Бог в помощь. Попробуй начать с центральной Африки. Белый, образованный человек вполне может стать министром обороны в каком нибудь племени. Ну если не съедят. А там брак с женой вождя, военный переворот, просьба США о протекции. И вот уже общество с трепетом внимает твоим потребностям.
> Бог в помощь. > Попробуй начать с центральной Африки. > Белый, образованный человек вполне может стать министром обороны в каком нибудь племени. Ну если не съедят. А там брак с женой вождя, военный переворот, просьба США о протекции. И вот уже общество с трепетом внимает твоим потребностям. quoted1
А мои потребности вторичны, не догадывался, в своём потребительском обществе?
> А мои потребности вторичны, не догадывался, в своём потребительском обществе? quoted1
поясни плз... чот не догоняю. Как я могу об этом догадываться, если ты противопоставляешь свои интересы интересам общества. Для тебя они в этом случае первичны.
> ну хотя бы расшифровать, о каких интересах речь. > Это и будет ответом на вопрос quoted1
Об интересах личности как человека и связанных с этим интересах страны... Вы не понимаете, что если я, например, не испытываю уважения к обществу, в целом, я могу позволять себе любые поступки, какие я бы не позволил в уважаемом мною обществе, просто потому, что подсознательно, видно, хочу разозлить его и чтобы оно в своей злости увидело лишний раз и себя, и соответственно, страну, к которой принадлежит. И мне это приносит удовлетворение, потому что как же ещё заставить его задумываться? Нравоучениями? Бесполезно, такое общество ослеплено и оглушено пропагандой своего совершенства - самый удобный и быстрый путь оболванивания масс.
> что если я, например, не испытываю уважения к обществу, в целом, я могу позволять себе любые поступки, quoted1
В таком случае и неуважаемое тобой общество позволит себе поступки в отношении тебя. И в силу физического преимущества именно оно тебя заставит "задуматься" а не ты его. К тому же , твое "неуважение" к обществу носит, скорее всего, субъективный характер.