Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России».
За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны. В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский сообщил газете, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы», — заявил он. Завадский пообещал при этом, что российский сегмент AliExpress продолжит развиваться.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> http://rns.online/internet/Proekt-prodvizheniya... > > > > Пилотный проект продвижения российской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался неудачным, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода. Сделано в России».
> > За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары российских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В раздел желаемых приобретений были добавлены 552 товара. В общей сложности на страницу проекта зашли свыше 130 тыс. человек. Сейчас многие разделы и товары недоступны. > В AliExpress низкий спрос на продукцию раздела объяснили «неоправданно высокой стоимостью и отсутствием оригинальности». Цены товаров из России в несколько раз превышают китайские аналоги. Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский сообщил газете, что проект «Мода. Сделано в России» «находится в разработке». «Выяснилось, что работа на маркетплейсе — отдельная наука... и российские фабрики оказались к этому не готовы», — заявил он. Завадский пообещал при этом, что российский сегмент AliExpress продолжит развиваться. quoted1
Не удивлен -что даже за рубежом продукция наших "бизнесменов "не по карману людям
> Не удивлен -что даже за рубежом продукция наших "бизнесменов "не по карману людям quoted1
+ учитывая российские зарплаты о какой экономики может идти речь?! Что бы работала экономика народу надо платить достойные зарплаты что бы он мог покупать выпущенные в стране товары.Но народ неплатежеспособен,со всеми вытекающими последствиями для страны!!!
Разве что то с участием путинских чиновников бывает успешным?
Собственно,образ мышления правительства находится где то на уровне конца 90-х годов.Они никак не допрут,что если российский бизнес что то бы хотел продать в интернете он и без красномордых чиновников это сделает. Так что лезть туда это только показывать свою некомпетентность и лишний раз смешить людей,инициативами наподобие "домена РФ"
> Глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский quoted1
АВТОРЫ МАРК ЗАВАДСКИЙ Родился в 1977 году в Москве, последовательно окончил школу, бакалавриат и магистратуру Института Стран Азии и Африки при МГУ. Сломался на аспирантуре.
В разное время работал переводчиком в китайском ресторане, канадцем в китайской школе в Пекине, менеджером по работе с диаспорами на складе калькуляторов, ресторанным критиком и копирайтером. Один раз с успехом исполнил роль председателя совета директоров крупной французской компании.
В журналистике с 2002 года. Публикации в «Русском Newsweek», «Большом Бизнесе», «Афише», «Известиях», «Русском Журнале», «ГЕО» и др.
В «Еженедельный Журнал» пришел летом 2003 года. Ушел в марте 2004-го. Впрочем, «ЕЖ» - это, кажется, в любом случае на всю жизнь. Наверное, честнее было бы предупреждать об этом до приема на работу.
В настоящее время работаю корреспондентом "Эксперта" в Гонконге.
> ну и хорошо > пусть отечественный производитель на отечественного потребителя ориентируется > а на заграницы - насрать, пока не до них quoted1
В настоящее время AliExpress стал главным онлайн-магазином России, в котором отовариваются 2 млрд в год РОССИЯН. И поскольку место раскрученное, решили российские товары туда выставить, но их не берут.
Насрать конечно можно на всё, но хорошего уж точно тут мало
В защиту можно сказать, что за российскими товарами совсем не обязательно нужно заходить на алиэкспресс, можно просто сходить в магазин, или заказать в российских интернет-магазинах. Тем более что речь идет не о чайниках с утюгами, а о "модных" вещах. Не купили клатчи Чапман, ну и молодцы.
>> пусть отечественный производитель на отечественного потребителя ориентируется >> а на заграницы - насрать, пока не до них quoted2
> > В настоящее время AliExpress стал главным онлайн-магазином России, в котором отовариваются 2 млрд в год РОССИЯН. quoted1
да гнать его в жопу из России просто заблокировать IP да и все нахер нам нужен это чужой магазин на диване? пусть свои отечественные умельцы подобное сооружают ну а нет умельцев - лапу сосать будем, тогда скорее по башке дадим тем кто соорудить может