> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Мне всегда казалось, что национальная Идея должна быть государствообразующей quoted2
>А что такое — государство? > Государство — это функция по обслуживанию людей населяющих определенную территорию. quoted1
Вы не правы. Население обслуживает функцию, которая им управляет.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Так Собянин давно этим занимается > Если удобно, то честь и хвала ему. > Но «Сделать Россию удобной для проживания» на много шире чем благоустройство. quoted1
Суть та же, масштабы разные. Идея типа "сделайте мне красиво" не убогая, но тяготеющая к такой оценке.
> Любое ведомство или организация принимая решение на своем уровне, должны ориентироваться не на узко ведомственные интересы, а на главный показатель - удобно это для тех ради кого они созданы. > Под эту задачу должно быть заточено все, в том числе законотворчество. quoted1
Пока люди сами не научатся создавать удобное для самих себя любимых и перестанут плевать на пол, тогда и наступит удобство. Нравами, а не законами строится бытовой и общественный уют. По мне это должно проявлятся на элементарном уровне, а не на уровне национальной идеи.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Вы не правы. Население обслуживает функцию, которая им управляет. quoted1
А как можно обслуживать абстракцию?
Точнее сказать что прикрываясь важностью функции управления государства номенклатурная бюрократия заставляет население обслуживать их личные интересы явно или не явно.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Вы не правы. Население обслуживает функцию, которая им управляет. quoted2
> > А как можно обслуживать абстракцию? Точнее сказать что прикрываясь важностью функции управления государства номенклатурная бюрократия заставляет население обслуживать их личные интересы явно или не явно. quoted1
Отнюдь не абстракция, государство регулирует взаимоотношения между классами и иными представителями общества, во избежание конфликта между ними. Только в первобытнообщином строе, как в бесклассовом обществе, не требовалась роль государства. Стремление к бесклассовому обществу ведёт к отмиранию государства (классический марксизм).
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Отнюдь не абстракция, государство регулирует взаимоотношения между классами и иными представителями общества, во избежание конфликта между ними. quoted1
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Отнюдь не абстракция, государство регулирует взаимоотношения между классами и иными представителями общества, во избежание конфликта между ними. quoted2
> > Так "государство" это что? Реальный субъект? quoted1
Это производное всеобщих интересов населения, выраженная в субъектности функции. Государство ничего не производит, а только управляет внутренними ресурсами - людскими, природными и т.д. и проводит внешнюю политику.
Я знаю людей как субъектов, возможно высокоорганизованных животных, но никаких "функций" как субъектов я не знаю.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Государство ничего не производит, а только управляет внутренними ресурсами - людскими, природными и т.д. и проводит внешнюю политику. quoted1
И не существует как субъект. Как субъекты существуют конкретные реальные люди наделенные управленческими функциями в этом бюрократическом аппарате - государстве.
>А что это за зверь такой "субъектность функции"?Я знаю людей как субъектов, возможно высокоорганизованных животных, но никаких "функций" как субъектов я не знаю. quoted1
Государство - это машина или инструмент, имеющее субъектность, но изменяемое в зависимости от политического строя и его представителей. Народ (население) имеет полную и неизменяемую субъектность и потому он является действительным субъектом, живущим на принадлежащей ему территории и делегирующий функции управления субъектной функции в виде государства.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> И не существует как субъект. Как субъекты существуют конкретные реальные люди наделенные управленческими функциями в этом бюрократическом аппарате - государстве. quoted1
Они являются сменяемыми винтиками в государственной машине управления. В "Истории одного города" Салтыкова-Щедрина она очень наглядно показана. Но и не только у него. Например, "Процесс" и "Замок" Кафки.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Государство - это машина или инструмент, имеющее субъектность quoted1
Субъектность имеют только люди!!! Никакие машины и инструменты и функции и теории НЕ имеют субъектности!
Субъе́кт (лат. subjectum — подлежащее, лежащее внизу, находящееся в основе, от лат. sub — под и лат. jacio — бросаю, кладу основание) в психологии — активное самосознающее начало душевной жизни, которое противопоставляет себя внешнему миру и своим собственным инструментам, в том числе их состояниям, рассматривая их как объект.
А вы гипостазируете абстрактную сущность!!
ГИПОСТАЗИРОВАНИЕ (от греч. hypostasis — сущность, субстанция) — логическая (семантическая) ошибка, заключающаяся в опредмечивании абстрактных сущностей, в приписывании им реального, предметного существования.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Они являются сменяемыми винтиками в государственной машине управления. В "Истории одного города" Салтыкова-Щедрина она очень наглядно показана. Но и не только у него. Например, "Процесс" и "Замок" Кафки. quoted1
И Салтыков-Щедрин и Кафка всего лишь пользовались известным приемом доведение до абсурда (лат. reductio ad absurdum), или апагогия («сведе́ние», др.-греч. Εις άτοπον απαγωγή), — логический приём, которым доказывается несостоятельность какого-нибудь мнения таким образом, что или в нём самом, или же в вытекающих из него следствиях обнаруживается противоречие.
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> Субъектность имеют только люди!!! Никакие машины и инструменты и функции и теории НЕ имеют субъектности! quoted1
Объект, проявляющий волю в интересах человека обладает субъектностью. Государство и Церковь обладают субъектностью.
> (от греч. hypostasis — сущность, субстанция) — логическая (семантическая) ошибка, заключающаяся в опредмечивании абстрактных сущностей, в приписывании им реального, предметного существования. quoted1
Государство и Церковь не абстрактные сущности. Скажем, Бог - абстрактная сущность, но верующие в НЕГО вольны придавать ему субъектность существования в виде материальных проявлений. Это вовсе не означает, что верующие допускают логическую ошибку, так как для них всё сущее суть Божественного проявления. Таким образом субъектность БОГА как бы не нуждается в доказательствах.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Объект, проявляющий волю в интересах человека обладает субъектностью. quoted1
У объекта НЕТ воли!
> Государство и Церковь обладают субъектностью. quoted1
Не обладают субъектностью. Вы населяете окружающий вас мир вами же гипостазированными абстракциями!.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Государство и Церковь не абстрактные сущности. Скажем, Бог - абстрактная сущность, но верующие в НЕГО вольны придавать ему субъектность существования в виде материальных проявлений. quoted1
Во-во вы наделяете субъектностью абстрактные сущности, а потом сами же их ещё сакрализируете! Вот и результат государство обычный управленческий инструмент становится у вас сакральной ценностью!
Нетолерантный (vzk527) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Они являются сменяемыми винтиками в государственной машине управления. В "Истории одного города" Салтыкова-Щедрина она очень наглядно показана. Но и не только у него. Например, "Процесс" и "Замок" Кафки. quoted2
>И Салтыков-Щедрин и Кафка всего лишь пользовались известным приемом доведение до абсурда quoted1
Гоголь тоже вроде бы пользовался доведением до абсурда, вот только он был не просто реалист, а супер реалист, который описывал реальную картину российской жизни, доведенную до абсурда. Никаких приемов, правда и только правда без каких-либо выдумок, но только выраженная методом художественного слова.