> В царской России была своя система платного единичного не эффективного образования. quoted1
и чем оно было не эффективным ???? вот в чем вопрос платным Да отставали по принятию закона о всеобещем образовании да, но опять же его рассматривали и хотели вводить но не успели
> Какая демагогия? Какая низкая подготовка рабочих? Эти танки дети собирали, 8-ми летние. Ну Вы и загнули. quoted1
Вот та самая демагогия, которая прям сейчас была продемонстрирована. 8летки всё-таки не собирали. 14 могли. А у 8 леток просто элементарно сил не хватит.И все, кто участвуют в техпроцессе по умолчанию считаются рабочими. Это вам для справок. Кстати, взрослых мужиков на заводах всеже наличествовали. Про такое явление как "бронь" слышали?
> Кстати этот параметр - простота и скорость сборки, тоже повлиял на признание этого танка лучшим. Насколько мне не изменяет память скорость сборки Т-34, с учётом, что их делали женщины и дети, была раз в 10 быстрее чем у немецкого тигра. quoted1
Сообразить что под ценой понимается общая трудоемкость изготовления религия не позволяет? Как кстати и то, что затраты человеко-часов непосредственно входят в трудоемкость?
> В СССР тройка была символом недостаточных знаний. Например, мой отец при устройстве на работу предъявил красный диплом (не более трёх четвёрок, остальные пятёрки), а другой кандидат на должность предъявил диплом с тройками. Взяли моего отца, а второму отказали. quoted1
Тройка была символом удовлетворительных знаний, а не просто оценка за их полное отсутствие.
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Какая демагогия? Какая низкая подготовка рабочих? Эти танки дети собирали, 8-ми летние. Ну Вы и загнули. quoted2
>Вот та самая демагогия, которая прям сейчас была продемонстрирована. 8летки всё-таки не собирали. 14 могли. А у 8 леток просто элементарно сил не хватит.И все, кто участвуют в техпроцессе по умолчанию считаются рабочими. Это вам для справок. Кстати, взрослых мужиков на заводах всеже наличествовали. Про такое явление как "бронь" слышали?
>> Кстати этот параметр - простота и скорость сборки, тоже повлиял на признание этого танка лучшим. Насколько мне не изменяет память скорость сборки Т-34, с учётом, что их делали женщины и дети, была раз в 10 быстрее чем у немецкого тигра. quoted2
>Сообразить что под ценой понимается общая трудоемкость изготовления религия не позволяет? Как кстати и то, что затраты человеко-часов непосредственно входят в трудоемкость? quoted1
У-у-у. Да Вас понесло уважаемый. 8 летний, или 14 летний ребёнок - разницы нет, это дети, а не квалифицированные рабочие. Кстати примеры работы детей 10 лет, насколько мне неизменяет память, тоже были. По этому и хромало качество сборки в начале. Но потом, даже эти дети в свои 14 лет стали специалистами. И не надо подменять понятие цена-качество, понятием трудоемкость-качество. Оправдываетесь как малый ребёнок. Лично у меня были примеры на этом форуме, когда я в чем-то ошибался и открыто признавал свою неправоту. Кстати умение признать, что не прав, говорит о силе духа признавшего. Поэтому просто соберитесь с силами и признайтесь, что несколько парегнули. А по вероисповеданию я православный христианин.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хороший вуз, со слоганом «ответственное образование». Дело не в этом, студенты неплохо трудоустраивались, причем выгодно конкурировали по профподготовке с выпускниками авторитетных госвузов. quoted1
ВУЗ имел связи с компаниями? Обычно заказчиком проф кадров являются предприятия, фирмы и компании - как СП, так и местные. Они и являются спонсорами студентов, если от этих студентов есть толк. За них, я бы сказал, воюют. В РФ это уже работает. В США предприятия начинают охоту за талантливыми школьниками.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я полагаю, что и писать от руки - «грубая архаика», на планшете совсем другое дело, не надо тратить время на «ерунду», которую придется заносить в компьютер. quoted1
От руки уже меньше пишут. В школе каллиграфия нужна для развития мозгов, равно как и черчение. И если эти навыки в определенном возрасте не развить, то у человека могут возникнуть проблемы. Но если ты научился хорошо чертить и писать, то больше ты этим мозги не разовьешь, а только время у себя отнимешь.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кому-то достаточно тройки, чтобы отвязались. Каждый преподаватель ревнует к своему предмету, но далеко не каждый имеет желание разделять его чувства. Однако, химиком можешь ты не быть, но знать химию обязан. Невозможно быть «влюбленным» во все предметы и многие из них предполагают галочки. А кому не нужны галочки, покупают дипломы. По-моему никто не знает, сколько их было продано за последние десятилетия. quoted1
А чем отличаются купленные дипломы, от купленных сессий? Или чем отличаются тройки для галочки от купленных сессий? А ревность эта давно известна, когда преподаватель махает рукой на полгруппы по принципу "а по ним видно, что им мой предмет не нужен".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Аспирантура не входит в сферу обязательного образования. Желания недостаточно, требуется компетентность. quoted1
10-11 классы тоже не входят, но... Курс культорологии является обязательным в тех ВУЗе, как и высшая математика в гум ВУЗах. Но вы спросите у многих гуманитариев, что такое матрица, даже если он закончил советский ВУЗ. Или что знает про стиль Барокко выпускник физ фака?
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Раньше те, кому рисовали для галочки, преподавали историю партии, остальные шли дальше в науку или на производство. Сегодня рисуют в условиях конкуренции денежных потоков в образовании. Не выгодно терять студента, который способен платить. Посему, еще раз: платное образование - преступление. quoted1
Да неужели? Рисовали по принципу "он болгарин, брат славянин", или "он сын кого надо". А второй случай очень примечательный. Образование по определению платное. Вопрос в государстве, которое может обеспечить талантливым за него не платить, а малым детям привить мотивацию к обучению, бесплатно. Всем остальным надо либо мозги включать, либо платить. Но даже внесенная сумма за лекцию, практикум и проекты не гарантирует ученику 100% положительную оценку, поскольку ОУ предоставляет образовательные услуги, а не рисует тройки дуракам. Может просто в РФ не представляют, как можно заплатив не получить диплом? Я, например, уже успел отвыкнуть от этой порочной системы, чему очень рад.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Возникающая проблема определяет дело, выдвигающее цели и задачи. Преследовать цель ради цели - малоэффективное занятие. quoted1
Тогда цели и задачи будут изменены, а то о чем вы говорите - невозможность реализовать поставленные цели и задачи.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Хороший водитель может получить права после первого экзамена для галочки. Вы всерьёз полагаете, что невозможно прилично научиться водить машину без сдачи экзамена? quoted1
Возможно. Но не после первых 5 км.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Образованную страну предали и бросили. В таких ситуациях выбора нет. quoted1
Кто бросили? Страна были инвалидом, которому нужен был опекун, а-ля Сталин?
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> За жвачку продались те, кто предал. Большинство об этом не помышляло. Не будь советского воспитания, сценарий оказался бы еще более трагичным. quoted1
О каком советском воспитании вы говорите, если практически вся страна воровала, жила по двойной морали, а когда ворота свободы открыли - начался массовый рэкет, деребан и всем скопом (толпами) плевали на КПСС. По старой советской привычке - стадом баранов. Вначале это стадо ходило под красными знаменами, а потом под "народными фронтами". Все те же активисты-общественники-рупоры, а то вы не помните?
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если посмотреть на историю России в целом, а не только прошлого века, заговор против России имел место всегда. quoted1
И против Японии. И против Германии. И против Китая. А уж евреи, я вообще молчу.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> А какая, собственно, модернизация? Тольяттинский автозавод? Или некоторые информационные технологии на Олимпиаду 80? Если Брежнев в 74-м «губы закатал», зачем ему тогда нужен был полет Союз-Аполлон в 1975-м? Закат пошел со времени ввода войск в Афганистан. quoted1
В 1973 году СССР воспользовался топливным кризисом США, но американцы оказались не такими тупыми и нефтедолларовую лавочку СССР прикрыли. Сегодняшние санкции - это не санкции вовсе, по сравнению с Джексоном-Веником.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> США в 19-м веке придерживались доктрины Монро, то есть принципа разделения мира на европейскую и американскую системы государственного устройства, и невмешательства Европы во внутренние дела стран Западного полушария, а США в дела европейских стран. quoted1
Пока не лезли, а после мировых войн, которые возникли именно в Европе, американцы посчитали своим долгом покончить с колониями. Даром что ли Троцкий и Ленин с американцами начинали сотрудничать, особенно в борьбе с врагом "империализмом".
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кому были нужна продукция по завышенной цене, когда люди свои ваучеры продавали, чтобы купить хоть какую-то еду? quoted1
Я имею в виду конец 80-х, когда этого страшного слова не было.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Следует заметить, что в те времена кассовые аппараты у кооператоров появились далеко не сразу. quoted1
Мало налогов отчисляли, но все-таки некоторые кооперативы были на легальной основе (особенно СП). Рэкет реже приходил к легальным кооперативам.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кустарное производство с "китайским" качеством обеспечило рост экономики? Да ладно, не смешите. Если бы тогда официально разрешили наркобизнес, то я бы еще поверил. А чеченские войны подняли спрос на оружие, которое бодро распродавалось с военных складов, кстати, минуя налоги и экономику. Откуда абсолютные цифры? quoted1
Вы уже про демократическую Россию говорите. А я про ВВП СССР 1990 года, который дошел до цифры в 1 трлн. рублей.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Нефтедоллары позволяли жить без обновления экономической системы и решать многие социальные проблемы, без радикальных изменений. А когда цена на нефть резко упала, проблемы так же резко начали усугубляться. А когда добавилась антиалкогольная кампания, тут вообще всё стало круто. quoted1
Какие социальные проблемы могли решить нефтедоллары, если их доля была ничтожно мала? Я же не зря про сниккерсы и БМВ спрашивал. Сегодня я точно могу сказать, что Россия плотно сидит на нефтедолларовой игле. А чем определялась нефтезависимость СССР? Что при Брежневе, что при Горбачеве, западный ширпотреб стоил в 10-ки раз дороже реальной себестоимости на радость спекулянтам.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему? Было чешское, румынское, югославское, венгерское, польское…. quoted1
В таком случае, нефтедоллары тут вообще не при чем. В СЭВе были свои цены, свои курсы и своя валюта. Мировые биржи влияли лишь косвенно. Лишь в 1990 году СССР по своей воле решил от инвалютного рубля избавиться, чем вызвал бурю недоумения в странах Восточной Европы.
Высшее образование должно быть бесплатным и доступным каждому. Но это ещё не означает, что его получат все, нет, только тот, кто более достоин, более способен, умен, трудолюбив и морально здоров.
> Высшее образование должно быть бесплатным и доступным каждому. Но это ещё не означает, что его получат все, нет, только тот, кто более достоин, более способен, умен, трудолюбив и морально здоров. quoted1
> У-у-у. Да Вас понесло уважаемый. 8 летний, или 14 летний ребёнок - разницы нет, это дети, а не квалифицированные рабочие. Кстати примеры работы детей 10 лет, насколько мне неизменяет память, тоже были. По этому и хромало качество сборки в начале. Но потом, даже эти дети в свои 14 лет стали специалистами. quoted1
качество хромало еще до войны, когда 14 летних работников не было. И не только в сборке. Да, и разница между 14летними и 8летними огромна. Раньше в 14/15 лет уже женились. А в 17 лет уже были вполне себе самостоятельные люди. Кстати, эти рассуждения ваши просто показывают, насколько далеки вы от реального производства.
> И не надо подменять понятие цена-качество, понятием трудоемкость-качество. Оправдываетесь как малый ребёнок. quoted1
Хм. Я не собираюсь оправдываться тем более перед вами. Впрочем, попробуйте предложить свою методику подсчета цены танка. И способы на нее повлиять. Многоуровневый маркетинг не предлагать!
> Лично у меня были примеры на этом форуме, когда я в чем-то ошибался и открыто признавал свою неправоту. Кстати умение признать, что не прав, говорит о силе духа признавшего. Поэтому просто соберитесь с силами и признайтесь, что несколько парегнули. quoted1
Ошибался и я. Но сейчас не тот случай. Кстати, раз с ценой пошла затыка, предложите метод, как определить качество танка.
> А по вероисповеданию я православный христианин.quoted1
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сообразить что под ценой понимается общая трудоемкость изготовления религия не позволяет? Как кстати и то, что затраты человеко-часов непосредственно входят в трудоемкость? quoted1
Это безусловно. Человеко-часы входят в себестоимость продукции, а не в трудоёмкость. Это важнейший фактор экономики.
> Но, в большей степени, возможность получить высшее образование каждому человеку нужна государству в целом. Ведь чем образованнее граждане, чем больше они могут сделать, чем шире возможности их разума, тем сильнее все государство. Такое государство более развито и обладает иммунитетом не только к экономическим кризисам, но и многочисленным попыткам извне промыть мозги таким необразованным ... как Вы. quoted1
А как же так получилось, что "лучшее в мире образование" не спасло страну от "коварного плана Даллеса"?
> Таким образом образование просто обязано быть бесплатным и доступным каждому. Ведь как показывает практика, Ломоносовы рождаются в основном в глубинке и не имеют возможности заплатить, что бы раскрыть свой потенциал. А если они его не раскроют, то государство, его жители и каждый человек в отдельности очень многое потеряют, многого не достигнут, отстанут в развитии. quoted1
Вы опять путаете теплое с мягким. Не бесплатное, а доступное. А доступность определяет государство, общество. А бесплатное образование (в сознании народа), которое вдобавок носит заказ властей, не имеет ценности. Думаете, все забыли избитую фразу "забудьте чему вас учили в институте, тут работа"? Образование должно иметь смысл. А в информационном обществе ваши излияния вообще ни к месту.
> Я показал Вам, Игнат, что на самом деле платное образование ведёт к застою и дегродации. Поймете Вы это или нет, зависит от уровня образования, который Вы получили. quoted1
Значит, учителя должны работать бесплатно. Ваша позиция понятна.