> idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Тут виновен только жадная гнойная буржуйская скотина. quoted2
>Я не идеализирую предпринимателей, но и не делаю из них монстров. > Люди хотят зарабатывать деньги. А за все остальное, несет ответственность государственная власть, депутаты, которые принимают законы (которые должны работать) но и следить за тем, что бы они внедрялись в нашу жизнь. > idealist, тебе, как не жителю России, можно простить непонимание устройства нашей жизни, а любому россиянину ясно как день, что без одобрения местных властей, ты не только не сможешь вести бизнес, а пукнуть на улице не дадут. quoted1
Ха ха. Ты там дурочкам расскажи как буржуйская мразь "зарабатывает". Это паразитический гной. Да они не монстры. Монстры удовлетворяют свою потребность в голоде сожрав пару неосторожных дурочков. Буржуйское дерьмо много много хуже монстров. Этих тварей людьми точно нельзя назвать. А то что вас мелких паразитических убоюддков жруть твари покрупней хе хе, ну это бизнес. Только уничтожение капиталистического ублюдства способствует оздоровлению экономики.
idealist (idealist) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> а кто у нас этот "царский ублюдыш"? >> ты хоть выражайся ясно, не загадками. quoted2
>Да какая разница кто. Ты же за эту идею выблюдства. quoted1
странно, когда ты у меня вычитал это "за". судя по всему ты видишь ли то, что хочешь видеть, а не то что на самом деле. но да ладно, спорить не буду. На меня и так уже разных ярлыков навешали, для запутинцев я либерал, для либералов я запутинец, для коммунистов я антикоммунист, и т.д... а я лишь смеюсь над этими ярлыками.
> Слежу за происходящими событиями в мире, стараюсь анализировать, делаю выводы. quoted1
А учитывая, что о подписании договора сообщают не всегда, то про оплату и говорить не приходиться. Проще говоря, ничего ты не знаешь, ввиду отсутствия информации. Ты даже не знаешь что в договорах прописано было, чтобы верещать про то, что они не давали денег. В новостях, как-то не слышно про то, что Китай нарушает все договора, а следовательно, договора исполняются и деньги приходят вовремя...
влезу - Andrey (32125) писал(а) в ответ на сообщение:
> И такое есть ПАПА. Что обсуждать будем в "непраздничной теме" ? > > Путин плохой? И все? quoted1
ну вообще-то выбор у форумных пап (либерального отродья) небольшой, всего лишь два варианта - 1. путин плохой, остальное всё хорошее 2. русский народ плохой, потому что поддерживает плохого путина ну и да, как фонам всегда идет одна тема - 3. запад - хороший, запад россии друг и брат!
> Не такая. Точнее не совсем такая. В той ранее системе был ключевой (фундаментальный) элемент - компартия. > Сейчас этого элемента нет, вот поэтому и будет лишь ухудшение. quoted1
Компартия руководила идеологией и не имела отношения к экономике. Это как идея раз в месяц ездить на природу. Она никак не влияет на машину, на которой ездят на эту самую природу. Так и тут, если воссоздать сам механизм, то идеология как-то не очень актуальна будет. Можешь выбрать любую иную, ничего не измениться.
> Не, тут тоже все много сложнее. Точнее нет компромиссного решения, тут только жертвенное решение, т.е убыточное по сравнению с нынешней ситуацией.
> 1. Плохо и оставить на страну лишь одни АвтоВАЗ, убить всех его иностранных конкурентов, ну или дать ему возможность их убить конкуренцией. > 2. и также плохо дать возможность играть в нашей стране по честным правилам иностранным его конкурентам, тут смерть АвтоВАЗа лишь вопрос времени. > Короче засада при любом телоодвижении. Единственное что могут делать власти - это поддерживать сложившийся абсурдный статус-кво, когда АвтоВАЗ как "кот шредингера", ни жив ни мертв. quoted1
Да забудь уже о "честной конкуренции". Её не было, нет и не будет.
Если вазовцы не смогут достичь уровня когда их продукция будет конкурировать на равных в имидже. Опять же, основная линейка моделей должна быть рассчитана на массового покупателя, а не на малую прослойку населения с деньгами. Ну и самое главное, надо интересоваться потребностями клиентов, а не пытаться угнаться за прошлогодними моделями зарубежных фирм. И более никаких хитростей и секретов нет. Не смогут иностранцы внятно конкурировать при таких условиях.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Компартия руководила идеологией и не имела отношения к экономике. Это как идея раз в месяц ездить на природу. Она никак не влияет на машину, на которой ездят на эту самую природу. quoted1
Вот как Вас можно читать дальше...?
Очнитесь... сегодня 10 мая 2016 года... Не пора вперед смотреть, не забывая конечно историю, но и не жуя ее как американскую жвачку?
> Вот как Вас можно читать дальше...? > > Очнитесь... сегодня 10 мая 2016 года... Не пора вперед смотреть, не забывая конечно историю, но и не жуя ее как американскую жвачку? quoted1
Не вопрос. Выкинь двигатель из своей машины, потому что он работает про тому же принципу, что и 50 лет назад. Ты же теперь в будущем и не гоже пользоваться технологиями прошлого...
>> Вот как Вас можно читать дальше...? >> >> Очнитесь... сегодня 10 мая 2016 года... Не пора вперед смотреть, не забывая конечно историю, но и не жуя ее как американскую жвачку? quoted2
>Не вопрос. Выкинь двигатель из своей машины, потому что он работает про тому же принципу, что и 50 лет назад. Ты же теперь в будущем и не гоже пользоваться технологиями прошлого... quoted1
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Компартия руководила идеологией и не имела отношения к экономике. quoted1
ну, видать далек ты от реалий тех лет, чему учили в ВПШ (высшей партийной школе) видать вообще не в курсах. ты бы еще сказал "компартия не имела отношения к армии" Докладываю как тогда было - любой замполит - прекрасно стрелял из всех видов вооружения и способен был собой профессионально заменить и командира части и начальника штаба; любой парторг завода - прекрасно владел экономикой на уровне специалиста высокого класса и владел производственной спецификой своего завода - способен был собой профессионально заменить директора завода. И т.д. вплоть до партиец приставленные приглядывать за театром - мог собой заменить и сценариста, и режиссера, и даже актером играть на сцене. Другое дело да, что как мы выше выяснили - появилась проблема отцы/дети, и вот уже дети партноменклатуры утратили эти профессиональные навыки, проще говоря стали бездарями в том деле, к которому их приставила партия. А вот у современного Китая - это сейчас получается на ура. У них там точно так же и парторги в бизнесе (приставлены к любой частной фирме, даже самой маленькой) и замполиты в армии, ну и т.д, вплоть до китайских театров
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Это как идея раз в месяц ездить на природу. Она никак не влияет на машину, на которой ездят на эту самую природу. Так и тут, если воссоздать сам механизм, то идеология как-то не очень актуальна будет. Можешь выбрать любую иную, ничего не измениться. quoted1
мысль твоя понятна, но все же она хоть сколь применима лишь к временам поздней брежневщины, т.е уже когда идеологическая показуха подменила собой профессиональные навыки. Но смех ситуации в том, что не всегда так было в СССР.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кocтo (Кocтo) писал(а) в ответ на сообщение:
>> 2. и также плохо дать возможность играть в нашей стране по честным правилам иностранным его конкурентам, тут смерть АвтоВАЗа лишь вопрос времени. quoted2
>Да забудь уже о "честной конкуренции". Её не было, нет и не будет. quoted1
вообще-то моё "честные правила" даже не имели смыслом некую конкуренцию, честную или не очень.
Орлов (Нейтральный) писал(а) в ответ на сообщение:
> Если вазовцы не смогут достичь уровня когда их продукция будет конкурировать на равных в имидже. Опять же, основная линейка моделей должна быть рассчитана на массового покупателя, а не на малую прослойку населения с деньгами. Ну и самое главное, надо интересоваться потребностями клиентов, а не пытаться угнаться за прошлогодними моделями зарубежных фирм. И более никаких хитростей и секретов нет. Не смогут иностранцы внятно конкурировать при таких условиях. quoted1
Да понимаю я твои теоретические рассуждения. Однако ты забываешь что автомобиль - это сложное техническое изделие, по сути АвтоВАЗ - это лишь итоговая сборка в целостное изделие тысяч частей от тысяч поставщиков по всей России. Т.е зависимость от поставок (называется - производственная кооперация). Плюс ты забываешь что автомобиль - это изделие нуждающееся по ходу своей эксплуатации в постоянном обслуживании, т.е опять же зависимость, уже от тысяч автосервисов по всей стране (тоже производственная кооперация). Ну так вот, убей хоть один элемент - и система (автопром АвтоВАЗовский) начнет сыпаться как карточный домик. Т.е она очень уязвимая. Любой вражина может нарушить какой-то винтик в этой системе, даже удаленный (не на самом АвтоВАЗе, не в Тольятти), а каждый винтик-то жизненно важный. А ладно короч, трудно мне тебе объяснять уязвимости в данном случае, и почему твоя теория практически не имеет шансов сейчас быть реализована на практике.
> > влезу - > Andrey (32125) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И такое есть ПАПА. Что обсуждать будем в "непраздничной теме" ? >> >> Путин плохой? И все? quoted2
>ну вообще-то выбор у форумных пап (либерального отродья) небольшой, всего лишь два варианта - > 1. путин плохой, остальное всё хорошее
> 2. русский народ плохой, потому что поддерживает плохого путина > ну и да, как фонам всегда идет одна тема - > 3. запад - хороший, запад россии друг и брат! quoted1
Ты не "влез", а ответил за него, но он так не может.