Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вы нам еще за Бронзового солдата ответите

  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43630
20:01 27.04.2016
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> А порты-то оказывается строились! И не я ли в своей теме про успехи России о их строительстве писала?
quoted1
Сегодня Россия имеет потому что по-прежнему низкий уровень konteneryzacji.

В пересчете имеет жителя, выносит он 28 TEU, что является одним из самых низких уровней на свете, а не только в Europie (средняя величина 122 TEU), оценивает Maritime Executive.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
20:04 27.04.2016
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
>>
>> Прибалтов нужно всячески давить, в этом никаких сомнений нет. Пока от них мокрое место не останется.
quoted2
>К сожалению давилка пока не выр... не появилась
quoted1

Да ладно. В любом случае, нужно их постоянно попинывать и ослаблять. Пусть размягчаются.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
20:06 27.04.2016
GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>> А порты-то оказывается строились! И не я ли в своей теме про успехи России о их строительстве писала?
quoted2
>Сегодня Россия имеет потому что по-прежнему низкий уровень konteneryzacji.
>
> В пересчете имеет жителя, выносит он 28 TEU, что является одним из самых низких уровней на свете, а не только в Europie (средняя величина 122 TEU), оценивает Maritime Executive.
quoted1

Ну и чего, что страна живет в говне. Зато - мы вас, юсовских наймитов, перемогнем все равно. Деды воевали..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:06 27.04.2016
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Кто осилил поток сознания из 1-го поста? О чем речь?
quoted1
Смотрите цифры. Латвия, Литва и Эстония лишаются денег за российский транзит.

GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
> Сегодня
quoted1

Кстати, сегодня у нас в городе уничтожили партию польских яблок. Хитрожопый предприниматель попал на 1,5 млн. Так ему и надо.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:07 27.04.2016
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Деды воевали..
quoted1
У меня воевали. А у вас нет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
20:07 27.04.2016
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
> GNSO33 (Tygrys) писал(а) в ответ на сообщение:
>> Сегодня
quoted2
>
> Кстати, сегодня у нас в городе уничтожили партию польских яблок. Хитрожопый предприниматель попал на 1,5 млн. Так ему и надо.
quoted1

А бизнес РФ, дальнобои, прочие не лишаются денег за поломанные логистические схемы и проч?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
20:13 27.04.2016
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>
>
> Кстати, сегодня у нас в городе уничтожили партию польских яблок. Хитрожопый предприниматель попал на 1,5 млн. Так ему и надо.
quoted1

Вы не подскажете, чего с ценами на яблоки за последние 1.5-ра года?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Наблюдатель
Реалист


Сообщений: 50894
20:16 27.04.2016
Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
> И что? Смысл написанного не понятен? Российский транзит - это весомый вклад в ВВП Прибалтийских стран. Был!
quoted1

Пора новый подфорум открывать : "Как мы напакостили соседям"
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:17 27.04.2016
Как создавалась транзитная отрасль Прибалтики

Логистический сектор Литвы, Латвии и Эстонии в современном виде был создан в советский период. Он создавался как часть единого народнохозяйственного комплекса СССР и связывал прибалтийские республики с остальным Советским Союзом. В рамках послевоенного восстановления инфраструктуры и экономики Литвы, Латвии и Эстонии была проведена реставрация железнодорожного полотна и сети автомобильных дорог. Прибалтийские дороги считались лучшими в Советском Союзе – это неудивительно, если учесть, что в 1970–80-е годы Литовская, Латвийская и Эстонская ССР лидировали среди советских республик по объёму инвестиций в инфраструктуру на душу населения.

Союзный Центр поставил перед собой задачу сделать Прибалтику ключевым логистическим звеном советской торговли с Европой.

В рамках выполнения этой задачи была проведена комплексная модернизация прибалтийских портов. Новоталлинский морской порт – прошедший советскую реконструкцию и расширение морской порт города Таллина – к моменту распада СССР считался самым дорогостоящим инфраструктурным проектом послевоенной Европы. В рамках строительства нефтепровода «Дружба» – одного из крупнейших проектов СССР в области энергетической инфраструктуры – на ответвлениях этого нефтепровода были построены нефтеналивной терминал Бутинге в литовской Клайпеде и Вентспилсский нефтеналивной порт, в котором был запущен один из крупнейших в стране терминалов для транспортировки удобрений и продукции химической промышленности. Клайпедский и Рижский порты были подвергнуты всесторонней модернизации, в результате которой получили возможность обеспечивать транспортировку практически всех существующих видов грузов.

Помимо великолепных морских портов и лучших в Советском Союзе железных дорог и автомобильной сети, каждая из прибалтийских республик в советский период имела собственный торговый флот. У Литовской ССР был самый большой рыболовный флот в Европе. К моменту провозглашения независимости Литва имела около 500 судов. В Латвии созданный в 1947 году республиканский торговый флот к началу «поющей революции» был оснащён судами мирового класса – танкерами, контейнеровозами, рефрижераторами.

Вся история прибалтийских торговых флотов после 1991 года представляет собой один длительный процесс сдачи советского наследия в металлолом.

1990-е годы: Прибалтика – монополист российского транзита


Предложения создавать на Северо-Западе собственную логистическую инфраструктуру взамен прибалтийской высказывались в России все 1990-е годы, становясь всё более популярными. В частности, будущий президент России Владимир Путин в своей диссертации 1997 года писал о целесообразности строительства торговых портов в Ленинградской области.

Эта целесообразность была как экономической, так и политической: к концу 1990-х годов отношения России с Прибалтикой деградировали до применения санкций. Латвия стала первой страной в мире, против которой Россия ввела экономические санкции: после того как в 1998 году в Риге полицейские избили демонстрацию русских пенсионеров, Москва прекратила нефтяной транзит через Вентспилс и запретила импорт латвийских продуктов. Одновременно с этим крупный российский бизнес в порядке частной инициативы ввёл неофициальные санкции против Литвы: после того как правящие «ландсбергисты» отказались от продажи «Лукойлу» Мажейкяйского НПЗ, предпочтя коррупционную сделку с американцами, крупнейшие нефтяные компании России отказались поставлять нефть на Mažeikių nafta и терминал Бутинге.

При таком развитии отношений зависимость от транзитных стран была в итоге осознана в Москве как угроза национальной безопасности.

Поэтому с 2000 года создание новой логистической инфраструктуры, позволяющей избавиться от бывших советских республик, становится в России официальным стратегическим курсом.

Газопровод «Северный поток», система нефтепроводов БТС-2 (Балтийская трубопроводная система) и российские грузовые порты в Ленинградской области (Усть-Луга, Выборг, Приморск) начали строиться в рамках этого курса.

Появление отечественной альтернативы транзиту через Прибалтику сразу начало оказывать негативное влияние на показатели грузооборота прибалтийских портов и железных дорог. После скандала с переносом «Бронзового солдата» «Российские железные дороги» прекратили поставки нефти в Эстонию, российские экспортёры направили свои грузы в другие порты вместо Таллина, а Эстонская железная дорога была вынуждена сократить 8,5% персонала из-за рекордного падения грузооборота. «Бронзовая ночь», по подсчётам бывшего премьер-министра Эстонии Тийта Вяхи, обошлась стране в 8 миллиардов евро, экономический рост в Эстонии сократился вдвое, а эстонский транзит к былым показателям грузооборота не вернулся уже никогда.

По мере того как стало ясно, что антироссийская основа внешней и внутренней политики стран Балтии является фундаментальной и неизменной, государственная стратегия России в отношении Прибалтики была скорректирована в сторону не просто создания отечественной альтернативы прибалтийским портам, а полного отказа от прибалтийского транзита.

В последнем послании Федеральному Собранию в конце 2015 года президент России призвал развивать отечественные порты на Балтике, подтвердив, что в Кремле принято стратегическое решение отказаться от морских портов Прибалтики и довести до логического завершения переориентацию российского транзита на порты Северо-Запада РФ.

В том же 2015 году заработали на полную мощность новые российские порты в Ленинградской области. В результате российские гавани в прошлом году заняли лидирующие позиции по числу переваленных грузов среди портов восточной части Балтийского моря. Грузооборот порта Усть-Луга вырос на 16% за прошлый год и на 6% за первый квартал нынешнего года. Грузооборот порта Приморск вырос на 11% по итогам прошлого года и на 6% по итогам первого квартала нынешнего года. Причём этот стремительный рост имеет место в условиях антироссийских санкций, российского продовольственного эмбарго и кризиса в российской экономике.



Источник: Аналитический портал RuBaltic.Ru http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-bizn...


А Путин - молодец!


Во всех трёх странах Балтии происходит падение железнодорожных перевозок. Прошлым летом Россия прекратила транзит угля и минеральных удобрений через Латвию. В этом году правление Эстонской железной дороги объявило о катастрофической ситуации: количество поездов из России сокращается вдвое – с 12 до 6 поездных пар в день. По словам председателя Eesti Raudtee, это падение – не предел: в ближайшие месяцы транзит российских грузов может прекратиться вовсе, и железную дорогу ждёт если не банкротство, то массовые сокращения точно.

Однако весь трагизм ситуации становится понятен, если учесть, что в 2006 году по Эстонской железной дороге в день проезжало по 32 поезда из России. Не надо было осквернять могилы и переносить «Бронзового солдата» – тогда бы какая-то часть этих поездов по-прежнему проезжала через Эстонию. А в нынешней ситуации у балтийских республик нет другого выхода, кроме как сдавать рельсы и портовые краны в тот же металлолом, в который они уже сдали свой торговый флот.

Это особенность таких стратегических решений, как переориентация транзита на новые российские порты: подобные решения реализуются долго и незаметно, но после воплощения в жизнь отыграть их назад практически невозможно.



Нравится: Serg58, IngBar
Ссылка Нарушение Цитировать  
  vDocentv
vDocentv


Сообщений: 11550
20:18 27.04.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
>
> Sophie Ru (30519) писал(а) в ответ на сообщение:
>> И что? Смысл написанного не понятен? Российский транзит - это весомый вклад в ВВП Прибалтийских стран. Был!
quoted2
>
> Пора новый подфорум открывать : "Как мы напакостили соседям"
quoted1

Как правильно говорит господин Потапенко - "назло маме отморожу ухи".
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:19 27.04.2016
Наблюдатель (Реалист) писал(а) в ответ на сообщение:
> Пора новый подфорум открывать : "Как мы напакостили соседям"
quoted1

Нам не надо. Открывайте для Конвента - расширьте серпентарий.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:21 27.04.2016
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
> Как правильно говорит господин Потапенко - "назло маме отморожу ухи".
quoted1

Россия построила свои порты. Экономятся деньги на оплату транзита.
Что вам, нытикам, опять не нравится?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Константин2017
Константин2017


Сообщений: 22695
20:21 27.04.2016
IngBar (ingbarru) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Да ладно. В любом случае, нужно их постоянно попинывать и ослаблять. Пусть размягчаются.
quoted1
Ну да но ослаблять не только Прибалтику нужно но и вообще всех кто не внутри наших границ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sophie Ru
30519


Сообщений: 8464
20:26 27.04.2016
Константин2017 (Константин2017) писал(а) в ответ на сообщение:
> Ну да но ослаблять не только Прибалтику
quoted1

Мы ее не ослабляем. Мы уходим.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  IngBar
ingbarru


Сообщений: 15257
20:26 27.04.2016
vDocentv (vDocentv) писал(а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну и чего, что страна живет в говне. Зато - мы вас, юсовских наймитов, перемогнем все равно. Деды воевали..
quoted1


Liner shipping connectivity index 2011 - 2015

Латвия 5.5 - 3.6 (минус 35%)
Литва 9.8 - 6.1 (минус 38%)
Эстония 5.8 - 5.3 (минус 9%)

Россия 20.6 - 43.3 (рост 110%)

Польша 26.5 - 51.2 (рост 93%)

http://data.worldbank.org/indicator/IS.SHP.GCNW...
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Вы нам еще за Бронзового солдата ответите. Сегодня Россия имеет потому что по-прежнему низкий уровень konteneryzacji.В пересчете имеет ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия