Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> > А как насчёт того, что наличие у капитализма резервной армии труда исключает добровольный характер трудовых отношений? > Вы как-то не учли это чрезвычайно важное обстоятельство. quoted1
А причём тут сами люди. Безработица увеличивается не от лентяйства или незаконного увольнения, а в результате всё большей механизации и автоматизации процессов производства. А во сколько раз ИНТЕРНЕТ ускорил общения между людьми, облегчил финансовые операции? Мне даже страшно назвать цифру, думаю- в миллион раз.
Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
> А причём тут сами люди. Безработица увеличивается не от лентяйства или незаконного увольнения, а в результате всё большей механизации и автоматизации процессов производства. А во сколько раз ИНТЕРНЕТ ускорил общения между людьми, облегчил финансовые операции? Мне даже страшно назвать цифру, думаю- в миллион раз. quoted1
... Извини, ... влезу. ... Повторюсь, - я очень долго работаю с промышленными роботами, непосредственно каждый день. ... Скажу от первого лица -- НЕВОЗМОЖНО заменить человеков роботами!!! ... Вот облегчить труд и улучшить качество производимого и количество качественного -- людей нужно ещё больше!!!! ... Те пердпрениматэли, которые делают ставку на 100% роботизацию -- всегда проигрывают! .... Цель роботизации -- удешевить продукцию, улучшить качество продукции, облегчить труд людей, убрать людей из вредных участков и т.д..
> .... Цель роботизации -- удешевить продукцию, улучшить качество продукции, облегчить труд людей, убрать людей из вредных участков и т.д.. quoted1
Цена продукции зависит в основном от спроса на рынке и малость-от себестоимости. Сам предприниматель не станет снижать цену, если его ни вынудят обстоятельства, например, конкуренция. Рост автоматизации не сильно влияет на себестоимость, а вот количество рабочих-очень существенно. Но цена обслуживания тех же роботов очень велика, гораздо эффективней- механизация, которую иногда путают с автоматизацией.
Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Цена продукции зависит в основном от спроса на рынке и малость-от себестоимости. Сам предприниматель не станет снижать цену, если его ни вынудят обстоятельства, например, конкуренция. Рост автоматизации не сильно влияет на себестоимость, а вот количество рабочих-очень существенно. Но цена обслуживания тех же роботов очень велика, гораздо эффективней- механизация, которую иногда путают с автоматизацией. quoted1
Пример живой практики: ... Робототехнический комплекс делает в минуту и 15 секунд ... - 8-мь практически готовых детали высокой точности. ... Себестоимость изготовления минимальна!!! .... Сосчитай, скока в течении например 20 часов??? ... Но обслуга всё равно необходима. ... Цена обслуги зависит целиком от организации процесса и радивости/нерадивости управленцев. ... В идеале можно достичь очень низкой себестоимости и как результат -- широкие конкурентные ценовые возможности на рынке. ... Отсюда -- есть возможность дифференциации оплаты труда, в зависимости от "вклада" каждого работника. ... Есть зазор увеличения уровня оплаты, в нужный момент. ... Например - возникший всплеск интереса рынкка к производимой продукции.
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Цена продукции зависит в основном от спроса на рынке и малость-от себестоимости. Сам предприниматель не станет снижать цену, если его ни вынудят обстоятельства, например, конкуренция. Рост автоматизации не сильно влияет на себестоимость, а вот количество рабочих-очень существенно. Но цена обслуживания тех же роботов очень велика, гораздо эффективней- механизация, которую иногда путают с автоматизацией. quoted2
>Пример живой практики:
> ... Робототехнический комплекс делает в минуту и 15 секунд ... - 8-мь практически готовых детали высокой точности. ... Себестоимость изготовления минимальна!!! .... Сосчитай, скока в течении например 20 часов??? ... Но обслуга всё равно необходима. > ... Цена обслуги зависит целиком от организации процесса и радивости/нерадивости управленцев. ... В идеале можно достичь очень низкой себестоимости и как результат -- широкие конкурентные ценовые возможности на рынке. > ... Отсюда -- есть возможность дифференциации оплаты труда, в зависимости от "вклада" каждого работника. ... Есть зазор увеличения уровня оплаты, в нужный момент. ... Например - возникший всплеск интереса рынкка к производимой продукции. quoted1
Автоматизация с внедрением роботов и станков с ЧПУ эффективна при сложном единичном производстве. Был такой завод в Москве. Красный пролетарий, там цех мех. обработки вообще без людей работал. Стояла ЭВМ верхнего уровня, 20 станков, роботы и автоматические тележки для доставки деталей со склада и обратно. Мороки было уйма, одних инженеров -электронщиков, программистов- аж 40 человек. Что-нибудь постоянно ломалось, платы некачественные, вечные простои. Ну и что мог заработать такой цех?
Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
> Автоматизация с внедрением роботов и станков с ЧПУ эффективна при сложном единичном производстве. Был такой завод в Москве. Красный пролетарий, там цех мех. обработки вообще без людей работал. Стояла ЭВМ верхнего уровня, 20 станков, роботы и автоматические тележки для доставки деталей со склада и обратно. Мороки было уйма, одних инженеров -электронщиков, программистов- аж 40 человек. Что-нибудь постоянно ломалось, платы некачественные, вечные простои. Ну и что мог заработать такой цех? quoted1
> > Сулейман (Сулейман) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Автоматизация с внедрением роботов и станков с ЧПУ эффективна при сложном единичном производстве. Был такой завод в Москве. Красный пролетарий, там цех мех. обработки вообще без людей работал. Стояла ЭВМ верхнего уровня, 20 станков, роботы и автоматические тележки для доставки деталей со склада и обратно. Мороки было уйма, одних инженеров -электронщиков, программистов- аж 40 человек. Что-нибудь постоянно ломалось, платы некачественные, вечные простои. Ну и что мог заработать такой цех? quoted2
> .... Это заря автоматизации и отсутствие опыта!!! quoted1
Это отсутстствие подготовки производства на всех этапах.