> > Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Запад, разложив советскую элиту, частной собственностью, спровоцировал её, развалить СССР и СОЦИАЛИЗМ! quoted2
>
> Не Запад разложил советскую элиту, а система, называвшаяся социализмом. > Запад, конечно, помог, но не более того. > Разложение СССР произошло изнутри. quoted1
Конечно, разложение СОЦИАЛИЗМА, как ИСКУССТВЕННО НАВЯЗАННОЕ РОССИИ устройство общества, стало распадаться с момента уже окончания ВОВ: когда и СТАЛИН УЖЕ ОСЛАБИЛ СВОЮ ХВАТКУ И НАРОД, ПОБЫВАВ В ЕВРОПЕ, УВИДЕЛ КАК ЖИВУТ ЕГО ИДЕЙНЫЕ ВРАГИ, ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ. Дальше, уже Хрущёв и Брежнев, в меру своих сил делали народу "ОТТЕПЕЛЬ", и " Давали жить и другим"... конечно, если бы не ЗАПАДНАЯ ГОНКА ВООРУЖЕНИЯ, И ГЕРОНТОКРАТИЯ В ПОЛИТБЮРО - СССР, БЫ ЕЩЁ ДОЛГО ПРОДЕРЖАЛСЯ, НО.... СССР БЫЛ ЛИКВИДИРОВАН РУКАМИ РОССИЙСКОЙ ЭЛИТЫ... ХОТЬ И С ПОМОЩЬЮ ЗАПАДА - ЭТО, ФАКТ!
> Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Военная мощь позволяет власти, защищать свои интересы, как вне, так и внутри страны, поэтому развитие ВПК, для власти - ГЛАВНЫЙ КОЗЫРЬ! quoted2
> > Военная мощь позволяет власти защищать интересы государства. > А государство не только, и не столько власть, сколько его граждане. quoted1
Вот, научно обоснованное происхождение государства - устройства насилия народа в угоду его элиты.
> ********* (раскрыть)
Существенные изменения во всех сферах жизнедеятельности человека произошли после трех крупных общественных разделений труда. Первое из них - отделение скотоводства от земледелия, второе — отделение ремесла от скотоводства и земледелия, третье — появление купцов, которые непосредственно уже не участвуют в процессе производства. Таким образом, определенные группы населения начали специализироваться главным образом на каком-то одном виде производственной деятельности. Это способствовало дифференциации производства, которая в свою очередь содействовала значительному повышению производительности труда, а также усилению товарообмена. Исследователи приходят к выводу, что в результате первого крупного общественного разделения труда, которое произошло между разными родами и племенами, складывается регулярный межродовой и межплеменной товарообмен. Второе крупное общественное разделение труда содействовало проникновению систематического товарообмена непосредственно в род и племя. Это вело к имущественному неравенству сначала между родами и племенами, а затем и внутри их[22]. Рост производительности труда неизбежно вел к увеличению объема избыточного продукта, который стал сосредоточиваться в руках отдельных лиц. Это обусловило появление частной собственности, что стало материальным основанием обособленности членов рода. Экономической самостоятельности отдельной семьи, которая противостояла роду, способствовал постепенный переход от парного брака к моногамному. Муж, глава семьи, стремился закрепить богатства за собой и своими детьми. В итоге семья становится социальной формой материальной обособленности членов рода. Перераспределение избыточного продукта в пользу наиболее влиятельных групп населения, отдельных семей, старейшин, военных вождей и других представителей родовой аристократии, а также регулярный товарообмен объективно способствовали и территориальному перемещению населения. Это содействовало ускорению разрушения и эволюционной замене относительно замкнутой родовой общины территориальной соседской общиной. Формы разложения родового строя, виды соседской общины и общинной собственности у разных народов были различными. Но во всех случаях необходимой предпосылкой разложения родового строя было появление частной собственности. Ранее всего появилась частная собственность на движимое имущество (орудия труда, скот и т.д.), значительно позже — на недвижимое (землю)[23]. Первобытнообщинная организация начинает испытывать кризис власти, потому что возникла и действовала в обществе, где индивидуальные и общие интересы совпадали. Возникновение частной собственности и имущественного неравенства приводило к расхождению этих интересов. Органы первобытнообщинного строя постепенно перерождаются в органы военной демократии для ведения войн с соседними племенами, для навязывания воли сильных, богатых членов рода или племени своим соплеменникам. В этих условиях не могла более существовать первобытная система власти, основанная на общественных началах и авторитете избранных. Противоположные интересы различных социальных групп уже не позволяли принять решение, которое бы удовлетворяло все сообщество. Требовался новый властный орган, который смог бы обеспечивать преимущество интересов одних членов общества за счет других. Координация общественных отношений в подобных условиях теряет свое равновесие. Общество в силу раскола на экономически неравные группы (классы) людей объективно порождает такую организацию власти, которая должна, с одной стороны, поддерживать интересы имущих, с другой — сдерживать противоборство между ними и экономически зависимой частью. Такой организацией, выделившейся из общества, стало государство. Для того чтобы определить, завершился ли переход того или другого народа к государственно-организованному обществу, исследователями введено научное понятие «признаки государства», которые отличают его от общественной власти первобытнообщинного строя. Первым и самым важным признаком государства явилось появление таких властных структур, интересы которых не совпадают с интересами населения (в отличие от коллективной власти родового общества). Государственная власть не сливается с обществом, а стоит над ним. Она отделена от общества и выражает прежде всего интересы экономически господствующего меньшинства. Такую власть называют особой публичной властью. Особой она называется именно потому, что не совпадает с обществом, хотя и выступает от его имени, от имени народа. Осуществление публичной власти требует определенной организации - формирования особого аппарата управления (учета, исполнения, контроля, надзора и т.д.), а также особого аппарата принуждения и защиты классовых интересов (судов, полиции, тюрем, армии и т.п.). Иными словами, принципиальная особенность такой публичной (государственной) власти состоит в том, что она воплощается в профессиональном сословии управителей (чиновников), из которых комплектуются органы управления и принуждения. В догосударственный период управление делами общества не было закреплено за особым слоем людей, не составляло чьей- либо профессии. Органам власти общинно-родового строя не выделялись особые материальные средства для их деятельности, они не обладали и аппаратом принуждения. Их решения, в том числе и назначение наказания, выполнялись самими членами рода. Следовательно, рассматривая проблему власти в догосударственном обществе, необходимо акцентировать внимание не столько на управлении им, сколько на его самоуправлении. Вторым признаком государства является разделение населения по территориальному принципу. Это означает, что в отличие от рода и племени, где люди были связаны кровным родством, а не принадлежностью к определенной территории, государство имеет свою постоянную, строго локализованную территорию, определяет и охраняет ее границы. Население территории (страны), как правило, имеет устойчивую связь с государством в виде подданства или гражданства и пользуется защитой государства как внутри страны, так и за ее пределами. Осуществление государственной власти по административно-территориальному принципу позволяет определить ее пространственные пределы и формировать на этой основе ее центральные и местные органы. Таким образом, в государственно-организованном обществе властеотношения строятся не на кровно-родственных или предполагаемых родственных связях между людьми, а на основе их проживания на определенной территории в пределах государственных границ. Третьим признаком государства является суверенитет. Понятие «государственный суверенитет» появилось в конце средних веков, когда стали выдвигаться требования отделения государственной власти от церковной и придания ей исключительного, монопольного значения. Суверенитет как свойство (атрибут) государственной власти заключается в ее верховенстве, самостоятельности и независи- мости. Иными словами, государственный суверенитет означает самостоятельность, независимость государства в осуществлении им своей политики как в пределах собственной территории, так и в международных отношениях при условии соблюдения суверенитета других государств. Суверенитет - собирательный признак государства. Он концентрирует все наиболее существенные черты государственной организации общества. Независимость, самостоятельность и верховенство государственной власти выражаются в ее универсальности (только решения государственной власти распространяются на все население и все общественные, в том числе политические, организации данной страны), в возможности отмены любого незаконного решения иных общественных властей; в наличии исключительных средств воздействия, которыми никто, кроме нее, не располагает (армия, полиция, суды, тюрьмы и т.п.). Четвертым признаком государства являются налоги. Государственные налоги - это учрежденные особой публичной властью поборы с населения, взыскиваемые принудительно в установленных размерах и в определенные сроки. Они обусловлены тем, что государство, выполняя общие дела, нуждается в материальном обеспечении своей деятельности. Защита населения от внешнего врага, поддержание правопорядка внутри страны, реализация социальных программ, содержание управленческого аппарата - все это осуществляется на собираемые с населения налоги. Одним из главных признаков, отличающих государство от догосударственных форм общественной власти, является также издание правовых норм. Без права государство существовать не может. Право юридически оформляет государство и государственную власть и тем самым делает их легитимными, т.е. законными. Без права, без законодательства государство не в состоянии эффективно руководить обществом, обеспечивать безусловную реализацию принимаемых им решений. Среди множества политических организаций только государство в лице своих компетентных органов издает веления, которые имеют обязательную силу для всего населения страны. Будучи официальным представителем общества, государство в необходимых случаях проводит в жизнь требования правовых норм с помощью специальных органов (администрации, полиции, судов и т.п.). Кроме общих закономерностей возникновения государства, имели место конкретные формы, характерные для того или иного народа. Исследователи выделяют такие формы происхождения государства, как афинская, римская, древнегерманская, древневосточная ( азиатская) и др. Возникновение афинского государства явилось следствием естественного разложения первобытнообщинного строя и последующего социально-экономического развития общества (классическая форма). Римское государство также возникло в результате естественного разложения первобытнообщинного строя и последующего социально-экономического развития общества, однако борьба между патрициями и плебеями ускорила процесс формирования государства[24]. Завоевание впоследствии обширных территорий Римской империи варварами ускорило образование германских государств, так как родоплеменная организация власти не обеспечивала управление покоренными народами. Превращение родоплеменной знати в обособленную социальную группу (клан, касту) во главе с монархом-деспотом, безраздельно распоряжающуюся общественной (государственной) собственностью вследствие необходимости руководства крупными ирригационными и другими общественными работами, характерно для древневосточной (азиатской) формы государства. Существуют две основные точки зрения на происхождение государства у восточных славян. Часть исследователей считает, что формирование государства шло по классической схеме, наподобие афинского государства. В последнее время ученые стали больше склоняться к мнению о том, что происхождение государства у восточных славян имело свои отличительные особенности. Летописи их связывают с «приглашением на княжение» варягов. Этот факт был положен в основу так называемой «норманнской теории», родоначальники которой Г.З. Байер и Г.Ф. Миллер считали, что норманны (варяги) создали государство в Древней Руси. Эту теорию стремились опровергнуть М.В. Ломоносов, Д.И. Иловайский и др. Несомненно то, что государственно-организованное общество восточных славян формировалось в результате тех же социально-экономических причин, которые привели к возникновению государства и у других народов. Вместе с тем в создании качественно новой системы управления в государственно-организованном обществе восточных славян важную роль сыграл и институт «приглашения на княжение» Такими приглашениями наши предки глубже постигали сущность государства и прида ния ему качества нейтральной, «третьей силы», которая стояла над внутренними противоречиями различных социальных групп и не была связана с ними родственными отношениями. Анализируя взаимоотношения Руси и норманнов и роль последних в образовании государства в Киеве, X. Ловмяньский отмечает, что «киевское ядро государства было созданием не одного, а двух или более племенных органов - отсюда возможность трений внутри самого политического союза; правитель чужого происхождения, в силу своей нейтральности, скорее мог сгладить эти трения и потому был полезен для поддержания единства»[25]. Поэтому можно согласиться с мнением о том, что такой нейтральной силой и являлись приглашенные варяги, составившие ядро (или значительную часть) особой профессиональной группы правителей, которые стали осуществлять не совпадающую со всем населением публичную власть[26].
Андрей_из_Перово (32957) писал(а) в ответ на сообщение:
> Конечно, разложение СОЦИАЛИЗМА, как ИСКУССТВЕННО НАВЯЗАННОЕ РОССИИ устройство общества, стало распадаться с момента уже окончания ВОВ quoted1
Если говорить точнее, то разложение произошло в 1917 году, когда вопреки логике и здравому смыслу большевики установили свою диктатуру. А остальное произошло так как и должно было произойти, независимо от личностей. Кто был никем, тот стал всем. Потомки красных комиссаров распродали за бесценок нашу Родину, а сами смылись с награбленным в благополучные страны. А кто по жаднее, тот продолжает грабить переводя награбленное в зарубежные банки. Вот они то сейчас больше всех и вопят "Держите вора". Это объективная закономерность.
> Совок-б/у (Alxan) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Не Запад разложил советскую элиту, а система, называвшаяся социализмом. quoted2
> > КПСС подменила социализм, на иной "социализм". Вот этот "социализм" и разложил советскую элиту. > СССР был основан совсем другим социализмом. quoted1
Других социализмов-коммунизмов не бывает. Он такой и есть - тоталитарный. И чем более деспотичный вождь, тем он более устойчив.
1. Нельзя в рамках целого государства построить коммунизм на добровольных началах (а на принудительных – какой же это коммунизм?); 2. В рамках государства очистить коммунизм от тоталикратии невозможно.
Именно, социализм вызвал агрессию Запада в лице фашистской Германии. И сегодня Запад точно знает, что если не захватить Россию, как это уже было в 90-ых годах, здесь опять возродится социализм. Поэтому и стягивают войска со всего мира к нашим границам.
Капитализм точно знает, что его победит социализм, как знал царь Ирод, что родится истинный царь, а потому пытался убить всех младенцев.
Власть в мире принадлежит олигархам и пока существует капитализм, они будут владеть миром. С падением капитализма они потеряют свою власть. А деньги - это просто бумага.