>> >> Я к стати,не услышал от противников Путина и жаждущих неудач России, >> За кого они были?или так,всю жизнь против? quoted2
>А какая вам разница? Это что, как-то поднимет реноме Путина? И вы все услышали, я вам уже сказал. После Сталина нормальных не было, разве что Брежнев, и то не совсем. Не сам, а просто по плодам времени его правления. quoted1
Сталин нормальным был значит. Дык давай его сравнивать с Путиным.раз он нормальный,уделает Путина на раз два ,верно?
Этот мост как и все остальные инициативы Кремля служат в основном Пиару, пропаганде и очкавтерательству. А с Керченским место есть и остаются проблемы более сложные чем финансирование .
Давайте подведём итог. Проблемы с финансированием есть? Предположим.так может он и не нужен... Но,с другой стороны,сейчас кризис,и если бы не было денег на него,Путин его строить бы не начал. Всё равно остается вопрос,зачем он нам нужен?
> > Этот мост как и все остальные инициативы Кремля служат в основном Пиару, пропаганде и очкавтерательству. > А с Керченским место есть и остаются проблемы более сложные чем финансирование . quoted1
> > Давайте подведём итог. > Проблемы с финансированием есть?
> Предположим.так может он и не нужен... > Но,с другой стороны,сейчас кризис,и если бы не было денег на него,Путин его строить бы не начал. > Всё равно остается вопрос,зачем он нам нужен? quoted1
А вы не понимаете? Странно... А зачем вообще необходимо развитие инфраструктуры? Зачем строить дороги, тоннели, мосты, развязки? Может быть всё это и не нужно?
>> >> Этот мост как и все остальные инициативы Кремля служат в основном Пиару, пропаганде и очкавтерательству. >> А с Керченским место есть и остаются проблемы более сложные чем финансирование . quoted2
> > Этот мост как и все остальные инициативы Кремля служат в основном Пиару, пропаганде и очкавтерательству. > А с Керченским место есть и остаются проблемы более сложные чем финансирование . quoted1
Ну, мост нужен, раз коридор к Мариуполю побоялись пробить, это не пиарасничание. Тем более, что построить очень трудно. Про иные проблемы - вы имеете в виду укро-диверсии? Или геолого-климатические факторы?
>> >> Давайте подведём итог. >> Проблемы с финансированием есть?
>> Предположим.так может он и не нужен... >> Но,с другой стороны,сейчас кризис,и если бы не было денег на него,Путин его строить бы не начал. >> Всё равно остается вопрос,зачем он нам нужен? quoted2
>А вы не понимаете? Странно... А зачем вообще необходимо развитие инфраструктуры? Зачем строить дороги, тоннели, мосты, развязки? Может быть всё это и не нужно? quoted1
Нужно.Но,тут то,расстояние не большое,глубина сумасшедшая+течение и всё такое.от того и цена такая и сроки.А ведь его надо обслуживать потом это тоже бабки. Но,я уже говорил.Я. скупердяй. А вообще,это стройка века,если есть деньги строить,пусть строят,даже если ни чего не получится. Нам ведь эти деньги всё равно не достанутся.
> > Патриот (23350) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Дык давай его сравнивать с Путиным.раз он нормальный,уделает Путина на раз два ,верно? quoted2
>Как уделает? Сталин умер давно. > Наверное, вы, как товарищ выше сказал, с водочкой... того? quoted1
Ясно. А ты вообще понимаешь о чём мы разговариваем?давненько уже к стати.
Водведу итог 2. Очевидно стало хуже чем было,но до этого было хуже,не считая времена Сталина,в которыя я бы вернулся,если бы он не умер.
Почитай пока что писал тебе я и что. Мне ты отвечал с позопрошлой странице.За одно заостри внимания,на моих постах о советском образовании часоваму.За одно.
Финансирование строительства Керченского моста идет с задержками, пожаловался гендиректор подрядчика «Стройгазмонтаж» в письме Минтрансу. В 2016 году крупные госстройки переходят на казначейское сопровождение Андрей Кириленко, гендиректор строящего Керченский мост «Стройгазмонтажа», в конце мая написал письмо первому замглавы Минтранса Евгению Дитриху и главе Росавтодора Роману Старовойту, в котором пожаловался на задержки в оплате выполненных работ по проекту, сообщает Forbes со ссылкой на имеющийся текст письма.
По данным издания, Кириленко в письме отмечает, что из-за задержек в поступлении финансирования «Стройгазмонтаж» не может строить мост запланированными темпами и инвестировать в закупку дорогостоящего строительного оборудования. По его словам, Минтранс, главный распорядитель средств, и Росавтодор, являющийся заказчиком, не могут решить вопрос об оплате с февраля 2016 года, когда было получено положительное заключение государственной экспертизы на проект моста. «На строительстве объекта сложилась крайне критическая ситуация», — пишет гендиректор «Стройгазмонтажа».
В канцеляриях Минтранса и Росавтодора Forbes подтвердили, что получили письмо и направили его в работу. По словам представителя Росавтодора, все необходимые решения приняты и направлены в Минтранс.
Представитель Минтранса подчеркнул, что какие-либо проблемы с финансированием строительства моста «исключены». Он пояснил, что запланированная на 2016 год сумма на проект уже выделена из бюджета, но расходовать ее можно будет только после перевода госконтракта на казначейское сопровождение. По его словам, все документы для этого перехода направлены на рассмотрение в правительство, изменения будут утверждены до конца июня.
Представитель «Стройгазмонтажа» на момент публикации не ответил на запрос Forbes.