>> вы и для животного мира, и для человеческого социума, просто форма выражения этих зависимостей выглядит по другому, не столь очевидна для глаз (нашего разума), поэтому нам и трудно рассмотреть реальную ситуацию в которой мы живем. quoted2
>Хорошо сказал. .. а если рассмотрим, что-то изменится? quoted1
так то же самое изменится что и изменяется в живой природе - произойдет эволюционный скачем с (одним конкретным) человеком. По сути создание нового вида, этот человек уже будет вне этой экосистемы пауки/мухи. Он уже может выбрать себе - или стать той мухой, которая никогда не попадает в паутину, или стать продвинутым пауком и еще более успешнее ловить тупых мух, или вообще стать охотником на пауков, питаться исключительно ими, или... короче огромный выбор открывается перед таким человеком. Если ты присмотришься, то увидишь много людей которые вот так, уже над системой. Кто-то из них выбрал себе одно, кто-то другое. В любом случае они выбрались из этой паучье/муховой тюрьмы под названием "обычные люди". Хотя тебе, Мирон, обычной мухе, это, конечно (пока?) недоступно. Ты не сделал своего "рассмотрю", и поэтому сейчас за тобой наблюдают со стороны те, кто вне твоей системы, а сам ты ничего этого увидеть не можешь. Так что все мои эти мысли про зависимость "рассмотрел->изменилось" это просто пустые сотрясения воздуха. Ну и да, ты же у нас атеист. Это и есть твой якорь мухи.
> Хотя тебе, Мирон, обычной мухе, это, конечно (пока?) недоступно. Ты не сделал своего "рассмотрю", и поэтому сейчас за тобой наблюдают со стороны те, кто вне твоей системы, а сам ты ничего этого увидеть не можешь. > Так что все мои эти мысли про зависимость "рассмотрел->изменилось" это просто пустые сотрясения воздуха. > Ну и да, ты же у нас атеист. Это и есть твой якорь мухи. quoted1
А почему ты решил, что надо обязательно рассматривать, идти общим путём? Мне уже давно католик один говорил об этой системе, но намёком, что чем больше муха возится, тем больше запутывается. И как попадёт неподвижная муха в паутину? И где её якорь тогда?
> А почему ты решил, что надо обязательно рассматривать, идти общим путём? quoted1
Почему общим? как раз я и говорил про индивидуальный путь. Тут каждый сам по себе. Общее - это то, чему нас научили в школе. Но жизнь продолжается уже и после школы, и общее тут теряется.
> Мне уже давно католик один говорил об этой системе, но намёком, что чем больше муха возится, тем больше запутывается. quoted1
Правильно он говорил. Но проблемка в том, что "система" для тебя непонятный термин. В смысле вот название (имя) чего-то знаешь, а что обозначает это слово - это уже тебе недоступно. По сути этот католик лишь даром тратил с тобой своё время.
> И как попадёт неподвижная муха в паутину? И где её якорь тогда? quoted1
не эти вопросы актуальны (тебе в смысле). Актуально рассмотреть среду которая вне тебя. Увидеть составные элементы этой среды. Если увидишь эти элементы - значит остальные выводы ты и сам сделаешь. Но пока ты не прорастишь (умо)глаза, ты слеп. "прежде чем смотреть - разберись что это такое твои глаза" (с) ну обобщенно говоря когда муха разбирается со своим собственным органом зрения - лишь тогда она видит паука и его паутину. Пока же она не понимает свои собственные глаза - вся её жизнь зависит не от неё самой, а от счастливого случая. Ну или проще говоря - это слепая муха проживает жизнь по чужой воле, а не по своей собственной. Ну и вот как бы глупо не воспользоваться ресурсом который у тебя есть, просто профукать его.
> не эти вопросы актуальны (тебе в смысле). Актуально рассмотреть среду которая вне тебя. Увидеть составные элементы этой среды. Если увидишь эти элементы - значит остальные выводы ты и сам сделаешь. Но пока ты не прорастишь (умо)глаза, ты слеп. > "прежде чем смотреть - разберись что это такое твои глаза" (с) quoted1
> Ну или проще говоря - это слепая муха проживает жизнь по чужой воле, а не по своей собственной. > Ну и вот как бы глупо не воспользоваться ресурсом который у тебя есть, просто профукать его. quoted1
О, верующий обозначился, на самом деле не хочет не по своей воле.