Игорь Голаев (IgorGolaev) писал(а) в ответ на сообщение:
> > ИОВ (ИОВ) писал(а) в ответ на сообщение:
>> не откроете секрет...этой пресловутой...русской справедливости...?...) quoted2
> > Русская справедливость идет с неба. То есть это высшая справедливость. quoted1
а по точней...это что...?...с неба идет...порой дождь...порой снег...а порой град - то есть что-то конкретно...а У Вас...этакое - ожидание манны небесной и...взять её можно лишь столько...сколько съешь...а я ем много...за двоих...а порой и за троих...если что...)))
>>> >>> 2004fly2004 (2004fly2004) писал(а) в ответ на сообщение: >>>> Не могу согласиться >>>> Если надо построить нормальную страну, комфортную для жизни, то гордиться коррупционерами во власти нелепо >>> >>> извините...а кому это "надо"...?...народу...таки наш народ...как сказал Бродский - "кроме истории ничего не производит..."...) >>> >>> "Люди живут, кормя >>> историю. А другой продукции, окромя >>> истории, не выпускается. Мы пользуемся тремя >>> идеями. Первая: лучше дом, >>> чем поле. Вторая: пастись гуртом
>>> приятно. И третья: не важно, что произойдет потом..." >>> >>> власти...типа Путина...это тож не "надо"...(пришедший из толпы...живет по заветам толпы...)...Так что...Россия это своеобразное болото...которое засасывает любые начинания...кстати...СССР - тому подтверждение - "хотели как лучше....получилось как всегда..."...))) quoted3
>>Это рассуждения диванодавов, а никак не русского по духу человека. Когда вокруг тебя в доме срачь - в этом виноваты все в округе вместе с Путиным, но никак не то, что лень поднять свою ж...пу и навести порядок. А ещё лучше всё свалить на дурную кровь. Тогда этой грязью можно даже гордиться, обособлять её с собственной значимостью на её фоне. Как говорил Козьма Прутков - чисто не там, где не мусорят, а там где убирают! quoted2
>
> Вам дать адрес...где бы Вы могли убрать...этак приложить свои силы...минуя словеса...али просто лозунгами пришли покидаться...?...))) > > кстати...не подскажите...почему в России...где патриотизм просто через край...так много мусорят...энти...российские патриоты?...) quoted1
Я стараюсь делать то, что могу вокруг себя и, к стати, с самого себя. Начинать нужно с собственного мировоззрения: ровняться надо на лучшее и стремиться к этому. Если каждый на своём месте поймёт, сколько к примеру можно выпить на праздник для сохранения лица, то и вопрос о русском пьянстве отпадёт сам собой. Это частный пример. Ко всему остальному нужно подходить соответственно. По телевизору показывают, как три поколения живут в разрушающемся бараке и за 50 (!) лет некому в нём сделать ремонт. Так поднимите же кто-нибудь свои ж.. руки и прибейте пару шиферин на крышу!!! Я свой дом построил собственными руками, один (!), после работы, в свободное время, на зарплату. А говорить о том, кто же приходит и гадит в подъезде - дамагогия.
> а по точней...это что...?...с неба идет...порой дождь...порой снег...а порой град - то есть что-то конкретно...а У Вас...этакое - ожидание манны небесной и...взять её можно лишь столько...сколько съешь...а я ем много...за двоих...а порой и за троих...если что...))) quoted1
Небесную справедливость только русский может понять. Нерусский этого никогда не поймет. В этом наше отличие. Что русскому хорошо, то немцу смерть.
> Ладно, побуду за Олега, пока его нет))) > > вот, что он писал:
> Это провокационный пост,его результаты будут опубликоваееы,и всему " мировому сообществу" будет понятно,что реально русских ,нет вообще и быть не может! > > А кого оскорбили, я сама не поняла, то ли русских, то ли те 124 национальности, представители которых не смогли ответить на вопросы и обиделись на меня... quoted1
Не надо за меня быть)) Я уж сам как нибудь. Так вот пост провокационный,написанный а.или где то в штабе "великоросов"- лимоновцев. б. госдепе сша ,для разжигания межнациональной розни. в. в одной из японских спецслужб,потому как навязчиво предлагается Шикотан и Итуруп..
Лично я склоняюсь к варианту Б, потому как единой нации предлагается провести тест,на "рускость" а кто не прошёл? Тот сразу становится изгоем и не русским..Все 124 национальности в РФ в той или иной степени считают себя русскими,независимо от разреза глаз,цвета кожи этнографических ,социальных и иных условий.И попытка размежевать их по каким то ,не совсем ясным критериям и признакам и есть скрытый призыв к развалу РФ.
НаумПриходящий (НаумПриходящий) писал(а) в ответ на сообщение:
> Я стараюсь делать то, что могу вокруг себя и, к стати, с самого себя. Начинать нужно с собственного мировоззрения: ровняться надо на лучшее и стремиться к этому. Если каждый на своём месте поймёт, сколько к примеру можно выпить на праздник для сохранения лица, то и вопрос о русском пьянстве отпадёт сам собой. Это частный пример. Ко всему остальному нужно подходить соответственно. По телевизору показывают, как три поколения живут в разрушающемся бараке и за 50 (!) лет некому в нём сделать ремонт. Так поднимите же кто-нибудь свои ж.. руки и прибейте пару шиферин на крышу!!! Я свой дом построил собственными руками, один (!), после работы, в свободное время, на зарплату. А говорить о том, кто же приходит и гадит в подъезде - дамагогия. quoted1
как много букв...и похвальбы себе...Вы отписали...от "дамагогия" своей...случаем не устали...?...)))
> > Мировоззрение и мировидение - это одно и тоже. quoted1
МИРОВОЗЗРЕНИЕ — система взглядов на мир и место человека, общества и человечества в нем, на отношение человека к миру и самому себе, а также соответствующие этим взглядам основные жизненные позиции людей, их идеалы, принципы деятельности, ценностные ориентации. М. является не суммой всех взглядов и представлений об окружающем мире, а их предельным обобщением. Понятию М. близки понятия «общая картина мира», «мировосприятие», «мироощущение», «миросозерцание», «миропонимание». Общественное М. меняется от эпохи к эпохе и складывается под воздействием культуры эпохи как целого, а не в результате воздействия тех или иных сторон социальной жизни и тем более не под воздействием популярных в конкретную эпоху идей. Существенной составляющей М. как отражения мира (прежде всего мира культуры) и ценностного отношения к нему является стиль мышления исторической эпохи, задающий общие принципы теоретического освоения мира и определяющий горизонт мышления эпохи. Важную роль в формировании М. играет философия. «Мировоззрение скрывает в себе философию, идет, как и она, к целому, универсальному, последнему, конечному и включает в себя не только знания о Космосе, но также и оценки, переживаемые субординации ценностей, формы жизни» (Г. Мейер). Согласно М. Шелеру, М. — «управляющий всей культурой или одной личностью вид селекции и членения, в котором оно (мировоззрение) фактически вбирает чистую сущность физических, психических и идеальных вещей, независимо оттого, как совершается их осознание и даже происходит ли это осознание вообще». «Чистая сущность» всего того, что окружает человека, и тем более того, как он должен действовать в будущем, является во многом результатом филос. мышления, пытающегося объединить в единое целое разные формы познания мира начиная с результатов конкретных наук и кончая анализом традиций, духа эпохи и стиля ее мышления. Вместе с тем опрометчиво было бы утверждать, как это делал марксизм-ленинизм, что какая-то конкретная филос. система (напр., марксистско-ленинская философия — диалектический и исторический материализм) способна составить ядро М. общества. М. определяется культурой в ее целостности, а не одной идеологией, ядром которой в коммунистическом обществе действительно был марксизм-ленинизм. Философия: Энциклопедический словарь. — М.: Гардарики. Под редакцией А.А. Ивина. 2004.
мировидение ЖЭНЬШЭНГУАНЬ "Жизнесозерцание", "жизневосприятие", "мировидение" - филос. понятие, разработанное Чжан Цзюньмаем (1887-1968) на основе иррациональных теорий нем. философов-фихтеанцев Р. Эйкена, Г. Дриша и франц. интуитивиста А. Бергсона. Гл. предмет споров в ходе дискуссии о науке и метафизике в нач. 20-х гг. У Чжан Цзюньмая Ж.- филос. дефиниция отношения между "я" (внутр. миром человека) и "не-я" (внеш. стороной вещей), подразумевающая дихотомию девяти ментальных и каузальных признаков: 1) система большой семьи - система малой семьи; 2) патриархат - равенство между полами; 3) обществ, собственность - частная; 4) "духовная" цивилизация - "материалистичная"; 5) консерватизм - реформаторство; 6) сотрудничество - индивидуализм и разобщенность; 7) альтруизм - эгоизм; 8) оптимизм - пессимизм; 9) теизм - атеизм (политеизм) или пантеизм - монотеизм. Т.о., Ж. в интерпретации Чжан Цзюньмая близко к понятию mentalite - как отношение индивидуума к своему месту во Вселенной, как умственный инструментарий, "всякий продукт человеч. духа", чувственный мир человека, включающий его идеалы, убеждения, способы восприятия, осознания и изменения действительности. Ж. осн. на интуиции, непосредств. постижении истины без обоснования с помощью доказательств. Эзотерич. понятие Ж. противополагалось "науке" (кэсюэ) как теории рационального познания, основанной на логике: Ж. субъективно, интуитивно, синтетично, индетерминировано и строго индивидуально; "наука" объективна, логична, аналитична, каузативна и надындивидуальна. В более широком филос. и социально-историч. плане это противопоставление отражало, с одной стороны, тенденцию к признанию превосходства "духовной" культуры Востока (в части., Китая) над "материалистичной" культурой Запада, а с др.- тезис о будущей мировой цивилизации как результате синтеза вост. ("в качестве основы") и зап. ("для практич. применения") систем ценностей. Трактовка Чжан Цзюньмая оказала определенное воздействие на прочтение понятия Ж. в последующий пер., обусловив тонкие смысловые различия совр. кит. филос. терминов Ж. ("мировидение") и шиц-зегуань ("мировоззрение"): первый в большей степени подразумевает отношение к внутр. миру человека, второй - взгляд индивидуума на свое место в мире. *Чжан Цзюньмай. Жэньшэнгуань (Жизнесо-зерцание) // Кэсюэ юй жэньшэнгуань (Наука и жизнесозерцание). Т. 1. Шанхай, 1923; Его же. Цзай лунь жэньшэнгуань юй кэсюэ бин да Дин Цзайцзюнь (Еще раз о жизнесозерцании и науке как ответ Дин Цзайцзюню) // Там же. **Белоусов С.Р. Поиски альтернативы развития Китая: традиционализм или модернизм // ПДВ. 1987. №4. С.Р. Белоусов ДАЙ ДЭ ДАЙ ДЭ Дай Яньцзюнь, Да Дай ("старший Дай", в отличие от его племянника Дай Шэна - "младшего Дая"). 2 в. до н.э. Каноновед, основатель Да Дай сюэ ("учения старшего Дая")- одного из направлений традиции толкования текстов о конф. нормах ритуальной "благопристойности" (ли (2)), восстановленных гл. обр. благодаря устной передаче и записанных "новыми" (реформированными) письменами (см. Цзин сюэ). Выходец из обл. Лян (на территории совр. пров. Хэнань). Служил наставником наследника престола. Изучал учение о ритуальной "благопристойности" у Хоу Цана. Сост. сб. высказываний о ли (2), содержавшихся в древних памятниках конф. традиции, и описаний этико-ритуальных установлений - "Да Дай ли цзи" ("Записки старшего Дая о нормах ритуальной благопристойности") в 85 пянях (главах), к-рые после обработки их Дай Шэном легли в основу известного ныне канонич. текста "Ли цзи" ("Записки о нормах ритуальной благопристойности"). Из соч. Д.Д. сохранились 39 пяней.
> Все 124 национальности в РФ в той или иной степени считают себя русскими,независимо от разреза глаз,цвета кожи этнографических ,социальных и иных условий. quoted1
Кто тебе такое сказал?
> ..И попытка размежевать их по каким то ,не совсем ясным критериям и признакам и есть скрытый призыв к развалу РФ. quoted1
У всех народов России - есть свои национальные территории со своими Конституциями... Почему этого нет у русских?
>> а по точней...это что...?...с неба идет...порой дождь...порой снег...а порой град - то есть что-то конкретно...а У Вас...этакое - ожидание манны небесной и...взять её можно лишь столько...сколько съешь...а я ем много...за двоих...а порой и за троих...если что...))) quoted2
> > Небесную справедливость только русский может понять. Нерусский этого никогда не поймет. В этом наше отличие. > Что русскому хорошо, то немцу смерть. quoted1
ясно...короче из русского фольклора - пойди незнамо куда и найди незнамо что...))) хотя...здесь есть что-то...опять-таки из русского фольклора - сколько волка не корми...все равно в лес смотрит...ищет пресловутую справедливость...сегодня она у него одна...а завтра другая...Аминь...)))
> ясно...короче из русского фольклора - пойди незнамо куда и найди незнамо что...))) > хотя...здесь есть что-то...опять-таки из русского фольклора - сколько волка не корми...все равно в лес смотрит...ищет пресловутую справедливость...сегодня она у него одна...а завтра другая...Аминь...))) quoted1
Русские имеют врожденное чувство справедливости. Если этого нет, то его и нет.