> > andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Ну как бы вам сказать... Как считаете, как студента химии учить я должен, ну как проработавший на западе не в самых плохих местах не один год, докторскую защитивший по химии или министр образования нынешний по специальности теолог? А может вообще родители? quoted2
>Есть много способов учить и научить, но за деньги-последнее дело. quoted1
Не скажите. У англосаксов высшего образования бесплатного нет практически, однако учат там получше чем в России. Если человек деньги платит он имеет право и требовать качественного продукта.
> В больнице был пару раз за 56 лет. И то сначала с апендицитом, потом через более чем 20 лет катаракту лечил. > А простуду сам лечу элементарно - малиной. quoted1
> Если надо воевать, то будем воевать. Тем более, если будущее наших детей хотят отобрать всякие подонки. А умом, или количеством, это будет зависеть от того, что и как построим. По крайней мере за кусок колбасы родину не продадим. quoted1
Может лучше сделать так, чтобы кусок колбасы был у Родины? Тогда не придется спекулировать на эту тему.
>> >> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Ну как бы вам сказать... Как считаете, как студента химии учить я должен, ну как проработавший на западе не в самых плохих местах не один год, докторскую защитивший по химии или министр образования нынешний по специальности теолог? А может вообще родители? quoted3
>>Есть много способов учить и научить, но за деньги-последнее дело. quoted2
> > Не скажите. У англосаксов высшего образования бесплатного нет практически, однако учат там получше чем в России. Если человек деньги платит он имеет право и требовать качественного продукта. quoted1
Всему причина наша бедность. Невозможно учить качественно огромную группу в 30 человек, к тому же люди разные, нужна разная программа, методики, отдельные подходы к каждому ученику. А где столько найти преподавателей и учителей? Нужны так сказать элитные школы, классы, группы и тд. В общем, образование-как еда, оно должно быть у всех качественное и по возможности бесплатное.
> Наоборот, уважение к преподавателю будет, да и стремление быть полезным обществу за предоставленное бесплатное образование. quoted1
Что-то не вижу я уважения к воздуху, например. Он бесплатный. Его загрязняют. Вроде без него и жить нельзя, но и ценности он не несет. Есть и есть. Вот представьте себе, что бесплатное образование из такого же ряда.
> Я уже написал, что мы слишком бедны, чтобы учиться бесплатно. quoted1
Бедность - это следствие. Если образование будет на уровне "а вчера нас учили лучше, давайте вернемся в каменный век", то из бедноты мы точно не выберемся.
Есть масса методик от дистанционного обучения до индивидуального учебного плана. Сейчас РФ идет по пути "оптимизации" во всем. Глубинка продолжает загибаться и министерству плевать как оно там.
Зато они кормят глубинку фразами "бесплатное образование". Это как похлебка нищему бесплатная, эдакая подачка. Учителя не будут получать хорошие зарплаты, потому что их труд ценится по остаточному принципу. Вот и приходится сказки рассказывать про "героев-учителей", которые за 10 тыс. будущих ученых взрастили.
Но на одних героях страна стабильно развиваться не будет. Мы не в сказке живем.
> > гарант (гарант) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Я уже написал, что мы слишком бедны, чтобы учиться бесплатно. quoted2
>Бедность - это следствие. > Если образование будет на уровне "а вчера нас учили лучше, давайте вернемся в каменный век", то из бедноты мы точно не выберемся. > > Есть масса методик от дистанционного обучения до индивидуального учебного плана. Сейчас РФ идет по пути "оптимизации" во всем. Глубинка продолжает загибаться и министерству плевать как оно там. > > Зато они кормят глубинку фразами "бесплатное образование". Это как похлебка нищему бесплатная, эдакая подачка. Учителя не будут получать хорошие зарплаты, потому что их труд ценится по остаточному принципу.
> Вот и приходится сказки рассказывать про "героев-учителей", которые за 10 тыс. будущих ученых взрастили. > > Но на одних героях страна стабильно развиваться не будет. Мы не в сказке живем. quoted1
Разумеется, что всё взаимосвязано. Но есть жизненно важные позиции, которые обязательны для исполнения, независимо ни от чего. Это как мораль. Или ты-человек или животное. Маленький человек родился и приготовился жить. И вдруг выясняется, что на него не хватает ресурсов, не подготовлены учителя, нет школ и тд. А это его жизнь, и он собрался её прожить качественно, а не просуществовать абы как. К кому претензии?
>>> andkx (A4417880) писал(а) в ответ на сообщение:
>>>> Ну как бы вам сказать... Как считаете, как студента химии учить я должен, ну как проработавший на западе не в самых плохих местах не один год, докторскую защитивший по химии или министр образования нынешний по специальности теолог? А может вообще родители? >>> Есть много способов учить и научить, но за деньги-последнее дело. quoted3
>> >> Не скажите. У англосаксов высшего образования бесплатного нет практически, однако учат там получше чем в России. Если человек деньги платит он имеет право и требовать качественного продукта. quoted2
>Всему причина наша бедность. Невозможно учить качественно огромную группу в 30 человек, к тому же люди разные, нужна разная программа, методики, отдельные подходы к каждому ученику. А где столько найти преподавателей и учителей? Нужны так сказать элитные школы, классы, группы и тд. В общем, образование-как еда, оно должно быть у всех качественное и по возможности бесплатное. quoted1
Жирик кстати недавно умную мысль высказал. Надо на первый курс брать всех желающих у уж после первого отсевать. Во Франции к примеру медицина только через систему университетов. Пришел выпускник, записался и учись пожалуйста. Только на второй курс переводят одного из 10. Остальным досвидос. А у нас в мед 500 поступило, 499 окончило, сто из них с отличием. У всех 499 призвание?
Я кстати понимаю руководство университетов, которые за выживаемост студентов бьються аки львы. Ставки каждый год утверждаются и зависят от нагрузки. Ну выгнали много в этом году - ставки сократили, людей тоже. А на следующий год выросла нагрузка а кому ее вести нетути. С улицы то каждого встречного не возьмешь. Поэтому и держать стараются по максимуму.
> > само собой, образование должно быть смешанным quoted1
Возражаю. Среднее образование, первое среднее специальное и первое высшее образование должны быть бесплатными для учащихся, то есть оплачиваться из государственного бюджета. Платными должны быть курсы для домохозяек и т.п. и второе специальное образование (как высшее, так и среднее)
> Я кстати понимаю руководство университетов, которые за выживаемост студентов бьються аки львы. Ставки каждый год утверждаются и зависят от нагрузки. Ну выгнали много в этом году - ставки сократили, людей тоже. А на следующий год выросла нагрузка а кому ее вести нетути. С улицы то каждого встречного не возьмешь. Поэтому и держать стараются по максимуму. quoted1
плюс добавь этому план с минобра для университетов, что количество отчисленных должно быть меньше 10%, инчаче дотации снимут так что все норм