Димка Вальронд (32548) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Более четырех лет назад запретили организацию интеллектуальной подготовки в физкультуре и спорте в России. > Это когда это такое было? quoted1
Есть отзывы 2-х НИИ спорта, Московского МУФК. Суть в том, что не соответствует стандартам образования Минобра. А вообще то менеджмента в спорте нет. В основном навыковые технологии, "Делай как я", давай давай ты сможешь. Много детей травмируется из-за того что преподаватель физкультуры и тренеры не смогли объяснить смысл упражнения. Знаю таких, которые стали инвалидами детства.
В интеллектуальной подготовке сначала мозги включаются. У нас же по старинке разогревают сначала мышцы.Да Вы сами можете это пособие посмотреть http://kamerton2.com/download.html
>Есть отзывы 2-х НИИ спорта, Московского МУФК. Суть в том, что не соответствует стандартам образования Минобра. А вообще то менеджмента в спорте нет. В основном навыковые технологии, "Делай как я", давай давай ты сможешь. Много детей травмируется из-за того что преподаватель физкультуры и тренеры не смогли объяснить смысл упражнения. Знаю таких, которые стали инвалидами детства. > > В интеллектуальной подготовке сначала мозги включаются. У нас же по старинке разогревают сначала мышцы.Да Вы сами можете это пособие посмотреть http://kamerton2.com/download.html quoted1
Менеджмента у нас нигде толком нет. Вообще. Пособия спасибо. Но со спортом все правда норм, что я сам не хожу что ли, дети не ходят и детей других не вижу? Какие вообще пособия? Спорт вещь индивидуальная, спросите у тренера.
Димка Вальронд (32548) писал(а) в ответ на сообщение:
> Спорт вещь индивидуальная, спросите у тренера. quoted1
Об этом и пособие. Смысл любого действия тоже индивидуально для каждого. Преподавателей физкультуры и тренеров этому не учат. Сами доходят индивидуально. А что значит устранить из процесса обучения смыслообразование и к чему это приводит можете посмотреть тему здесь же на форуме в разделе Образование. Она так и называется "Последствия устранения смыслообразования ...
Суть культуры управления, как основы создания работающих структур в хозяйственной жизни страны. Для достижения понимания любое организационное решение должно содержать следующие взаимосвязанные этапы мыслительного процесса: - «А» Можно перечислять ЧТО обещает сделать и какие результаты будут. Но если останетесь на этом уровне , то остаемся на уровне ПИАРной пустопорожней самопрезентации. Отсутствие планов и способа контроля делает работу декларативной; -«В», Можно начать доказывать КАК будут достигаться положительные результаты. Это уровень планов, сценариев действия. Но если остановимся только на этом этапе, тонас будут воспринимать как прожектера, имитатора новаций. Без показа умения организовать достижение планов и с их контролем за качественное исполнение будут воспринимать как болтуна; - «С», Можно начать с критики и рассказать КАКИМ СПОСОБОМ будем контролировать, какие технические средства и способы контроля привлекать. Но без умения организовать в соответствии с планами будут воспринимать как критикана, человека паразитирующего на недостатках. Слишком большое рвение и стремление установить тотальный контроль развивает бюрократизацию.
Здесь ничего нового. Это по иному изложенное взаимодействие «знания-умения-навык».Иначе господство тарабарского мышления, в котором господствуют политические лозунги. А любое полит шоу- это спсоб растворить проблему в бла-бла. Как В песенке капитана Врунгеля:
Тары-бары-растабары, Ни кола и ни двора, Мы гавайские гитары Превратили в балала..
19 мая на заседании Госсовета воспитывали Президента РАН Фортова. - плохо работают с лучшими образовательными ВУЗами и мало публикаций в ВУЗовских изданиях, что ослабляет влияние науки на образование. Он оправдывался, а Ливанов не мог спрятать довольную ухмылку,прикрывая ее рукой.
Хотя Фортовым были сделаны предложения о формирования научного мышления через привлечение студентов в конкретные научные разработки. Как было в СССР. Но на это не обратили внимание. Публикации важнее..
Вот пример, как создавали атомную бомбу, услышанную на лекции физика Кикоина. Было создано 50-т проектов. Брату Кикоина достался перспективный и он стал академиком., Нашему преподавателю расщепление центрифугой и он остался кандидатом наук. Учебник по физике они написали вдвоем и он выдержал несколько изданий.
Мораль. Если заказы от государства будут на количество публикаций, то наука в России исчезнет. Ей уже запрещают существовать. С уважением Н. В. Мигашкин, автор запрещенных в России теорий (напомню, в теориях уровень понимания межнаучный и междисциплинарный): теории объемных множеств, теории истины, теории этики, методологии сквозных связей в науках и дисциплинах, теории способностей, теории памяти, теории и практики интеллектуальных технологий (накопление интеллектуального капитала, что запрещено в России? ) нормативной психологии, нормативного психоанализа и менеджмента и дидактической теории обучения с достижением понимания и др. Книги и статьи можно посмотреть на сайте "Интеллектуальные технологии "http://kamerton2.com/ Все теории обоснованы математикой (объемная теория множеств) и теорией истины. Их структура есть ответ на задачку А. Пуанкаре «соотношение части и целого», то есть, как целое определяет содержание частей. В управлении экономикой это зоны ответственности.
. Средний возраст греков был от 35-ти до 45-ти лет. Но люди, которые искали смыслы жизни в религиях или занимались философией меньше болели и жили дольше почти в два раза. В этом году Афонский монастырь будет праздновать свое тысячелетие. На монастырском кладбище нет умерших монахов младше 80-ти лет. Не смотря на то, что многие туда попадали после каких-то потрясений или болезней.
Если обучение в школах и Вузах будет и дальше продолжаться организовываться на ресурсах кратковременной памяти закон о повышении пенсионного возраста станет ненужным. Редко кто доживет до 60-ти лет. Хотя нет, долго будут жить государственные чиновники и их дети, которые получили образование в другой стране
> Экспертный анализ Государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий (2013-2020 годы). Почему экспертный? Только в позитивистских теориях есть теория истины и все теории взаимосвязаны между собой > > > > Если содержание «Государственной программы Российской Федерации "Развитие науки и технологий (2013-2020 годы) переводить с тарабарского на русский язык, то смысл ее может так и остаться спрятанным в созданных иллюзиях. Поэтому мы сначала коротко напишем, как должно быть, а тарабарские термины и выражения сами всплывут. > Научный потенциал любой страны складывается из взаимосвязи фундаментальных теорий, экспериментальных возможностей и прикладного результата наук. То есть, интеллектуальный капитал в сфере наук накапливается, если ученые отслеживают и управляют этим взаимодействием. Таким же закономерностям подчиняется развитие корпораций. Например, в «Майкрософт» математики разрабатывают фундаментальные основы развития, программисты по ним составляют программы, а «физики» разрабатывают под них «железо». Причем, экспериментальные находки программистов и физиков могут стать новой теорией развития у математиков. > Уточним эти базовые понятия: > - (В) Фундаментальные науки носят межнаучный, междисциплинарный и межпредметный характер. Благодаря этому теория позволяет увидеть сквозные взаимосвязи не только в окружающем мире, но деталей и узлов сложного механизма как единое целое. Возможности экспериментов и прикладная направленность обеспечивает практичность теорий. > - (С) Экспериментальные науки определяют горизонты фундаментальных наук, что спасает их от голого теоретизирования и просто от измышлизмов. Доводка любого прибора проходит огромное количество экспериментов, после которых ищут пути оптимизации и улучшения взаимодействия с другими узлами и приборами. Идеально такие научные объединения существуют в виде НИИ и опытного предприятия. > - (А) Прикладные науки определяют пути развития науки в целом, ее стратегию и тактику. Научные учреждения связаны с общественным потреблением, хозяйственной и экономической инфраструктурой. Эти науки делают фундаментальные теории практичными. > Взаимодействие этих наук определяет особенности научной культуры ученых в зависимости от преобладания во взаимодействии В или С, или А. Это же соотношение определяет структуру и особенности содержания научной базы научного учреждения и ее финансирование. > > Каковы технологии разрушения научного потенциала России > Технологии используются те же, что и в образовании– убрать смысловую часть науки. То есть исключить накопление интеллектуального капитала, как на уровне ученых, так и научных учреждений. Эта цель достигается, так как организация и финансирование взаимодействующих наук существуют в Государственной программе отдельно. Более того, в ней не предусмотрено развитие экспериментальных наук. Реально это привело к исчезновению и фундаментальных наук. Государственную программу логично назвать «Программой разрушения научного потенциала России» > В тарабарском изложении возможно не только нарушение законов развития наук, но и создание абракадабр. Так, в Госпрограмме все «Участники программы и их функционал в рамках программы»: должны обеспечить «в плане проведение фундаментальных и поисковых научных исследований». Выделенное мною не поддается никакому переводу на русский язык, так как лишено смысла и уносит мысль в иллюзорную бесконечность. > РАН среди 9-ти участников программы в 2015-ом году стало получать из бюджета в 20-ть раз меньше по сравнению с 2013 годом. Для сравнения, вновь созданное ФАНО (федеральное агентство научных организаций) получило из бюджета 69 283,8 млн. рублей, а РАН - 3 614,8 млн.рублей. На ФАНО, как и на других участников, также накладывается обязанность заниматься развитием фундаментальных наук. Но, на мой запрос, о возможностях применения позитивистских теорий, мне руководство ответило, что фундаментальными науками теперь занимается РАН. Еще один факт тарабарского мышления, которое позволяет быть безответственным.
> Созданное ФАНО выполняет те же функции , что ФГОС в образовании. Составлением программ развития занимаются одни и те же технологи. ФГОС выбросило из процесса обучения дидактику (дисциплину позволяющей в обучении достичь понимания с учетом способностей), выбросило также весь накопленный за века исторический опыт организации обучения и многое другое, о чем я уже писал. > 23 июня 2015 года вышел приказ ФАНО России № 386 "Об утверждении Положения об Экспертно-аналитическом управлении». Это управление будет осуществлять «организационно—методическое руководство работой территориальных органов агентства и научных организаций» . В содержании Положения нет ни слова о фундаментальны и экспериментальных науках, методологии развития наук и формировании научного потенциала страны. В Положении не названы инструменты экспертного и аналитического анализов. Все утверждается сверху - «сказал «люмений»- значит все будут говорить «люмений»». > По своему содержанию оно напоминает Положение о Lego корпорации, где защищаются права собственника технологий. Все научные учреждения, подчиненные ФАНО будут продвигать и разрабатывать какие-то стандартные технологии. Притом начинать можно с любой детали, с любого конца. Таковы возможности тарабарского мышления – колода одна, а вариантов ее тусований множество. Наука эти учреждения покинула quoted1
> > Продолжение > В госпрограмме учитывается развитие наук в России, но по внешним факторам, которые не отражают развитие научного потенциала. Так за прошедшие три года проводится подсчет цитирования научных работ международным сообществом, строится график омоложения кадров в науке. Если следовать этой логике, то можно организовать учет научных работ, учет выступлений на различных симпозиумах, учет членства в различных сообществах и т. д. Эти способы развития наук не относятся к ученым, а стимулируют приемчики обыкновенного мошенничества. Древние греки говорили, что способность выйти на уровень Целого и мыслить с точки зрения Целого приходит к человеку в 45-50-т лет, после солидной работы над своим мышлением. Такое состояние ума они называли акме. > Гос программа развития наук всех ученых перевела на уровень мышления леготехнологий и пазлов. > Многозначность некоторых пунктов программы просто поражает. 200-ти человек дадут свою расшифровку и все будут правы. Например, «Прикладные проблемно ориентированные исследования и развитие научно-технологического задела в области перспективных технологий». Даже не пытайтесь осмыслить этот пункт по отдельным словосочетаниям и в целом – это обыкновенная абракадабра. Но она имеет смысл для коррупционных схем, так как позволяет в технологический задел включить даже стопку исписанных бумаг, приготовленную для выброса в мусор. > > «А где были раньше, когда проект этой Госпрограммы обсуждался?» спросит любопытный человек. Ваш покорный слуга принял в этом обсуждении активное участие. Почти то же самое было послано Президенту, в Правительство РФ, Министерство образования и Науки, в РАН. Многие материалы оставлены на сайте РАН в разделе реформа науки http://www.ras.ru/forum/forum_ > > Почему ракета не взлетела в назначенное время? > Ее собирали специалисты, у которых в системе образования и науки «обрезали» способность улавливать смысл и понимание. Понимающее мышление способно самостоятельно уловить смысл отдельного болта в рамках целого прибора или узла. Эти люди способны умозрительно видеть целостность ракеты по отдельным процессам: электрическим, гидравлическим, кинематическим и пр. Люди, с потерянной способностью осмысливать делают работу по технологии Lego. И таких людей будет больше. > Где выход? Обучать мыслить с учетом потребностей Целого. Есть Курс повышения квалификации «Организация обучения с учетом понимания». Находится он в книге «Интеллектуальная подготовка в физкультуре и спорте». Скачать здесь http://kamerton2.com/download.html (Эта книга тоже запрещена в России) Почему в спорте? Если ребенку или спортсмену не объяснить смысл упражнения, то они травмируются. А иногда способные к спорту подростки становятся инвалидами детства. Ракеты тоже как люди, их необходимо понимать с точки зрения Целого.. >
> Заключение > Наши противники за многовековую историю поняли, что Россию можно уничтожить только изнутри. Но мы россияне знаем, что Бог спасет Россию, если мы будем с Богом. С праздником Вас – со Светлым Христовым Воскресением!!! > П. С. Послал этот анализ в в Генпрокуратуру, все партии, СФ и ФАНО. Каков будет результат? Пшик.... На Украину госдеп тратит в год 5 млрд, а на Россию в два раза больше. Кто-то отрабатывает эти деньги.. quoted1
Аналогично науки Россию изнутри уничтожает утечка и отток капиталов в офшоры,то есть офшоризация экономики. Россия - богатейшая страна по наличию на ее просторах огромных запасов нефти,газа,благородных и цветных металлов,алмазов и др. полезных ископаемых,благодаря чему объективно образуется горная рента в огромных размерах. Если эту ренту (эти деньги) использовались бы внутри страны,а не уплывали бы за рубеж, то жили бы мы достойно и были бы второй экономикой мира. Я лично рассчитывал суммы ренты, писал во все органы власти,но воз и ныне там...
> Россия - богатейшая страна по наличию на ее просторах огромных запасов нефти,газа,благородных и цветных металлов,алмазов и др. полезных ископаемых,благодаря чему объективно образуется горная рента в огромных размерах. Если эту ренту (эти деньги) использовались бы внутри страны,а не уплывали бы за рубеж, то жили бы мы достойно и были бы второй экономикой мира. Я лично рассчитывал суммы ренты, писал во все органы власти,но воз и ныне там... quoted1