За то, что его убили? В таком случае в гражданской войне погибло 15 млн. человек. А их почему не причислили к лику святых?
> Анна Гейфман изучает размах терроризма в России в период с 1894 по 1917 год. За это время жертвами революционных террористов стали примерно 17 000 человек. quoted1
ну да. страна ненавидела монархический режим, в котором жила, святого Николая2, который считал русских людей своей собственностью и который причислен к лику святых современной русской православной церквью.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
> > Потому, что и царь, и церковь антинародны. quoted1
Не совсем так.
На заре человечества религия была основным инструментом контроля народных масс. Причём она брала на себя функцию сохранения той или иной народности в ещё ареале обитания.
Например некотрые требования религиозных культов, регулирующих жизнь в общине, носили конструктивный характер и способствовали выживанию этой общины в агрессивных условиях.
Так же некоторые религиозные требования о необходимости ограничения эгоистичных устремлений инливидуума, способствовали сплочению общины.
На данном этапе религия - эволюционный рудимент. Такой же, как, например, аппендикс. А вопрос автора топика можно, к примеру, сформулировать по другому: "Почему церковь не причислила к лику святых Микки Мауса?"
> На заре человечества религия была основным инструментом контроля народных масс. Причём она брала на себя функцию сохранения той или иной народности в ещё ареале обитания. >
> Например некотрые требования религиозных культов, регулирующих жизнь в общине, носили конструктивный характер и способствовали выживанию этой общины в агрессивных условиях. > > Так же некоторые религиозные требования о необходимости ограничения эгоистичных устремлений инливидуума, способствовали сплочению общины. quoted1
Это всё о язычестве, а тут про РПЦ. Монотеизм "рудиментом" стал сразу, поскольку "не мир я вам принёс" (цитата из НЗ).
>> На заре человечества религия была основным инструментом контроля народных масс. Причём она брала на себя функцию сохранения той или иной народности в ещё ареале обитания. >>
>> Например некотрые требования религиозных культов, регулирующих жизнь в общине, носили конструктивный характер и способствовали выживанию этой общины в агрессивных условиях.
>> >> Так же некоторые религиозные требования о необходимости ограничения эгоистичных устремлений инливидуума, способствовали сплочению общины. quoted2
>Это всё о язычестве, а тут про РПЦ. > Монотеизм "рудиментом" стал сразу, поскольку "не мир я вам принёс" (цитата из НЗ). quoted1
Философских вопрос! В христианстве бог как бы один, а все остальные богами не числятся, у них статус святых. И эти святые назначаются РПЦ. А у язычников (у всех) богов много, и они естественные, не назначаемые, а признаваемые. Вот ты хочешь веришь в домового, хочешь не веришь, а не верить в Николая один как-то странно, жил такой точно. Не верить можно только в его функциональность опосля смерти.