а так то все у нас в порядке.. - она сама по себе все бьеться.. - все ноги и руки в сенниках.. - я спрашиваю.. - откуда.. - она молчит.. - носится там со своей .. - доской и гладить надо.. - но мы по сути своей ненормальные
денег не мерянно.. зарабатываю - в басеене никто не купается. - скучковались.. - все на одном этаже.. - нахрена.. - все))))
> Нехристя "как бы вот и нет", его и обворовать по твоим же словам вполне можно, так почему же и не убить для спасения своего единоверца? quoted1
так неправильно это, не по божески низя чужое (божье) имущество портить, для бога-то мы все абсолютно ровны, все ему принадлежим, что верующие в него что атеисты его отрицающие, что матери терезы что чикатило, что блондины что брюнеты что рыжие - все совершенно на одной горизонтальной линии в его хозяйстве.
> Ей приказано верить в еврейского бога, она и старается для соответствующих детишек. А что при этом калечит психику нехристям quoted1
счас не понял а вот теорию дарвина преподавали (да и сейчас, наверно, преподают) - это что, разве не калеченье учителями психики учеников было? чего ты тогда-то не возмущалась на училок а счас возбудилась на православие? разница-то какая?
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> так обидно.. - просто.. - мы же живем на одной планете.. - я знаю нижнего палубного.. - да и рулевых.. - хотя они там скорее по одному дежурили.. - и раз и все - мертвые)))вы вообще можите себя представить.. - мертвой?что вы там чувствовать .. - будите?)))) quoted1
Какая вообще связь с якобы каким-то хлопком на крейсере с АПЛ «Курск»?
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> дело не в том что - работа рисковая)).. - а в том что никто не вспоминает.. - quoted1
Почему не вспоминают? Я вот вспоминаю. Просто вы хотите какого то всеобщего траура, а:
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Начиная с 1902 года до наших дней ежегодно в среднем погибало по 398 судов................... quoted1
395 судов в год.............это если по дню траура на каждое погибшее судно, то года не хватит, и вся жизнь пройдет в черном одеянии, и поминальных тостах и речах. Память , она в душе. И подойдите к любому россиянину, и русскому за границами России, и спросите, помнят ли они о Курске. Они помнят..........
>> >> АВТОРУ Уважаемый ПОДПОЛКОВНИК , я хоть и офицер запаса но не кадровый . Разговаривая со знакомым чиченом узнал , что обе войны именно они выиграли и за эти победы мы должны им платить дань , что наш гарант и делает ! Это вы так плохо воевали ? Или этот нацик врёт всё ? И потом , вы не хотите найти и поквитаться с теми , кто вас предавал и продавал ? Ведь заявляли же , что планы нашего командования сначала у Дудаева появлялись , а лишь потом у вас ! Я не слышу о подобных расследованиях . Как вы относитесь к тому , что наши границы почти не охраняемы ? Почти нет работы по подготовке резервистов . Как следует воспринимать подобную информацию ? quoted2
> > не...Вы таки с Луны свалились...об этом только ленивый не говорит...да и посмотрите на чеченцев в наших городах...как они ведут себя..."побежденные" так себя не ведут...типа пленные немцы ходили бы по деревням и кричали - курка...яйко...быстро...дафай...дафай... ))) quoted1
Вы не совсем меня поняли , ну да это моя вина . Почему не несут ответственность те , кто виновен в поражении и предательстве наших воинов ? Да и подполковнику есть о чём повиниться в поражениях . Позиция гаранта , когда он амнистировал всех боевиков , а своих ? Пример полковника БУДАНОВА и разведчика , простите , забыл фамилию, который растрелял авто не остановившееся по требованию , мне порукой ! А кавказцы дождутся ещё , если власть мешать не будет .
подполковник (подполковник) писал(а) в ответ на сообщение:
> информация по курск из википедии) - конечно я про подводные лодки и больше знаю.. - но .. - живу я в государстве)).. - и подписки всякие давал.. - так что непосредственно.. - именно тебе сливать информацию))).. - и докладывать что то существенное .. -с определенной вероятностью.. - опасно.. - так что родимый.. - я про то что про флот вообще ничего не знаю.. - захожупросто так - за экипаж... - подводной лодки .. - обиднохотя на счет.. - этих подводных.. - лодок у меня тоже свое мнение.. - по мне так кто туда входит.. - сразу покупает билет в ад.. - наверное за это им нормальное довольствие и платят))).. - так сказать сразу заключают договор с дьяволом по приходу на это судно.. - я не про конкретно наших.. - я про всех.. - подводников > ну что тут сделаешь... - работа такая quoted1
Про любую работу можно кучу страстей наговорить. Пожарники рискуют не меньше, лётчики-вообще каждый вылет. Врач опасается, что больной дрыгнется во время укола и заразит его спидовой кровью, а лошадь, когда её подковывают, может лягнуть не хило прямо в переносицу.
> для бога-то мы все абсолютно ровны, все ему принадлежим, что верующие в него что атеисты его отрицающие, что матери терезы что чикатило, что блондины что брюнеты что рыжие - все совершенно на одной горизонтальной линии в его хозяйстве. quoted1
Сиё высказывание противоречит ветхому завету. Но если вы всё-таки на нём настаиваете, то почему же вы пишите, что можете запросто ограбить нехристя, тогда как к христианину таких мыслей не допускаете?
> вот теорию дарвина преподавали (да и сейчас, наверно, преподают) - это что, разве не калеченье учителями психики учеников было? чего ты тогда-то не возмущалась на училок а счас возбудилась на православие? разница-то какая? quoted1
Наукой психику не искалечишь. А вот несправедливым отношением к детям - да, это калечит и угнетаемых, и несправедливо поощеряемых.
>> для бога-то мы все абсолютно ровны, все ему принадлежим, что верующие в него что атеисты его отрицающие, что матери терезы что чикатило, что блондины что брюнеты что рыжие - все совершенно на одной горизонтальной линии в его хозяйстве. quoted2
не знаю, я его не читал собственно я и новый-то завет не осилил, не вижу прока тратить время на это чтение, и так всё понятно что там написано. Но, всё же, наверно, то что я сказал не "противоречит написанному в ветхом завете", а "противоречит твоей собственной интерпретации того что написано в ветхом завете". Подмечу - это ведь две совершенно разные вещи
> Но если вы всё-таки на нём настаиваете, то почему же вы пишите, что можете запросто ограбить нехристя, тогда как к христианину таких мыслей не допускаете? quoted1
я как раз в другой теме про это вот только что говорил лень повторять давая я тебе дам ссылку - http://www.politforums.net/world/1470640192_41.... вот самый первый пост на странице, хочешь так читай и разбирайся.
>> вот теорию дарвина преподавали (да и сейчас, наверно, преподают) - это что, разве не калеченье учителями психики учеников было? чего ты тогда-то не возмущалась на училок а счас возбудилась на православие? разница-то какая? quoted2
т.е твоя аксиоматика "теория Дарвина это наука", верно я тебя понял? с этой аксиомы ты выстраиваешь вывод "наука не калечит психику ученика", да? даже любопытно стало - а вот "теория Маркса" это для тебя уже наука или еще не наука?
> А вот несправедливым отношением к детям - да, это калечит и угнетаемых, и несправедливо поощеряемых. quoted1
ну а что такое справедливость-то в данном случае? что ты понимаешь под "справедливое отношение к детям в школе", в смысле как это должно проявится в жизни? учитель должен оценки чтоли всем ученикам ставить одинаковые? или заставить всех детей подстричься налысо, чтобы не было блондинов, брюнетов, рыжих? или общие туалеты для мальчиков и девочек сделать? какую ты справедливость-то ищешь в данном случае? расскажи хоть про неё.
> .е твоя аксиоматика "теория Дарвина это наука", верно я тебя понял? > с этой аксиомы ты выстраиваешь вывод "наука не калечит психику ученика", да? > даже любопытно стало - а вот "теория Маркса" это для тебя уже наука или еще не наука? quoted1
Ну полное отсутствие логики! Как же ты живёшь? Бр-р-р. Теория Дарвина научна потому, что она основана на большом, огромном количестве наблюдений, в ней есть классификация, факты поддаются обобщению и нет внутренних противоречий. Любая наука не калечит психику, не только биология включающая в себя теорию Дарвина. Фундаментальный труд К. Маркса "Капитал" научен потому, что он содержит анализ фактов, классификацию и расчёты, выводы Маркса по экономике работают в реальной жизни. Философское учение Маркса можно оспаривать, но философия (любая) по своей сути наукой никогда не является, а является выражением личного осмысления исторического опыта человечества. Осмыслять можно по-разному. Наука работает с определениями, требует классификации объектов изучения, использует расчёты и выдаёт чёткие рекомендации/ответы. Философия обходится понятиями вместо определений, имеет весьма размытую классификацию, расчёты ей чужды, рекомендации у каждого философа свои. Философия (любая) не наука.
> а что такое справедливость-то в данном случае? что ты понимаешь под "справедливое отношение к детям в школе", в смысле как это должно проявится в жизни? учитель должен оценки чтоли всем ученикам ставить одинаковые? или заставить всех детей подстричься налысо, чтобы не было блондинов, брюнетов, рыжих? или общие туалеты для мальчиков и девочек сделать? > какую ты справедливость-то ищешь в данном случае? расскажи хоть про неё. quoted1
Справедливость в школе включает в себя: 1) простановку равных оценок за равные результаты в освоении знаний, 2) за равные успехи - равные поощерения, за равные провалы - равное наказание, 3) разбор детских конфликтов по сути, а не по религиозному (национальному или ещё какому-нибудь) признаку. Равенство прав - это не общие туалеты.
> Теория Дарвина научна потому, что она основана на большом, огромном количестве наблюдений, в ней есть классификация, факты поддаются обобщению и нет внутренних противоречий. quoted1
> Фундаментальный труд К. Маркса "Капитал" научен потому, что он содержит анализ фактов, классификацию и расчёты, выводы Маркса по экономике работают в реальной жизни quoted1
то же все ясно.
в общем ты, Лиса, для меня сильно прояснилась, т.с вскрылась твоя внутренняя сущность. спорить, есно не буду. Ибо незачем.
>> а что такое справедливость-то в данном случае? что ты понимаешь под "справедливое отношение к детям в школе", в смысле как это должно проявится в жизни? учитель должен оценки чтоли всем ученикам ставить одинаковые? или заставить всех детей подстричься налысо, чтобы не было блондинов, брюнетов, рыжих? или общие туалеты для мальчиков и девочек сделать?
>> какую ты справедливость-то ищешь в данном случае? расскажи хоть про неё. quoted2
>Справедливость в школе включает в себя: > 1) простановку равных оценок за равные результаты в освоении знаний, > 2) за равные успехи - равные поощерения, за равные провалы - равное наказание, quoted1
понял понял, спасибо. молодец, хоть честно и прямо отвечаешь на поставленные мной (сложные, кстати) вопросы. (ты, прям, не Лиса-по-жизни, в Волчара-по жизни - прими мою уважуху чисто за свою породу) спорить тоже не буду. Но немного поофтоплю, раз уж к слову - вот школьный предмет "физкультура" - физрук за что должен ставить "5" ученику, ведь два варианта может быть - 1. природно физически сильный мускулистый ученик - победил, причем без особых усилий, ведь прочие физически слабее 2. слабый проигравший ученик, но, дохляк, он выложился из всех своих дохленьких сил чтобы победить, но... всё равно проиграл. Причем проиграл-то позорно, был на "много голов" хуже п.1 кто вот из них достоин "5" а кто "3" за успехи. Если я бы вот (на месте учителя-физрука) первому-победителю п.1 поставил бы "3", а второму-проигравшему п.2 поставил бы "5" - то я бы поступил несправедливо?
> 3) разбор детских конфликтов по сути, а не по религиозному (национальному или ещё какому-нибудь) признаку. quoted1
а зачем учителю вообще лезть в детские конфликты? разве это часть профессии учителя? разве от учителя не требуется только передать ученику знания? разве воспитанием детей не должны заниматься родители а не учителя в школе? ведь конфликт между детьми - это явно часть воспитания, а не часть обучения. Или я ошибаюсь?