Спасибо всем за адекватность и активность. Тема «Простой вопрос» создана как начало большого диалога. Цель — обсудить (+) и (—) созданного механизма стабилизации отношений в социуме и новую схему принятия решений ориентированную на развитие.
Описать, а тем более обсудить в одной теме весь материал невозможно. По этому созданы темы «Простой вопрос 2», «Простой вопрос 3» и планировалось создать более 150 групп вопросов с пояснениями. Такой алгоритм обсуждения этих групп вопросов позволит объяснить реальность и актуальность предлагаемой схемы стабилизации отношений в социуме, а что еще важней, в нее должны быть внесены корректуры на основании ваших мнений.
Однако выяснилось, что архитектура «Политфорума» не предусматривает такую технологию. Можно уйти с площадки «Политфорум», но есть 2 фактора, которые заставляют пока этого не делать: 1. Ваша активность и неравнодушие к судьбе отечества. 2. Актуальность перемен и возможность осуществить их мирным путем.
В связи с изложенным 2 просьбы: 1. На форуме «Все обо всем», в темах «Простой вопрос 2», «Простой вопрос 3» оставить свое мнение. 2. Предложить способ донести и обсудить информацию. Возможно какое-то нестандартное решение.
> Цель — обсудить (+) и (—) созданного механизма стабилизации отношений в социуме и новую схему принятия решений ориентированную на развитие quoted1
Что Вы понимаете под созданным механизмом стабилизации отношений? Я понимаю под этим уже созданным механизмом стабилизации отношений в России российскую Конституцию 1993 года, которая предусматривает следующие принципы устойчивости (сохранения единства) и роста благосостояния всего народа, а не только олигархов и высокопоставленных чиновников с многочисленными посредниками: - принцип народовластия, заключающийся в формировании самим населением (а не стремящимся к пожизненной политической власти руководством политических партий) всех выборных органов власти с обеспечением равноправного представительства всех субъектов РФ в Федеральном Собрании на основе выдвижения самим населением этих субъектов РФ своих представителей; - принцип разделения властей, по которому главной задачей не зависимых финансово от исполнительной власти народных представителей в Госдуме будет не выдача на гора все новых и новых законов, а постоянный финансовый контроль за действиями этой исполнительной власти, над которой каждый день будет существовать угроза импичмента, а не одобрямса; - принцип социального государства, согласно которому исполнительная власть должна создавать условия не для своего и олигархов пожизненного повышенного содержания, а условия для достойного существования каждого жителя России;
- принцип сменяемости власти, по которому любой чиновник исполнительной власти вместе с президентом может претендовать на второй срок пребывания у власти лишь при обеспечении эффективного роста благосостояния населения и при устойчивом развитии отечественного промышленного производства, и при устойчивом росте курса отечественной валюты.
Обеспечить соблюдение этих конституционных принципов могут только те кандидаты в депутаты Госдумы, которые убедительно показали избирателям (или покажут в ближайшее время) свою приверженность этим конституционным принципам.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Что Вы понимаете под созданным механизмом стабилизации отношений? quoted1
Вы совершенно правы. Конституция РФ самодостаточный документ.
Однако, в ней заложена одна юридическая коллизия. Несмотря на статью 3.1. Конституции, народ не обладает правом законодательной инициативы и даже не упоминается в статье 104.
Понятно, что статья 104 ориентированна на вторую часть статьи 3.2. «а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Но эта коллизия привела к тому, что законодательная и исполнительная власти сами вырабатывают идеи, сами ставят себе задачи и цели, под них подгоняют законодательную базу и финансирование.
Отсутствие механизма реализации первой части статьи 3.2. Конституции «Народ осуществляет свою власть непосредственно,...» создает ситуацию при которой, в схеме принятия решений, мнение народа вообще не учитывается.
Можно выбрать замечательных людей в органы власти, что и происходило последние 100 лет, но это всего лишь органы. Вся полнота власти принадлежит народу и единственный вопрос — как реализовать эту обязанность народа.
Замечательная статья 18 Конституции РФ: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.»
Предлагаемый механизм устраняет юридическую коллизию, что позволит в полной мере использовать потенциал заложенный в Конституции РФ.
Концепция основана на создание групп интересов (дальнобойщики, медики, учителя, пенсионеры, программисты, инвалиды и тд.), делегаты которых объединены во Всероссийское учредительное собрание. Они должны генерировать идеи и формировать задачи исполнительной и законодательной власти в своих конкретных интересах — выступать в роли заказчика законотворческой деятельности.
Концепция проста в реализации и не требует изменения Конституции.
> Концепция основана на создание групп интересов (дальнобойщики, медики, учителя, пенсионеры, программисты, инвалиды и тд.), делегаты которых объединены во Всероссийское учредительное собрание. quoted1
А на сентябрьские выборы в Госдуму этого года Вы предлагаете не обращать никакого внимания?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> А на сентябрьские выборы в Госдуму этого года Вы предлагаете не обращать никакого внимания? quoted1
Нет, на выборы надо идти и постараться выбрать адекватных людей. Группы интересов должны ставить им задачи на законотворческую деятельность. 450 человек Думы должны искать консенсус между интересами групп, потребностью бюджета и тд. Это серьезная работа. Если нет групп интересов, то кто им дает месседж на законотворчество? Только исполнительная власть. А ей надо одно — дайте денег и мы сами знаем как вам сделать хорошо.
Должен еще раз сказать в отношении Конституции РФ. Из 4 пунктов статьи 3 только первая часть п.2 «Народ осуществляет свою власть непосредственно,...» носит констатирующий и безапелляционный характер. Все остальное декларативно или отсылачно. Это важно так как Конституция - акт прямого действия.
> 450 человек Думы должны искать консенсус между интересами групп, потребностью бюджета и тд.Это серьезная работа.Если нет групп интересов, то кто им дает месседж на законотворчество? quoted1
Я бы не стал голосовать за кандидата в депутаты Госдумы, который бы предложил Вашу программу, которую я понял так: «Я предлагаю закон, по которому мне и моим соратникам- депутатам Госдумы будет предоставлено право формировать в стране группы населения по интересам, и эти группы по интересам будут ставить мне задачи, которые я буду иметь право выдвигать в Госдуме в качестве законопроектов».
Не слишком ли сложно? Не проще ли сразу предложить избирателям эти законопроекты в качестве своей предвыборной программы, заранее выявив интересы большинства избирателей?
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я бы не стал голосовать за кандидата в депутаты Госдумы, который бы предложил Вашу программу, которую я понял так: quoted1
Вы действительно ни чего не поняли. Мы уже как-то говорили на эту тему. Но Вы так и не удосуживались почитать на сайте учредительноесобрание.рф
Чем отличается делегат Всероссийского учредительного собрания от депутата Госдумы? Отличается принципиально. Делегат Всероссийского учредительного собрания знает реальное положение дел в своей отрасли. Ему нужны консультанты только для правильного оформления документов.
Депутат Госдумы не знает положение в отрасли. Ему нужны консультанты для изучения. При этом он еще должен захотеть изучать.
Любая социальная группа, отраслевое или профессиональное сообщество это сотни тысяч человек, а то и миллионы, которые знают свои проблемы досконально и знают что им мешает развиваться. Разве не надо дать им площадку высказаться? Сегодня им остается, как всегда, надеяться только на порядочность какого-то депутата.
Сегодня в стране десятки миллионов человек так называемые самозанятые. Программисты, автослесаря по гаражам, сантехники и много разных людей работают на свой страх и риск. Кто озабочен или лоббирует их интересы? А они так работают уже больше десяти лет. Где все наши депутаты?
В конечном итоге важно даже не интересы самозанятых или государства, а лично мои. Я ни как не защищен от них, если они накосячили. Разве может в такой ситуации развиваться государство, когда не урегулированы интересы миллионов человек?
Площадка « Всероссийское учредительное собрание» позволяет всем социальным группам, отраслевым или профессиональным сообществам обсуждать проблемы, координировать действия и формировать задачи конституционным органам власти.
Всероссийское учредительное собрание - альтернатива актам гражданского неповиновения и механизм осуществления народом власти непосредственно.
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не проще ли сразу предложить избирателям эти законопроекты в качестве своей предвыборной программы quoted1
Какая программа? Что он может предложить? Как всем сделать хорошо? Как он может удовлетворить интересы всех избирателей? От студента до пенсионера, инвалида калясочника или инвалида по слуху, от программиста до дворника, от инженера работающего в гос компании до работающего в частном предприятии? У кого хватит ума объять интересы всех групп? Как может выглядеть эта предвыборная программа? Одни лозунги!
Надо дать возможность людям где-то высказать свое мнение и пожелание. После этого можно выстраивать алгоритмы решений, искать консенсус — работать над тем что скажет власть, то есть народ через своих делегатов. «а также через органы» последние 100 лет не работает.