Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вы нам еще за Бронзового солдата ответите

  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
15:40 28.04.2016
fare (fare) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> Есть отдельные упоротые граждане, которые шпроты латвийские, например, не едят из политических убеждений. С этими всё понятно.
> Но в сфере крупного бизнеса, где порядок цифр в расчетах десятизначный, вся эта дешевая пропаганда не играет никакой роли.
quoted1
Забавно. В Европе все СМИ плешь проели, говоря о "нефте-газовой зависимости" от России. Сколько копий сломали, протащили третий пакет Энергетической хартии, надавили на все политические кнопки, чтобы Россию оттеснить. Польша заблокировала новый договор между Россией и ЕС, когда ей запретили ввозить в Россию южно-американскую буйволятину под видом польской говядины... А тут, оказывается — всё дело в экономике и больше ни в чём.))) Прибалты вводят новые портовые мощности. Россия вводит новые портовые можности... А у Фаре товарооборот снижается.)))
Тем более, что речь идёт не о снижении или увеличении товарооборота, а об изменении пропорций участия в нём заинтересованных стран. И в этом вопросе экономика неотделима от политики. Политические решения всегда имеют свою экономическую цену и плоха та политика, которая не предусматривает стоимости своих демаршей, пусть даже и в отложенной перспективе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
15:44 28.04.2016
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Мож медведь и проснулся но лапу прололжает свою сосать
quoted1
Не будем уточнять, что именно Америке сосут израильтяне.)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
15:51 28.04.2016
Кирад (шолотль) писал(а) в ответ на сообщение:
> Политические решения всегда имеют свою экономическую цену и плоха та политика, которая не предусматривает стоимости своих демаршей, пусть даже и в отложенной перспективе.
quoted1

В Латвии очередная "перемога" - из неё ушёл Лукойл - последняя нефтяная компания из России. Основание - НЕИНТЕРЕСНО... По этому поводу должна состояться бурная радость и многочисленные оргазмы правящей латышской элиты, которая уже 30 лет круглосуточно работает над тем, чтобы Латвия для русских стала НЕИНТЕРЕСНОЙ.

Сразу после независимости, подаренной русскими латышам в 1991м, первое же национально-ушибленное латышское правительство решило разгромить собственную промышленность. Основание для такого пещерного вандализма было простое, как мычание коровы - русские в основном работают на предприятиях, надо уничтожить предприятия, и тогда русским в Латвии станет НЕИНТЕРЕСНО.

Сказано-сделано. Где угрозами, где через искуственное завышение курса собственной валюты, где посредством налогового пресса, промышленность была уничтожена в рекордные сроки. У бывшего директора завода робототехники - Эрнеста Буйвида - целая книга плотным шрифтом - о количестве тупо разграбленного, разбитого, распиленного на металлом, взорванного, стоимость которого, с учетом потерянного дохода, по самым скромным подсчетам, превышает 50 000 000 000 долларов. Луддиты нервно курили в сторонке. Однако результат латышскую элиту не устроил - не всем русским в Латвии стало НЕИНТЕРЕСНО.

Тогда бы нанесен второй удар - на этот раз по банковской сфере и транзиту. Пересох нефтепровод "Новополоцк-Вентспилс", Понемногу остановились порты. Был вычищен от ненавистных русскоязычных резидентов банковской сектор, причем последний чистили так яростно, что спалили не только деньги вкладчиков, но миллиарды бюджетных и даже заемных средств. Но для "святого дела" денег не жалко. В клиентах латышских банков остались самые отмороженные. Остальные инвесторы и вкладчики, крутя пальцем у виска, отвалили в Эстонию, Словакию, Кипр, ГонКонг, пообещав, что не только сами, но и дети их в сторону Латвии даже не посмотрят.

И вот сегодня уходит Лукойл, который был, кажется, был последним из могикан. Остаются Роснефть (Итера) и Газпром (Латгазе), но они люди государевы - подневольные, к тому же у них миссия - ежегодно они закачивают из российского бюджета в карманы латышских националистов десятки миллионов долларов с фанатизмом, делающем честь любым сектантам. Ну да каждый борется со скукой по-своему, не о них сейчас речь. Речь о титульных бенифициарах, а точнее - об оригинальном кульбите, с которым пришлось столкнуться авторы проекта "Сделать русским НЕИНТЕРЕСНО"

Совершенно неожиданно, когда всё, что можно разгромить, было разгромлено, и осталось только пожинать национальные плоды, подсчитывая количество отъезжающих русскоязычных, случилось ужасное - первыми, обгоняя ненавистных русских из Латвии ломанулись латыши. Ломанулись активно, квалифицированно, основательно - сразу семьями, то есть без всякого намёка на возможное возвращение.

На прошлой неделе родители одной из самых престижных латышских школ с ужасом обнаружили, что из выпускного класса НИ ОДИН ученик не собирается и дня оставаться на Родине. И причина такой массовой эвакуации, проста и вместе с тем - занятна - вы не поверите - ИМ НЕИНТЕРЕСНО...

http://xn--b1agj9af.xn--80asehdb/europa/9472-ek...
Ссылка Нарушение Цитировать  
15:57 28.04.2016
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> Речь была о новом порте. Старый порт - устаревшие параметры.
quoted1

Новый порт в Риге еще только строится - на противоположном берегу Даугавы. Эх вы, "знатоки"
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:02 28.04.2016
ЛисАлиса (kbcffkbcf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Почему же с 1940-го, вам и раньше все строили русские... )
> Подъём России как великой державы в регионе Балтийского моря был закреплён Ништадтским миром 1721 года.Рига стала частью Российской империи и центром Рижской губернии, в 1783—1796 годах была центром Рижского наместничества, в 1796—1918 годах — Лифляндской губернии.
quoted1

За счет заваевания ганзейской Риги, Россия и "выбилась в люди" и поднялась как "великая держава", за счет Рижского порта. До это Рига сама была центром и важнейшим эдементом системы портовых городов Ганза.
Ссылка Нарушение Цитировать  
16:10 28.04.2016
когератор (когератор) писал(а) в ответ на сообщение:
> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>> история Риги как порта началась здесь с началом оккупации в 1940м году?
quoted2
>Возвращение потерянного в великой войне 1914-18 годов нельзя назвать оккупацией. Вы конечно можете это так назвать. Но участь ваша от этого слаще не станет.
quoted1

ой, как страшна! Моська (РФ) лает на слона(НАТО)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
16:11 28.04.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Речь была о новом порте. Старый порт - устаревшие параметры.
quoted2
>
> Новый порт в Риге еще только строится - на противоположном берегу Даугавы. Эх вы, "знатоки"
quoted1
Куда нам до просвещённых хуторян?!))) Когда Рига была ганзейским немецким городом, там к причалам парусники причаливали. Наверное это и был "старый порт".) Всю остальную, хоть сколько-нибудь отвечающую реалиям современности, портовую инфраструктуру прибалтам построил советский режим. То, что ныне строится у Кундзинсала, надеюсь, пригодится латышам для ввоза из Скандинавии товаров для собственных текущих нужд. )
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43735
16:12 28.04.2016
Лидером контейнерных перегрузок на Балтике остается порт Санкт-Петербург, на втором и третьем месте в этой классификации нашлись порты в Гдыне и Гданьске. Из рапорта Порто Монитор вытекает, что Санкт-Петербург остается лидером рейтинга балтийских контейнерных портов, несмотря на то, что в год 2014 перегрузки в российском порте упали о 5.5% достигая уровня 2.27 млн. ТЭУ.

Причина к удовлетворению наверно у Гдыни так как контейнерные обороты возросли там целых на 16.4% и это наиболее высокий прирост среди 10 наиболее обширных балтийских портов.

Большой рост перегрузок контейнеров, целых о 12% отметил порт в Клайпеде. Роста отметили также порты в Арус, Риге и Калининграде.

По сравнению к года 2013 в год прошлым, перегрузки контейнеров соскочили в Гэтэборгу и финском порте Кошечки.

В общем 10 наиболее обширных балтийских портов перегрузили в год 2014, 7828 тыс. ТЭУ.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛисАлиса
kbcffkbcf


Сообщений: 8530
16:16 28.04.2016
adom adomov 34159 (34159) писал(а) в ответ на сообщение:
> Мож медведь и проснулся но лапу прололжает свою сосать
quoted1
Вы предпочитаете, чтобы он другим предложил пососать лапу?! .... впрочем, еще не вечер.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
16:17 28.04.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на [post=/internal
> За счет заваевания ганзейской Риги, Россия и "выбилась в люди" и поднялась как "великая держава", за счет Рижского порта. До это Рига сама была центром и важнейшим эдементом системы портовых городов Ганза.
quoted1
Учите историю. Великий Новгород был полноправным участником Ганзейского союза наряду с Гамбургом и Лондоном за сто лет до того, как Рига была присоединена к Ганзе по Любекскому праву.
Нравится: ЛисАлиса
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
16:19 28.04.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> ой, как страшна! Моська (РФ) лает на слона(НАТО)
quoted1
Может быть НАТО и слон. Да только прибалтийские лимитрофы тогда — вши у него на лобке.))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛисАлиса
kbcffkbcf


Сообщений: 8530
16:19 28.04.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Новый порт в Риге еще только строится - на противоположном берегу Даугавы. Эх вы, "знатоки"
quoted1
Чую, что стройка заморозится на долгие годы..., без надобности он вам теперь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  ЛисАлиса
kbcffkbcf


Сообщений: 8530
16:22 28.04.2016
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал(а) в ответ на сообщение:
> Россия и "выбилась в люди"
quoted1
Мы то в люди выбились, а вы как были холопами, так и остались.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Кирад
шолотль


Сообщений: 6717
16:23 28.04.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на [post=/internal
> Причина к удовлетворению наверно у Гдыни так как контейнерные обороты возросли там целых на 16.4% и это наиболее высокий прирост среди 10 наиболее обширных балтийских портов.
>
quoted1
По крайней мере не за счёт России, что тоже есть "причина к удовлетворению".)))
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
16:25 28.04.2016
ЛисАлиса (kbcffkbcf) писал(а) в ответ на сообщение:
> Чую, что стройка заморозится на долгие годы..., без надобности он вам теперь.
quoted1
Это точно!
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 16
    Пользователи:
    Другие форумы
    Вы нам еще за Бронзового солдата ответите. Забавно. В Европе все СМИ плешь проели, говоря о нефте-газовой зависимости от ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия