> > да по разному... где то густо, а где то и пусто, а где то и должен, а где то и мне должны, короче- лишь бы день до вечера, а там утро вечера мудренее... quoted1
Ну вот и славно. Главное не болей и держи нос по ветру.
> Но вам же ясно указали, что в РИ из 1000 человек только 229 были грамотными. А вы тут о какой-то основе глаголите. quoted1
без меня бы этого даже и не нашел....а основа и базис о котором я пытаюсь в бить в голову вам, был заложен на тех же земских школах и реальных и технических училищах, просто пример мгту имени баумана казанский национальный исследовательско технический университет уневерситет машиностроения и т.д все все основные универститеты наше страны берут свое начало в российской империи, которую кстати вы пытаетесь унизить и оскорбить своими невежеством вы говорите получили образование да грош цена вашему образованию....вы можите только очернять прошлое российской системы образования
наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
> > viktiv (Вик) писал(а) в ответ на сообщение
>> Чтобы сделать сегрегацию, надо сначала всех со всеми обучать. А там уже видно будет кто чего стоит. Это как добыча золота. Сколько грунта надо промыть, чтобы найти крупицу золотую? Именно для этого и необходимо бесплатное образование. Кто-то сам может проявить себя, а кому-то надо создать определённые условия, чтобы его талант проявился. По всякому бывает. И отталкивать ребёнка только потому, что его родителям нечем заплатить за обучение, по крайней мере глупо. quoted2
> > Тоскливо: вот как бы объяснить нынешним мммм ... барам что именно население и есть самый главный и самый ценный ресурс любого государства? quoted1
> > наивный олбанец (190y60) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Причина - как раз невысокая квалификация в целом работников. Слишком поздно СССР взялся догонять основные страны. Слишком мало времени у него было. Со Слишком низкого уровня начал он свой старт. quoted2
>Да, квалификация работников была не на высоте. А что, нам от РИ танковая промышленность досталась с ведущими специалистами? quoted1
Вопрос риторический и ответа не требует. Тут л!юехно дали ссылку на документ. В европейской части России на 1000 человек 229 грамотных. Причем ведь грамотность грамотности рознь.
>>Танк Т-34-85 признан лучшим средним танком Второй Мировой войны. quoted2
> > По соотношению цена-качество. > А недостатков (конструктивных) у 34ки полно. quoted1
Не цена качество, ха-ха-ха. Ещё одна жертва потребительского общества. Ой ржу, не могу...
По соотношению бронирования, ударной мощи и универсальности применения на поле боя. Плюс оригинальные конструкторские решения. Например от покатой брони рекошетили снаряды. Немцы впоследствии попытались сделать танк с покатой броней, но проект провалился. Не смогли правильно распределить такие параметры как бронирование, огневая мощь, скорость. Не добились универсальности танка.
>Вот мы и пришли к главному - без СССР даже образование в других странах не было бы на сегодняшнем уровне. Другим странам пришлось подтягиваться за СССР. quoted1
Я вернусь к образованию....Самая старшая дочь - закончила филфак ЛГУ.... Полустаршая - вечерок в Лесгафта. Средняя - второй курс Горки (Горный университет). Младшая - психологом пойдёт, когда закончит школу. Если у тебя ребёнок...... То пусть копает землю и выращивает на земле плоды своего труда.
>>Соотношением цена-качество является победа СССР в ВОВ. А то что дворников у танка не было, это не мешало победить. quoted2
>
> Давай без демагогии. Отсутствие дворников не мешало. А вот плохая развесовка мешала (снижала пооходимость). Люк мехвода спереди мешал, так как снижал ударную прочность. Ибо, говоря инженерным языком являлся ярко выраженным концентратором напряжений. Низкий моторесурс ну очень мешал. Про небоевые потери слыхал? > Давай ограничимся хотя бы этим. > Причина - как раз невысокая квалификация в целом работников. Слишком поздно СССР взялся догонять основные страны. Слишком мало времени у него было. Со Слишком низкого уровня начал он свой старт. quoted1
Какая демагогия? Какая низкая подготовка рабочих? Эти танки дети собирали, 8-ми летние. Ну Вы и загнули.
Кстати этот параметр - простота и скорость сборки, тоже повлиял на признание этого танка лучшим. Насколько мне не изменяет память скорость сборки Т-34, с учётом, что их делали женщины и дети, была раз в 10 быстрее чем у немецкого тигра.
Вот про то, что человек - главная ценность и основной ресурс страны, Вы здорово написали. Но здесь... Уж извените.
>От 70 % до 100 % производственных мощностей в большинстве отраслей промышленности накануне Первой мировой войны контролировал иностранный капитал, в значительной мере — французский[72]. > Вот что педия говорит. Это означает, что вообше своего ни хрена не было. quoted1
О чем Вы с ним говорите? Этот человек про индустриализацию и развитие тяжёлой промышленности ничего не слыхал. А уж про то, зачем все это было нужно и почему, для него вообще тёмный лес. Однако нет, не унимается.
> О чем Вы с ним говорите? Этот человек про индустриализацию и развитие тяжёлой промышленности ничего не слыхал. А уж про то, зачем все это было нужно и почему, для него вообще тёмный лес. Однако нет, не унимается. quoted1
В нынешних реалиях России вполне себе разумно. Народ беден. Наш студент к примеру бюджету в 150 тыс в год обходится (естественнонаучники и технари куда как затратней чем гуманитарии), меньше этой суммы плата быть не может. Далеко не у всех семей есть возможность такие бабки платить а богатенькие на инженера учиться не пойдут.
> А после здоровую конкуренцию между специалистами никто не отменял. quoted1
А зачем нужна среди специалистов конкуренция? Здесь нужно сотрудничество и совместные разработки. Конкуренция только вредит. ODPCL (ODPCL) писал(а) в ответ на сообщение:
> Лучшие из лучших должны занять руководящие посты, не то что сейчас по блату. Но это уже вопрос всей социально-экономической системы в целом. quoted1
Как раз благодаря конкуренции, как в той басне Лебедь, рак, да щука, всё по блату.
>> Но вам же ясно указали, что в РИ из 1000 человек только 229 были грамотными. А вы тут о какой-то основе глаголите. quoted2
>без меня бы этого даже и не нашел....а основа и базис о котором я пытаюсь в бить в голову вам, был заложен на тех же земских школах и реальных и технических училищах, просто пример мгту имени баумана казанский национальный исследовательско технический университет уневерситет машиностроения и т.д все все основные универститеты наше страны берут свое начало в российской империи, которую кстати вы пытаетесь унизить и оскорбить своими невежеством вы говорите получили образование да грош цена вашему образованию....вы можите только очернять прошлое российской системы образования quoted1
Да объясните наконец этому товарищу, что сам по себе университет без системы ничто. Вообще ничто и не важно откуда там осталась методика обучения учащихся.
Вот возьмите например МГУ и перенести его, даже с преподавательский составом и ректором в Марокко например. Что из этого выйдет? А ничего. Там нет системы в которой этот ВУЗ сможет работать.
В царской России была своя система платного единичного не эффективного образования. В СССР была построена, выстроена совершенна иная система в которую вошли образовательные учреждения из прежней системы. Но ведь мы же говорим о системе образования, а не о методике образовательного процесса в отдельно взятом вузе. Методика осталась и нарабатывалась веками. Но это не система образования страны, а система образования отдельного вуза.
> без меня бы этого даже и не нашел....а основа и базис о котором я пытаюсь в бить в голову вам, был заложен на тех же земских школах и реальных и технических училищах, просто пример мгту имени баумана казанский национальный исследовательско технический университет уневерситет машиностроения и т.д все все основные универститеты наше страны берут свое начало в российской империи, которую кстати вы пытаетесь унизить и оскорбить своими невежеством вы говорите получили образование да грош цена вашему образованию....вы можите только очернять прошлое российской системы образования quoted1
Конечно, и опыт земских школ тоже был учтён. Только не всегда этот опыт был положительным. Да и для программы всеобуча катастрофически учителей не хватало. Какая тут основа?