Пройдя сквозь испытания, вызванные либеральной революцией, российское общество окончательно разочаровалось в либеральных идеях, которые доказали свою несостоятельность. Но если большая часть жителей нашей страны «не приняли» идею нового «либерального рая», который оказался «раем» для избранных, то и сторонники либеральной идеи оказались также разочарованы. Только не самой идеей, а народом, в душе которого так и не возник отклик на «концепцию демократии». Так что же на самом деле случилось, идея оказалась непродуктивной или «народ не тот»?
Сразу отметим, что разочарование в собственном народе явление для правящей (господствующей) верхушки российского общества явление далеко не новое. Своими корнями оно уходит в темную глубь веков, но мы не будем сейчас подробно останавливаться на седой древности, отметим относительно близкие к нам периоды русской истории. Разочарование в собственном народе проявилось уже в то время, когда жив еще был Пушкин. Сам поэт активно защищал самобытность своего народа, посвятив этому вопросу немалую часть своего творчества, но был еще и ныне редко вспоминаемый, даже российскими псевдолибералами, Петр Яковлевич Чаадаев, чьи характеристики особенностей национального менталитета вызвали недоумение со стороны Николая I, велевшего отправить этого блистательного интеллектуала своей эпохи в психушку. Именно Чаадаев был одним из первых, кто положил начало формулировке о том, что всякие идеи хороши, да вот «народ не тот». Правда, Петр Яковлевич говорил об этом с болью, предпочитая правду псевдопатриотическому елию. Но был среди ненавистников своего народа и современник Чаадаева и Пушкина некто Владимир Печерин, написавший строки, обессмертившие его в глазах всякого русофоба. Он писал: «Как сладостно отчизну ненавидеть! И жадно ждать ее уничтоженья! И в разрушении отчизны видеть Всемирного денницу возрожденья!»
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Уже в середине XIX века в России окончательно сформировалось два течения — западники и славянофилы. Это порой видимое, а по большей части — подспудное противостояние двух направлений в русской мысли красной чертой будет проходить сквозь всю нашу историю, дожив до сегодняшний лет. Разочаровывались в своем народе и народовольцы, и русские социал-демократы, не только большевики, но и меньшевики. Ведь это именно «отец русского марксизма» Георгий Валентинович Плеханов сказал, что «русская история еще не смолола той муки, из которой со временем будет испечен пшеничный пирог социализма». Ну чем это высказывание отличается от слов того же Михаила Фридмана, заявившего недавно, что России не удалось достичь уровня развитых стран после изменений в 90-х годах из-за российского менталитета, а реформы, предложенные во времена президентства Бориса Ельцина, «не нашли отклика в душах россиян»? Перефразируя слова Георгия Валентиновича можно сказать, что русская история еще не смолола той муки, из которой со временем будет испечен пшеничный пирог либерализма! Это глубокое, я бы даже сказал — космическое непонимание собственного народа, в конечном итоге выражалось в поистине вселенской к нему ненависти и презрении. Народ, который не понимает, что ему надо, народ, который не в состоянии бороться за свое благо, народ терпеливый и бессловесный, первоначально вызывал у выразителей его чаяний сострадание, а затем и ненависть. Эти чувства характерны не только для нынешних псевдолибералов, от Чубайса до Фридмана, он был характерен и для народников, и для марксистов, и для большевиков-коммунистов.
Так, пойдя в народ, те же народники разочаровались в своих соплеменниках, которые, вместо того, чтобы прислушиваться к доводам страдальцев за его долю, брали этих интеллигентов под белы рученьки да и отводили прямо к становому. Народники сменили тактику хождения в народ на тактику террора, полагая, что убив царя, они «взбаламутят» застойное русское общество, таким образом подняв его на бунт. Но вместо бунта народ шел на молебен по поводу убиенного злодеями государя императора и продолжал гнуть свою линию, предпочитая рабство, свободе и демократии. Именно отсюда и родилось то стремление загнать народ в счастливое будущее. Надо заметить, что загонять его призывали не только большевики, но и анархисты, и эсеры. Однако до своего логического конца загон народа в светлое коммунистическое будущее довели именно большевики-ленинцы. Нынешние либералы не сильно отстали от своих идейных противников — коммунистов. Либералы ведь тоже поставили перед собой задачу загнать русский народ и другие коренные народы России в светлое либеральное завтра.
Народ представлялся этаким стадом, а партия и стоявший в ее главе вождь — пастырями. Понятно, что стадо может разбрестись (разброд и шатания) по окрестностям, поэтому его надо не только загонять в «кошару социализма» железной метлой, но и содержать под присмотром постоянно. Поэтому те формы насилия. которые применялись большевиками после 1917 года были тесно связаны с идеей народа, как бессловесного стада, которое не понимает, что пастыри желают ему блага и процветания. В отличии от большевиков, избравших в качестве инструмента загона в счастливое будущее вооруженное насилие, нынешние псевдолибералы, создав в «либеральном раю» такие условия, когда нации запрещено жить и разрешено только выживать, предпочли насилие экономическое.
Самые злостные и злобные русофобы, это так называемые православные патриоты, именно они, во главе с Вовой Путиным, уничтожают Россию! А их вождь(ну или точнее фюрер) просто главный элемент той самой пятой коллонны, которую днём с фонарями ищет путинист Фёдоров! То же, знатный русофоб!
------------- Сообщение было проверено модератором. Нарушений не зафиксировано.
На наших глазах русофобия стала неотъемлемой частью редакционной политики европейских и американских, а нередко и российских СМИ. В некоторых странах русофобия превратилась в государственную идеологию. Диффамация русских и России принимает невиданные за все годы после разгрома нацистской Германии и её пропагандистской машины размеры.
Русофобия, превращённая в отточенную и изощренную технологию, стала сегодня главным инструментом дестабилизации обстановки на постсоветском пространстве, а также основным и наиболее мощным орудием информационной войны против России.
Я....... Ф Е Й К А !!!!! Я просто не могу быть поклонницей некого иудеского, а гланое, придуманого самими людьми, божка! Впрочем и любого другово! Я вот честно не могу понять вашего иудейского православия, смешное оно, ей богу!
> ...сторонники либеральной идеи оказались также разочарованы. Только не самой идеей, а народом, в душе которого так и не возник отклик на «концепцию демократии» quoted1