Сухофрукт (Sukhofrukt) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не работает это во Франции. > Месяца три назад в Сен-Дени наблюдал теток не то что в хиджабах, а в паранджах, свободно разгуливающих по улицам. quoted1
Так ведь, как оказалось, хиджаб, это обычный платок на голове. В РФ разве больше платки на голове не носят?
У нас есть женщины именно что с Дагестана в друзьях. Так им и в голову не придет надеть хиджаб. А выпендриваются наши новоиспечённые мусульманки. Им вишь ли святее пророка быть надо. Ты настоящкю дагшу поробуй нагнуть если она твоя жена. Вот даги наших дур замуж и берут. И на понт берут. А чё, удообно!
> В МГИМО не пустили девицу в парандже, такой вой мусульмане подняли... quoted1
Не в парандже, а в хиджабе В хиджабе лицо открыто..обычно это лишь платок...если полный хиджаб это ещёи длинная одежда закрывающая руки и ноги..ЛИЦО ОТКРЫТО. Почему в нём нельзя ходить в институт?
>> МГИМО это государственное учреждение. В России церковь отделена от государства,, поэтому одежда у учащихсядолжна быть мирской. Хочет девушка учиться не снимая пиджака, добро пожаловать в медресе. >> я уже сказал выше раз кого-то эти мелкие формальности напрягают - quoted2
>Ну если основной закон страны для вас это мелкие формальности....Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> ну значит надо поменять на светско-религиозное >> де-факто церковь у нас часть нашей жизни, часть кстати поважнее чем часть государство. Потому что церковь связана с родиной, со страной. А государство что? седня одно, завтра другое, эка невидаль. Да чхать на государство. Страна важна, родина важна. quoted2
>Вы путаете эмоциональное и душевное состояние с устройством государства. Так можно для себя сделать "мелкими формальностями" и УК России. Раз плохие люди мешают нам жить, значит их можно безнаказанно убивать и гнобить, а закон так... мелкие формальности. quoted1
Закон Косто-Линча... ...Вот таких ретивых патрийотов - и будет, в итоге, давить национальная гвардия... А косты и никакнеты буду вопить: "За что, ребяты?!..Свои, ить, мы..Свои!!!..."...."Одна ррродина, одна земля, один фю...."
> Не в парандже, а в хиджабе > В хиджабе лицо открыто..обычно это лишь платок...если полный хиджаб это ещёи длинная одежда закрывающая руки и ноги..ЛИЦО ОТКРЫТО. > Почему в нём нельзя ходить в институт? quoted1
Так потому, что это дикость. На всяких намазах (что и чем кому намазывает) нюхать пятки соседа - дикость. Заматывать бабу в тряпки - дикость. Хоть это джаб, хоть это хиджаб. И тащить славянку в мечеть для принятия бусурманской религии только потому, что не поженятся - дикость.
>> В хиджабе лицо открыто..обычно это лишь платок...если полный хиджаб это ещёи длинная одежда закрывающая руки и ноги..ЛИЦО ОТКРЫТО. >> Почему в нём нельзя ходить в институт? quoted2
> > Так потому, что это дикость. На всяких намазах (что и чем кому намазывает) нюхать пятки соседа - дикость. Заматывать бабу в тряпки - дикость. Хоть это джаб, хоть это хиджаб. И тащить славянку в мечеть для принятия бусурманской религии только потому, что не поженятся - дикость. quoted1
Что то вы всё смешали до кучи... Почему абитуриентке нельзя придти на подготовительные курсы в институт в хиджабе , причём состоящего, как оказалось лишь из одного платка?
> И тащить славянку в мечеть для принятия бусурманской религии только потому, что не поженятся - дикость. quoted1
Вот я тебя поправлю. Мусульманину жениться на не мусульманке аллах не запрещает. Это главное. Религия пардон не бусурманская. Во имя Аллаха народы целиком на костры не отправлялись как не странно. Главное я ведь уже пояснил. Это наши новообращённые хотят быть святее пророка. У моей жены тоже есть красивый хеджаб. Но одевается он тогда, когда это необходимо по вере и не более того! а тебе как нито фотку сделаю и покажу как сам выгляжу в дорогой одежде Эмира.
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> дубль два, специально для скела. В РФ мусульмане - коренные жители. quoted2
> > CosF (CosF) писал(а) в ответ на сообщение:
>> В Латвии тоже. Или в Латвии гражданство дают только католикам, а мусульман гражданства лишают? quoted2
> > Сведения точные, товарищ ? А поподробее про коренных мусульман в Латвии, можно? А то ваше заявление попахивает на "пернуть и смыться"? quoted1
Мне не интересно почему вам не пердится. Оставьте эти тайны для своей семьи. XIX век[ Присутствие мусульман на территории современной Латвии было впервые отмечено в 1838 году.[1] В 1897 году число людей, исповедующих ислам, составляло 1 671.[3] Проживавшие там мусульмане принадлежали к татарскому и другим тюркским народам; многие из них находились в этом регионе не по своей воле, например, среди них было много османских военнопленных Крымской и Русско-турецкой войны. После Русско-турецкой войны почти сто турецких военнопленных были отправлены в город Цесис, где почти 30 из них погибли вследствие резкой смены климата, поскольку они жили в помещениях, непригодных для проживания, в которых не было необходимой защиты от холода[источник не указан 2556 дней].
XX век[править | править вики-текст]
В 1902 году мусульманская община была официально образована и признана правительством. Сообщество выбрало своим лидером Ибрагима Давидова. Большинство мусульман, проживавших на территории современной Латвии, в начале XX столетия было призвано в русскую армию. После окончания службы большинство уехало в Москву. Многие мусульмане, постоянно проживавшие на территории современной Латвии, были взяты под арест во время Первой мировой войны[источник не указан 2556 дней]. Это было сделало властями по соображениям безопасности, поскольку, по их мнению, имевшие турецкое происхождение граждане могли представлять угрозу безопасности, так как Османская империя была одним из противников России в войне. Большинство из них были переправлены в Москву[источник не указан 2556 дней].
Во время Гражданской войны в Латвию перебралось много беженцев, среди которых были и мусульмане различной этнической принадлежности, однако латыши их всех воспринимали как турок. В 1921 году лидером рижского мусульманского сообщества был избран имам Шакир Хуснетдинов, он занимал этот пост до 1940 года.