Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Объясните. А я подумаю у кого головка бо-бо. quoted2
> > Что объяснить? То что христианство зародилось в условиях рабовладельческого строя? Так этот вопрос не обсуждается как общеизвестный. quoted1
Зародилось в фазе умирания рабовладельческого строя, которое христианство добило, а не воздействовало на него.
Идеи коммунизма зародились в условиях феодального строя, однако это не помешало восторжествовать капиталистическому строю. Вполне общеизвестный факт. Когда в 19-м веке христианство сложило с себя миссианскую роль, на арену вышла идея социализма, как переходного этапа к коммунизму.
При коммунизме, друг мой, вообще отсутствует понятие "жопу рвать за копейки", бо копейки (равно как и рубли, и центы, и драхмы с тетрадрахмами) имеют лишь нумизматическую ценность - как артефакты тёмных эпох.
Звучит как свидетельство очевидца. Не надо сказки о коммунизме рассказывать, говорите о том, что на самом деле реализуемо.
Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
> Зародилось в фазе умирания рабовладельческого строя, которое христианство добило, а не воздействовало на него. quoted1
Не в условиях же феодального общества? Так о чем базар-то ваш?
> Идеи коммунизма зародились в условиях феодального строя, однако это не помешало восторжествовать капиталистическому строю. Вполне общеизвестный факт. Когда в 19-м веке христианство сложило с себя миссианскую роль, на арену вышла идея социализма, как переходного этапа к коммунизму. quoted1
А это про что и для кого? Вы нас с учениками начальной школы случайно не перепутали?
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Зародилось в фазе умирания рабовладельческого строя, которое христианство добило, а не воздействовало на него. quoted2
>Не в условиях же феодального общества? Так о чем базар-то ваш? quoted1
Базар в том, что вы за христианскую справедливость, а я говорю об общей справедливости, на основе которой следует строить государство.
>> Идеи коммунизма зародились в условиях феодального строя, однако это не помешало восторжествовать капиталистическому строю. Вполне общеизвестный факт. Когда в 19-м веке христианство сложило с себя миссианскую роль, на арену вышла идея социализма, как переходного этапа к коммунизму. > А это про что и для кого? Вы нас с учениками начальной школы случайно не перепутали? quoted1
Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
> maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Да не. Современные рабы просто невероятно глупые, и поэтому считают себя ущербными и жалкими - может тяжёлое детство?: https://www.politforums.net/redir/economics/1460... >> Раб познаётся только в сравнении с господином. Если размер зарплаты у одного ниже чем у другого, то соответственно и свободы у него меньше. Диапазон свободы начинается возможностью безнаказанно преступать закон и заканчивается летальной невозможностью прокормиться. quoted2
>Раб не имеет зарплаты. Понятие "раб" имеет конкретное историческое и лингвистическое толкование. Я общеизвестные понятия не наполняю сгенерированными личными суждениями чтобы не формировать личные знания из заблуждений и придумок. Советую ответственно работать с дефинициями. quoted1
Ну ладно, не раб - всего лишь добровольно ущербный "господин".
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Зародилось в фазе умирания рабовладельческого строя, которое христианство добило, а не воздействовало на него. quoted3
>>Не в условиях же феодального общества? Так о чем базар-то ваш? quoted2
>
> Базар в том, что вы за христианскую справедливость, а я говорю об общей справедливости, на основе которой следует строить государство.
>>> Идеи коммунизма зародились в условиях феодального строя, однако это не помешало восторжествовать капиталистическому строю. Вполне общеизвестный факт. Когда в 19-м веке христианство сложило с себя миссианскую роль, на арену вышла идея социализма, как переходного этапа к коммунизму. >> А это про что и для кого? Вы нас с учениками начальной школы случайно не перепутали? quoted2
> > Уверен, что с учеником церковно-приходской. quoted1
Вы лучше блеснули бы знаниями, а не банальностями и пошлостью.
Maris1941 (Maris1941) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Ланцелот (lants) писал(а) в ответ на сообщение:
>> России нужна форма государственного устройства отражённая в конституции СССР 1936г.. quoted2
> Не согласен с вами. В1936г. государство не наметило Цель в направлении которой оно будет развиваться. Построение коммунизма не может быть Целью. Коммунизм - важный и необходимый этап в развитии на пути к Цели. Даже основатели учения о коммунизме признавали это, но не углублялись в после коммунистическое состояние Общество. quoted1
maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
> > Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> maksidom (maksidom) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Да не. Современные рабы просто невероятно глупые, и поэтому считают себя ущербными и жалкими - может тяжёлое детство?: https://www.politforums.net/redir/economics/1460... >>> Раб познаётся только в сравнении с господином. Если размер зарплаты у одного ниже чем у другого, то соответственно и свободы у него меньше. Диапазон свободы начинается возможностью безнаказанно преступать закон и заканчивается летальной невозможностью прокормиться. quoted3
>>Раб не имеет зарплаты. Понятие "раб" имеет конкретное историческое и лингвистическое толкование. Я общеизвестные понятия не наполняю сгенерированными личными суждениями чтобы не формировать личные знания из заблуждений и придумок. Советую ответственно работать с дефинициями. quoted2
> Ну ладно, не раб - всего лишь добровольно ущербный "господин". quoted1
А что такое "ущербный господин"? Хотя не надо про господина... А вот с рабством поставим такую точку.
Конвенция о рабстве
Подписана в Женеве 25 сентября 1926 года
Принимая во внимание , что подписавшие Генеральный акт Брюссельской конференции 1889–1890 годов провозгласили о своей твердой решимости положить конец торговле африканскими рабами,
принимая во внимание , что подписавшие Сен-Жерменскую конвенцию 1919 года, изменяющую Берлинский Генеральный акт 1885 года и Брюссельский Генеральный акт и Декларацию 1890 года, подтвердили свою решимость добиться полной отмены рабства во всех его формах и работорговли на суше и на море,
принимая к сведению доклад Временной комиссии о рабстве, назначенной Советом Лиги Наций 12 июня 1924 года,
стремясь завершить и расширить работу, выполненную в соответствии с Брюссельским актом, и найти меры практического осуществления во всем мире намерений, выраженных в отношении работорговли и рабства подписавшими Сен-Жерменскую конвенцию, и признавая необходимость достижения в этих целях более подробных мероприятий по сравнению с содержащимися в указанной Конвенции,
считая , кроме того, необходимым принять меры к тому, чтобы принудительный труд не привел к условиям, аналогичным рабству,
решили заключить Конвенцию и соответственно назначили в качестве своих полномочных представителей: [фамилии не указаны]
... согласились о нижеследующем:
Статья 1
В настоящей Конвенции принимаются следующие определения:
1. Под рабством понимается положение или состояние лица, в отношении которого осуществляются некоторые или все полномочия, присущие праву собственности.
2. Под работорговлей понимаются все действия, связанные с захватом, приобретением какого-либо лица или с распоряжением им с целью обращения его в рабство; все действия, связанные с приобретением раба с целью его продажи или обмена; все дейстВысокие Договаривающиеся Стороныыбретенного с этой целью, и вообще всякое действие по торговле или перевозке рабов.
Если существуют международные правовые понятия и определения, то не следует подменять их бытовыми представлениями.
> Васильев Владимир (w150064) писал(а) в ответ на сообщение:
>> >> Постулат (postulat) писал(а) в ответ на сообщение:
>>> Зародилось в фазе умирания рабовладельческого строя, которое христианство добило, а не воздействовало на него. quoted3
>>Не в условиях же феодального общества? Так о чем базар-то ваш? quoted2
> > Базар в том, что вы за христианскую справедливость, а я говорю об общей справедливости, на основе которой следует строить государство. quoted1
А я как русский человек говорю о справедливости в России, культура которой базируется на православной культуре. Зачем мне общая справедливость для всех при понимании того, что об общей справедливости могут не подозревать и даже противиться ей сторонники других религий и верований.