского.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Бесплатность" обеспечивается за счет государства, нет ничего бесплатного, но есть социально гарантированное. Когда я стрелял из АКМ по мишеням, то знал, что каждый патрон равен стоимости батона хлеба, но настрелял я "бесплатно" батонов на 25.
quoted2
>Вы думаете, что все какие-то формулы выводят - сколько стоит патрон, урок в школе и укол в поликлинике?
quoted1

Выводят, а как же без этого. Вы в семейном бюджете формулы не выводите?
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Природу эксплуатируют все, особенно владельцы автомобилей. Не будем цепляться к самому безвредному.
quoted2
>Кстати, автодилеры тоже должны работать бесплатно, потому что они обслуга населения по розничной продаже и ничего не производят.
quoted1

Вас послушать, так всех продавцов в пору разогнать. Но только они не эксплуатируют природу так, как производители.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Полагаю, бутыли в деревнях отходят в область прошлого. И сложно поверить в то, чтобы индивидуалисты и выскочки бескорыстно помогали ближнему.
quoted2
>Люди разные. В НЙС вам смогут помочь догнать уличного воришку. И не столько ради "добра", сколько по программе полиции, которая поощряет гражданское участие в пресечении преступлений. Помощь там есть и бескорыстная. Однако "глобальной помощи" там практически нет, потому что чек тебе знакомый за свою халтуру не даст.
quoted1

Милиция изначально была создана с учетом сотрудниества с населением. Полиция пусть сама за хорошие деньги повышает свою эффективность.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В критические моменты или без оных, педагог остается педагогом. Когда террористы захватывают школу, педагог инстинктивно прикрывает учеников своей грудью.
quoted2
>То есть педагог должен радоваться, что ему не приходиться прикрывать грудью учащихся ежедневно? Иными словами "скажи спасибо, что живешь и ешь воздух".
quoted1

Служение - предполагает, работа - нет.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Еще раз: дело не в военном или в мирном времени, а принципах профессии - педагог. Хотя, в брянских лесах во время ВОВ, партизаны устраивали учительскую конференцию. Как понимаете, на ней обсуждались вопросы методики обучения детей в условиях фашистской оккупации.
quoted2
>А в чем заключаются принципы профессии педагога, из вами выше сказанного - то, что педагог плохой, если не хочет быть нищим иждивенцем?
quoted1

Возьмите священника, врача или военного и задайте им такой же вопрос. Существуют профессии, которые не предполагают отложенное действие.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Китайская стильная обувь из сомнительного материала и разваливающаяся на второй день - пример "престижной" работы?
quoted2
>На нее есть спрос, поэтому не постыдная работа.
quoted1

Спрос без выбора - не спрос, а постыдность.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Советский уровень образования был всегда высоким вплоть до начала информационной революции и постмодернистского разгула. Кто и что у кого перенял - долгая история. США - страна сплошных заимствований и эклектики без корней и без совести. Совесть для США только обуза. У остальных стран она худо-бедно сохранялась.
quoted2
>Зато американцы честны. Там во главе угла закон, а не ценности.
quoted1

Они "честны", особенно когда у них пробирка в руках.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Индустриализация предполагала воспроизводство квалифицированной рабочей силы, после ужасов гражданской войны. Что такое грамотный рабочий? Это не 10 классов образования. 10 классов нужны для новой советской интеллигенции.
quoted2
>Их еще надо было как-то обучить. И кому-то обучить.
quoted1

Благополучно обучали старые кадры и не за большие деньги. Призвание никуда не денешь.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> "Эффективность" США зависит от того, насколько они удалённы от театра военных действий. Чем дальше от них США, тем они богаче. Знаем мы, причины большого рывка США. История США закончилась, можете перевернуть страницу.
quoted2
>Допустим, сейчас США менее успешны относительно мира, чем это было 100 лет назад. Но причина проста - мир не стоит на месте. Мир скопировал некоторые преимущества американской модели и они ему (миру) помогли.
quoted1

Американская модель в виде доллара - большая афера, которую вряд ли кто-то будет копировать. Для этого нужно быть американцем.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не надо сочинять. Хрущевские годы оказались хуже сталинских. При Сталине расстреливали в застенках, при Хрущеве открыто в Новочеркасске. Хрущев мог бы стать последней мразью в истории России, но его опередил Горбачев.
quoted2
>Я не о персоналиях, а о тенденциях и состоянии системы. Тенденции дал Сталин, а апогей этой системы (ее пик) пришелся на хрущевские годы.
quoted1

Хрущевские годы использовали пик сталинских времен и впоследствии пошли по нисходящей потому, что ничего нового не могли предложить народу кроме подреставрированного старого.
> Если измерять ВНП СССР, то его пик в абсолютном выражении был при Горбачеве.
quoted1

Даже не зная абсолютных цифр, не трудно представить ВНП СССР при падении мировых цен на нефть и потерю управления экономикой страны. Не надо сочинять от себя.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
14:52 11.09.2016
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Делай, что должно. Остальное - суета.
quoted1
А дядя решит - платить тебе или нет.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> У меня было немало случаев, когда хорошие студенты вынуждены были переводиться в другой вуз потому, что там освободилось бюджетное место. Поэтому платное образование - преступление.
quoted1
А какая причина перевода?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Да хоть как назовите, смысл прежний.
quoted1
Смысл в приоритетах. Если когда-то зубрилы были в моде, сейчас больше практики.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Космос изобретался с нуля, не на кого было опереться, кроме Циолковского.
quoted1
Формулы были, только с калькулятором быстрее.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Выводят, а как же без этого. Вы в семейном бюджете формулы не выводите?
quoted1
В семейном все выводят, а вот когда понимают, что "это бесплатное", то ценность тому сразу теряется. Зачем ценить образование, если в этом нет нужды?

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вас послушать, так всех продавцов в пору разогнать. Но только они не эксплуатируют природу так, как производители.
quoted1
Давно пора. ИКТ вполне способно справиться с половиной работы продавцов. А если потребители станут очень компетентными, то мир станет еще ближе.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Служение - предполагает, работа - нет.
quoted1
Слуга слуге рознь. Слуги при власти одним воздухом питаться категорически отказываются.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возьмите священника, врача или военного и задайте им такой же вопрос. Существуют профессии, которые не предполагают отложенное действие.
quoted1
А какая профессия предполагает отложенное действие? Только если сфера искусства. А эта сфера не такая уж и огромная.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спрос без выбора - не спрос, а постыдность.
quoted1
Это было при СССР. Сейчас выбор есть.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они "честны", особенно когда у них пробирка в руках.
quoted1
Это внешняя сфера интересов. При чем здесь ценности внутренней политики? Россия во внешнем мире тоже себя не ахти как демонстрирует со своей непредсказуемостью.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Благополучно обучали старые кадры и не за большие деньги. Призвание никуда не денешь.
quoted1
Старые кадры с царского режима? Я говорю про индустриализацию, которая была невозможна без сотрудничества с "борцами против империализма за океаном".

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Американская модель в виде доллара - большая афера, которую вряд ли кто-то будет копировать. Для этого нужно быть американцем.
quoted1
Доллар появился позже, после Ямайки-73. А до этого американцы были локомотивом именно в экономическом и культурном развитии. Можно отрицать, но сие факт. А уже после 90-х годов американская модель стала давать сбои, потому что не способна переварить весь мир.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Даже не зная абсолютных цифр, не трудно представить ВНП СССР при падении мировых цен на нефть и потерю управления экономикой страны. Не надо сочинять от себя.
quoted1
Экономика страны давала прирост, даже когда разрешили кооперативы. Вернее, она его стала давать даже больше.
А падение мировых цен на нефть было чем-то вроде комариного укуса для ВНП СССР и качественно повлиять на его падение не могло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
15:17 11.09.2016
Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Престижность профессии учителя именно в России пошатнулась.. но не в СССР...
> Должно быть полностью бесплатным среднее образование...
> И в высшем тоже должны быть бесплатные квоты, да еще и стипендию должны платить...
quoted1

Правильно.

И нечего детям за партами сидеть по 11 - 12 лет - до седых му...

Придумали тоже - годки накидывать...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137511
15:21 11.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не соглашусь, что во времена СССР, высшее образование было в застое.
quoted2
>Времена СССР - понятие растяжимое. Кризис советской системы образования начался в 1970-е годы. В тоталитарной системе цели образования создавала партия, а не общество. Общество хотело комфорта в бытовом отношении и доступа к информации, а партия танки. Не договорились.
quoted1

И как всё это влияло на преподавание математики, физики, электродинамики, сопромат?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
15:23 11.09.2016
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Потому что раскрывает тонкости финансирования автопроизводства, в том числе, и отношение Форда к банковской системе.
> Потому что раскрывает тонкости заимствования новых технологий у конкурентов.
> И т. д.
quoted1

А наши лепят лады и т.п., поэтому в тонкости не лезут...





Мы решили не заимствовать, а иноков пускать, чтобы они тут производства раскручивали...
Немцы - фольксвагены, вольво (тяж. техн.)
В Калининграде - бэхи лепят...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
15:27 11.09.2016
Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
> И как всё это влияло на преподавание математики, физики, электродинамики, сопромат?
quoted1
Мотивация. Пыхтеть над сопроматом, чтобы сидеть в НИИ "Все для фронта в мирное время"?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  O_Klimova
O_Klimova


Сообщений: 18094
15:29 11.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Если советская образовательная система изучала историю, в том числе и историю культуры, в рамках сталинского краткого курса истории большевистской партии, то в образовании не нужны были профессионалы, досконально знающие и могущие научить, как на практике применять достижения всей мировой культуры.
quoted2
>Советская система не была заточена на изучение мировой культуры, не было таковой цели. Была цель подготовить инженерные кадры и в это очень много вливалось денег. Но индустрия была высшей ценностью не тысячу лет. Когда на ее смену пришла информация, то советская система перестала претендовать на "лучшесть".
quoted1

Ой - в Советской - посмотришь - тоже столько упырей было, которые нормальных людей давили к ногтю...
Поэтому у нас и получалось - бюрократия - главнюки с колхозными мозгами закостенелыми - и развитие тормозилось...
Только выпустили зилы, а они уже морально устарели по сравнению с европейскими аналогами...
Спацы были - а систему пробить тоже было тяжело...

У нас чЁт не получается - что сейчас, что тогда...

Сейчас вроде за вооружение взялись - гром грянул...

Ведь как за что-то возьмемся - вроде можем...

Многое зависит от людей - управленцев...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
15:32 11.09.2016
O_Klimova (O_Klimova) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сейчас вроде за вооружение взялись - гром грянул...
quoted1
То есть для мирного времени нашей страны не хватает.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137511
15:36 11.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Z_O_V (Z_O_V) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И как всё это влияло на преподавание математики, физики, электродинамики, сопромат?
quoted2
>Мотивация. Пыхтеть над сопроматом, чтобы сидеть в НИИ "Все для фронта в мирное время"?
quoted1

У вас есть понимание того, что делали в нии?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 9
    Пользователи:
    Другие форумы
    Бесплатное образование. Советская система не была заточена на изучение мировой культуры, не было таковой цели. Была ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия