> А про кровавость - это большевитские пропагандистские штампы quoted1
Неужели Очевидно мне нужно вам сейчас поверить...просто так...потому что вам так хочется, что бы это были большевистские штампы..Так же я очевидно просто так должен поверить в святость царя потому что его канонизировала МПЦ прогнувшись перед светской властью в 2000 г. Кстати Малюту Скуратова МПЦ не собирается канонизировать?
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> Когда-то в России национальностей не было. Были православные и иноверцы. quoted1
Ну, это царские чиновники так считали...А не сами представители этих народов. И "За Веру и Отечество" не все горели... Вот протестанты-финны и католики-поляки как-то не сильно рвали попы. Народы Севера вообще мало что замечали. Кавказцы и среднеазиаты бузили до последнего.
В общем, за это мнимое единство и благорастворение воздухов отдувался как всегда русский Ваня. Которого офицер неопределённой национальности гнал регулярно то на немца, то на турка...
> > zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А упомянуть воинов за Родину , разве не святое дело. quoted2
>Вы сейчас такую вещь весьма двусмысленную говорите. > Понимаете, если вы православный –то у вас нет такой вещи, которая была бы более уместна .чем общение с Богом – молитва, поминовение… > Лучше крестный ход, чем концерт. Лучше поминовение, чем митинг. Лучше икона, чем фильм. Лучше храм, чем памятник. Лучше псалом, чем гимн. > Лучше молиться, чем жениться, лучше молиться, чем учиться. > > А есть ли вообще такое дело, такое мероприятие где икона ,молебен, крестный ход, храм, хоругвь и пр. – не приоритет или даже неуместны? > И тогда следующий вопрос – а нужны ли нам такие мероприятия, на котором неуместны иконы и молитвы? > Что ж это за такие нечистивые сборища? Не лучше ли их вообще отменить и заменить на крестный ход?
> > По мне – так самовыражение себя как верующего, исполнение христианского ритуала конечно важно…Но когда он лезет буквально всюду – это уже как-то несколько удручает. > Как прекрасный оперный певец, который всюду выскакивает с предложением спеть арию - в честь Дня Рождения, в честь первой брачной ночи, в честь новоселья, в память об усопшем...И не откажешься - иначе - враг искусства... quoted1
Память о воинах сражавшихся за Родину вполне уместное мероприятия д и для служби для молитв, что душе ещё может пригодиться кроме прямого обращения к ней, возможно и через святого. Утрировать совершенно ни а чему.. Речь идёт о конкретном случае.И обсуждается именно идеологическая сторона. Потому если как вы утрируя пытаетесь привести к абсурду. Но то , что сейчас кажется обсурдом было обыденной жизнью людей, а во многих странах и сейчас является. И люди от этого хуже не становятся. А Вы не пытались взглянуть на современный быт с со стороны глубоко верующего человека. Многое не просто удручает , а прямо оскорбляет. Но Вам я понимаю это параллельно. Так почему девочка вышла с иконой, не портретом , а именно иконой почитаемого ей святого и столько вони, кобудто она всю страну обокрала.
> > zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Когда-то в России национальностей не было. Были православные и иноверцы. quoted2
>Ну, это царские чиновники так считали...А не сами представители этих народов. > И "За Веру и Отечество" не все горели... > Вот протестанты-финны и католики-поляки как-то не сильно рвали попы. > Народы Севера вообще мало что замечали. > Кавказцы и среднеазиаты бузили до последнего.
> > В общем, за это мнимое единство и благорастворение воздухов отдувался как всегда русский Ваня. > Которого офицер неопределённой национальности гнал регулярно то на немца, то на турка... quoted1
Не чиновники как раз , народ так считал. А все вами перечисленные иноверцы.Части тоже формировались по религиозному принципу.
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> Не чиновники как раз , народ так считал. quoted1
Под народом в традициях РИ понимался в основном как раз русский православный крестьянин. Который не шибко был грамотен и информирован. И не особо-то отличал католика-поляка от протестанта - финна и латыша. А в тонкости тунгусов и якутов вообще вникнуть не мог.
> > zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Второе почему день победы в 1612 году День Согласия , а в 1945 нет quoted2
> > Вот когда со Дня Победы пройдёт 400 лет вполне вероятно он тоже станет Днём Согласия quoted1
Думаю тот 400- летней давности больше из пальца высосан , по политическим мотивам. 9 мая даже сейчас больше подходит.. Об этом мало , точнее ничего не говорят , но тогда в России , именно в России (на окраинах ещё продолжалась) кончилась и гражданская война.
> zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не чиновники как раз , народ так считал. quoted2
>Под народом в традициях РИ понимался в основном как раз русский православный крестьянин. Который не шибко был грамотен и информирован. > И не особо-то отличал католика-поляка от протестанта - финна и латыша. > А в тонкости тунгусов и якутов вообще вникнуть не мог. quoted1
Вот именно простому человеку была важна простая система опознавания " свой-чужой". Веришь в то, во что яверю , и так как я верю - свой, нет - чужой.
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> Память о воинах сражавшихся за Родину вполне уместное мероприятия д и для служби для молитв, что душе ещё может пригодиться кроме прямого обращения к ней, возможно и через святого. quoted1
Вот и вопрос -а какое событие неуместно для службы и молитв?
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но то , что сейчас кажется обсурдом было обыденной жизнью людей, а во многих странах и сейчас является. quoted1
То есть если что-то когда-то делалось и не считалось абсурдом -вполне уместно и сейчас?
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> А Вы не пытались взглянуть на современный быт с со стороны глубоко верующего человека. Многое не просто удручает , а прямо оскорбляет. quoted1
Возможно...Короткие юбки, девушки без платков, мужчины без бороды, театры вообще и голый Апполон в колеснице на здании театра - в частности...Наверное...
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> Но Вам я понимаю это параллельно. Так почему девочка вышла с иконой, не портретом , а именно иконой почитаемого ей святого и столько вони, кобудто она всю страну обокрала. quoted1
Ну наверное...Когда мавзолей закрывают голубенькой фанеркой, а икону святого выносят - это явное переформатирование традиций.
Кстати. а есть ли у человека со светскими взглядами на жизнь такой вариант, при котором он может обвинить религиозного в оскорблении своих чувств? Или эта опция только у религиозного?
>> zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Не чиновники как раз , народ так считал. quoted3
>>Под народом в традициях РИ понимался в основном как раз русский православный крестьянин. Который не шибко был грамотен и информирован. >> И не особо-то отличал католика-поляка от протестанта - финна и латыша. >> А в тонкости тунгусов и якутов вообще вникнуть не мог. quoted2
>Вот именно простому человеку была важна простая система опознавания " свой-чужой". Веришь в то, во что яверю , и так как я верю - свой, нет - чужой. quoted1
zaedik245 (zaedik245) писал(а) в ответ на сообщение:
> и для служби для молитв, что душе ещё может пригодиться кроме прямого обращения к ней, возможно и через святого. quoted1
да-да...напомните нам, как во время ВОВ. только в псковской области. попы провели 1242 молебна во славу немецкой армии. Да и святой какой то странный...прострал все войны.которые вела РИ , своей политикой. принес гибель полутора миллионам людей. Я смотрю, опять всплыл миф, что на войне все солдаты красной армии вдруг стали верующими...
>> мы ловим в Интернете на образ Батьки-диктатора (как на мотыля) демократов и либ..алов - quoted2
> > Ну вы и блаженные > Какой из него диктатор? Европа грошики даст, и продаст ваш ухарь директор колхоза и Россию матушку и веру православную, да и браки европейские разрешит! quoted1
Диктатор, диктатор,... Если не веришь, то у Морена или Тигры спроси. Он им жизни не дает .... и слова тоже