почётный работник образования РФ, Учитель года России — 2007, победитель конкурса лучших учителей Фонда «Династия» в номинациях «Молодой учитель», «Наставник будущих учёных», «Учитель, воспитавший Ученика» Дмитрий Гущин: "ПОЧЕМУ Я БОЛЬШЕ НЕ РАБОТАЮ В ПЕТЕРГОФСКОЙ ГИМНАЗИИ? Первая причина: в конце мая я узнал, что директор гимназии Г.А. Никитина велела классным руководителям подделать четвертные, полугодовые, годовые оценки ряду учащихся, в разных случаях подтерев их в журнале бритвой, доставив липовые текущие оценки или зачеркнув оценки, выставленные учителями, и приписав «материал сдан зачетами». Под этими записями директор поставила свою подпись и печать государственного учебного заведения.
Учителям директор объяснила, что подделать оценки приказал представитель Комитета по образованию, который весной проводил в гимназии проверку и потребовал устранить неуспеваемость. Конечно, всем ясно, что Комитет по образованию подделывать оценки не приказывал, однако все понимают, что портить отношения с директором себе дороже. Работать в гимназии, где директор организует массовые подлоги, прямо или косвенно участвовать — это идти против совести.
Вторая причина: я не стал делать вид, что ничего не произошло. Я говорил учителям, завучам и директору о том, что государственная школа — не частная лавка, о том, что петербургская гимназия не должна учить детей подделывать документы, чем бы это ни оправдывалось. И о том, что ученики должны честно трудиться, а не получать оценки по прихоти директора, решающего свои конъюнктурные задачи. Без упоминания имен на моей стене В_Контакте https://vk.com/boxdd?w=wall36288_7346 я открыто высказал своё мнение о недопустимости выставлять пятёрки медалистам рукой директора.
Так вот, по моему возвращению из отпуска Никитина Г.А. вручила мне приказ об увольнении в связи с тем, что мою нагрузку совместителя она передаёт другому учителю. На этом основании уволить совместителя нельзя, на что я директору и указал. Приказ был отменен. Но через два дня директор, улыбаясь, сообщила, что «уже всё придумала»: информатику будет преподавать только что принятый ею на работу учитель математики. Правда, он ещё не знает о её планах и никогда информатику не преподавал, но уже скоро начнёт преподавать этот предмет. И теперь уже увольнение совместителя законно. «Я не могу иначе: многие знают, что вы публично осуждаете мои действия. Это нарушение корпоративной этики. Если я вас не уволю, что мне сказать на педсовете?», — риторически спрашивала директор. В чем, по её мнению, состоит корпоративная этика, директор объяснить не смогла.
Нет, я не огорчён. Я проработал в гимназии 17 лет, мне посчастливилось работать с замечательными учителями и учить удивительных ребят; многие из них стали моими друзьями. Я точно знаю, что они согласятся со мной: лучше жить честно, чем править подло. И когда тёмные времена самодурства и беззакония пройдут, над гимназией ещё взойдёт солнце. Очень желаю моим коллегам и ученикам дождаться".
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Pasechnik Ага! А потом эти "учителя" в участковых избирательных комиссиях, исходя из их представления о "корпоративной этике",подделывают итого голосования...
В нашем случае "корпоративная этика" - эта модель правильного поведения в паре "Воры - Рабы", где каждый сверчок знает свой шесток... Андрей Степанов pasechnik, Вы очень точно подметили: по опыту работы в участковой избирательной комиссии знаю: туда очень любят назначать учителей, в том числе и председателями. Учителя очень зависимы от администрации, в комиссии отбирают самых "принципиальных" и всё идёт так, как надо. Корпоративность здесь не при чём. Pasechnik Андрей! "Корпоративность" в нашем случае - это корпоративность воровской кодлы. состоящей из воров и их шестерок...
> > Учителям директор объяснила, что подделать оценки приказал представитель Комитета по образованию, который весной проводил в гимназии проверку и потребовал устранить неуспеваемость. quoted1
Костя какая реакция на статью ожидается автором? То же самое было и в прошлом году. В суд обращайтесь, чего зря на пустоту энергию-то тратить? Интересная мысль, но надо сначала все наши инстанции пройти - боюсь финансово и морально непотянут наши ...
> А потом эти "учителя" в участковых избирательных комиссиях, исходя из их представления о "корпоративной этике",подделывают итого голосования... quoted1
Пугают больше пенсионеров тем, что их уволят. А они по старой привычке "приписывать" легко идут на эти авантюры.
А что этому учителю года не нравится,учителя это основные фальсификаторы выборов,наверняка в этой гимназии фальсифицировали выборы и он это знал-пусть жрёт теперь. Нисколько не жалко,получил то что заслужил
> > А что этому учителю года не нравится,учителя это основные фальсификаторы выборов,наверняка в этой гимназии фальсифицировали выборы и он это знал-пусть жрёт теперь. > Нисколько не жалко,получил то что заслужил quoted1
который раз эти басни слышу ... давай расскажи как именно они фальсифицируют
Что тут удивляться? Вся жизнь идёт по двойным стандартам, от семьи до большой политики. Учим детей не обманывать, не врать, а сами по жизни только и занимаемся тем, что "вешаем лапшу на уши" друг другу, и в первую очередь те, кто по долгу службы призывают нас к высокой морали.
Послушайте наших кандидатов в депутаты, высказывания министров, отчёты любых чиновников - и сколько процентов там правды?
Так что всё путём, по законам человеческой природы. Представляете, если завтра все начнут говорить только правду, что произойдёт? Наверно, конец света наступит.
Видимо, общество на грани полуправды-полулжи и находится в состоянии устойчивого равновесия.
Великий Пушкин давно подметил эту черту человека, когда писал "я и сам обманываться рад." Во многих случаях так и происходит, мы видим откровенное лукавство, обман, но делаем вид, что так оно и есть, потому что нам это приятно и выгодно в данный момент.
Иногда проявляем принципиальность, но это уже гражданская позиция, и для этого надо чем-то пожертвовать, сжечь за собой некоторые мосты, и чаще всего рабочим местом , карьерой. Немного поразмыслив - а зачем, так было уютно, комфортно в коллективе единомышленников. Таким образом и формируется клановость и послушное, угодливое окружение у руководителя. Вывод - регулярно менять управленцев, не давая трудовому коллективу превращаться в стаю.
Подозреваю что уволен он с другой формулировкой. Ну а за двойки в четверти всегда учителей по бошке били. и перетаскивали из класса в клас самых тупых. На второй год оставляли только тех. кого родители в школу восьмого типа сами отдать не желали. Три просидки в одном классе и пожалте в ШД на законных основаниях.