Самородок (Самородок) писал(а) в ответ на сообщение:
> > комар (комар) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Кстати именно поэтому выгоднее делать маленькие заплаты двумя ремонтниками с лопатами, и двустами кг асфальтобетонной смеси в кузове той же машины, откуда выпрыгивают эти ремонтники. за частую кстати, таджики. quoted2
Где-то так. И как ты понимаешь изначально по этой схеме ни о каком качестве речи идти не может. Самородок - так везде, на всех строительных объектах.)))
> Ну а то, что предлагает заработать госконтракт, конечно не устраивает никого. quoted1
Когда в "горелый" год государство выделяло 2,5 ляма на постройку дома для погорельцев - реально до СТРОИТЕЛЯ доходило из этого 1 -1,2 миллиона - материалы + работа. за стролько предлагалось возвести фундамент, стены, кровлю...
Остальное - оседало и растекалось... А на бумажке всё было тип-топ - открывай каталог любой строительной фирмы и выбирай любой из десятка бюджетных проектов.
Вот такая арихметика работы по господряду. Но никто не отказывается -потому что на господряде можно работать настолько лажово - что и из этих крох можно неслабо подхарчиться.
lqwer9875 (lqwer9875) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не надо экспертиз Будьте проще - в течение пяти лет, независимо ни от чего, подрядчик ПОЛНОСТЬЮ И БЕЗОГОВОРОЧНО отвечает за качество дороги quoted1
Закон вроде должен быть, но по факту он неработает так, как надо полагать валят все погоду - отсюда вывод начинать с малого и убрать коррупционную составляющую, когда пробы берут только с тех мест, где все требования соблюдались ... Проблема так же есть с завышением смет ...
>> Ну а то, что предлагает заработать госконтракт, конечно не устраивает никого. quoted2
>Когда в "горелый" год государство выделяло 2,5 ляма на постройку дома для погорельцев - реально до СТРОИТЕЛЯ доходило из этого 1 -1,2 миллиона - материалы + работа. > за стролько предлагалось возвести фундамент, стены, кровлю... > > Остальное - оседало и растекалось... > А на бумажке всё было тип-топ - открывай каталог любой строительной фирмы и выбирай любой из десятка бюджетных проектов.
> > Вот такая арихметика работы по господряду. > Но никто не отказывается -потому что на господряде можно работать настолько лажово - что и из этих крох можно неслабо подхарчиться. quoted1
> Ага,точно вот так надо ремонтировать дороги в России quoted1
для особо одаренных докладываю - вся территория США находится в саванне пустине и полупустыни, что бывает в твоей обожаемой америке упаси перрун, если температура на несколько дней упадет ниже нуля и выпадет снег найдешь сам в ю-тубе, чай не маленький
Естественно я как водитель вижу,что от ямочного ремонта толку мало,только деньги под колеса выкидываются и временно закрываются проблемы! Только полный ремонт даст большую эффективность,он и надежнее и дешевле выходит! Есть и с этим у нас проблемы правда,хитрые тендоры,откаты и нарушение технологии с целью сэкономить,тут надо ввести жесткий контроль,как на военных предприятиях! Прировнять дороги к объектам военно-стратигического назначения,ввести госвоенприемку и полпредства,пусть попробуют не "взлететь" как с Восточного,сразу по башкам многие получат,как ген.директор НПО Автоматики за отказ электроники в ракете!
>Что ныне в тренде у вас в столицах, просветите провинциалов, что сидят по среди болот и тайги и еще по старинке часто..) quoted1
А зачем, эдельвейс? Так зарабатывают сейчас все. Тайны в этом нет. Просто если раньше деньги либо тупо не получали, либо получив сразу отдавали и это была плата за выделение денег. То сейчас уже давно конкурсы, на конкурсы выставляется документация, в том числе и в обоснование заявленной цены. Выигрывает тот, у кого цена меньше, как правило один из трех. Так? Ну то, что выигрывает нужный, ты это конечно понимаешь? То, что обоснование цены было заранее согласовано, ты тоже понимаешь, то, что приемка работ будет производиться определенным образом, ты понимаешь. И то, что платят за эти госуслуги не сразу, а через посредников (зачастую) ты тоже понимаешь. Видишь все как просто.)))
>>Что ныне в тренде у вас в столицах, просветите провинциалов, что сидят по среди болот и тайги и еще по старинке часто..) quoted2
>А зачем, эдельвейс? Так зарабатывают сейчас все. Тайны в этом нет. Просто если раньше деньги либо тупо не получали, либо получив сразу отдавали и это была плата за выделение денег. То сейчас уде давно конкурсы, на конкурсы выставляется документация, в том числе и в обоснование заявленной стоимости. Выигрывает тот, у кого цена меньше, как правило один из трех. Так? Ну то, что выигрывает нужный, ты это конечно понимаешь? То, что обоснование цены было заранее согласовано, ты тоже понимаешь, то, что приемка работ будет производиться определенным образом, ты понимаешь. И то, что платят за эти госуслуги не сразу, а через посредников (зачастую) ты тоже понимаешь. Видишь все как просто.))) quoted1
> > FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted2
>Этого нет нигде в мире. Потому что сапоги должен шить сапожник, а вот носить их будет заказчик. А ремонтировать - тот к кому заказчик обратится. quoted1
Да наплевать на весь мир,если в России это сработает. А организации захотят денег- подстроятся,укрупняться будут,обьединяться и так далее..
> Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. > По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". quoted1
...можно и ямочный ремонт сделать качественно и надолго. Мы тут не изобретаем велосипед - в других странах такая технология тоже применяется. Делать надо просто качественно, а не халтурить... ...а затрат - гораздо меньше... ...просто чиновникам - надо работать - проверять проекты, сметы, принимать работу (причем, на дороге, а не в кабинете с коньячком )
>> FireFox (FireFox) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> >>> По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted3
>>Этого нет нигде в мире. Потому что сапоги должен шить сапожник, а вот носить их будет заказчик. А ремонтировать - тот к кому заказчик обратится. quoted2
> > Да наплевать на весь мир,если в России это сработает. А организации захотят денег- подстроятся,укрупняться будут,обьединяться и так далее.. quoted1
>> Это - деньги, выброшенные в трубу", - отметила сенатор. >> По ее мнению, единственные выигравшие в этой ситуации - чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается "громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался". quoted2
>...можно и ямочный ремонт сделать качественно и надолго. Мы тут не изобретаем велосипед - в других странах такая технология тоже применяется. Делать надо просто качественно, а не халтурить... > ...а затрат - гораздо меньше...
> ...просто чиновникам - надо работать - проверять проекты, сметы, принимать работу (причем, на дороге, а не в кабинете с коньячком ) > > ...очередная глупость от Мизулиной... quoted1
Прикольно!))) А что чиновники кушать будут, ты подумал? Кстати, основная функция Путина с Медведевым заешь в чем заключается? Выделить госденьги на проект, а потом выслушать Козака о том, что деньги утекли в черную дыру.)))))
> Прикольно!))) А что чиновники кушать будут, ты подумал? > Кстати, основная функция Путина с Медведевым заешь в чем заключается? Выделить госденьги на проект, а потом выслушать Козака о том, что деньги утекли в черную дыру.))) quoted1
...чиновники должны кушать на свою зарплату... ...задачи Путину и Медведеву не тебе ставить...
> По дорогам хорошую идею Путин сказал на прямой линии..РФ нужно переходить на контракты полного цикла. Т.е. организация,которая их строит,должна их и обслуживать.Тогда подрядчики будут заинтересованы делать хорошо,самим же и чинить. quoted1
...эта идея не новая... ...кстати, наскока я знаю, внедрение уже началось...