Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Бесплатное образование

  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:26 06.09.2016
scorpio (scorpio) писал(а) в ответ на сообщение:
> У нас с Вами очень разные весовые категории.
quoted1
А вы зарядку по утрам.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
23:30 06.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Есть еще бесплатная медицина. Впрочем уже не такая уже и бесплатная.
>> Это хорошо или куда?
quoted2
>С медициной то же самое. Она должна быть доступная. Человек платит налоги (страховку) и получает мед обслуживание.
quoted1
Согласно купленным билетам. Если денег не достаточно...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:35 06.09.2016
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Согласно купленным билетам. Если денег не достаточно...
quoted1
Доступная медицина - это не покупка билета, а возможности государства обеспечить качественной медициной население, в том числе малоимущее. Но это не значит, что медицина бесплатная. Это значит, что кто-то платит за нее, тот, кто платит налоги с миллионов.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  scorpio
scorpio


Сообщений: 791
23:35 06.09.2016
" в современном мире информационной помойки..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
23:47 06.09.2016
scorpio (scorpio) писал(а) в ответ на сообщение:
> " в современном мире информационной помойки..."
quoted1
Чем больше информационно безграмотных, тем больше помойка.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  наивный олбанец
190y60


Сообщений: 8021
23:50 06.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Согласно купленным билетам. Если денег не достаточно...
quoted2
>Доступная медицина - это не покупка билета, а возможности государства обеспечить качественной медициной население, в том числе малоимущее. Но это не значит, что медицина бесплатная. Это значит, что кто-то платит за нее, тот, кто платит налоги с миллионов.
quoted1

Охохонюшки. Вот как бы вам всем объяснить, что главный ресурс любого государства - это именно население. Нет, углеводороды - это хорошо. Выгодная география - тоже неплохо.
Но вот только эти самые углеводороды вдруг могут оказаться не совсем твоими. И все нажитые непосильным трудом ништяки - тоже. Если не найдется населения, готового вцепится в глотку зубами за своих. Даже ценой собственной жизни. За своих.
Сколько таких успешных оказавшись в благословенной демократии стремительно теряли свой успех?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
23:58 06.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Поборы были и в советской школе, только в более щадящем виде.
quoted1

В советской школе были родительские комитеты, помогавшие нуждающимся многодетным семьям. Не надо ля-ля.
> А стипендии кому должны давать и за что? Тут бы с приоритетами разобраться.
quoted1

Так разбираются по успеваемости.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Талантливый ученик отнюдь не зубрила-отличник, планирующий карьеру. Между успевающим и талантливым есть разница.
quoted2
>Это вы застряли в прошлом. Зубрила-отличник это безнадежный вид в современном мире информации. Талантливый ребенок проявляет себя в стартапах и ответственности в проектной работе.
quoted1

Талантливый ребенок обладает универсальными знаниями, а не узкоспециализированными стартапами в виде дрессуры на узконаправленный результат в виде будущего бездушного винтика в машине бизнес-структуры.
> То есть это тот ученик, которых хочет учиться, а не который отбывает свой номер из года в год со словами "вы обязаны... бесплатно".
quoted1

Они все обязаны бесплатно и без потакательств, а дальше как душа пожелает.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Только время способно показать, кто дурак, а кто умный. Развитие идет у всех по-разному. И в чем потеря качества, если оно дается всем одинаково? Главное им воспользоваться, будь то "дураку" или "умному".
quoted2
>Дурак, опять же, не в понимании "советский троечник", на которых страна держалась, а тот, кому в принципе не интересна учеба.
quoted1

Чтобы учеба была интересной, требуется учитель, способный заинтересовать ученика, но таких всегда были копейки. А у учеников свои приоритеты, никому не нравится всё в равной степени, но в любом случае он оказывается наиболее эрудированным, что безусловно помогает в жизни.
> Он выбирает свои приоритеты, а дальше ему не интересно.
quoted1

Приоритеты выбирают все, но если они не зацикливаются только на них, то не становятся функцией.
> А школа должна тратить на него время и рисовать ему "тройки" чтобы ушел и не задерживался.
quoted1

Когда школа не должна, то такая школа не нужна. В храм к священнику приходят разные люди и он не имеет морального права их сортировать по уровню развития и социальному статусу. Он по необходимости обязан тратить своё время, причем в любое время суток.
Не способен служить - иди работать.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> средняя зарплата работников благотворительной и социальной сферы
quoted2
>Сфера образования должна скатиться до сферы благотворительности?
quoted1

Должна, потому что она формирует будущее нации.
> А почему юристы и экономисты к этой сфере не относятся. Или сфера торговли? Или сельского хозяйства?
quoted1

Эти виды деятельности не относятся к служению.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы по-моему имеете отдаленное представление о том, о чем пытаетесь рассуждать. Если вы учитель, тем хуже для ваших учеников.
quoted2
>Мои ученики довольно успешные люди и им сейчас не хуже.
quoted1

А "не успешные" не люди? Вы формируете человека, независимо от потенциальной успешности. Не всем в жизни везет, как хотелось бы.
> И если бы я зацикливался только на системе российского образования, то может я бы дОжил до того, что школа - это храм, учителя - батюшки, а сфера образования - это сфера труда, за который не надо платить.
quoted1

В российском образовании школа уже не храм, даже не стоит зацикливаться. Эклектика и бездумное экспериментаторство сделали своё черное дело.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
01:24 07.09.2016
бластер (бластер) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если эта предпенсионная учительница не смогла далее 15 косарей продвинуться - там её и место. Того она и заслуживает по своим умственным показателям.
quoted1
Если продолжать ход Ваших мыслей, то ничего не стоят и её уроки.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  scorpio
scorpio


Сообщений: 791
01:28 07.09.2016
" за общество УВЕРЕННЫХ В СЕБЕ ПО ЖИЗНИ..."
P.S. "Всегда и во всём..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  scorpio
scorpio


Сообщений: 791
01:32 07.09.2016
" за НОВОЕ ОБЩЕСТВО " молодёжи знающих ВСЁ и умеющих ВСЁ ещё задолго до их (своего) рождения...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  scorpio
scorpio


Сообщений: 791
01:34 07.09.2016
"за НОВОЕ ОБЩЕСТВО " людей НЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАНИИ И ОБУЧЕНИИ, поскольку они ВСЁ УЖЕ знают ещё не РОДЯСЬ..."
Ссылка Нарушение Цитировать  
  юрист Лусников М. А.
Lusnikov


Сообщений: 8976
01:35 07.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Заказчиком образовательных услуг являются родители.
quoted1
При народовластии, провозглашенном Конституцией России, президент - слуга народа, а не его господин.
Поэтому и образование, и силовые структуры должны и формироваться народом, и служить народу.
То есть заказчиком образования должен быть народ, который и должен определять и условия финансирования образовательных услуг, и образовательные программы (какую историю должны преподавать детям и т. д.),

А чтобы определять условия финансирования, народ должен определять - куда в первую очередь тратить народные деньги. Или на разрушение дорог в чужих государствах, а потом - на восстановление этих дорог, или, все-таки, в первую очередь, на образование и на бесплатное кормление своих детей, а также - на первоочередное строительство своих дорог.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Игнат_
Игнат_


Сообщений: 30483
22:20 07.09.2016
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В советской школе были родительские комитеты, помогавшие нуждающимся многодетным семьям. Не надо ля-ля.
quoted1
В российских школах такое тоже есть. И даже в американских (попечительство это норма). Только в американских школах детей из попечительства не тянут за уши так, как это было в СССР и сейчас в России.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Так разбираются по успеваемости.
quoted1
Я очень хорошо знаю, как там разбираются - банальная коррупция по всем статьям. Большинство западных колледжей дают абсолютно свободный доступ к обучению до первой сессии (чаще платной), после которой видно - кто студент, а кто на огонек зашел. В СССР-России все было поставлено на систему вступительных экзаменов. Абитуриентам не давали возможности узнать реальное качество образования и условия обучения в ВУЗах. Отсутствие фидбэка - верный признак к падению качества образования.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Талантливый ребенок обладает универсальными знаниями, а не узкоспециализированными стартапами в виде дрессуры на узконаправленный результат в виде будущего бездушного винтика в машине бизнес-структуры.
quoted1
А кто вам такую чушь сказал про "узкоспециализированные стартапы" в информационную эпоху? Вы в 1970-х годах застряли.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они все обязаны бесплатно и без потакательств, а дальше как душа пожелает.
quoted1
Кто кому обязан, извините?
Вы готовы из своего карманА оплачивать сизифов труд? Может лучше сделать обучение эффективным.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чтобы учеба была интересной, требуется учитель, способный заинтересовать ученика, но таких всегда были копейки. А у учеников свои приоритеты, никому не нравится всё в равной степени, но в любом случае он оказывается наиболее эрудированным, что безусловно помогает в жизни.
quoted1
Опять к вопросу о сизифовом труде. Если ребенку дали сформировать образовательные компетенции в начальной школе, он и без твердодятлого учителя будет эрудированным. Вернее, ему без такого учителя даже лучше будет, потому что этот учитель со своими допотопными методиками будет только мешать.
А "учителей копейки", так откуда им взяться. Не все хотят давать "бесплатное образование" и не все готовы довольствоваться подачками от родителей в качестве пожертвований. Хорошее образование - это тоже бизнес.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Приоритеты выбирают все, но если они не зацикливаются только на них, то не становятся функцией.
quoted1
Вы противоречите советской системе образования, которая была заточена исключительно на формирование тех самых функций. По этой причине в США в качестве функций умных и талантливых из бСССР и отбирали.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда школа не должна, то такая школа не нужна. В храм к священнику приходят разные люди и он не имеет морального права их сортировать по уровню развития и социальному статусу. Он по необходимости обязан тратить своё время, причем в любое время суток.
> Не способен служить - иди работать.
quoted1
Слишком высокопарно и очень далеко от реальности.
Профессионализм педагога обуславливается его умением работать с учениками из разных социальных групп. Это его работа (а не служба). А разноуровневый подход к тем, кто хочет и кто не хочет. От финансовых возможностей он не зависит. Как думаете, почему в престижных американских колледжах вас не будут держать только лишь за то, что вы платите за учебу? И никакие коньяки на зачетах не помогут. То ли дело в России, договорные начала превыше всего.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Должна, потому что она формирует будущее нации.
quoted1
Если бы хлеб в магАзине давали бесплатно за то, что ты занимаешься благотворительностью, вопросов бы не было.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Эти виды деятельности не относятся к служению.
quoted1
Это смотря как повернуть. Диалектика и не такие выкрутасы выдавала в средние века.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> А "не успешные" не люди? Вы формируете человека, независимо от потенциальной успешности. Не всем в жизни везет, как хотелось бы.
quoted1
Каждый может быть успешным в своей сфере. И не должно быть престижных и не престижных профессий. Может в России это нормально устанавливать такую градацию, в "тупой Эмэрике" уважают работающего человека, и не важно где именно он работает. Стать успешным он может где угодно, если работа живет на рынке труда.

Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> В российском образовании школа уже не храм, даже не стоит зацикливаться. Эклектика и бездумное экспериментаторство сделали своё черное дело.
quoted1
Советская система изначально была одним большим экспериментаторством, что сделало из СССР индустриальную развитую страну. Но время шло, застой крепчал...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
01:00 08.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В советской школе были родительские комитеты, помогавшие нуждающимся многодетным семьям. Не надо ля-ля.
quoted2
>В российских школах такое тоже есть.
quoted1

В российских тоже, а в советских было обычным делом.
> И даже в американских (попечительство это норма). Только в американских школах детей из попечительства не тянут за уши так, как это было в СССР и сейчас в России.
quoted1

Американское для нас не эталон, у них другая и короткая история, и задачи всегда были другие.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так разбираются по успеваемости.
quoted2
>Я очень хорошо знаю, как там разбираются - банальная коррупция по всем статьям.
quoted1

Только там? Коррупция везде. Какой образ жизни, такое и образование.
> Большинство западных колледжей дают абсолютно свободный доступ к обучению до первой сессии (чаще платной), после которой видно - кто студент, а кто на огонек зашел.
quoted1

В моей практике наши студенты, ездившие по обмену, в ужасе от их тупости. Значит у них не всё так хорошо работает.
> В СССР-России все было поставлено на систему вступительных экзаменов. Абитуриентам не давали возможности узнать реальное качество образования и условия обучения в ВУЗах.
quoted1

Абитуриент не сможет узнать о реальном качестве образования, у него просто не хватит на это компетенции. Он может ориентироваться только на преподавательский состав и на трудоустройство выпускников.
> Отсутствие фидбэка - верный признак к падению качества образования.
quoted1

Как правило, на первом курсе идет процесс первоначального накопления и фидбэк по-настоящему проявляется уже на втором курсе. Причем, те немногие, которые были активны на первом курсе, часто уходят в тень других на втором курсе.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Талантливый ребенок обладает универсальными знаниями, а не узкоспециализированными стартапами в виде дрессуры на узконаправленный результат в виде будущего бездушного винтика в машине бизнес-структуры.
quoted2
>А кто вам такую чушь сказал про "узкоспециализированные стартапы" в информационную эпоху? Вы в 1970-х годах застряли.
quoted1

В 70-х образование не страдало клиповым мышлением, каковое имеет место в информационную эпоху. Потому мало читающих, а читающие не способны к относительно глубокому анализу.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они все обязаны бесплатно и без потакательств, а дальше как душа пожелает.
quoted2
>Кто кому обязан, извините?
> Вы готовы из своего карманА оплачивать сизифов труд? Может лучше сделать обучение эффективным.
quoted1

"Эффективное" обучение не наполнит мой карман, но наполнит карманы ректората. Чтобы наполнить свой карман, требуется вычитать 900 часов на полную ставку. Ливановские эксперименты породили гонку не за успевваемостью, а за отчетностью. Так что, эффективного образования не следует ждать.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Чтобы учеба была интересной, требуется учитель, способный заинтересовать ученика, но таких всегда были копейки. А у учеников свои приоритеты, никому не нравится всё в равной степени, но в любом случае он оказывается наиболее эрудированным, что безусловно помогает в жизни.
quoted2
>Опять к вопросу о сизифовом труде. Если ребенку дали сформировать образовательные компетенции в начальной школе, он и без твердодятлого учителя будет эрудированным.
> Вернее, ему без такого учителя даже лучше будет, потому что этот учитель со своими допотопными методиками будет только мешать.
quoted1

То есть, ученик априори способен самостоятельно выработать методику освоения материала и сам же себя проверять?
> А "учителей копейки", так откуда им взяться. Не все хотят давать "бесплатное образование" и не все готовы довольствоваться подачками от родителей в качестве пожертвований. Хорошее образование - это тоже бизнес.
quoted1

Образование, как бизнес, изначально не может быть хорошим. Торгующим не место в храме. Медведев же ясно сказал: "Хотите зарабатывать - идите в бизнес". Кто не хочет "бесплатно" учить, тот не способен учить.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Приоритеты выбирают все, но если они не зацикливаются только на них, то не становятся функцией.
quoted2
>Вы противоречите советской системе образования, которая была заточена исключительно на формирование тех самых функций.
quoted1

Ничего подобного, многие, не желая быть функцией, получали дополнительное образование, и далеко не все шли работать по первой специальности. Сколько писателей и актеров вышли из технических вузов в советское время. А вы говорите "функция".
> По этой причине в США в качестве функций умных и талантливых из бСССР и отбирали.
quoted1

В США нужны в основном функции и они отбирают для себя функции, а человек вынужденно соглашается (особенно в 90-е) или не соглашается. Это экзистенциальный выбор.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда школа не должна, то такая школа не нужна. В храм к священнику приходят разные люди и он не имеет морального права их сортировать по уровню развития и социальному статусу. Он по необходимости обязан тратить своё время, причем в любое время суток.
>> Не способен служить - иди работать.
quoted2
>Слишком высокопарно и очень далеко от реальности.
quoted1

Согласен, далеко. А на какие маяки прикажете ориентироваться? Есть такое понятие - кто-то должен. Потому я и говорю, что образование - служение, а не работа.
> Профессионализм педагога обуславливается его умением работать с учениками из разных социальных групп. Это его работа (а не служба).
quoted1

Если работа, значит в моё сознание закрадывается корысть, и я волен выбирать, кого и как учить из представителей разных социальных групп. Или я продаю душу дьяволу, или остаюсь при своём. Высокопарно? Возможно. Но мы же стремимся к идеалу, или может быть нет?
> А разноуровневый подход к тем, кто хочет и кто не хочет. От финансовых возможностей он не зависит.
quoted1

Зависит от человеческого фактора тех, кто учит. Бывает зависит, бывает что нет. Здесь нет однозначности.
> Как думаете, почему в престижных американских колледжах вас не будут держать только лишь за то, что вы платите за учебу? И никакие коньяки на зачетах не помогут. То ли дело в России, договорные начала превыше всего.
quoted1

В американском образовании, прежде всего, престиж и репутация. От них зависит доходность. Чистая экономика, а не нравственный выбор. Там не важно, пойдет студент-неудачник в криминальную среду или станет порядочным гражданином.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Должна, потому что она формирует будущее нации.
quoted2
>Если бы хлеб в магАзине давали бесплатно за то, что ты занимаешься благотворительностью, вопросов бы не было.
quoted1

Не надо хлеба, давайте деньгами или иными поощрениями. Когда благотворительность престижна, то вопросов не возникает.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Эти виды деятельности не относятся к служению.
quoted2
>Это смотря как повернуть. Диалектика и не такие выкрутасы выдавала в средние века.
quoted1

В Средние Века земная жизнь вообще считалась кратким недоразумением. Можно было позволить себе выкрутасы.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А "не успешные" не люди? Вы формируете человека, независимо от потенциальной успешности. Не всем в жизни везет, как хотелось бы.
quoted2
>Каждый может быть успешным в своей сфере. И не должно быть престижных и не престижных профессий. Может в России это нормально устанавливать такую градацию, в "тупой Эмэрике" уважают работающего человека, и не важно где именно он работает. Стать успешным он может где угодно, если работа живет на рынке труда.
quoted1

В советское время уважение к любому труду являлось нормой. "Все профессии нужны, все профессии важны". Каждый может быть успешным на каком-то этапе, а на каком-то утратить её. Успешность не постоянная величина и не обязательно подкрепляется материальными дивидендами.
> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В российском образовании школа уже не храм, даже не стоит зацикливаться. Эклектика и бездумное экспериментаторство сделали своё черное дело.
quoted2
>Советская система изначально была одним большим экспериментаторством, что сделало из СССР индустриальную развитую страну. Но время шло, застой крепчал...
quoted1

Организационно советское образование очень много позаимствовало у старой системы образования, изменилось только содержание. Сегодня разрушили всё, ориентируясь на чужие системы образования и не чураясь эклектики.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Andrey
32125


Сообщений: 6314
01:03 08.09.2016
Игнат_ (Игнат_) писал(а) в ответ на сообщение:
> Разумно ли так называть образование? Ведь, если бесплатное, значит, ничего не стоит. Если бесплатное, то и спросить не с кого...
quoted1

Чушь. Главное, чтобы учителя были хорошие...а не деньги...

Тебя и за деньги в медицине зарежут. В любой стране...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Бесплатное образование. А вы зарядку по утрам.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия