> . В третьих человек с высшим образованием более инициативный, способен проявить творческий подход к решению поставленной задачи, круг его возможностей гораздо шире. quoted1
Если бы ты видел как меня благодарили клиенты, когжа я им установил унитаз за 50000 долларов. а ведь у меня не то что высшего, среднеспециального не было!!!!!!!!
>>> >>> chasovoi (chasovoi) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение: >>>>> Сколько было человек с ВО в советское время и сейчас? >>>>> Голодец как раз к советскому времени призывает по сути! >>>>
>>>> Есть одна разница между рабочим Советского периода и сегодняшним, тогда рабочий был от глагола работать, работать на благо страны и поэтому быть рабочим было почётно сейчас рабочий это раб , люди это понимают и не хотят быть рабами поэтому идут в ВУЗы .А для того чтобы рабочие специальности вновь стали престижными надо менять систему. >>> Так вот Голодец и хочет менять систему нынешнюю идиотскую, когда миллионы экономисты все и юристы, а токаря и сварщика квалифицированного уже и не найдешь!!! >>> Не учат в вузах на станках работать!!! quoted3
>> >> >> Василий, а вам не приходило в голову, что платная система ВО полностью нивелирует все попытки и расчёты Ольги Голодец, как и систему конкурсов и другую бюрократическую хрень в виде квот, придуманную вашими чиновниками? >> >> То есть все разговоры о способностях и конкурсе заканчиватся сразу же после того, как претендент вытаскивает из карманов набитый баблом кошелёк. >> И пока способный ученик из бедной социальной среды будет с помощью конкурсов и экзаменов преодолевать барьеры и доказывать своё право получить ВО, 10 никаких мажоров,.ничего не доказывая поступят в ВУЗ на платной основе..ну просто так. что бы был диплом..это же престижно. >>
>> И что в итоге? Способный абитуриент не пройдя всех кругов ..отправится работать водителем метро, а ВУЗ выпустит специалиста, которого глубоко чихать на специальность и по ней он никогда не будет работать >>
>> Всё это итоги социального раслоения общества и введение платного образования.. quoted2
> > 1) Задача современного образования сделать так, чтобы достойный таки прошел все круги. Вот над этим и надо работать. > quoted1
долгие продолжительные апплодисменты...все встают
> 2) Во всем мире есть элиты. Элиты хотят гарантий сохранения своего статуса для своих потомков. Платное обучение с теплой синекурой для тупых и легкий карьерный рост для умных детишек больших родителей - норма во всем мире. Да, система не идеальна. Но лучше пока никто не предложил. quoted1
Предложили, но вы её похерили 30 лет назад, кто же вам доктор
>> vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Какая связь кол-ва людей с вышкой в РФ, а их больше 50% и сокращения научных сотрудников? quoted3
>> >> Эээ..ещё раз : >> Российское правительство в 2017 году может сократить 40% бюджетных мест в вузах от установленного на текущий год уровня. Также могут быть урезаны стипендии студентам, а к 2019 году без работы могут остаться свыше 10 тыс. научных сотрудников вузов, РАН и Курчатовского института. Эти меры станут ответом на сокращение Минфином бюджетных ассигнований по госпрограммам «Развитие образования» и «Развитие науки и технологий» quoted2
>
> Ок. Давайте еще раз. Речь о сокращении бюджетных мест. Считаю, гос-во вправе планировать кол-во специалистов, которое ему необходимо. > > Если б Вы написали про закрытие платных ВУЗов и отделений - я бы понял. А так - все логично. Нам далеко до Японии по уровню развития технологий и потребности экономики в высококвалифицирован ных кадрах, но общий процент людей с вышкой в РФ выше японского. quoted1
> > Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> А где в мире высшее образование у 100% населения? quoted2
>
> Кто и как будет определять тех, кому не нужно высшее образование? По принципу богатый/бедный? > > Власть уже прямо говорит, что большая часть населения страны - скот, а верные этому государству хомячки его защищают, мол так и надо. quoted1
>> >> Вася (29876) (Вася970) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> А где в мире высшее образование у 100% населения? quoted3
>>
>> Кто и как будет определять тех, кому не нужно высшее образование? По принципу богатый/бедный? >> >> Власть уже прямо говорит, что большая часть населения страны - скот, а верные этому государству хомячки его защищают, мол так и надо. quoted2
> Да не увидите вы ничего...как слепому объяснить что яблоко красное? quoted1
Очень просто - по методике из учебного пособия «Специальная педагогика», под ред. Л.И.Аксенова, Б.А.Архипов, Л.И.Белякова и др., Издательского центра «Академия» - 400 с., 2005. Ну, так где твоя методика объяснения? Или твои посты заранее рассчитаны на то, что не выдерживают никакой критики, и налицо твоя полная неспособность хоть чем-либо подтвердить твои же заявления. И потому ты просто тупо отказываешься от диалога из-за своей некомпетентости.
> Поэтому я на вас и время тратить не буду.. у вас тяжёлое умственное расстройтсво..потеря адекватности и объективного мировосприятия. quoted1
А по моему все гораздо проще - ты попросту не в состоянии ничем и никак сам же объяснить, что именно не так в заявлении Голодец.
>> И что в итоге? Способный абитуриент не пройдя всех кругов ..отправится работать водителем метро, а ВУЗ выпустит специалиста, которого глубоко чихать на специальность и по ней он никогда не будет работать > > Всё это итоги социального раслоения общества и введение платного образования.. quoted1
Платное тоже ограничивать надо... Этим тоже сейчас и занимаются... В конечном итоге наши ведь стараются копировать западные модели образования...
В Москве , если человек получает з.п. 50 000 р. он считается неудачником, у нас в провинции если человек получает 50000 р. он может считать себя олигархом, чувствуешь разницу между столицей и Россией,так было в 90-х так есть и сейчас.